TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Казбек Таутиев

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 01.07.2015 10:35 MSK
Фото: 22
Цитата (railman, 30.06.2015):
> Ремонт где проводится текущий?

Ремонтной базы в ПТО пока нет. Над её созданием будут вроде бы работать. Но в перспективе, видимо, полностью всё переведут в ПТО. Не будем загадывать, что сделают с исторической территорией депо новые собственники(((((((
+2
+2 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 11.03.2015 21:30 MSK
Фото: 22
Всё-таки, это, видимо, был апрель))))
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 11.03.2015 21:29 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 01.03.2015):
> Не стыкуется по дате фотографии. Казбек говорит что эти фото были сделаны осенью 2003. Хотя атмосфера на этом фото больше похожа на весеннюю...

Я работал фотокорреспондентом с конца августа 2003 г. по май 2004 г. Поэтому быть порезанным в июне 2003 г. этот вагон не мог никак.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 11.02.2015 21:59 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 11.02.2015):
> В 1980-х годах по Тбилисской ходил только 14 автобус (и мифический 23), а ближайшая остановка была возле ОЗАТЭ.

Автобус №23 или №22 (до обувной)?
0
+0 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 13.03.2014 20:22 MSK
Фото: 22
Это, к сожалению, не просто бред, а преступный бред. Надо подумать над ответом, расставляющим все точки над "i", тем более - в отношении профнепригодной автоинспекции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 03.03.2014 21:10 MSK
Фото: 22
"Также на Градостроительном совете были рассмотрены проекты строительства жилых домов по улице З. Магкаева в районе военного городка Хольцман, а также застроек по улицам Первомайская (бывшая территория ТТУ) и З. Магкаева/ Карцинское шоссе". (http://vladikavkaz-osetia.ru/news/detal.php?news=21302).

Думаю, это точка в истории троллейбуса во Владикавказе. Как минимум, точка с запятой, до нового мышления в администрации города.
0
+0 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 21.11.2013 22:58 MSK
Фото: 22
Такое же письмо я получал несколько месяцев назад. Только вот выложить не догадался))))
+1
+2 / –1
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 16.11.2013 20:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 16.11.2013):
> Цитата (Константин Т., 11.11.2013
> > Не "германских", а немецких
>
> А немцы что, разве не в Германии живут?

По-хорошему, они вообще чешские, точнее, чехословацкие)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 06.10.2013 15:11 MSK
Фото: 22
Нет, почему. Дальше ОЗАТЭ есть ещё Дом печати, Мемориал Славы, Вечный огонь, сады... Люди бывают в вагонах и в будни. Насчёт маршрутов 2 и 10 верно, выхода практически нет в летний сезон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 05.10.2013 23:28 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.10.2013):
> Чисто зимние что-ли?

Да, конечно. Очень редко вследствие какой-то аварии на линии или если надо побыстрее зайти на пересменку, водители 5 и 9 маршрутов едут по 2 и 10 летом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 05.10.2013 21:07 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.09.2013):
> В 1995 г. указом президента РФ по оказанию помощи Северной Осетии предусматривалось построить троллейбусные линии из города в Беслан до аэропорта и в село Гизель, а также новое троллейбусное депо №2.

Также предусматривалось строительство троллейбусной линии в с. Октябрьское.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 05.10.2013 21:02 MSK
Фото: 22
2 и 10 тоже нынче сезонные маршруты. Но табличка сделана просто безобразно. Указанные "режимы работы" - яркий показатель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 18.09.2013 23:00 MSK
Фото: 22
Цитата (railman, 18.09.2013):
> А их, именно трамвайных и нет.
> Просто маршруточно-Хёндайские остановки совмещены с трамвайными.

Ты не совсем прав. Есть аналогичные павильоны, но сугубо трамвайные, где других видов транспорта (общественного) не имеется.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 28.05.2013 00:01 MSK
Фото: 22
Недальновидность, правящая балом. К сожалению...
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 29.04.2013 19:19 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.04.2013):
> Сейчас нет ни трамвая, ни троллейбуса...

Откровенно говоря, при мысли об этом хочется ругаться. Матом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 09.04.2013 01:23 MSK
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Иванов, 08.04.2013):
> Если я правильно понял "анфас", то мне известно только это фото:
> http://transphoto.ru/photo/267566/

Абсолютно правильно!))) Спасибо! Ищу ещё другие фото, пока, к сожалению, тоже не видел(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 08.04.2013 00:10 MSK
Фото: 22
А есть ли ещё фотографии старого чугунного моста (до конца 1950-х)? Где хорошо видно сам мост "анфас"?
0
+0 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 04.04.2013 21:49 MSK
Фото: 22
Цитата (Constantin, 04.04.2013):
> В Январе 2010 года начались восстановительные работы контактной сети маршрута №5 (замена оснований растяжек, регулировка стрелок и.т.д). Тогда же была опубликована ПЛАНИРУЕМАЯ схема на остановке "Дружба", где присутствовали ТОЛЬКО МАРШРУТЫ №2 и №1(по факту №5). О восстановлении троллейбусного маршрута №3 тогда не было известно (по крайней мере в водительском коллективе). Да и подвижного состава на маршрут №3 не хватило бы (7 троллейбусов марки "ЗиУ" + 6 троллейбусов марки "БКМ" + планируемое восстановление троллейбуса №126 = 14). 14 троллейбусов хватило бы только на ДВА маршрута! По нормативам на 2-й маршрут НЕОБХОДИМО минимум 10-11 троллейбусов, а на 5-ый маршрут минимум 2-3 троллейбуса!

Я говорю по факту. Планы по восстановлению маршрута были. Что касается павильона, то он ущербный по содержанию и исполнению. Ущербна и размещённая на нём схема. И об этом я говорил им тогда же. А для ОТНОСИТЕЛЬНО нормального движения по 5-му маршруту необходимо 7-8 машин. Когда прибыли БКМы, в троллейбусном депо на ходу и в ремонтабельном состоянии находилось 11 троллейбусов.
0
+1 / –1
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 03.04.2013 21:59 MSK
Фото: 22
Цитата (Constantin, 03.04.2013):
> Цитата (Казбек Таутиев, 02.04.2013):
> > Вы ошибаетесь. Планировали.
> >
>
> Откуда информация?!

Из личного разговора в тот период с тогдашним руководством Владикавказского ТТУ.
0
+1 / –1
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 02.04.2013 23:41 MSK
Фото: 22
Цитата (Constantin, 02.04.2013):
> Восстанавливать маршрут №3 в 2009-2010 годах не планировали.

Вы ошибаетесь. Планировали.
0
+1 / –1
««123»»