TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Пермяк59

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Пермяк59 · 16.12.2019 21:12 MSK
Нет фотографий
А че бы не в кабине водителя? Давайте мы и другую пачкающуюся хрень будем возить
+4
+4 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 21.06.2019 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Не обязательно СМЕ, хотя это было бы более оптимально. С учётом того, что произойдёт в 2020 году, у трамвая будет не плохой прирост и, возможно, подумают об СМЕ.

Даже если они подумают о СМЕ, то выпустить их не смогут. Львята в СМЕ еще не ездили. Да и их покупают на замену 605. Общее количество вагонов не измениться. Если сейчас не из чего СМЕ собирать, то и возможности такой не появиться. Хотя очень хотелось бы на 5 и 11 маршрутах их видеть
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 13.02.2019 18:55 MSK
Нет фотографий
"Предполагается, что первая партия из 20 автобусов поступит в распоряжение МУП «Пермгорэлектротранс» уже в первом квартале 2019 года. Полностью поставка будет завершена в апреле этого года.

Следующим этапом реализации новой модели станет поэтапная закупка новых трамваев. Для этого уже сейчас идет разработка конкурсной документации."
https://59.ru/text/transport/65862081?from=listnews
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 23:08 MSK
Нет фотографий
Вы видать не понимаете для чего нужен трамвай. Если бы город был компактный, то и трамвай можно было бы построить везде и основную часть населения перевозить именно трамваем. Но у нас город, который исторический так сложился. Старый центр и в округе несколько рабочих посёлков с заводами. Сейчас большая часть заводов пришла в упадок и многие работают в центре и понятно что невозможно до всех пустить трамвай, да и не надо. Планируется, что трамвай будет перекрывать только центральную часть города, остальное автобусами и личным транспортом с пересадкой на трамвай на окраине "центральной части города"
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 20:22 MSK
Нет фотографий
Трамвай, грубо говоря, - городской транспорт. Я уверен что дальше Садового в ближайщие 50-100 лет он не пойдет, а ездить людям как-то надо. Понятно что можно доезжать до "города" и пересаживать на ОТ
Но проблема еще в том что, магистралей вдоль Камы у нас практически нет - сейчас по сути только Уральская-Соликамская и всё. Да и в данной местности нормальной продольной связи нет и не было. Ближайщая только Екатерининская/Луначарского. Революция же позволит всей южной части города (южная часть центра и все что находиться между Транссибом и Егошихой) иметь более удобные пути движения. Да и Мотовилиха будет иметь еще одну магистральную улицу через город, которая к тому же через 2-3 года будет иметь более удобную связь с шоссе Космонавтов и Попова
+1
+2 / –1
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 18:02 MSK
Нет фотографий
Как минимум - это магистраль, которая соединяет два крупных микрорайона с центром города. Плюс перед перекрестками, если дорога 2+2, желательно делать дополнительные полосы для поворота налево или и вовсе петли для разворота. У нас не принято делать "взлетнопосадочные полосы", всё же положена разделительная полоса на улицах высоких категорий
0
+1 / –1
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 09.11.2018):
> А почему он не может остаться на месте?

В продолжении моего поста выше. На карте хорошо это видно:
https://yandex.ru/maps/50/perm/?l=sat&ll..._perm&z=18
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 16:19 MSK
Нет фотографий
Так 3+3+Тм не входит. По советским планом сделать должна и проходит магистраль от центра в Северо-Восточную часть города. Часть её уже построена: Революции от Сибирской до Бульвар Гагарина, Уинская от Старцева до Восточного обхода. Под часть оставлен задел: вторая очередь путепровода через Егошиху, продолжение магистрали по Макаренко. Часть планируется построить в ближайщие 3-4 года: соединение Уинской и Проспект Октябрят, Проспект Октябрят от Уинской до Пролетарской. Остальное следующими этапами: Проспект Октябрят до Лядовской, Журналиста Деменева от Лядовской и дальше Степной до Целинной). Собственно вот такая магистраль

