TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

71-605А


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Доп.№ Зав.№ Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
1080 605 12.1990 1991 1999 Алматы -
38 606 12.1990 Улан-Удэ -
1076 607 12.1990 1991 1998 Алматы -
147 608 08.1991 Астрахань -
394 610 1991 01.1991 29.05.2008 05.1997 Витебск ВТТУ Разбит в ДТП (03.1997)
2267 611 11.1990 29.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2265+2267 до 04.2020 г.
191 612 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
2265 613 09.1990 06.2023 Саратов № 1 До 06.2023 — № 2
504 614 1991 03.1991 10.2017 Витебск ВТТУ
500 615 1991 01.01.2018 03.2018 ≈ 09.2018 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
871 616 12.1990 01.1991 2002 Харьков Ленинское
878 617 12.1990 01.1991 2003 Харьков Ленинское
872 618 12.1990 01.1991 08.2000 2000 Харьков Ленинское
869 619 12.1990 02.1991 2003 Харьков Ленинское
502 620 1991 03.1991 ≈ 08.2016 08.2016 Витебск ВТТУ
870 621 12.1990 02.1991 08.2000 2000 Харьков Ленинское
875 622 12.1990 01.1991 2003 Харьков Ленинское
192 623 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
868 624 12.1990 02.1991 08.2000 2000 Харьков Ленинское
867 626 12.1990 02.1991 2003 Харьков Ленинское
113 627 01.1991 1991 31.08.2011 2011 Нижнекамск -
ВСГ-1 628 01.1991 12.2017 Ташкент Служба пути
396 629 1991 08.2016 2017 09.2017 Витебск ВТТУ ДТП 28.10.1997
392 630 1991 01.01.2018 11.2018 12.2022 12.2022 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
399 632 01.1991 01.03.1991 2016 07.2016 Витебск ВТТУ
4071 633 01.1991 01.1993 Новосибирск № 4
866 634 12.1990 02.1991 2003 Харьков Ленинское
393 635 1991 01.01.2018 08.2018 07.2021 07.2021 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
873 636 12.1990 01.1991 2003 Харьков Ленинское
42 639 01.1991 2005 2007 Омск ТД № 1
503 641 1991 03.1991 ≈ 10.2015 10.2015 Витебск ВТТУ
192 642 1991 Луганск -
ВСГ-2 645 01.1991 12.2017 Ташкент Служба пути
398 647 1991 01.03.1991 08.2016 08.2016 Витебск ВТТУ До 05.2009 — СМЕ 397+398
2001 648 01.1991 Ташкент № 2
397 650 1991 01.01.2018 04.2019 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
2013 651 01.1991 Ташкент № 2
151 653 01.1991 Волжский -
154 654 01.1991 Волжский -
505 656 1991 03.1991 ≈ 07.2016 07.2016 Витебск ВТТУ
2002 657 01.1991 Ташкент № 2
242 659 1991 2002 Макеевка № 1
2035 661 01.1991 01.03.2011 Новосибирск № 4
501 662 1991 03.1991 ≈ 06.2015 06.2015 Витебск ВТТУ До 2002 г. СМЕ 500+501
2034 663 01.1991 06.2019 Новосибирск № 4
070 664 1991 2006 Дзержинск Депо
4072 665 01.1991 01.03.1991 1996 1996 Новосибирск № 4
1209 666 1991 1991 ≈ 1997 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1208+1209
288 667 01.1991 2003 Владивосток Депо № 3 учебный с 1993 г.
411 668 01.1991 Челябинск № 2 Учебный вагон. 11.2014 г. установлен второй пантограф для снятия наледи.
