TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Пикет

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 101»»
Ссылка
Пикет · 20.03.2024 03:57 MSK
Фото: 60
А почему с самых прибыльных маршрутов стали снимать кондукторов? Приучают таким образом к самостоятельной оплате и хотят полностью отказаться от них? Если нет, то в плане сбора выручки лучше убирать кондукторов с менее прибыльных маршрутов
+2
+3 / –1
Ссылка
Пикет · 18.03.2024 07:02 MSK
Фото: 60
Ладно маршрутник, так у него салон как у моделей 10-летней давности. Надеюсь, Ижевск не будет брать "кота в мешке", а выберет проверенную модель.
+6
+9 / –3
Ссылка
Пикет · 30.01.2024 07:45 MSK
Фото: 60
Поигрались, и хватит
+3
+6 / –3
Ссылка
Пикет · 23.12.2023 10:25 MSK
Фото: 60
13 мин они выдерживают только в течении часа-пик. Как вам интервалы в полчаса днем и после 6 вечера? http://www.ettu.ru/pass/timetable/tram#filtr
+14
+19 / –5
Ссылка
Пикет · 23.12.2023 09:21 MSK
Фото: 60
С такими интервалами в густонаселенном районе только дискриминируют трамвай...
–12
+16 / –28
Ссылка
Пикет · 17.12.2023 09:44 MSK
Фото: 60
Какие маршруты в итоге запустят в Академ?
+14
+14 / –0
Ссылка
Пикет · 03.12.2023 23:01 MSK
Фото: 60
то есть подкатить под него адаптированную тележку от условного российского червяка очень проблемно?
+5
+6 / –1
Ссылка
Пикет · 03.12.2023 22:35 MSK
Фото: 60
Почему бы Песы не отправить на модернизацию на УКВЗ или ПКТС для замены ЭО и других частей на собственные?
+15
+15 / –0
Ссылка
Пикет · 20.11.2023 00:00 MSK
Фото: 60
Обгонного пути никогда на этой конечной станции не было, но он очень необходим - участок очень длинный и маршруты частоходящие. Теперь можно будет отталкать сюда неисправный вагон, или обогнаться для ввода в график. К сожалению, на кольце места не нашлось, поэтому строят перед кольцом. Решение долгожданное и необходимое, но реализация с использованием самодельных спецчастей весьма спорная, особенно для жителей ближайших домов.
+12
+12 / –0
Ссылка
Пикет · 18.11.2023 10:05 MSK
Фото: 60
Наконец-то строят обгонный путь для такого длинного участка с частоходящими маршрутами! Сколько вагонов будет вмещать, и будет ли организован пункт приема пищи с туалетом для персонала?
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикет · 29.09.2023 04:35 MSK
Фото: 60
Судя по состоянию на фото сомневаюсь, что и Меги то поедут. Тем более в следующем году ожидаются новые троллейбусы
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикет · 05.09.2023 04:00 MSK
Фото: 60
Когда уже найдут нормальных дизайнеров?
–3
+4 / –7
Ссылка
Пикет · 23.08.2023 09:24 MSK
Фото: 60
Над местом кондуктора установили окно с широкой форточкой, или мне кажется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикет · 06.08.2023 09:02 MSK
Фото: 60
За год довести вагон до состояния ржавого помойного ведра..
+6
+3 / –5
Ссылка
Пикет · 22.06.2023 05:32 MSK
Фото: 60
Скажите, что происходит в Самаре? почему так много вагонов не эксплуатируются, включая новые КТМы и БКМы?
+11
+11 / –0
Ссылка
Пикет · 31.05.2023 21:42 MSK
Фото: 60
ЛВСина, оба БКМа предыдущих поколений под забором.. надолго ли этих хватит?
+10
+10 / –0
Ссылка
Пикет · 31.05.2023 08:47 MSK
Фото: 60
Ну в Краснодаре вообще любят ПС визуально захламлять наклейками. Напоминает историю тульского ЛМ, где водитель обклеивала салон всякой ерундой. https://transphoto.org/photo/182447/?vid=51412
+6
+6 / –0
Ссылка
Пикет · 17.04.2023 01:36 MSK
Фото: 60
По городу ходят гробы КТМ-5, а они режут десятилетние вагоны. Предложили бы Екб, например, раз самим толку не хватает восстановить.
+34
+39 / –5
Ссылка
Пикет · 20.03.2023 05:41 MSK
Фото: 60
т.е. по городу будут ездить КТМ-5 , а модернизированные Татры и более современные вагоны будут ржаветь в депо, так?
+15
+16 / –1
Ссылка
Пикет · 15.03.2023 07:37 MSK
Фото: 60
Удивительно, что еще советский план предусматривал строительство метро далее не под пр. Комитаса, а на окраины города. На мой взгляд, строить метро под Комитаса на северо-восток было бы актуальнее.
0
+0 / –0
««1234 ··· 101»»