Тут просто два варианта, либо всё делать 3+3+Тм, либо участок 3+3+Тм сужать до 2+2+Тм. Второе сделать проще и дешевле. Проблема еще в том, что оси улиц не совпадает. От Сибирской до Гагарина улица идет по середине створа. На участке от Сибирской до Куйбышева она смещена ближе к четной стороне. В том числе из-за дома по Сибирской 59 и "узкой" ширины. Это я так считаю
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 13:55 MSK
Нет фотографий
По Сибирской (идет слева направ), по Революции (сверху вниз) только планировали пускать, но дальше планов ничего не пошло

Думаю пока нет. Но даже сейчас "случайная" 10 в часы пик пользуется спросом. На ней сейчас мало ездят, потому что она идёт с Балатово (Индустриального района) в центр кругом через Белинского, что несколько не удобно

А так я даже думаю, что после строительства она сможет "потягаться" с 11 за право ходить до Висима или как вариант до Пермской Ярмарки
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.11.2018):
> Новая линия получается? Известно, что и как ходить будет? Какую-то другую линию демонтируют?

Полностью новая. Соединит ул. Куйбышева и Сибирскую
Так же еще очень давно ходят разговоры про соединительную ветку в центре по Куйбышева от Революции до Ленина

Проектировщики планировали, что по ней пойдет 10 и 12 маршрут. Тм10 от Школы 107 до Горького, без крюка через Белинского, а прямо по Революции. Тм12 еще один вариант маршрута от Пермь-2 до Велты (Пермь-2 - Петропавловская - Борчанинова - Пушкина - Революции - Сибирская - Героев Хасана)
+2
+2 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 09.11.2018):
> Трамвай на совмещённом полотне? В 2К18? Вы серьёзно? )=

Тут не трамвай на совмещенном полотне, а выделенная полоса для автобусов на трамвайной линии. Рассчитывают, что это временно решение, пока трамвай не продлят дальше по Революции через р.Егошиха в Мотовилихинский район, конкретно на Садовый по Макаренко и Уинской. Само собой это будет происходить не быстро, поэтому сделали так
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 09.11.2018):
> А нужно ли его двигать?

Либо сносить, либо двигать. Но т.к дом представляет архитектурную ценность и загвоздка только в нём (дальше есть землеотвод под 3+3+ТМ). То остается только двигать. Как вариант я предлагал передвинуть его по диагонали на границу сквера
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 09.11.2018 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 08.11.2018):
> Цитата (Пермяк59, 08.11.2018):
> > Хотя могли сделать аккуратно и красиво - оттянутой стрелкой и двумя рядами рельс на кривой
> Смотря как предполагается светофорное регулирование. Если на разные направления уезжать под разные фазы, то лучше так. Оттянутая стрелка со сплетением будет стопорить оба направления, если вагон встанет под красный.

На разные направления - разные фазы. Я имел в виду, что можно было сделать оттянутую стрелку (http://transphoto.ru/photo/379780/) и не городить аж 4 пути на перекрестке. Зная то, как у нас следят за переездами, переезжать их будет пробематично. Оттянутую стрелку можно было сделать в конце прямого участка (внизу справа), и далее вести две нити. Какая разница на каких рельсах будет стоять трамвай, если светофор будет находиться до кривых. В кривой у нас, как правило, запрещен одновременный проезд. Возможно тут это вылечат, но есть опасения что нет. Да и не влезет ни одиночка, ни СМЕ между пешеходным переходом и ПЧ
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 08.11.2018 17:33 MSK
Нет фотографий
Вот именно что нет, поэтому такие выкрутасы. Хотя могли сделать аккуратно и красиво - оттянутой стрелкой и двумя рядами рельс на кривой один из которых бы уходил налево к пл.К.Маркса, а второй отворачивал направо-прямо по Революции. Учитывая что технологию "слизали" с Питера, а там тоже применили оттянутую стрелку, то могли бы и это скопировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 02.11.2018 20:23 MSK
Нет фотографий
Еще ничего не прижал. Просто взял паузу. Тупо выжидают, пока большая часть сама по себе "отвалиться" и можно будет дальше возобновить попил и развал
+1
+1 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 01.11.2018 21:18 MSK
Нет фотографий
Мастер-план тут скорее всего не причем. Ну, либо по чистой случайности совпало выпиливание троллейбуса в мастер-плане и генплане с ольшой любовью нынешних чиновников к разрушении всего что они видят. Созидать, к сожалению, они не умеют. А ведь даже на базе существующей сети и закупки троллейбусов с динамической подзарядкой можно вытащить троллейбус из той задницы в которую его намеренно загнали

