TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Snow Panther

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 336»»
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 31
Ни в одном метрополитене мира, где эксплуатируются «номерные», не додумались снять им фартуки и только Ленинградский-Петербургский метрополитен додумался до такого убожества, причём фартуки не устанавливались сразу при постройке, в то время как для остальных городов ЛВЗ фартуки устанавливал. В чём была такая великая сложность заказать заводу сделать вырез в фартуке для фонаря СОСД?
–2
+1 / –3
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 25.04.2024 13:27 MSK
Фото: 31
Цитата (HarleyDenisson, 23.04.2024):
> 31 давно пора целиком на ОБВ перевести. Про 45 не знаю, жил на севере)

45, наверное, за всё время его существования должен только ОБВ обслуживаться. В идеале и на 35 каждая вторая машина должна быть ОБВ. Я ещё помню как в 2015 году ездил от метро Ленинский проспект в сторону проспекта Героев, и каждый раз в жуткой давке. А ведь с каждым годом новые дома на Ленинском всё строятся и строятся. А вся проблема в том, что вредители из комитета по транспорту не закупают троллейбусы ОБВ, да и автобусы ОБВ в достаточном количестве тоже. Я вчера ехал на одиночном Волгабасе по А26, так весь маршрут битком и еле вылез из него.
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 24.04.2024 07:31 MSK
Фото: 31
Вот почему ему фартуки не сделали? В проекте ведь полагались.
+9
+9 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 23.04.2024 08:49 MSK
Фото: 31
Цитата (NIK2011, 22.04.2024):
> Перед этим ведь сочленённые Мегаполисы не появлялись на Невском и вообще в центре в целом?

На 15 маршруте появлялись.
+5
+5 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 21.04.2024 14:32 MSK
Фото: 31
Вот такие красавцы должны здесь ходить по 7 и 10.
+64
+71 / –7
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.04.2024 16:12 MSK
Фото: 31
По ДИ разводной пролёт мостов проезжается со скоростью не более 5км/ч.
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.04.2024 15:10 MSK
Фото: 31
Цитата (Tobi, 19.04.2024):
> Я не думаю,что вина водителя ибо это безумие выехать просто,чтобы кого-то переехать.А в то,что у машины,тем более сырой,могли отказать тормоза -поверю,зная нашу прости Господи ремзону и наладчиков с УВЗ.

Я прекрасно помню, как нам в ТП-6 командировали ведро ВМЗ-5298.01 №2315 с ЭПРО, где мало того ещё настолько тугая тормозная педаль была, что в случае пропадания электротормоза, что для ЭПРО норма, экстренно пневматикой было не остановиться по факту. На все заявки водителей, в том числе мои - были одни отписки.
+8
+8 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.04.2024 07:18 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Ничего общего эти примеры не имеют.
> Электричка это СМЕ, если переводить на язык трамваев. А 3076 и 5002 - неделимые вагоны в заводском исполнении.

Это ваш пример вообще мимо. К электричке понятие СМЕ применимо когда два отдельных состава, каждый из которых со своими головными вагонами, сцеплены и управляются одним машинистом. А когда две головы по концам - это единая поездная единица как ЛВС, с единым инвентарным номером. Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
–12
+1 / –13
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 18.04.2024 19:37 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Вообще чушь какая-то ;-)

Приведу наглядный схожий пример: в абстрактном музее железных дорог есть классическая 12-вагонная ЭР2, по вашей логике надо сохранить ещё одну точно такую же 8-вагонную, потому что она в другой составности.
А музею метро обязательно надо будет сохранить отдельно 8-вагонный и 6-вагонный Ем.
–11
+2 / –13
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 18.04.2024 18:01 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (Dissident, 18.04.2024):
> > Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.
>
> Из-за "нерезиновости"?