2162 668 01.1991 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2162 с 12.2020 до 10.2023
286 669 01.1991 2008 08.2008 Владивосток Депо № 3
2012 671 01.1991 Ташкент № 2
РП-13 672 01.1991 26.02.2021 Омск БСП До 26.02.2021 — ТД № 1, 87; до 11.2014 — 4; до ???? — БСП, ВТК-06 № РШ-6
287 673 01.1991 2010 Владивосток Депо № 3
96 674 02.1991 10.2016 2023 Нижний Тагил Вагонка До 10.2016 — Новая Кушва; до 07.2016 — Вагонка
3057 675 02.1991 06.2006 Новосибирск № 5
3114 676 05.1991 07.1998 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 07.1998 — 1049
40 677 01.1991 Омск ТД № 1
962 678 01.1991 10.2018 01.2019 Мариуполь № 2
1136 679 02.1991 07.2012 02.2013 ≥ 03.2013 Казань 1 Излом рамы. До 07.2012 — 1249; до 31.10.2011 — 3, 2324; до 04.2010 — 2339; до 2005 — 3339
44 681 01.1991 Омск ТД № 1
861 683 1991 03.1991 08.2000 2000 Харьков Ленинское
506 685 1991 03.1991 12.2017 12.2017 Витебск ВТТУ
41 686 01.1991 02.02.2022 11.05.2022 05.2022 Омск ТД № 1
35 687 02.1991 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
3062 687 02.1991 Новосибирск № 5
2016 688 02.1991 Ташкент № 2
98 689 02.1991 1999 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 98+97, с 1996 г. — не работал
89 690 02.1991 2009 Нижний Тагил Вагонка По 2006 г. — СМЕ 90+89
91 691 02.1991 2001 Нижний Тагил Вагонка СМЕ 91+92
1209 692 1991 Казань 1
34 694 01.1991 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
43 695 01.1991 1991 2006 2007 Омск ТД № 1
100 696 02.1991 2014 Нижний Тагил Вагонка 1991 г. — СМЕ 99+100, 1999-2010 гг. — СМЕ 100+101
864 697 01.1991 02.1991 2002 Харьков Ленинское
1500 698 01.1991 1997 13.04.2017 09.2018 Днепр № 4 До 1997 — № 1; до 1995 — № 4, 2500; до 1994 — № 1, 1500
1501 699 01.1991 1997 29.07.2011 08.2011 Днепр № 4 Сгорел 03.03.2011. До 1997 — № 1; до 1995 — № 4, 2501; до 1994 — № 1, 1501
1210 700 1991 2009 Казань 1
1503 701 01.1991 1997 2006 Днепр № 4 До 1997 — № 1; до 1995 — № 4, 2503; до 1994 — № 1, 1503
2017 702 02.1991 Ташкент № 2
2342 703 1991 12.10.2010 12.02.2011 03.2011 Казань 3 Сгорел ночью 12.02.2011. До 12.10.2010 — 2317; до 06.2010 — 2338; до 2005 — 3338
90 704 02.1991 2009 Нижний Тагил Вагонка По 2006 г. — СМЕ 90+89
862 706 01.1991 03.1991 2002 Харьков Ленинское
1257 707 02.1991 2023 08.2023 Челябинск № 1 СМЕ 1257+1258 до 05.2015 г.
1373 707 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1373+1374 с 07.2022
97 708 02.1991 1991 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 98+97, 1996-1998 гг. — СМЕ 93+97
108 709 02.1991 1991 23.08.2021 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, 1997-2006 гг. — СМЕ 180+108
109 710 02.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, с 1996 г. — СМЕ 107+109
2018 711 02.1991 Ташкент № 2
95 712 02.1991 07.2016 09.2017 09.2017 Нижний Тагил Новая Кушва До 07.2016 — Вагонка
1384 713 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1384+1385 до 02.2011
1302 714 02.1991 09.2015 Челябинск № 1 До 09.2015 — 1385
2158 715 02.1991 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2162 с 12.2020 до 10.2023
2022 716 02.1991 Челябинск № 2
1397 717 02.1991 2010 Челябинск № 1 СМЕ 1397+1398 с 11.2021 до 01.2024. До 2010 — 1386
1387 718 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1386+1387. С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1368
2159 719 02.1991 10.2017 11.2017 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2159 до 08.2013
79 720 02.1991 03.2013 03.2013 Нижний Тагил Вагонка C 1997 г. по 02.2013 г. — СМЕ 52+79
2163 721 02.1991 Челябинск № 2
63 723 02.1991 1998 Нижний Тагил Вагонка СМЕ 63+103, c 1995 г. — не работал
1237 724 1991 2005 2012 04.2013 Казань 1 До 2005 — 2, 2030
1511 725 02.1991 1997 29.07.2011 Днепр № 4 До 1997 — № 1
92 726 03.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 2001 г. — СМЕ 91+92, с 2003 г. по 2019 г. — СМЕ 92+185
142 727 03.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
106 728 03.1991 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, с 1996 г. — СМЕ 85+106
