TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Савва Вечный

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 51»»
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 10.03.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> Цитата (Савва Вечный, 10.03.2024):
> > Напомню, что 10 лет назад, выпуск был до 16 вагонов.
>
> На 16? Если и было, то кратковременно, при закрытии соседних линий, когда некуда было вагоны деть. А так он всегда ходил через задницу.

Это и было, когда был ремонт на Юго-западе.
Вот и надо было так его и оставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 10.03.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 09.03.2024):
> У 16го вменяемая трасса, но невменяемый интервал. Понизить интервал можно не только лишь объединением с другим воздуховозом, а у вас почему-то уперто только этот способ. Линию в порт надо восстанавливать, вернуть туда 41, тогда он будет возить.

Напомню, что 10 лет назад, выпуск был до 16 вагонов.
Утром выпуск доходил до 12 вагонов, после 12 дня, утренники уходили в парк, 2 или 3 вагона, оставляя на линии 8-9 машин, к вечеру выпуск снова возвращался к 12 вагонам.
Интервалы были достаточно хорошими.

А не проще ли, изменить 269 и продлить 35?
0
+0 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 10.03.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (HAV, 10.03.2024):
> 41 рассматривается до Сенной, эти планы никуда не делись. А 56 понятно что будет преобразован с открытием Казаковской

А что там преобразовывать? Если его продлевать до Оборонной, толку будет мало. 36 и 41 достаточно хорошо покрывают этот коридор, если нет сбоев.
56 нужно тянуть дальше по Казакова до Патриотов... Но я уже в строительство новых линий особо не верю, если это не частные деньги и не частные линии. Славянка, на данный момент, пока единственный проект который строится...
За 15 лет сидения на СТТС, было много разных проектов, которые так и остались проектами.
+14
+14 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 20.02.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
У той дамы хорошо видно лицо, а здесь кроме пальца и усов(?), ничего не видно :-)
+4
+5 / –1
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 02.02.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Лазарев, 02.02.2024):
> Цитата (ceirfem, 01.02.2024):
> > А не маловат вагончик для 55? Понимаю, что он временно, но большим от этого не станет.
>
> Для 100 тоже маловат будет, она на первом месте по ПП, но все равно там работают богатыри.

Да и на 60, ещё недавно работали Богатыри.
А маршрут по пассажиропотокам стоит не на последнем месте.
+8
+8 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 02.02.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 02.02.2024):
> Цитата (Potato, 02.02.2024):
> > Если закроют его, вам сильно легче станет?
>
> Надо не закрывать, а вернуть прежний выпуск в 4 троллейбуса, который был до лета 2023 года.
> Поражаюсь, что некоторые оправдывают такое, мол кучей другого транспорта дублируется. Притом, что многие маршруты ОТ в городе дублируются другими. Логика - не, не слышал.


Поэтому и нужно уходить от дублирование. От того, что на участке от А до Б идёт 6 маршрутов, хорошо никому не бывает, так как все друг другу мешают. Это я уже понял по многим транспортным коридорам.
Что лучше, очередь или возможность нормально подъехать к остановке??? Я считаю, что возможность подъехать к остановке, должна быть превыши тех, кто тратит время на ожидание, чтобы подъехать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 02.02.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 09.11.2023):
> Цитата (Tobi, 09.11.2023):
> > Не проще, ибо 42 изначально принадлежал парку на Сызранской, который грозятся открыть.
>
> Когда откроют площадку на Сызранской, то да, 42-й будет ближе к этому парку. К слову, по сути парковые рейсы будут по 36 маршруту.


Ну когда откроют площадку на Сызранской, логично предположить, что туда вернуться все те маршруты, которые были изначально там, а это: 15, 17, 24, 26, 36, 39, 42, 47. Возможен технически и паритет на таких маршрутах, как: 3, 17, 29, 35, 44
+2
+2 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 02.02.2024 10:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 08.11.2023):
> Цитата (Trolltram, 08.11.2023):
> > Цитата (Trolltram, 07.11.2023):
> > > С 29 ушёл
> >
> > Хотя странно, ВК пишут, что сегодня таки одна машина ТбП-3 есть, 3271, она и сейчас показывается на 29.
> > Но при этом с 28.10 по 06.11 никаких машин ТбП-3 на 29 не смог обнаружить.
>
> А их и не было. Это с сегодняшнего дня пару нарядов 29 вернули тп-3.

