TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denat

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 41»»
Ссылка
Denat · Житомир · 05.02.2022 22:04 MSK
Фото: 114
Цитата (igoraj, 04.02.2022):
> Быдло уже окурком прожгло пластик

Обычная практика. По Житомиру за 4 года на 1/4 маленьких стендов с расписаниями пластик уже менялся, и нужно менять ещё (причём замена делалась только при критических повреждениях).

Что касается соблюдения графиков — в нижней части стенда написано, что расписания имеют справочный характер. На аналогичных стендах Ужгорода (автобусных) об этом написано более развёрнуто — "возможны отклонения по объективным причинам — неблагоприятные дорожные условия, пробки, поломка ТС и т.д." https://sun9-8.userapi.com/impg/gs8oJKLI...e=album. Но если графики составлены заведомо нереальные для выполнения, как сказано выше, то тогда не знаю, что ответить. Ранее мой знакомый работал в Куренёвском депо, как-то его направили на замену на 34-й маршрут, так когда сбился с графика из-за пробки на Московском проспекте, диспетчер сразу звонила и спрашивала почему. Есть ведь маршруты, где ТС в тянучки попадает почти всегда, а есть маршруты, где обычно на дороге свободно. И диспетчера видят ситуацию, и могут вносить коррективы. Видимо, просто не хотят.

Когда ОТ не ходит по выделенной полосе, резервных ТС недостаточно или вообще нет и т.п. — расписания на остановках являются чисто вспомогательной вещью, полезной в первую очередь для получения информации о первых и последних рейсах. Основное — это отслеживание местоположения ТС по GPS-системе через мобильное приложение, если такой сервис в городе присутствует, конечно.

Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> хотя бы банковской картой

Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть хоть один валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати
+8
+8 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 23.08.2021 12:47 MSK
Фото: 114
Если встречную полосу для ОТ разделяет сплошная двойная, то в чём проблема?
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 18.07.2021 23:55 MSK
Фото: 114
Цитата (zt_vlad, 18.07.2021):
> У всех коментаторов много фантазий по поводу трамвая, но почти ни одна не соответствует действительности

Это у кого много фантазий? Я почти всю информацию подкрепил сканами на источники.
1) Насчёт продления трамвайной линии до Химволокна https://transphoto.org/photo/550035/ — в газете написано, что строиться она должна была за счёт предприяти|й (-я), а значит, в генплане её могло не быть.
2) То же самое могло быть и по более раннему плану строительства трамвайной линии на Промышленную, от которого в 80-х уже отказались и захотели строить туда троллейбус, что в те годы тоже не было реализовано.
3) О проекте линии по Восточной, Ватутина, просп. Мира в 80-х (именно в 80-х, современный псевдопроект не в счёт) — ничего не могу сказать, просто цитирую Мокрицкого. Он мог дать некорректную информацию, это возможно, в принципе.
4) Псевдопланы строительства трамвайной линии к Сенному прибл. в 2010-м — на бумажке они были, как и троллейбус в Глубочицу и, ЕМНИП, Тетеревку, сам видел выложенный в Сеть документ на эту тему, только там было примечание "при условии выделения средств" (децентрализации, как известно, тогда не было), а значит, его осуществление было почти нереальным.
5) Круговое ответвление на Полевую — личная мечта Фурлета, и, ЯТП, Ткачука, которая в Генплан не была внесена из-за антитрамвайных настроений вышестоящей власти. Зато для отмазки в составленный на скорую руку Генплан (ценность которого — не выше ценности туалетной бумаги) внесли трамвайную линию по Восточной и просп. Независимости.