1502 729 02.1991 1997 2008 Днепр № 4 До 1997 — № 1; до 1995 — № 4, 2502; до 1994 — № 1, 1502
105 730 03.1991 1999 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105
125 731 03.1991 2005 2005 Коломна -
1512 732 02.1991 1997 11.2009 Днепр № 4 До 1997 — № 1
121 733 02.1991 01.2020 Коломна -
381 736 03.1991 08.2016 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — 387; до ???? — Депо № 1, 172
1209 737 02.1991 ≈ 1997 2008 2008 Ульяновск № 1 До 1997 (?) — 1197
1510 739 02.1991 1997 10.2004 Днепр № 4 До 1997 — № 1
1509 740 02.1991 1997 2002 Днепр № 4 До 1997 — № 1
104 742 03.1991 1991 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93
1510 743 02.1991 12.2010 20.07.2011 Днепр № 4 До 12.2010 — 1504; до 1997 — № 1; до 1995 — № 4, 2504; до 1994 — № 1, 1504
1505 748 03.1991 1997 2004 Днепр № 4 До 1997 — № 1
101 749 03.1991 2011 10.2011 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 101+102, 1999-2010 гг. — СМЕ 100+101
103 750 03.1991 2008 10.2018 01.2019 Коломна - До 2008 — 126; до 2007 — 123
107 751 03.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, с 1996 г. — СМЕ 107+109
128 752 03.1991 2008 2012 Коломна - До 2008 — 122
124 753 03.1991 2002 Коломна -
388 754 03.1991 08.2016 12.2017 07.2018 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — Депо № 1, 173
1507 755 03.1991 1997 2005 Днепр № 4 До 1997 — № 1
0111 ГВ-37 756 02.1991 03.2023 Мариуполь № 3 До 03.2023 — ГВ-37; до ≈ 07.2020 — № 2, 976; до 2019 — линейный
[757] 757 07.1991 Прокопьевск, ВТК-24 № ВТК-03
1506 759 03.1991 1997 10.2010 Днепр № 4 До 1997 — № 1
1508 761 03.1991 1997 2005 Днепр № 4 До 1997 — № 1
0121 763 03.1991 1991 Набережные Челны Электротранспорт
31 765 03.1991 1991 Новотроицк -
0123 767 1991 Набережные Челны Электротранспорт
977 768 03.1991 2019 Мариуполь № 2 До 2019 — линейный
144 769 03.1991 10.04.1991 1994 Ярославль Депо-4
[770] 770 03.1991 Санкт-Петербург, ВТК-24 № ВС-041
1142 773 1991 Липецк № 1
188 774 1991 Луганск - 29.10.2011 прибыл с КР в Днепропетровске
102 775 03.1991 1995 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 101+102
071 777 04.1991 2000 2017 2017 Дзержинск Депо До 2000 — № 1, 1071
0122 778 1991 Набережные Челны Электротранспорт
041 779 1991 11.2010 Дзержинск Депо До 11.2010 — 072
853 780 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
103 781 03.1991 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 63+103
0125 782 1991 Набережные Челны Электротранспорт
858 783 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
244 785 1991 2005 2022 Липецк № 2 До 2005 — 2244; до 2002 — № 1, 1144
0126 786 1991 Набережные Челны Электротранспорт СМЕ 0126+0127
КТМ-5А 787 03.1991 2015 Ярославль Депо-4 Учебное пособие. До 2015 — 147
1207 789 03.1991 ≈ 1997 02.2008 2008 Ульяновск № 1 До 1997 (?) — 1196
143 790 03.1991 10.04.1991 09.2007 Ярославль Депо-4
1396 791 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1395+1396 с 09.2021
25 792 1991 Новотроицк -
81 793 04.1991 ???? Омск ТД № 1 До ???? — 91; до 1998 — ТД № 2, 234. С 07.2012 — 71-605ЭП
28 795 1991 Новотроицк -
1143 796 1991 Липецк № 1
148 797 03.1991 10.04.1991 12.2018 2019 Ярославль Депо-4
073 798 03.1991 2013 2017 2017 Дзержинск Депо До 2013 — 053; до 12.2012 — 073; до 2000 — № 2, 2073
1386 799 1991 2010 11.2012 Челябинск № 1 СМЕ 1386+1387. До 2010 — 1397. С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1362
189 800 1991 1991 Луганск -
855 801 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
241 803 1991 ≥ 03.2005 2016 Липецк № 2 До ≥ 03.2005 — 2241; до 2002 — № 1, 1141
856 804 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
190 805 1991 Луганск -
857 806 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
191 807 1991 Луганск -
854 808 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
859 809 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
860 811 1991 05.1991 2003 Харьков Ленинское
1388 813 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1388+1389 с 01.2022
1389 814 04.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1388+1389 с 01.2022
1145 815 1991 Липецк № 1