На 29, как понимаю, +1 наряд. Было 2, стало 3.
А что с 27, полностью под ТбП-3 теперь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 26.01.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 25.01.2024):
> Цитата (Савва Вечный, 25.01.2024):
> > что 56 от Окея дублирует куча автобусных маршрутов, больше 5 минут не простоишь
>
> По Казакова трамвай давят оттого, что утром там регулярно такие пробки,что в автобусе можно только постоять, но не доехать куда либо.

Да знаю я это, как бы мой район.
Такая же ситуация с 52, когда люди выходят на Жукова и двигаются через дорогу, чтобы потом пересесть на автобус/троллейбус. Всё из-за того, что около Жукова теперь собирается пробка и можно до туда ехать 10 минут от Авангардной, а так на трамвае ты обгоняешь пробку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 25.01.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 25.01.2024):
> Цитата (WarMountain, 25.01.2024):
> > на какой конечный трамвай забит, на Верфи или Сосновой Поляне?
>
> На Верфи.
>
> Цитата (WarMountain, 25.01.2024):
> > Так можно пустить тогда изменить 56 для разгрузки 52
>
> 52-й сможет разгрузит 36-й, когда на него будут больше Витязей пускать.
>
> Цитата (WarMountain, 25.01.2024):
> > Ибо 56 редко ходит и почти не разгружает 60
>
> А 56-й долгое время вообще был закрыт. Сначала из-за ремонтных работ на самой конечной у Северной верфи, потом ограничения в работе транспорта вследствие пандемии коронавируса.
> Сейчас его больше для галочки пустили. А в идеале у него интервалы должны быть в 5 минут. Раз он только в часы пик ходит.

Хочу добавить, что 56 от Окея дублирует куча автобусных маршрутов, больше 5 минут не простоишь. Да, среди них есть условные редкоходы, но их не видно, они все идут как одна масса. Вот и надо запускать так 56. Будет маршрут ездить предсказуемо, его будут ждать, Миша Жуков уже не один раз об этом говорил, что нужен предсказуемый и вменяемый транспорт.
Никто не будет ждать 56, который будет через 35 мин. Посмотрят потенциальные пассажиры по Яндекс приложению, что 245 будет через 1 мин, а 26 и 300 через 2 мин. и пойдут на автобусную остановку.
+5
+5 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 13.12.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2023):
> Вот потому я и пишу, что если будет побольше вагонов, хотя бы 12-15, то дождаться будет реально даже при небольших сбоях.

Так вспомни, когда 10 лет назад туда отправили ТП-8 выпуск сразу вырос до 16 вагонов, при этом на линии в час-пик было по 12-14 вагонов, маршрут ожил.
Я ждал от реформы, что ГЭТ как бы воскресит 16, ну и 2-ку заодно...
Но ...
Да и бред с 57 вымораживает.
Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.
+10
+10 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 09.12.2023 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.12.2023):
> Цитата (Серый, 08.12.2023):
> >
> Так-то и на 61 маршруте мог бы работать - пассажиропоток как раз под этот вагон.
>
> Так то и Блохи могли бы на 6 только ЛВС ставить и СТТП с 100 убрать которыши :)
> Когда такие действительно серьезные проблемы будут решены, тогда мы наших молодых девочек с 61 обкатаем на 628-й, чтобы его туда ставить ;)))

Вот пока на 61 от Ланских минимальное присутствие, новые КТМы там нескоро появятся...
Был бы выпуск больше 3, отстажировать народ можно было б.... А так, пусть простит меня досточтимый Владимир, будут там доживать свой век Ланские ЛВСы, если маршрут раньше не заберут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 02.12.2023 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fering, 02.12.2023):
> У этого "идеального" варианта круг 3 часа. В час-пик этот круг превращается 4-5 часов, при этом конечная станция только на Солидарности.

Минусуйте, но вот была бы конечная станция на Калинина или на Энергетиков, можно было б пропустить маршрут до м. Выборгская.
23 .. только в идеале по веделеным полосам, а такое у нас не будет.
+3
+5 / –2
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 29.11.2023 05:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 29.11.2023):
> Подозреваю, что этому вагону осталось не долго

Как и другим неКВРенным вагонам. к весне всю эту ораву уже спишут.
8102, похоже, тоже, скоро пойдет на гвозди.
+5
+5 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 28.11.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 28.11.2023):
> Цитата (Савва Вечный, 28.11.2023):
> > Кондукторы у ТП-8, только на 60.
>
> Спасибо, не знал. Давно не ездил по сети ТП-8....
> Но вообще странно. По-хорошему кондукторов можно отменять только при установке салонных камер, чтобы можно было следить как раз за такими случаями.

