TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Pavel Eryomin

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 27.09.2018 17:35 MSK
Фото: 115
Нет желания, теперь я фотографирую для себя и абсолютно не переживаю по поводу качества полученных снимков. Да и новые МАЗы все одинаковые внешне и не представляют особого интереса.
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 05.09.2018 21:35 MSK
Фото: 115
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 28.03.2013 00:30 MSK
Фото: 115
У нас так один водитель получил травму (в депо полез на крышу ровнять штангу, а она возьми и разломись в этот момент на две части). В итоге человек упал на землю и серьезно повредил себе ноги, потом долго был на больничном). Так что, лучше пусть этим занимаются слесаря.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 22.03.2013 17:22 MSK
Фото: 115
Цитата (JaMoS, 22.03.2013):
> это называется даунгрейд :)

Хорошо, назовем это переделкой. Но машина стала ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 22.03.2013 15:34 MSK
Фото: 115
Ну, не повезло этим машинам родиться во время перемен. По сути, в условиях ремонтного завода была выпущена пробная партия гармоней и чуток больше одиночек. А в итоге, всю документацию заставили передать на ЮМЗ, который уже доводил исходную конструкцию до ума (насколько успешно-тут мнения разные). В любом случае эти машины оставили след в троллейбусной истории.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 22.03.2013 12:20 MSK
Фото: 115
В Кировограде мне эти троллейбусы запомнились громким клацаньем реле в ящике за кабиной и сильным скрипом узла сочленения в одной из двух К-11.
К сожалению фото этих машин в нашем городе пока не нашел. Знакомые водители вспоминают, что машины были очень "сырыми" и проездили у нас совсем немного. Впрочем, судьба двух ЮМЗ Т-2 1994 г.в. тоже показательна-один из них (№250) давным давно догнивает в "трупном ряду", а второй (№251)начал ездить после 2005 года только потому, что деповские умельцы сделали ему серьезный апгрейд (перенесли контакторы в другое место, в заднем свесе вместо статика установлен мотор-генератор, перебрана вся бортовая проводка и заменены обмотки статора ТЭД).
+3
+3 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 26.02.2013 19:52 MSK
Фото: 115
Первый самостоятельный КВР силами депо. Задумки были большие,но реально пока это единственная сделанная машина. Второй троллейбус (№23?) пока стоит в состоянии поваренного голого кузова, и на окончание ремонта денег у депо нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 06.02.2012 09:52 MSK
Фото: 115
Да, внешне очень прилично выглядит
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 29.01.2012 16:39 MSK
Фото: 115
Цитата (Антон, 29.01.2012):
> ... тут модераторы свирепствуют...
Этим они только вредят популярности сайта, потому что многие просто перестают выкладывать сюда вообще что либо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 05.12.2011 20:35 MSK
Фото: 115
А кто нибудь может дать координаты или контактные телефоны этой фирмы мне в ЛС? Зачем это необходимо-объясню там же.
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 29.04.2011 11:40 MSK
Фото: 115
Машину было ободрали под новую рекламу, но после осмотра кузова заказчики отказались от нее- обшивка уж больно в плохом состоянии. Так теперь и катается, правда стал частенько ломаться на линии (ну дык сейчас на нем стажируется молодой водитель только после курсов)
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 13.11.2010 14:48 MSK
Фото: 115
В общем "хотели как лучше, а вышло как всегда". У нас тоже- после громких обещаний об развитии и поддержке электротранспорта городской властью все вышло гораздо скромнее. Инвестор откапиталил 5 старых ЗИУ-682, а под забор за это время встало столько же, если не больше машин.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 01.11.2010 13:31 MSK
Фото: 115
В обоих кировоградских Е183 маршрутная табличка установлена в предусмотренном заводом месте :) Но, вынимать/вставлять ее оттуда (равно как и в боковом МУ) очень муторное дело, хоть машины и ездят только на Тр10. Поэтому мы, когда арендовали 002-ю машину на свадьбу, просто закрыли лобовой МУ надувными шарами.
0
+1 / –1
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 23.09.2010 14:25 MSK
Фото: 115
Дальнейшая модернизация семейства К11/11у в виде ЮМЗ-Т1/Т2 показала, что это не самые плохие машины, что могут быть. Например, кузов (в частности несущее основание) намного прочнее, нежели у ЗИУ. А по поводу электрики и ходовой части это типичный троллейбус с РКСУ "а-ля ЗИУ", со всеми ее преимуществами и недостатками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 03.09.2010 10:41 MSK
Фото: 115
Маленькая поправка-это уже улица Октябрьской революции. Училищный переулок начинается за поворотом справа (за кирпичным домом).
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 02.09.2010 15:18 MSK
Фото: 115
Нет уж, спасибо, "московским" способом только детей и дизайнеров можно пугать :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 02.09.2010 12:33 MSK
Фото: 115
Красивая машина :) Но, в случае повреждения лобового стекла, стоимость его замены совсем невкусная
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 30.08.2010 14:43 MSK
Фото: 115
Вот потом и не верь насчет несчастливых чисел :)
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 30.08.2010 14:02 MSK
Фото: 115
Цитата (Алекzander, 29.08.2010):
> Кстати, свадебный троллейбус - отличная вещь для любителей ГЭТа, решивших сыграть свадьбу! Долой тупомордые хаммеры и кортежи из Волг - в одном таком тралике и молодые будут, и гости, машина-то большая.

Именно так я и сделал в Кировограде :) http://transphoto.ru/photo/322946/
Всем очень понравилось, было весело и мы привлекали внимание всех окружающих людей, реакция которых была удивленно-доброжелательной
+6
+6 / –0
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий · 30.07.2010 19:46 MSK
Фото: 115
Не буду вступать с Вами в полемику по этому поводу, ибо это не имеет смысла и ничего не изменит.
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»