Потому что в музее есть ЛВС-89 с классическими сиденьями и освещением, который является удлинённым на одну секцию ЛВС-86.
0
+2 / –2
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 18.04.2024 17:29 MSK
Фото: 31
В нём-то какая ценность для музея? Удешевлённый клон ЗиУ, в отличии от той же ТролЗы 1125, где симпатичная современная маска, электронная система управления «Чергос» и планетарные двери.
+5
+7 / –2
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 17.04.2024 20:51 MSK
Фото: 31
Зачем относительно свежие головы переделывать в промежутки? Почему нельзя ими заменить старые головы на 2,4 и 5 линиях?
+3
+3 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 16.04.2024 20:25 MSK
Фото: 31
Цитата (Bozeroner, 16.04.2024):
> Смысла ноль, в голосовании лидировал цвет морской волны, в последний день накрутили голосов на весенний зеленый. Никакого голосования не было, все изначально было решено.

И хорошо что решили, что будет весенний зелёный. Морская волна это равно лазурный, а так хоть разнообразие будет - электрические автобусы будут выделяться окрасом и не понадобятся крупные надписи «это электробус».
+5
+6 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 16.04.2024 06:53 MSK
Фото: 31
Цитата (Tobi, 16.04.2024):
> Сварить кузова или основания можно и силами ПТЗ на Минеральной Такие делишки там проворачивали не один разок

Да, ЗиУ-683БМ1 по сути новые кузова и сварили, из родного там только перегородка кабины сохранялась.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 15.04.2024 14:34 MSK
Фото: 31
Цитата (lvs97a, 14.04.2024):
> В салоне у сочленения всё в ржавчине, по-видимому текут сильфоны

Потому что там должны быть пластиковые накладки, которые не поставили на 1181-1183, а вот на 1186 и многих «Премьерах» СТТП они есть. Вот интересно, это Транс-Альфа или парк схалтурил при сборке? По-моему, как раз 1181-1183 дособирали в парке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 14.04.2024 17:38 MSK
Фото: 31
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Восстанавливают те вагоны и машины, которые интересны широкому кругу посетителей.
> Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта.

Троллейбусный поезд ЗиУ-682 как раз тот самый экспонат, который интересен широкому кругу посетителей, потому что работа троллейбусов по СМЕ уже само по себе уникальное явление, которое в нашем городе массово завершилось уже 25 лет назад.

> По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?"

Надеюсь, речь не про ВМЗ-6215 и ТролЗу-62052?
+6
+7 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 11.04.2024 07:45 MSK
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.04.2024):
> Благодаря ТП8, который не может нормально подушки сделать, а натягивает кожзам на доску, из-за чего на этом дерьме сидеть невозможно, когда эта уходяшая натура уйдёт, все скажут только спасибо.
> Хотя казалось бы : https://transphoto.org/photo/1906787/ , такие же сиденья, но пятая точка не затекает через три минуты.

В электричках ЭТ2М вообще голый пластик, а там поездка и 2 часа может длиться. В новых троллейбусах сиденья в фирменной обивке ГЭТа, хоть и красивые с виду, но абсолютно жёсткие.
0
+1 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 11.04.2024 07:45 MSK
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.04.2024):
> Особо прекрасно тут то, что ТТУЛ списывает 5-6 летний не аварийный вагон.

Сомнительно как-то на фоне того, что рядом лежит списанный ЛМ-68, которые ходили до последнего с нарушенной геометрией кузова. В возрасте 5-6 лет даже троллейбусы и автобусы никогда не списывали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 10.04.2024 07:24 MSK
Фото: 31
Цитата (Tobi, 10.04.2024):
> Вот были мысли соединить 37 с 20,а вот заменить им вонючие гармошки со 130-никто не предложил,хотя линия до Московской есть.А эти гармошки перекинуть на 300.Как вариант.

В АП-7 вонючие гармошки уже почти все списали :)
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 08.04.2024 17:13 MSK
Фото: 31
Цитата (ceirfem, 08.04.2024):
> С таким же успехом ГЭТ вывозит 23 и ПАТ 127.

Не вывозит даже гармонями, а короткие троллейбусы на 23 - это вообще издевательство. Они даже на Старой Деревне забиваются вплотную. Тб23 надо полностью на ОБВ переводить.
+5
+6 / –1
««1234 ··· 336»»