TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем BaronRojo

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 282»»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.04.2024 20:32 MSK
Фото: 6
Цитата (МИгИ, 05.04.2024):
> а это имеет отношение к форме вагона? Гота- трамвай, а это - обрубок

Чем гота не обрубок?
+14
+16 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 31.12.2023 21:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Гкъоэ Къху, 30.12.2023):
> Это вопрос очень дискуссионный, тут нельзя прямо так взять и отрезать. Я это привёл скорее как пример, описывающий мировоззрение одесского руководства, а не для обсуждения хорошо это или плохо. При наличии толкового генплана может быть и неплохо.

Это вопрос не дискуссионный. Как раз желание наворотить везде развязок и (в абсолютном большинстве случаев) расширение проезжих частей улиц это как раз признак некомпетентности и консервативности, где представления о городе и транспорте остались в 70-х годах прошлого века
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.11.2023 13:39 MSK
Фото: 6
Цитата (WEST, 24.11.2023):
> Бывают ещё уже габаритом 2,2м - от этого по всей европе тройники и червяки ездят)

Нет, не от этого, а от того, что делать трамвай чуть больше автобуса в большей части случаев не имеет большого смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 10.11.2023 10:51 MSK
Фото: 6
Цитата (OdessaLover, 04.10.2023):
> Красивый вагон, красивые новые рельсы... Так бы во всей Одессе сделать

Только даже на новых рельсах ползают как черепахи.
А вагоны надо раза в два больше по размеру)
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.10.2023 10:07 MSK
Фото: 6
Цитата (Dmitry Ignaïev, 21.10.2023):
> Почему последнее время в новых немецких вагонах вдруг стал появляться переменный уровень пола?

Он никогда не исчезал.


Цитата (Dmitry Ignaïev, 22.10.2023):
> Какая-то такая мысль есть, конечно, но всё же, когда в городах ЕС есть и более старые примеры вагонов без неровностей пола (https://transphoto.org/photo/659568/?vid=53429

Каких-то проблем от того, что небольшая часть салона будет с повышением, особенно если это одна небольшая ступенька, нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.10.2023 10:02 MSK
Фото: 6
Цитата (Tram 3267, 17.10.2023):
> Он по Балковской воздух возил, нулевая востребованность. Идиотство, а не маршрут.


Потому что он должен ходить не по Балковской, а по Градоначальнической и дальше через Тираспольскую пл. на вокзал
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.09.2023 13:49 MSK
Фото: 6
Цитата (OdessaLover, 21.09.2023):
> Лучше б вернули спаренные места, как в оригинальном Т3. Ибо маршрут, на который выпустили данный вагон в одну сторону едет больше 2 часов!!! Если даже представить. что вам нужно проехать полпути, то стоя будет тяжко это сделать. А сидячих мест

Для этого нужно увеличить в 2-3 раза количество трамваев. Ну и скорость тоже надо увеличивать. Они как улитки ползают
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.09.2023 01:33 MSK
Фото: 6
Цитата (OdessaLover, 25.07.2023):
> пафосных кадоров

Не сказал бы, что они пафосные. Типичное жилье эконом-класса
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.09.2023 21:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Burns, 19.09.2023):
> Вы определенно что-то знаете - поделитесь ссылками. Это очень интересная инфа

Ссылок о широком применении сочленённых тележек у трамваев я так и не дождался
–1
+0 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.09.2023 18:43 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Эээ, я именно вклеенные и имел в виду)) Собственно, я в основном с такими и сталкивался: Омнилинки, любые новые автобусы в Москве, Мегаполисы из Москвы - всё это техника со стеклопакетами, все с вклеенными.

Я все же сомневаюсь, что у того же МАНа или Соляриса будет два разных кузова на одну модель для разных типов окон.


Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Ну в СНГ многие и по 40 лет уже отработали))) Только не от хорошей жизни, и понятно, что не новых моделей.

Ну там так просто потому что это их стандарт)
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.09.2023 14:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Стеклопакеты практически никак не влияют на жёсткость кузова относительно одиночных вклеенных стёкол. Так-то у Витязей в Москве тоже задача 30 лет отработать, хотя некоторые экземпляры намекают на то, что не все с задачей справятся. А Татры Т3 и больше работают со стёклами на резинках, но там кузов итак жёсткий за счёт в принципе малой площади остекления и толстых простенков.