36, 41, 52 работают по системе НМТО, где пассажиры должны оплатить проезд при посадке. Для выявления безбилетников, по вагонам ходят контроллеры. Водитель даже наличку не берёт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 28.11.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 28.11.2023):
> Цитата (Skygroz, 28.11.2023):
> > Никто не сказал водителю что вагон не исправен, и смело ездил с рваньем.
>
> А кондукторов у нас уже отменили?

Кондукторы у ТП-8, только на 60.
+5
+5 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 22.11.2023 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 22.11.2023):
> Цитата (Potato, 21.11.2023):
> > Типичное поведение быдлокондуторов ПАТа.
>
> Давным-давно пора выкинуть эти недоразумения из салонов и не позорить городской транспорт.

Так некоторые пассажиры тоже неадекватно ведут себя, когда видят камеру.
Снимал салон Богатыря, так молодые люди долго докапывались, для чего мне нужно это.
Ехал в НеВАзе, тоже снимал салон, вначале всё было спокойно, пока одна "серая личность" пенсионного возраста не додумалась, что я произвожу съёмку без её разрешения. Орала матами, пыталась найти поддержку среди таких же как и она, понимая, что мне пофиг, пошла донимать водителя, чтобы он остановился и выкинул меня из салона. По итогу, недобившись от водителя реакции, встала передомной, закрывая салон....
Бесит еще и такое, когда неадекваты ещё пытаются и телефон из рук вынуть.
+11
+11 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 08.11.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 08.11.2023):
> Эх, а на кой ляд ТП-8 Тыри то?

Пойдут на замену ЛВСов на 36 и 52 :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 08.11.2023 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 19.09.2023):
> Цитата (Кирилл Величко, 19.09.2023):
> > Господа, кто шарит, распишите пожалуйста информацию по контрактам (количество вагонов и модель), которые заключили в 2022 и 2023 годах.
> > Искал инфу и запутался. Вычитал, что 57 ПКТС на 2022 год было, но по БД не совсем ясно, какие к 2022 году, а какие к 2023 году относятся. Для статистики нужно. Спасибо
>
> ПК ТС:
> Контракт 1. 54 Богатыря-М и 3 Витязя-М. (2022-2023 г)
> Контракт 2. 23 Богатыря-М, 20 Витязей-М и 38 Невских (2022-2023 г)
> Контракт 3. 62 Богатыря-М, 36 Витязей-М, 1 Невский и 17 Львят (2023-2026 г)
>
> УВЗ:
> Контракт 1. 42 71-431Р, 12 71-421Р (2023 г)
> Контракт 2. 22 71-421Р (2023-2024 г)
>
> УКВЗ: 14 71-628-02 (2023-2024 г)

По Богатырям, как понимаю, 1 контракт выполнин. Всё 54 Богатыря поступили в ТП-7
По 2 контракту, процесс поступления уже идёт, половина из этого контракта уже прибыла в ТП-7.
Невские идут по 2 контракту, и процесс тоже идёт. В ТП-7 их уже 26, чтобы контракт был признан состоявшимся, нужно ещё 12 вагонов. До конца года успеть должны.
3 Витязя из 1 контракта, правильно понял, поступили в ТП-8?
ТП-7, получается, Витязи получил из 2 контракта?
По 3 контракту такой вопрос?
62 Богатырей разделили между СТТП и ТП-8? Каждый парк получит по 31 шт?
И 36 Витязей тоже, получается, разделили между СТТП и ТП-8?
0
+1 / –1
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 08.11.2023 05:37 MSK
Нет фотографий
Что за дичь творится...
Там 2 наряда, там 1, там 4 (я образно говорю). И так по всем филиалам.
По сути, ближайшее филиалы в работе, как помощники.
ТрП-3 вообще отжог, вначале ушёл с одного маршрута, слив часть нарядов своего маршрута другому подразделению, но вернулся через несколько дней снова на этот же маршрут....
+4
+5 / –1
««1234 ··· 51»»