№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
1 |
1933 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 1-218; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
2 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
2 |
1933 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 2-229; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
3 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
3 |
1933 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
4 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
4 |
1933 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
5 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
5 |
1933 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
6 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
7 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
7 |
1933 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
8 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
8 |
1933 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
9 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
9 |
1933 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
10 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
10 |
1933 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
11 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
12 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
12 |
1933 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
12 |
|
|
1965 |
|
ТД 2 |
б/у, поступил в 1965 |
13 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
14 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
15 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
16 |
1933 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
17 |
1933 |
|
12.1949 |
|
ТП 1 |
С 12.1949 — ТД 2; с 11.1958 — ТТД 3 |
17 |
1933 |
12.1949 |
11.1958 |
|
ТД 2 |
До 12.1949 — ТП 1. С 11.1958 — ТТД 3 |
17 |
1933 |
11.1958 |
07.1962 |
1962 |
ТТД 3 |
До 11.1958 — ТД 2; до 12.1949 — ТП 1 |
18 |
1933 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
18 |
1933 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
19 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
19 |
1934 |
1950 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
20 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
20 |
1934 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 20-244; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
21 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
21 |
1934 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
22 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
22 |
1934 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
23 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
24 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
25 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
26 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
27 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
27 |
1934 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 27-245; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
28 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
29 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
30 |
1934 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
31 |
1928 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
31 |
1928 |
1950 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
32 |
1928 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
33 |
1928 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
34 |
1928 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
34 |
1928 |
1950 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
35 |
1928 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
35 |
1928 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 35-255; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
36 |
1928 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
36 |
1928 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
37 |
1929 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
38 |
1929 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
38 |
1929 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 38-258; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
39 |
1929 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
40 |
1929 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
40 |
1929 |
1950 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
41 |
1929 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
42 |
1929 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
42 |
1929 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
43 |
1929 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
44 |
1929 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
44 |
1929 |
1950 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 44-260; передан в 3 депо в 1958 году. До 1950 — ТП 1 |
45 |
1929 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
46 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
46 |
1930 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
47 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
47 |
1930 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
48 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
48 |
1930 |
1950 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
49 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
50 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
51 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
52 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
53 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
53 |
1930 |
1950 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1950 — ТП 1 |
54 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
54 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
55 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
55 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
56 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
56 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
57 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
57 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
58 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
59 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
60 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
60 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
61 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
62 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
62 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
63 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
63 |
1930 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
63 |
|
|
1965 |
|
ТД 2 |
б/у, поступил в 1965 |
64 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
64 |
1930 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
65 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
66 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
66 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
67 |
1930 |
|
1942 |
|
ТП 1 |
|
68 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
68 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
69 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
69 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
70 |
1930 |
|
1947 |
|
ТП 1 |
Передан в Липецк в 1947 году |
71 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
71 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
72 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
72 |
1930 |
1951 |
1967 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
73 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
73 |
1930 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
74 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
74 |
1930 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
75 |
1930 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
75 |
1930 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
76 |
1930 |
1930 |
1951 |
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
76 |
1930 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
77 |
1930 |
|
1947 |
|
ТП 1 |
Передан в Липецк в 1947 году |
78 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
78 |
1934 |
1951 |
1965 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
79 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
79 |
1934 |
1951 |
1964 |
|
ТД 2 |
До 1951 — ТП 1 |
79 |
|
1965 |
???? |
|
ТД 2 |
До 1965 — ? |
80 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
80 |
1934 |
1951 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 80-266; передан в 3 депо в 1958 году. До 1951 — ТП 1 |
81 |
1934 |
|
1947 |
|
ТП 1 |
Передан в Липецк в 1947 году |
82 |
1934 |
|
1947 |
|
ТП 1 |
Передан в Липецк в 1947 году |
83 |
1934 |
|
|
|
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
83 |
1934 |
1951 |
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 83-268; передан в 3 депо в 1958 году. До 1951 — ТП 1 |
85 |
|
|
1965 |
|
ТД 2 |
б/у, поступил в 195Х |
86 |
|
|
1965 |
|
ТД 2 |
б/у, поступил в 195Х |
87 |
|
|
1963 |
|
ТД 2 |
Поезд 87-269; б/у, поступил в 195Х; передан в 3 депо в 1958 году |
100 |
|
|
1965 |
|
ТД 2 |
б/у, поступил в 195Х |
101 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
Передан из 2 депо в 1958 году; 101+102 |
103 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
Передан из 2 депо в 1958 году; 103+104 |
105 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
Передан из 2 депо в 1958 году; 105+106 |
107 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
Передан из 2 депо в 1958 году; 107+108 |
109 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
С 1963 года 109+110 |
111 |
1933 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 1 во 2 депо; 111+112 |
113 |
1933 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 2 во 2 депо; 113+114 |
115 |
1934 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 20 во 2 депо; 115+116 |
117 |
1934 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 27 во 2 депо; 117+118 |
119 |
1928 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 35 во 2 депо; 119+120 |
121 |
1929 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 38 во 2 депо; 121+122 |
123 |
1929 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 44 во 2 депо; 123+124 |
125 |
1934 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 80 во 2 депо; 125+126 |
127 |
1934 |
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 83 во 2 депо; 127+128 |
129 |
|
|
1967 |
|
ТТД 3 |
До 1963 года номер 87 во 2 депо; 129+130 |