Стеклопакеты тоже бывают вклеенными.
И часть трамваев уже 30 лет почти отработали. А в Вене планы вообще на 40 лет, для них именно это стандарт.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.09.2023 12:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Стекло вообще не имеет несущую роль в кузове, но стекло в машинах с вклеенным остеклением является элементом жёсткости кузова. Что это даёт? При прочих равных можно потратить на кузов меньше металла или сделать кузов более долговечным. Именно поэтому вклеенные стёкла и прижились в рациональной и расчётливой Европе. Что касается кузовов, которые делали с разным типом остекления, то всё зависит от того, как кузов проектировался изначально. Например, для ЛиАЗа 5256 вклеенное остекление при прочих равных позволяет увеличить срок службы кузова, он изначально рассчитан под установку стёкол на уплотнителях. А вот, когда колхозили стёкла на резинках в Мегаполисы и низкопольные Транс-Альфы, то сокращали и без того не самый большой срок службы кузова, потому что для них вклеенные стёкла жизненно важны. В США же, как я подозреваю, изначально закладывается больший запас прочности в конструкцию кузова.

Если брать трамваи, то независимо от стекла или стеклопакета, в Европе у них стандартная задача отработать 30 лет у заказчика, например.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2023 21:38 MSK
Фото: 6
Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Используемые скорее как "декорация" (типа тонированной пленки)
>

Или как часть стеклопакета.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Конечно нет. "Рассыпаются" (трескаются) стекла, если оный постоянно трясет на неровностях асфальта (не так давно уже было обсуждение подобного под одной из фото)...
>

Это скорее проблема качества сборки. В Херсоне единственный раз, кажется, когда так случилось со стеклом, это ДТП. Тогда ЛАЗ до замены какое-то время ездил с листом металла.



Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Рекомендую найти информацию и хотя бы поверхностно получить знания о том, как проектируется кузова современных европейских/китайских/азиатских/российских низкопольных "коробок". И что входит в перечень несущих элементов оных...

Сколько не читал, нигде не писали о том, что там сильную несущую роль играет стекло. И есть платформы, в которых в кузов могут установить как вклеенное стекло, так и на резинках
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2023 21:19 MSK
Фото: 6
Цитата (~КТМыч~, 17.09.2023):
> Вау, VIP-места на задней площадке возвращаются! В немного укороченном виде, правда...


Это скорее печально. Там была хотя бы просторная площадка чтобы постоять
+8
+11 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2023 20:02 MSK
Фото: 6
Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Таким образом, "американский стандарт" сохранился! Хвала всем богам

Там тоже есть клеенные окна.



Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь всё просто - конструкция каркаса кузова. Как правильно замечал Ymtram, американский стандарт на ПС ОТ - это совсем не тоже, что на "одноразовые коробки" из Европы, Китая, Азии.
> Я тоже "преклоняюсь" перед американской школой конструирования и постройки кузовов, хотя в последнее время, и на неё очень действует желание съехать в "одноразовые модные тенденции"...

В Европе они не одноразовые. И едва ли кузова рассыпаются от того, что стекло вкоеенное. Оно не основа несущей способности кузова
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2023 16:29 MSK
Фото: 6
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Вот хотел Флайеры упомянуть, но не уверен насчёт их. К примеру у этой модели (Xcelsior XE60) снаружи окна выглядят как вклеенные, а внутри как обычные с уплотнителями.
>

Не до конца уверен, но кажется так получается в том числе когда это не просто стекло в один слой, а стеклопакет. Вроде у "Нью Флаера" когда окна полностью на резинках, то они и снаружи на резинках.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2023 16:00 MSK
Фото: 6
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Также в Канаде эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления.

И New Flyer тоже их предлагает. И в США вроде тоже есть автобусы со вклеенными окнами.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?

Они вроде и в США принимаются. Едва ли оно сильно влияет на качество самого автобуса.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Жаль...

Что в этом плохого?
+3
+3 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.09.2023 13:58 MSK
Фото: 6
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> одно время хотели в Индию попробовать предложить

Это будет сложно, там своих производителей хватает, плюс есть и китайские, и другие
+6
+6 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.09.2023 18:30 MSK
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 16.09.2023):
> на свои" бабки больше закуплено не будет. Придётся только или попрошайничать у ЕБРР/ЕИБ очередные кредиты и загоняться в долговую кабалу

А что в этом плохого? Они дают деньги на очень выгодных условиях. Когда громады за свои деньги покупают ПС, финансирование нередко обеспечивается кредитами под куда больший процент. И можно сразу нормально закупить, а не по капле в год.



Цитата (Alfred Bom, 16.09.2023):
> Ну всё, товарищи!
> Если, НЕ ДАЙ БОГИ ВСЕХ КОНФЕССИЙ, это воплотят, то тогда можно утверждать, что системам Украинского ГЭТа окончательно пришёл конец.

Вряд ли станет катастрофа, во время войны такой шаг не удивителен. Но не думаю, что ГЭТ от этого прям умрёт.
+2
+4 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.09.2023 10:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 16.09.2023):
> но при этом без всякого намёка на ненависть и к русскому языку

Это не от региона зависит, а от того, что что-то случилось
+5
+7 / –2
««1234 ··· 282»»