851 816 1991 07.1991 2002 2003 Харьков Ленинское
1514 820 05.1991 1997 09.2009 Днепр № 4 До 1997 — № 1
2211 822 05.1991 Днепр № 4 СМЕ 2212+2211 до 2003 года
2022 824 04.1991 Ташкент № 2
1513 825 05.1991 1997 2006 Днепр № 4 До 1997 — № 1
1238 826 05.1991 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2031
1515 831 05.1991 1997 10.2010 Днепр № 4 До 1997 — № 1
2212 835 05.1991 2008 2008 Днепр № 4 СМЕ 2212+2211 до 2003 года
9 836 05.1991 07.2017 Златоуст -
42 838 1991 Златоуст -
2034 839 05.1991 Ташкент № 2
[840] 840 1991 Набережные Челны, ВТК-24 № ГС-8
2028 841 05.1991 Ташкент № 2
2031 842 05.1991 Ташкент № 2
389 846 05.1991 08.2016 03.2020 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — Депо № 1, 174
074 850 1991 2017 2017 Дзержинск Депо До сентября 2009 — СМЕ 074+075
390 851 05.1991 ???? 2003 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — 175
2032 852 1991 Казань 2
2370 853 1991 2005 2010 Казань 3 До 2005 — 2033
2038 857 1991 11.2010 Новосибирск № 4
2036 858 1991 Казань 2
241 859 1991 2003 Макеевка № 1
16 861 1991 1994 Златоуст -
1391 863 05.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1391+1392 с 05.2021
447 864 06.1991 Кривой Рог Городской трамвай
1147 866 1991 Липецк № 1
240 867 1991 2002 Макеевка № 1
3059 868 1991 1991 2008 Новосибирск № 5 СМЕ 3059+3060. С 2008 — Хабаровск, ВТК-24М № 19
3112 869 05.1991 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1047
93 870 1991 04.2008 2008 Златоуст - До 04.2008 — 6
194 871 1991 1991 06.2018 09.2018 Смоленск 1524
108 872 1991 Даугавпилс -
2371 874 1991 2005 2009 Казань 3 До 2005 — 2034
106 875 1991 Даугавпилс -
70 876 1991 Златоуст -
0058 878 05.1991 1998 2018 Краматорск - До 1998 — 58
1211 879 1991 2009 Казань 1
107 880 1991 1991 Даугавпилс -
47 881 1991 06.2015 Златоуст -
[882] 882 1991 Екатеринбург, ВТК-24 № 20
7 883 1991 05.2015 Златоуст -
105 884 05.1991 1991 2018 Даугавпилс -
0059 885 05.1991 1998 2018 Краматорск - До 1998 — 59
41 887 1991 1995 Златоуст -
243 888 1991 09.2006 2007 Макеевка № 1 http://www.flickr.com/photos/tarkastad/2...otostream/
60 889 05.1991 11.2012 Златоуст -
77 890 05.1991 Златоуст -
141 891 05.1991 09.1991 2002 Владикавказ 1524
238 892 1991 2002 Макеевка № 1
ЭВК-1 893 06.1991 17.07.2001 04.2023 Новосибирск № 4 Экскурсионный. До 17.07.2001 — № 5, 3113; до 07.1998 — № 1, 1048
239 894 1991 1991 2002 Макеевка № 1
195 895 1991 1991 07.2004 Смоленск 1524
3060 896 05.1991 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ
41 897 1991 Улан-Удэ -
105 898 05.1991 1998 2005 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — 241
3061 899 06.1991 08.2008 Новосибирск № 5 Реклама"СПОРТЛОТО" (1991-1992)
[900] 900 1991 Новокузнецк, ВТК-24 № С-34
077 901 1991 12.2009 2010 Дзержинск Депо
49 902 1991 Улан-Удэ -
2037 903 1991 03.2011 Новосибирск № 4
56 904 1991 Улан-Удэ -
186 905 06.1991 07.1991 Тбилиси Авчала (1524 мм)
1198 906 06.1991 1991 2002 2002 Ульяновск № 1 СМЕ 1198+1199
240 907 06.1991 1991 1994 Омск ТД № 2 До 1994 СМЕ 240+241
[908] 908 06.1991 Прокопьевск, ВТК-24 № ВТК-02; ВТК-03 (Д №1)
062 910 06.1991 2010 Дзержинск Депо До 2010 — 076
53 911 06.1991 1991 Улан-Удэ -
1258 912 06.1991 22.11.2022 Челябинск № 1 До 22.11.2022 — № 2; до 26.05.2022 — № 1
072 913 06.1991 05.2013 2014 Дзержинск Депо До 05.2013 — 078
1199 914 06.1991 1991 2002 2002 Ульяновск № 1 СМЕ 1198+1199
187 915 06.1991 1991 Тбилиси Авчала (1524 мм)
079 916 06.1991 2017 2017 Дзержинск Депо
057 917 06.1991 2010 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо До 2010 — 075
852 918 1991 07.1991 2003 2003 Харьков Ленинское
46 919 06.1991 Омск ТД № 1 С 2024 — 71-605ЭП
45 920 06.1991 1991 03.2021 03.2021 Омск ТД № 1
140 921 06.1991 09.1991 2003 Владикавказ 1524
138 922 06.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
1519 923 06.1991 08.2011 Днепр № 4 До 08.2011 — 1515; до 08.2010 — 1517; до 1997 — № 1
146 924 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
149 925 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