Цитата (zt_vlad, 18.07.2021):
> по генеральному плану развития Житомира 70-80 годов, в городе должен был быть построен проспект Королева,который прорезал бы частный сектор от поворота на Восточную до Московской, далее улица Московская также должна была стать проспектом и прорезаться на Крошню

Цитата (zt_vlad, 18.07.2021):
> сегодняшнее поколение даже и не знает о прошлом

Сегодняшнее поколение, это, простите, кто? Все, кто моложе вас? Вы удивитесь, но о планах прорезки проспекта от перекрёстка Восточной и Королёва до перекрёстка Московской и Бориса Тена я знаю. Мне говорили, что его проектное название было просп. Космонавтов (не знаю, правдивое или нет). О том, что Московскую хотели прорезать до Ватутина — тоже знаю. Ещё лет 10 назад хорошо просматривался чуть прорезанный участок Московской севернее Домбровского — можно было догадаться, что начали прорезать и не закончили.

А вот что касается превращения Московской в проспект — а что значит "проспект"? 6-полосная улица? Что, серьёзно? Улицу реконструировали в 1972-м (или 71-м) году, и сразу же запланировали повторную реконструкцию, со сносом недавно построенных на тот момент пятиэтажных домов? Ну хрущёвки ладно, они строились как временные, но там есть и капитальные кирпичные пятиэтажки. Землеотвод, сделанный на ул. Королёва от Витрука до Космонавтов, явно позволял превратить ул. Королёва в проспект. А вот землеотвод по Московской от Котовского до Домбровского явно предусматривал только строительство 4-полосной автодороги с трамвайной выделенкой.

Цитата (zt_vlad, 18.07.2021):
> на Крошню в новую промзону ... Проспект Королева должен быть выходить на Окружную

За новую промзону и планах строительства большого нового жилмассива знаю. Вот о планах прорезки Московской дальше Ватутина слышу впервые. С учётом нового строительства она была бы не лишней, вот только какой был смысл вести её до окружной? Достаточно было бы соединить её со Щорса в черте города
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 30.05.2021 22:52 MSK
Фото: 114
У меня есть сделанные когда-то на мобилку фотографии этой книги. Качество плохое, но читать можно. Могу прислать. Если принципиально именно "полистать", то она есть в краеведческом отделе областной библиотеки, например
+3
+3 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 30.05.2021 22:38 MSK
Фото: 114
Год постройки я брал из решения о списании вагона горисполкомом. Фотографии или ксерокопии документа у меня нет, так как за фотосъёмку из облархива выгоняют, а тратить 50 грн. (столько в 2013-м году стоила ксерокопия одной страницы в облархиве) на копию каждого интересного документа мне было жалко.

В решении было написано, что вагон 1926 г.в., изготовитель — завод им. Дзержинского (видимо была политика указывать современные на тот момент названия предприятий), вес 16,2 тонны.

Вы по внешнему виду вагона как считаете, это действительно 2М или нет? Просто были сомнения, ведь от работавших в Киеве 2М вагон внешне отличается
+5
+5 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 16.05.2021 20:52 MSK
Фото: 114
К сожалению, фотографий этих заводских документаций я не делал, а просто переписывал из них интересующие для меня данные. ЕМНИП, для ваших пяти вагонов документации были не заводские, а новодельные, тем не менее, даты изготовления вроде бы только с точностью до месяца я в них находил. Ещё в ваших документациях были сведения обо всех средних и капитальных ремонтах. Но в базу сайта я внёс только капитальные. Сведения о средних ремонтах не вносил, так как длились эти ремонты, кажется, около недели — по объёму и скажем так "серьёзности" работ это явно было не то, что сейчас у нас называют средним ремонтом (капиталки, если что, длились меньше месяца)
+5
+5 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 15.05.2021 22:33 MSK
Фото: 114
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2021):
> Кстати, а что strana.ua надо читать стрэнэ.юэй?

Наш домен .ua у нас каждый читает так, как ему нравится — кто-то как "юэй", кто-то как "юа". А чтобы произносили "уа", никогда не слышал. Ваш домен всегда читают как "ру". Вот домен .su я привык произносить как "эсъю". Но домен этот редко встречается, потому сравнить с тем, как его произносят другие, не могу
+3
+3 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 15.05.2021 16:10 MSK
Фото: 114
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2021):
> И почему мы обязаны читать SU с лондонским прононсом?