Более вероятна неприязнь определенных лиц к троллейбусу. Ну, не умеют у нас при принятии решений учитывать интересы общества, экологии, мировые тренды. Желание набить свой карман превышает всё. Скорее всего есть коррупционная связь между ДДиТ и одним из автобусных производителей
+2
+2 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 30.10.2018 19:05 MSK
Нет фотографий
А с какой целью перевозить? Ради освобождения трол.депо? Так поставок троллейбусов не ожидается и не будет. Если же для автобусов? То в чем проблема автобусы размещать на Ижевской. Как минимум автопарк на Ижевской больше "приспособлен" для автобусов, чем трол.депо для автобусов. Так что тут у вас не увязка
По-моему мнению троллейбусы перевозят на Ижевскую что бы их быстрее списать и чтобы быстрее освободить троллейбусный парк. И тут у меня два варианта, либо автобусный парк появится на месте троллейбусного депо, либо территорию депо продадут под очередной ТРЦ и автобусы будут жить на Ижевской, а частников пнут под ж***
Что-то мне подсказывает, что последнее более вероятно
+7
+8 / –1
Ссылка
Пермяк59 · 18.10.2018 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Туктарев Саша, 17.10.2018):
> Цитата (Пермяк59, 17.10.2018):
> > Всё что увезли и увезут в депо уже не вернётся
> Вам-то наверно виднее в данной ситуации?

Тут дело не в том, кому виднее или нет. А в том что конкретно с этого момента пройдена точка не возврата. Город уже давно втихаря убивает троллейбус. ГЭТ и общественность не заступилась. Что показало, что можно и дальше творить всё это безобразие. Город уже давно прощупывает почву, а шлюхи, извините, но другого слова нет, из ГЭТа не пошли против, не пошли за правду, а молча отсиживаются

Думаю уже стоит начинать вести обратный отсчет. Демонтаж линии по Сибирской, "оптимизация" маршрутной сети, списывание ПС, ухудшение качества перевозок, появление автобусов в ТБ депо, закупки автобусов и демонтаж линии по Революции- многократно подавался тревожный звонок, но никто на него не отреагировал

Я давал троллейбусу от силы до 10 лет и не думал что всё будет настолько стремительно развиваться. Если затеют реконструкцию Компроса и там снимут КС, то троллейбуса в городе не останется совсем

Молчим и повязаем в говне дальше, извините, но буду называть вещи своими именами
+2
+2 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 17.10.2018 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (bolani, 17.10.2018):
> Консервация.

Да не обманывайте ни себя не других. Всё что увезли и увезут в депо уже не вернётся - страна у нас такая, всё через одно место делается
+4
+4 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 11.10.2018 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 10.10.2018):
> Бессмысленно что-либо говорить пустоголовым))

Вот вам смешно. А эти "господа" даже о такой мелочи не догадаются
Пример с Тм11 показателен. Только колхозная табличка в 21 веке позволяет отличить трамвай до Школы 107 и до Осенцов. Хотя в ЭМУ можно запрограммировать огромное множество вариантов конечных
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»