1233 926 07.1991 02.2012 04.2012 Казань 1 До 02.2012 — 1250; до 10.2011 — 2340; до 2005 — 3340
1510 927 07.1991 2011 Днепр № 4 До 2011 — 1520; до 1997 — № 1
1128 928 07.1991 ≈ 1997 1998 Алматы - До ≈ 1996 — 1088
2037 929 07.1991 1991 Казань 2
136 930 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
1239 931 07.1991 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2035
1518 932 07.1991 1997 1997 Днепр № 4 До 1997 — № 1
1519 933 07.1991 1997 29.07.2011 Днепр № 4 До 1997 — № 1
148 934 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
139 935 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
2209 936 07.1991 10.2012 14.11.2012 Днепр № 4 До 10.2012 — 1508; до 04.2011 — 1516; до 1997 — № 1
1091 937 07.1991 1991 1999 Алматы -
2366 939 07.1991 2008 2008 Казань 3 До 2008 — 2341; до 2005 — 3341
1042 940 07.1991 1991 1999 Алматы -
137 942 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
188 943 07.1991 08.1991 Тбилиси Авчала (1524 мм)
135 945 07.1991 09.1991 2004 Владикавказ 1524
133 946 07.1991 09.1991 2003 Владикавказ 1524
134 947 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
0127 948 07.1991 Набережные Челны Электротранспорт СМЕ 0126+0127
132 949 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
3036 950 07.1991 02.2014 Новосибирск № 5 До 02.2014 — 3063
130 951 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
0129 952 07.1991 09.2014 10.2014 Набережные Челны Электротранспорт
110 954 07.1991 1991 Даугавпилс -
3079 954 07.1991 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1050
144 955 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
145 957 07.1991 09.1991 2011 2016 Владикавказ 1524
131 958 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
147 959 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
80 960 07.1991 16.09.1991 10.2005 Ярославль Депо-3
1159 961 07.1991 1991 1999 Алматы -
ВБ 962 07.1991 06.2012 09.2019 10.2019 Ульяновск № 1 Вагон-буксир. До 06.2012 — 1203; до 08.2008 — 1202
1204 963 07.1991 1991 2001 2001 Ульяновск № 1
189 964 07.1991 08.1991 04.12.2006 03.2008 Тбилиси Авчала (1524 мм)
1105 965 07.1991 08.1991 1999 Алматы -
190 966 07.1991 08.1991 04.12.2006 03.2008 Тбилиси Авчала (1524 мм)
3064 967 07.1991 1991 2007 Новосибирск № 5
[968] 968 07.1991 Осинники, ВТК-24 № ВТК-24
0130 969 1991 Набережные Челны Электротранспорт
111 970 1991 Даугавпилс -
246 971 1991 2005 2023 Липецк № 2 До 2005 — 2246; до 2002 — № 1, 1146
0128 972 1991 05.2013 Набережные Челны Электротранспорт
112 976 07.1991 11.2022 Даугавпилс -
2175 977 07.1991 04.1999 ≈ 2017 11.2017 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4075
109 978 1991 Даугавпилс -
2174 979 08.1991 04.1999 2018 Новосибирск № 4 Разбит в ДТП 16.01.2018. До 04.1999 — 4074
0131 982 07.1991 Набережные Челны Электротранспорт
3108 983 07.1991 2014 Новосибирск № 5 До 2014 — 3115; до 07.1998 — № 1, 1051
2176 985 08.1991 04.1999 02.2024 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4076
1209 986 1991 2023 08.2023 Челябинск № 1
442 989 08.1991 06.2011 Кривой Рог Городской трамвай До 06.2011 — 449
445 990 08.1991 2003 Кривой Рог Городской трамвай
448 991 08.1991 Кривой Рог Городской трамвай
2039 992 08.1991 03.2011 Новосибирск № 4
250 993 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2250; до 2002 — 1150
249 994 1991 2005 2017 Липецк № 2 До 2005 — 2249; до 2002 — 1149
146 995 1991 2007 Астрахань -
1201 996 08.1991 1991 2004 2004 Ульяновск № 1
446 997 08.1991 Кривой Рог Городской трамвай
248 999 1991 2005 2016 Липецк № 2 До 2005 — 2248; до 2002 — 1148
1390 1000 08.1991 1991 12.2013 Челябинск № 1 С 12.2013 — 71-605* мод. Челябинск
1203 1003 09.1991 1991 08.2008 08.2008 Ульяновск № 1
1395 1009 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1395+1396 с 09.2021
1394 1012 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1394+1395 до 12.2014
080 1013 09.1991 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо
197 1015 1991 1991 05.2011 2011 Смоленск 1524
СВ-1 1016 1991 11.2018 Смоленск 1524 Вагон для развоза песка и рабочих при ЧП. До 11.2018 — 196