Потому что чехи такое сокращение выбрали.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2021):
> Совиет Унион, и идите все лесом

Униюн или всё-таки Юнион? Тогда почему не СЮ?

Что касается Икарусов, то на автобусы цепляли надписи на латинице, не считая, что в Совет Юнионе должно всё ездить с кириллицей
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 15.05.2021 00:16 MSK
Фото: 114
Цитата (StarVal, 14.05.2021):
> Заметил что в Житомире в профилях Т4 и КТ4 указан не только год, но и месяц когда был изготовлен вагон. Это приблизительные данные или документально подтвержденные?

Данные из заводских документаций вагонов, хранящихся в депо. ЕМНИП, там и числа в датах выпуска были указаны, но на СТТСе дата постройки указывается только с точностью до месяца.

Ещё хочу об одном моменте рассказать, может кому-то будет интересно. Меня раньше раздражало, что в документах, на стендах ТТУ модели указывали как Т4СУ и КТ4СУ. Я не понимал, зачем использовать транслит, ведь смысл этого сокращения (Soviet Union) транслитерация не передаёт. И просматривая заводские документации на вагоны я вдруг обнаружил, что там модели указаны тоже как Т4СУ и КТ4СУ. То есть получается, что такое неудачное обозначение модели придумали сами чехи, а не у нас. Благо, на СТТСе модели указаны нормально
+4
+4 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 05.05.2021 22:47 MSK
Фото: 114
Дату открытия Московской линии я брал из книги "Электротранспорт Украины". Посмотрев в книгу Мокрицкого "ЖТТУ. 100 лет трамвайному движению" я увидел, что в хронологии на стр. 140 он действительно указал, что линию построили в 1909 году. Однако, в его же книге на стр. 42 напечатано, что Московская линия была построена в 1905-1907 годах. Как по мне очевидно, что 1909 — это ошибка/опечатка. Но в то же время я не могу быть уверен, что в книге "ЭТ Украины" указана правильная дата, ведь к примеру дата открытия четырёх остальных линий там указана 03.09.1899, тогда как на самом деле это произошло 22.08.1899. И даты демонтажей линий в этой книге указаны неверные с неточностью до 12 лет
+3
+3 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 05.04.2021 23:50 MSK
Фото: 114
Цитата (stass, 03.04.2021):
> Цитата (RM7570, 03.04.2021):
> > На 2 и 3 разве не по 16 машин работает?
>
> 15

По 16 сейчас
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 31.03.2021 00:24 MSK
Фото: 114
На первый взгляд кажется, что на этом фото и на этом https://transphoto.org/photo/746116/ запечатлены одни и те же машины. Но нет, одна машина отличается — 1199 на одном фото и 2012 на другом. Примечательно, что обе эти машины были откапиталены, а остальные списаны
+3
+4 / –1
Ссылка
Denat · Житомир · 29.03.2021 21:00 MSK
Фото: 114
1990 год, толпа фотографов. А ведь у них тоже могут быть уникальные снимки
+4
+4 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 30.01.2021 12:48 MSK
Фото: 114
Я слышал, что пару лет назад была попытка протолкнуть 2 новых ответвления от действующей линии — по ул. Небесной Сотни до Сенного рынка (не доезжая Домбровского) и также сделать заезд на Полевую через Космонавтов, Циолковского, Витрука, открыв новый маршрут "Сенный рынок — пл. Полевая". Эта идея совсем не лишена смысла, и пассажиропоток на маршруте думаю был бы хороший.

Ещё обидно, что в 70-х убрали линию по ул. 1-го Мая, на которой пассажиропоток был. Но наверно обратной дороги уже нет — в местах, где были пути, уже проложены коммуникации, и вести линию от ул. 1-го Мая особо некуда — Смолянка уже не вариант, и на Полевую через конец ул. 1-го Мая и 1-й проезд Полевой площади вести линию думаю тоже не вариант, так как там очень узкая дорога.

