TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ершов Даниил

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 09.12.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Сегодня на линии заметил машины 7042 и 7043.
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 20.11.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Работник ТУ, 19.11.2023):
> Даже подсветка под госномер есть. Жаль, что у нас не предусмотрены ГРНЗ для троллейбусов. Хотя, Алматы единственный город, где остались они.
> АХ на данных троллейбусах есть?

АХ заявлен. Что до места под ГРНЗ, то стоит напомнить, что сей троллейбус создан на базе автобусов, причём этой же серии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 04.02.2022 20:53 MSK
Нет фотографий
Это период 1955-1957 гг., ибо на маршрутоуказателе 14 номер трамвая, а трассировка указана Щорса — Эльмаш
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 04.05.2021 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 14.07.2020):
> 28 на станцию Эльмаш вроде ездил.

На Эльмаш ездил (и ездит поныне) 17-й, 28 следовал УЗТМ - Заря - ул. Фрезеровщиков (собирая при этом все открытые в 1991 станции метро, кстати)
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 09.12.2020 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 03.11.2020):
> Цитата (GORSKY, 02.11.2020):
> > а наглядно показываю, где троллейбус сливает. Это я ещё про дублирование трамвая не сказал.
>
> Лучше расскажи, как трамвай троллейбусу сливает после 10 вечера, причём в самом центре города.
>
> С Плотинки и от Оперного все трамваи дружно идут в депо, а после 11 вообще по-моему перестают ходить. При этом троллейбусы по Белинского и Либкнехта спокойно ходят и в полночь, последний 12 с Пионерки на Уралмаш тоже после полуночи идёт.

Тут ещё нужно учитывать фактор расположения депо. Троллейбусы Ордждоникидзевского депо на север города идут допоздна, потому что оно расположено у троллейбусного кольца "Коммунистическая", это бонус для 3,8,13, да и 10 с 16 за счёт того, что депо недалеко от их конечных, могут долго продержаться (особенно когда 13 и 16 объединят в один). Октябрьское депо почти до автовокзала подвезёт и с глубоких югов до метро за счёт того, что оно расположено у входа в ЦПКиО с ул. Щорса в 1 остановке. А у трамвайных депо, по сути, только Западное депо расположено хорошо - рядом с Медгородком, Южное депо чуть к северу от автовокзала (да, в 1929 г. это была городская окраина, но тем не менее), Северное депо помогает лишь Пионерке, так как находится немножко севернее от этого узла и административно числится в Орджоникидзевском районе
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 07.09.2020 08:46 MSK
Нет фотографий
Также и 42 продлён по Сахарова, Рябинина, Краснолесью, Светлореченской и Московскому тракту до Меги.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 12.08.2020 16:04 MSK
Нет фотографий
Так, мне тут родственница из Светлого напомнила, что мост по Молодогвардейцев - Лыжников на ремонте с 22 июня по 22 августа. 42 сокращён до Уктуса, 056 и 083 следуют по Просторной улице.
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 12.08.2020 08:57 MSK
Нет фотографий
Настало время актуализировать схему ещё немножко. Вчера открылась к/ст «Фрезеровщиков», и трамваи 2 и 25 маршрутов теперь вновь следуют туда. Вместе с тем, с 12 июня по 15 сентября закрыта улица Бакинских Комиссаров от Коммунистической улицы до проспекта Космонавтов, 3 и 12 маршруты укорочены до Веера, а 5 троллейбус - до УЗТМа.
Ещё про УЗТМ: 17 троллейбус теперь ходит от Коммунистической по Восстания, 40 лет Октября, Орджоникидзе, площадь 1-ой пятилетки и Зарю до ЗиКа, там снова появилось кольцо. При следовании к ЗиКу есть заезд на конечную, где тот оборачивался раньше.
24 автобус продлён до Мичуринского, заезд на Широкую речку при движении к УПИ - другой новой конечной автобуса.
56,56Б и 59 автобусы оборачиваются по кольцу, где прежде заканчивался 17 троллейбус.
43 автобус продолжен до УНЦ.
57 автобус следует с 1 июля по Артинской в обе стороны.
61 автобус пущен через Завокзальный и вокзал после Центральной гостиницы.
76 автобус продолжен до Меги.
011 следует от Базового переулка до Восточной по Белинского, Фурманова, Ткачей, Восточной, обратно - Восточная — Первомайская — Генеральская — проспект Ленина — Восточная — Ткачей — Фурманова — Чапаева — Фрунзе — Белинского — Саввы Белых — Луганская — переулок Базовый.
039 от Кольцово теперь следует на Ботанику.
06 переведён на Московский тракт.
12 автобус - с Меги на Онкологию.
15, 033, 23 автобусы отменены, как и 18 и 19 троллейбусы.
Также до 30 октября на ремонте путепровод на Трактовой. 29 укорочен до неё, 45 автобус действующей схеме маршрута до остановки «Союз», далее по дублёру Сибирского тракта, Тюменскому тракту, улице Реактивной до остановочного пункта «посёлок Кольцово»; от остановки «посёлок Кольцово» маршрут пойдёт по существующей схеме до конечного пункта «посёлок Исток».До этой даты от Восточной до Трактовой следует 45а.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 27.05.2020 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 23.05.2020):
> Зачем только 3 и 21 на Волгоградской обозначили

До 2001-2002 гг. 3 и 21 следовали по маршруту ЦПКиО - ул. Волгоградская, 3 следовал ЦПКиО - Исеть - вокзал - дворец молодёжи - ВИЗ - ул. Волгоградская, а 21 - ЦПКиО - цирк - ул. Волгоградская

Видимо, здесь забыли убрать эти маршруты по инерции (26 уже переместили сюда)
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 23.08.2018 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (voga, 18.08.2018):
> Академическому трамвай не сильно нужен, они сами говорят что им лучше третью ветку метро, так быстрее и сразу в центр. Мне кажется проект с линией скоростного трамвая по С.Дерябиной до будущей станцией метро на перекрестке Токарей-Татищева более подходящем, а Солнечный соединит 34 до Ботанической.