2256 1017 09.1991 21.07.2010 02.2013 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
116 1018 03.1991 2008 Коломна - До 2008 — 129
082 1019 06.1991 2017 04.2017 Дзержинск Депо
083 1020 06.1991 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо
124 1020 08.1991 2009 08.2013 Коломна - До 2009 — 131
230 1021 1991 Новокузнецк Депо № 1
3042 1022 08.1991 1997 10.1991 30.12.2022 Магнитогорск № 3 До 1997 — № 2, 2254
081 1023 1991 Дзержинск Депо
2251 1024 08.1991 21.07.2010 ≥ 06.2021 07.2022 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
2252 1025 08.1991 21.07.2010 09.2020 09.2020 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
3041 1027 09.1991 1997 10.1991 Магнитогорск № 3 КВР на магнитогорском ВРЗ. До 1997 — № 2, 2253
2255 1028 09.1991 21.07.2010 ≥ 08.2021 03.2022 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
2121 1029 1991 Николаев № 2
1096 1030 10.1991 1991 Николаев № 1
128 1031 08.1991 2002 Коломна -
1088 1032 1991 2007 Николаев № 1
2122 1033 1991 01.2011 2022 Николаев № 1 До 01.2011 — № 2; до 10.1991 — № 1. С 2022 — КТМ-5ВП
1053 1034 1991 ???? Николаев № 1 До ???? — 1087
231 1035 1991 Новокузнецк Депо № 1
234 1036 1991 Новокузнецк Депо № 1
126 1037 09.1991 2007 Коломна -
229 1038 1991 2003 Новокузнецк Депо № 1
845 1039 1991 10.1991 2003 Харьков Ленинское
127 1040 09.1991 2004 Коломна -
238 1041 1991 Новокузнецк Депо № 1
236 1042 1991 2023 Новокузнецк Депо № 1 До 2023 — С-236; до ≈ 2000 — 236
1027 1043 1992 2007 Астрахань -
235 1044 1991 Новокузнецк Депо № 1
1054 1045 10.1991 30.11.1991 1996 1996 Новосибирск № 1
244 1046 1991 1994 Тверь № 2 Сгорел
237 1048 1991 2004 Новокузнецк Депо № 1
233 1049 1991 Новокузнецк Депо № 1
242 1050 1991 09.2012 Тверь № 2 не работал с 01.10.2010
232 1052 1991 Новокузнецк Депо № 1
200 1054 1991 08.2016 2017 Смоленск 1524 До 08.2016 — линейный
243 1055 09.1991 11.2010 Тверь № 2
241 1056 1991 08.2012 Тверь № 2
12 1057 1991 Златоуст -
3486 1058 1991 2009 Нижний Новгород Трм № 3
843 1059 1991 11.1991 2003 Харьков Ленинское
1241 1060 1990 2005 03.2009 Казань 1 До 2005 — 2038
850 1061 1991 10.1991 2003 Харьков Ленинское
063 1062 09.1991 1997 Авдеевка КП «АТТУ» СМЕ 063+064. До 1997 — 63
064 1063 09.1991 1997 Авдеевка КП «АТТУ» СМЕ 063+064. До 1997 — 64
198 1064 1991 1991 Смоленск 1524
1028 1065 1992 Астрахань -
201 1066 1991 1991 09.2009 ≈ 2011 Смоленск 1524
3117 1068 1991 07.1998 31.07.2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1053
2393 1069 1991 2008 Казань 3
1242 1070 1991 2005 Казань 1 До 2005 — 2040
СД-7 1071 10.1991 2022 Новосибирск № 4 До 2022 — СД-6; до 12.2021 — СД-7; до ≈ 11.2021 — 2178; до 04.1999 — 4078
3487 1073 1991 Нижний Новгород Трм № 3
4077 1074 1991 1996 Новосибирск № 4
849 1075 1991 10.1991 2003 Харьков Ленинское
199 1076 1991 1991 12.2010 Смоленск 1524
3118 1077 09.1991 07.1998 31.07.2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1055
846 1078 1991 10.1991 2003 Харьков Ленинское
848 1079 1991 10.1991 2003 10.2003 Харьков Ленинское
847 1080 1991 10.1991 2003 Харьков Ленинское
С-23 1082 1991 2007 2013 Казань 1 Буксир. До 2007 — 1212
248 1083 1991 01.2012 Тверь № 2 СМЕ 247+248 до 01.10.2010
3116 1085 09.1991 07.1998 Новосибирск № 5 Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1052
508 1088 1991 02.1992 11.2017 Витебск ВТТУ
245 1090 1991 2016 Тверь № 2
844 1091 1991 11.1991 10.2002 Харьков Ленинское
507 1092 11.1991 02.1992 06.2013 Витебск ВТТУ Разбит в ДТП
3490 1102 1992 Нижний Новгород Трм № 3
[1103] 1103 1991 Днепропетровск, ВТК-24 № СВ-21
2317 1103 1991 06.2010 07.2010 ≈ 05.2011 Казань 3 До 06.2010 — 2342; до 2005 — 3342
509 1104 1991 01.01.2018 03.2018 12.2018 12.2018 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
3489 1107 1991 Нижний Новгород Трм № 3
418 1109 12.1991 12.1991 Пермь Балатово Резервный (все маршруты)
246 1110 1991 2016 Тверь № 2
253 1111 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2253; до 2002 — 1153
1020 1112 1992 Астрахань -
252 1113 1992 2015 08.2015 Тверь № 2 СМЕ 251+252, затем СМЕ 252+251 до 10.2003.