Что касается когда-то запланированных линий на Крошню и Чулочную фабрику. Если бы ул. Небесной Сотни была прорезана от Домбровского до проспекта Независимости (а такое планировалось в советское время), то может быть и был бы смысл вести трамвай через Н. Сотни, просп. Независимости, Покровскую на Крошню. А по другой трассировке он будет мешать движению, и вреда от такого трамвайного маршрута будет больше, чем пользы. А по поводу линии на чулочную фабрику по Восточной, просп. Независимости, просп. Мира — считаю, что в такой линии смысла нет, так как пассажиропоток там будет низкий
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 26.01.2021 23:57 MSK
Фото: 114
Цитата (RM7570, 21.01.2021):
> Это всё, на самом деле, взаимосвязано: ужасные дороги (не знают, что по 5-6 месяцев у нас бывает гололёд), старая техника, низкая культура вождения, ...

Если говорить про основную причину аварий в месте, где произошло данное ДТП, то это ошибка при проектировании путепровода — крутой поворот на подъёме. Потому там даже перевороты грузовиков иногда происходят. Весной прошлого года было такое ДТП с троллейбусом https://www.youtube.com/watch?v=gjd2AraGT8Y
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 26.01.2021 23:44 MSK
Фото: 114
Пожалуйста. Причиной переноса трамвайных линий с основных улиц на второстепенные стала хрущёвская "мода" по замене трамвая троллейбусом. Затем причиной ликвидации двух маршрутов (на вокзал и Сенный рынок) стало падение пассажиропотока после запуска троллейбусного движения. А причиной ликвидации третьего маршрута (на Смолянку) стали, скорее всего, антитрамвайные настроения городской власти в 70-е годы. Про тройку, если интересно, читайте примечание 7 к схеме https://transphoto.org/photo/1424682/ и мой первый комментарий под той схемой.

P.S. Кто знает, подскажите пожалуйста, как схема попала в топ. Уж очень интересно стало...
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 10.01.2021 00:37 MSK
Фото: 114
Цитата (VandalaiZer, 02.10.2020):
> Маршрут №4

Если бы был маршрут № 4, то и на МУ был бы трафарет с четвёркой. Согласно документу о списании троллейбуса в 1986 г. он работал передвижной столовой. Таких троллейбусов было 2 — этот и 1039 https://transphoto.org/vehicle/433538/. А вот в каком году они стали столовыми, я не знаю. На фото троллейбус, похоже, запечатлён именно во время работы в качестве столовой
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 07.01.2021 22:48 MSK
Фото: 114
Это был 2040 https://i.piccy.info/i9/2eac34dca5c111e0...1_2.jpg. Не могу понять, почему его нету в базе, вроде ж я добавлял... Буду разбираться, каких ЗиУ-5Д в базе не хватает
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 04.01.2021 15:01 MSK
Фото: 114
Цитата (Kirr, 01.01.2021):
> по Космонавтов ... Возможно, линия могла иметь место только ближе к железной дороге

Ближе к железной дороге расположены гаражные кооперативы, места для трамвайных путей там нет.

Цитата (Kirr, 01.01.2021):
> Но информация, что Житомир собирался оформить заказ на ЧКД на 15 вагонов проходила, причем уже после 1990 года, когда Винница и Львов получили свои последние КТ-4. Зачем они были нужны при избыточности парка? Только для строительства новой линии ... А вот для какой всё-таки линии?

Я думаю их планировали для даже не одной новой линии. Очевидно, для тех линий, которые проектировались в 80-х. Но только не уверен, что наше депо вместило бы 53 вагона. Наверно пришлось бы их парковать, как в винницком депо, в местах, не предназначенных для стоянки трамваев
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 04.01.2021 14:37 MSK
Фото: 114
Для Житомира ничего удивительного. У нас панели управления в машинах не меняют. Панели приборов могут менять, но редко
+1
+1 / –0
««1234 ··· 41»»