TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Drago

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 183»»
Ссылка
Drago · Киев · 24.02.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 23.02.2024):
> Может кто-то

Та и список ПС и маршрутов ниже тоже не помешало б обновить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 24.01.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Кстати ни 43, ни 43к не проезжают станцию Васильковская.
А в схеме отмечены, как останавливаются.
+6
+6 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 13.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.12.2023):
> Просто треба кинути в тому напрямку машини 3-го депо, а 2-му дати відповідну частину випусків Тр27, там нульовий рейс буде по суті справи нульовим.

Можно и Тр27, хотя я бы отдал бы Тр35, дабы с Виноградаря по раньше отправление было на Сырец!

А вот с автобусами еще интереснее: АП5 и АП6 гнать автобусы прилично нужно. Ап8 чучуть ближе, но не лучше.
Но все таки можно б было и логистику продумать.
+5
+6 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 21.11.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 21.11.2023):
> И теперь зачем-то этот разворот вернули.

А что удивительного, если конфигурация на этом кольце, с открытием Тр6, изначально предполагала поворот троллейбусов с Полярной на Вышгородскую, при сохранении трасс Тр18 и 32?
+4
+4 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 24.10.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 24.10.2023):
> І мені незрозуміло, чому знову зрізали випуск на ТР25?

Бо випуски додаткові були за рахунок тимчасової відсутності Тр32, 34, 44 і 47, коли проспект В. Івасюка (кол. Героїв Сталінграду) ремонтували.
+1
+4 / –3
Ссылка
Drago · Киев · 24.10.2023 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 24.10.2023):
> 13 квітня цього року я звертався з цим питанням до пана Окопного, який свого часу це питання досить активно просував

В травні мені приходила відповідь, мов розворот ще роблять, а над подовженням Тр25 працюють. З того моменту все тихо.

Хоча саме кільце готове і можно використовувати.
0
+1 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 22.10.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (pivo88, 22.10.2023):
> А докуда их то продлевать то?
> Если до пр. Гонгадзе то у них особо не будет места для отстоя

Туда и должны были затянуть то ли оба маршрута, то ли только Тр25. У последнего отстой был бы просто на Почайне.

Но пока глухо в этом вопросе, хотя КС позволяет там развернутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 02.10.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
На указвтеле цифра "6" виднеется. Не мог ли это быть Тр16 "в депо"?
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 01.10.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
С выездом то понятно, а вот как заезд происходит непосредственно в депо с Довженка?

Есть решение? Смотрю 2344 с Тр26 в 20.50 как-то попал в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.09.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Только с МУ бардак. Когда едут на Чернобыльскую, то включают "36", "36Д"(Північна - Чорнобильська) или "36к" (Чорнобильська - Ярослава Івашкевича).

А назад просто включают "До ст.м. Мінська"
+5
+5 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 17.09.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
На МУ маршрут 17?
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 18.08.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 18.08.2023):
> Завтра, 19 августа, ремонт трамвайной линии на Кирилловской начинается.

Выковыряют старые и укладут новые?

Мне казалося, что Кирилловскую на этом отрезке стоило б делать комплексно с дорогой, возможно даже пересмотреть ее.
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 16.07.2023 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 15.07.2023):
> Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим чувством: пишет он, а неловко мне

Не только вам.


Цитата (Igor, 13.07.2023):
> А обслуживать Рижскую какой маршрут будет?

Теоретически можно б было выделить два варианта:
1. Перепустить А47 по трассе Тр23. До Сырца без изминений, а далее на Рижскую и до Лукьяновской площади.
Но чесно говоря А47 бы отформатировать по предложению МБ с Житомирской до Почайны.

2. Реорганизовать А36: ул. Сырецкая - ул. М. Берлинского/Академика Грекова - ул. Рижская и далее до Лукьяновской площади.

Вот тогда Тр23 можно б было слить в Тр16. Но нужно ли это делать для меня лично вопрос, ибо я не понимаю до конца - а справится ли Тр16 сам, даже с учетом Тр35?


Цитата (tavalex2007, 13.07.2023):
> Например, за счет закрытия Тр19

Оно то так, но есть Первомайский массив, где Тр17 и 19 это все что есть.
Я бы его не трогал.

А вообще, если речь идет о районе Сырца, то больше удивляет Тр22к, который полностью сьеден Тр30. Вот его слияние с Тр30, мне кажется было бы уместно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 14.07.2023 11:51 MSK
Нет фотографий
Маршрут 9?
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 10.07.2023 03:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.07.2023):
> А с этим возможен еще один вариант: корч-доходяга, который отбросили на легкий профиль доживать век.

Крутится на 41м. Да и в центр иногда заезжает...

Хотя распределение машин все таки в ТД2 удивляет. Есть, например, те же 18 и 41, где гармошка нужна, но ездит коротыш. И наоборот - 39, где гармошка ездит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 28.06.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Палац Украина потеряли :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 27.06.2023 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 26.06.2023):
> Смысл как раз есть. Хотя бы в Тр26+41 это точно... Или Тр36 перенаправить на Тулузы, а Тр26 продлить по старому Тр3/Тр31 до Чернобыльской.

Аргументация? Может Вы сделали просчет данных маршрутов или кто-то их делал?
Или все таки это лично Ваша хотелка?

Я не вижу никаких оснований для такого маршрута. Достаточно просто улучшить пересадку на А90.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 17.06.2023 06:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 16.06.2023):
> через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят...

А так типо нет - не возможно? В любой момент на прикол становится две машины и с двух маршрутов автоматом -2 выпуск.
И без усилений, про заметить!
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 12.06.2023 03:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> 39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57

Это легко можно исправить) Продление А57 и пару дополнительных машин решают данную проблему.
Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним)

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Кому "хочется"?

Наш "эксперт" предположил, что вариантов развития у Тр39, кроме 39+41 ныне (+26. А я так и хотел дописать туда же 24 и 47) нет. Ну вариант.
0
+1 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 12.06.2023 02:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда

Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56.
В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57. Те две машины лучше бы отдади на другие направления, а маршрут временно прикрыли.

А насчет приткнуть - если уж так хочется, то он вполне может быть перенаправлен на Берестейский проспект, будучи дешевой альтернативой 720 на общем участке. Но и это утопия, ибо 720 имеет самые низкие интервалы в городе. Тягаться с ней будет крайне сложно, да и еще с машин 4 вырвут отовсюду.
Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает.
–1
+1 / –2
««1234 ··· 183»»