67 1114 1992 07.2011 Златоуст - До 07.2011 — 62
3383 1115 03.1991 2020 25.09.2016 04.2021 Нижний Новгород Трм № 3 До 2020 — 3488
432 1116 12.1991 12.1991 04.1998 05.1998 Пермь Красный Октябрь
247 1117 1991 2016 Тверь № 2 СМЕ 247+248 до 01.10.2010
108 1118 10.1991 03.2010 10.2018 11.2018 Коломна - До 03.2010 — 132
434 1119 12.1991 12.1991 01.1996 1996 Пермь Красный Октябрь Разбит в столкновении
113 1120 10.1991 03.2010 10.2018 01.2019 Коломна - До 03.2010 — 133
1206 1121 10.1991 1991 2001 2001 Ульяновск № 1
15 1122 1991 12.2015 Златоуст -
420 1123 11.1991 13.05.2015 01.02.2017 09.2017 Пермь Красный Октябрь СМЕ 418+419+420 до 01.1995; c 01.1995 до 03.2000 СМЕ 418+420;в03.2000-11.2005 СМЕ 302+420; в 11.2005-12.2006 СМЕ 372+420. До 13.05.2015 — Балатово
532 1124 11.1991 2003 27.11.2014 05.2016 Уфа ТмД № 1/1 До 2003 — 1006; до 2002 — 2030; до 03.03.1999 — 1034; до 20.07.1998 — 2066
433 1125 12.1991 13.05.2015 25.01.2024 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
2257 1126 11.1991 21.07.2010 06.2020 08.2020 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
74 1127 1991 Златоуст -
251 1128 1992 11.2013 Тверь № 2
39 1129 1991 2001 Златоуст -
2180 1130 12.1991 04.1999 08.2019 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4080
431 1131 12.1991 12.1991 04.1998 05.1998 Пермь Красный Октябрь
58 1132 11.1991 08.2015 Златоуст -
419 1133 12.1991 01.1992 02.1992 27.07.2020 13.09.2022 09.2022 Пермь Балатово
510 1134 1991 02.1992 30.06.2008 Витебск ВТТУ Разбит в ДТП
249 1135 11.1991 2009 Тверь № 2
250 1136 1991 2009 Тверь № 2 СМЕ 249+250
511 1137 1991 01.01.2018 04.2018 12.2018 01.2019 Витебск КГЭТ До 31.12.2017 — ВТТУ
73 1138 1991 06.2015 Златоуст -
3102 1139 11.1991 25.11.2022 24.11.2022 ≈ 12.2022 Магнитогорск № 1 До 25.11.2022 — № 3; до 12.2012 — 3139; до 1997 — № 1, 1139
1205 1140 11.1991 1991 15.08.2011 08.2011 Ульяновск № 1
3066 1141 11.1991 01.03.2011 10.2011 Новосибирск № 5
251 1142 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2251; до 2002 — № 1, 1151
2045 1143 1991 2012 07.2017 Новосибирск № 4
841 1144 1991 02.1992 2003 Харьков Ленинское
1207 1145 1991 1991 ≈ 1997 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1206+1207
168 1146 12.1991 1995 Новокузнецк Депо № 2 До 1995 — Осинники, 48
842 1147 1991 02.1992 10.2002 Харьков Ленинское
3119 1148 11.1991 01.06.2018 01.1992 07.01.2023 Магнитогорск № 3 До 01.06.2018 — 2258; до 21.07.2010 — № 2
3140 1149 11.1991 1997 09.2017 09.2017 Магнитогорск № 3 До 1997 — 1140
ГП-1 1150 1991 01.11.2014 Прокопьевск СП До 1.11.2014 — 272; до 13.03.2011 — 191; до 1994 — Осинники, 50
69 1151 1991 2015 Златоуст -
1018 1152 11.1991 2013 06.2016 09.2020 Уфа ТмД № 1/1 До 2013 — 1024; до 12.2012 — 1167; до 2003 — № 2 (закрыто), 2031; до 1999 — ТмД № 1/1, 1035; до 1998 — № 2 (закрыто), 2067
1021 1153 1992 1992 Астрахань -
039 1154 12.1991 1992 Усолье-Сибирское -
252 1155 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2252; до 2002 — 1152
254 1156 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2254; до 2002 — № 1, 1154
1016 1158 11.1991 09.2013 2016 Уфа ТмД № 1/1 До 09.2013 — 1018; до 2002 — 2033; до 1999 — 1038; до 1998 — 2070
10 1159 1991 Златоуст -
55 1160 1992 2009 Златоуст -
1167 1161 11.1991 12.2012 06.05.2013 2013 Уфа ТмД № 1/1 Заводская табличка отсутствует. До 12.2012 — 1024; до 10.2011 — 1017; до 2002 — 2032; до 1999 — 1037; до 1998 — 2069
162 1162 1991 1994 2004 Прокопьевск № 1 До 1994 — Осинники, 52
[1163] 1163 1991 Хабаровск, ВТК-24 № 17; ГС-17
1208 1165 11.1991 1991 04.2011 05.2011 Ульяновск № 1
046 1166 12.1991 ≈ 01.1992 2018 09.2018 09.2018 Усолье-Сибирское - СМЕ 045+046 до 2004 г.