Хочу напомнить, что на предстоящий год афишировано введение новой транспортной карты, в которой трамваи с Керамики будут ходить только по трассировке нынешнего 25-го маршрута, а трасса, аналогичная 34-му маршруту, там не фигурировала совсем
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 23.08.2018 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.08.2018):
> Впрочем, во времена царя гороха и царицы морковки, как поговаривают, с «пятёркой», было дело, в ЮТД и СТД также работали какой-то период артельно, иными словами, сообща.

Судя по картам, лежащим на СТТС, 14 одно время был и северным, и южным; 19, когда появилась линия ВИЗ-Уралмаш, после чего маршрут стал ходить ВИЗ-УЗТМ, поначалу оставался северным, затем стал обслуживаться и северянами, и южанами, пока в конце концов не стал совсем южным
+1
+1 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 18.08.2018 18:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 18.08.2018):
> Что-нибудь произошло в итоге с 13 линией?
> Там были сомнительные слухи в VK.паблике, что он обслуживается только Северным с 15 августа.

Вагоны ЗТД как были на 13-м маршруте, так и остались (во всяком случае 742+743 и 760+761 маршруту ещё накануне служили)
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 16.08.2018 01:54 MSK
Нет фотографий
https://akademekb.ru/news/3071 вот такие проекты по Академическому появились, притом с замахом и на Солнечный с Широкой речкой... как-то будем комментировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 13.07.2018 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2018):
> Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> > хорошо, если откинуть суеверия, то где 71-408, 410, 411?
>
> http://transphoto.ru/photo/416355
>
>
> Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> > Как и 607,609,610,612,613,614,620,622,626-629,632...
>
> Многие из них были на бумаге, но до производства не дошли. Как и вышепомянутые УТМы.

Нумерация устроена так, что в некоторых случаях могут преднамеренно пропускаться номера моделей, а потом даже вставляться, например, после 71-630 был разработан вагон 71-623, после предпроектных разработок 71-430 появились эти два вагона (71-412 и 71-415). Между 71-911 и 71-931 была довольно долго большая дыра, которую ПК ТС только недавно золотала одной разработкой (какой именно - забыл((().
+1
+1 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 13.07.2018 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 12.07.2018):
> Цитата (Капитан, 12.07.2018):
> > Тут есть одинокий и редко появляющийся 163+164))
>
> Да, забыл). Но она, все же, пиковая.
>
> Цитата (Ivaner, 12.07.2018):
> > Почему бедные новички? Что на УЗТМ так сложно ехать?
>
> Да, боятся по Победы ездить.

На Кузнецова-Машиностроителей вроде пологий выезд, поворачивать там по моим прикидкам вполне сносно, особенно по направлению УЗТМ-Победы
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 05.02.2018 16:09 MSK
Нет фотографий
Что-то тут вагон выглядит совсем вызывающе и зловеще, как будто сейчас он придёт за нами...
–2
+0 / –2
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 26.12.2017 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 11.12.2017):
> Ура! Наконец-то есть беспересадочная связь окрестностей "Радуги" с центром

Почти... ещё бы в сторону цирка сделать поворотники, дабы резервы были для линии, а то там с запада вход возможен как с к/ст "ВИЗ", так и с Викулова/Зелёного острова, а с востока - только с площади 1905 года, последняя способна линию отрубить...
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 26.12.2017 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (xiaobawang, 14.12.2017):
> Цитата (Капитан, 12.12.2017):
> > На 407 модель отзывы от пассажиров диаметрально противоположны в Тагиле. Мамам с колясками очень удобно, число их в тагильских трамваях довольно велико. А вот другие пассажиры справедливо жалуются на тесноту в салоне и малое число посадочных мест в часы-пик. Так что тут кому как.
>
> Думаю, лучшим решением-компромиссом были бы - сплотки из 407+405 :)

Идеалом будут Витязи-М или КТМы-33 в количестве 460 вагонов, причём некоторые из них сделать тематическими.
Да, кстати, какие там отзывы по КТМу-33? На Витязе-М ездил, надо там сделать печки в срединной секции, она там не отапливается, в передней и задней с этим куда лучше, но вообще летом я люблю ездить именно в срединной секции
–2
+0 / –2
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 22.12.2017 00:04 MSK
Нет фотографий
Было бы замечательной идеей направить 3-й маршрут (и с Посадской тогда, и сейчас с Крауля) на Академическую по Сулимова, а затем - на завод Авангард, чтоб сократить дублирование на Космонавтов и сохранить связь Центрального стадиона с вокзалом и филармонией. Тогда 5-й маршрут для компенсации нужно будет перевести на полный день (5:00-1:00) с переводом на него с 3-го и 17-го машин 302,303,305,307,382,392, 18-й и 19-й можно закрывать за ненадобностью, а затем и 17-й тоже (в нынешнем виде его значение не совсем понятно)
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 10.12.2017 11:16 MSK
Нет фотографий
При случае троллейбусы, насколько я понимаю, могут встать на разные провода, например, при стажёре, запамятовавшем опустить провода. Такое есть и на к/ст "пл. 1-ой пятилетки", правда, самому интересно, зачем две линии КС на троллейбусных конечных. На конечных 13-го (Коммунистическая и Таганская) это хоть оправдано, т.к. там троллейбусы отходят по 2 направлениям: прямо и поворачивая
+1
+1 / –0
««12»»