2181 1167 01.1992 04.1999 10.2020 11.2021 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4081
3065 1168 11.1991 2011 2012 Новосибирск № 5
3069 1168 12.1991 2005 Новосибирск № 5
3067 1169 11.1991 2005 Новосибирск № 5
045 1170 12.1991 1992 1992 Усолье-Сибирское - СМЕ 045+046 до 2004 г.
1018 1171 1991 2007 Астрахань -
2179 1172 11.1991 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4079
255 1173 1991 2005 2024 Липецк № 2 До 2005 — 2255; до 2002 — № 1, 1155
65 1174 1992 01.2009 Златоуст -
328 1175 01.1992 07.2019 Краснотурьинск До 07.2019 — Нижний Тагил, 328
2042 1176 12.1991 1992 2013 Новосибирск № 4 С 12.2013 — Нижний Тагил, ВТК-24М № 06
2043 1177 01.1992 01.2024 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2008 г, ТрСУ
4082 1179 12.1991 15.02.1992 1997 1997 Новосибирск № 4
18 1180 12.1991 2009 12.2017 Орск ОТУ До 2009 — ОЗТП
3068 1181 11.1991 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ
326 1182 12.1991 2005 Орск ОТУ До 2005 — Синтез, 1-326
2040 1183 12.1991 07.2012 07.2017 Новосибирск № 4 Утилизирован под № 2003
2041 1184 12.1991 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2007 г.
327 1185 12.1991 2005 Орск ОТУ Проходит ППР. До ≈ 2005 — Синтез, 1-327
240 1186 1991 Новокузнецк Депо № 1
1398 1187 12.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1397+1398 с 11.2021 до 01.2024
338 1188 1992 2004 Нижний Тагил Новая Кушва СМЕ 338+328
2167 1189 12.1991 Челябинск № 2 СМЕ 2110+2167 с 11.2022 до 07.2023.
402 1190 01.1992 11.1992 04.2009 05.2009 Воронеж ТП № 3 СМЕ 402+403 до 2002
1212 1191 12.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1211+1212 с 05.2022 до 01.2024
1211 1193 12.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1211+1212 с 05.2022 до 01.2024
3 1194 1992 08.2022 Златоуст -
1393 1195 1992 2023 08.2023 Челябинск № 1 СМЕ 1392+1393 до 2013
316 1196 1992 2007 Нижний Тагил Новая Кушва
170 1197 12.1991 1995 Новокузнецк Депо № 2 До 1995 — Осинники, 49
192 1198 1991 1994 10.2017 09.2019 Прокопьевск № 1 До 1994 — Осинники, 51
[1199] 1199 1991 Рязань, ТС-34Д № 45
С-14 1200 1992 ≈ 1995 06.2016 Новокузнецк Служба Пути Путейский грузовой обдувочный вагон. До ≈ 1995 — Депо № 1, 239
19 1201 12.1991 2008 04.2019 04.2019 Орск ОТУ До 2008 — ОЗТП
4 1202 1992 2005 Златоуст -
1392 1204 12.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1391+1392 с 05.2021
62 1205 1992 07.2011 Златоуст - До 07.2011 — 67
11 1206 1991 2017 Златоуст -
1399 1207 12.1991 2023 2023 Челябинск № 1
[1208] 1208 12.1991 Днепропетровск, ВТК-24 № СВ-20
2164 1209 01.1992 Челябинск № 2 СМЕ 2161+2164 с 02.2023 до 01.2024
2165 1211 01.1992 Челябинск № 2 СМЕ 2164+2165 до 2009
2166 1212 01.1992 1992 Челябинск № 2
202 1213 1992 1992 09.2009 Смоленск 1524
205 1214 1992 1992 12.2012 Смоленск 1524
59 1215 1992 Златоуст -
203 1216 1992 1992 12.2012 Смоленск 1524
СВ-2 1217 1992 04.2017 2023 05.2023 Смоленск 1524 До 04.2017 — 204; до 08.2016 — линейный
243 1218 1992 Новокузнецк Депо № 1
163 1219 1992 Новокузнецк Депо № 2
365 1220 01.1992 2005 10.2005 2006 Воронеж ТП № 3 До 2005 — 403
1014 1221 08.1992 2002 03.03.2011 2011 Уфа ТмД № 1/1 До 2002 — 2021; до 1999 — 1023; до 1998 — 2020
242 1224 1992 Новокузнецк Депо № 1

Показано записей: 500 из 1316

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси