TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Sparhawk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 24.01.2023 01:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Георгий Лисин, 23.01.2023):
> А с дорогами в Донецке все хорошо , не считая состояния дорожного полотна

А у дорог, не считая направления, есть какая-то более важная характеристика? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 17.05.2022 12:45 MSK
Фото: 22
Сколько рабочих машин было в Киеве в адекватные времена? Бо цифра меньше 300 на огромный город пугает....
+1
+1 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 04.05.2022 21:21 MSK
Фото: 22
Кто-то может прокомментировать вот это: https://gordonua.com/amp/news/society/v-...55.html
+3
+5 / –2
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 10.02.2022 19:54 MSK
Фото: 22
Цитата (Aventador, 10.02.2022):
> Это значит что реалии неадекватные и их надо менять.

!Денььги у города где на это?
–3
+1 / –4
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 10.02.2022 19:52 MSK
Фото: 22
Цитата (BaronRojo, 10.02.2022):
> Сколько улицы не расширяй, будут пробки, с ними нужно бороться с помощью развития ОТ и отделения его от общего потока, стоящего в пробках. Это реалии любого крупного города.

Даже как одновременно любитель ОТ и автомобилист поспорить не могу. Но развития ОТ не происходит! Происходит или имитация, или откровенная херня.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 10.02.2022 19:25 MSK
Фото: 22
Цитата (BaronRojo, 10.02.2022):
> Только та же урбанистика и даже тот же Варламов рассказывают о том, как сделать так, чтобы в том числе можно было вовремя приехать на работу)

Не в реалиях нынешней Одессы. А пока реалии сменятся, если это вообще произойдёт, если сужать дороги и вместо них устраивать "общественные пространства" мы не то что на работу - в ближайший супермаркет не сможем попасть.
0
+2 / –2
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 10.02.2022 18:28 MSK
Фото: 22
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.02.2022):
> Справедливости ради, электробусы на Палия тоже нужны. А троллейбусы-гармошки пущай покупают за тот кредит, что хотели вбухать в тоннель на Толбухина.

Электробусы на Палия НЕ нужны. Электробусы, по факту, кроме отдельных китайских городов вообще нигде не нужны))) На Палия нужен, в идеале, трамвай по центру дороги с сохранением рядности автодороги за счёт дублёров слева, если ехать из центра, либо от нищеты - автобусами БВ и ОБВ заменить часть (НЕ ВСЕ) маршруток, сохранив при этом соответствующий пасспотоку интервал. Ещё нужно увеличивать количество длинных Одиссеев, нужны гармошки на Тр 7, 9, 10. Нужно адекватное количество ТУАХов для обеспечения максимальной мобильности машрутной сети. Провода у нас для этого есть почти везде, где это необходимо. Нужно давать звезды подрядчикам, чтобы копеечные по масштабам ремонты не длились десятилетиями. Много чего нужно... Электробусы точно в жопу.
З. Ы. Щас за сохранение рядности дороги на Палия любители сужать дороги и прочие "урбанисты" начнут меня кусать, ну да ладно... Привык.
З. Ы. Ы. Это мой взгляд на то, что реально нужно большинству жителей города в текущей, финансовой в первую очередь, ситуации, а не вышеупомянутым "урбанистам", Варламову, ненавистникам "человейников" и "выселить нахер всех понаехавших и дома не более 3х этажей", и любителей сделать город-сад где так приятно гулять пенсионерам и мамам с колясками, а спешащий на работу человек никогда не приедет на неё вовремя...
+4
+5 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 30.01.2022 06:18 MSK
Фото: 22
9 лет машине. Чистые дегенераты... (:
+4
+4 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 28.12.2021 04:11 MSK
Фото: 22
Наличные деньги держите при себе, господа! Наличные!
0
+1 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 28.12.2021 04:09 MSK
Фото: 22
Цитата (ObolonsSKY, 26.12.2021):
> Cytat (Владислав-Днепр, 25.12.2021):
> > если на валидаторах/терминалах (и ещё каких-то штуковинах) сбой, а людям ехать надо? Но они не могут купить билет.
>
> Кожне місто затверджує власні правила.
>
> Наприклад, у Києві у разі проблем з валідатором (система не працює = оплатити неможливо), пасажир не має права користуватися відповідним транспортом.

І цим все сказано... Якщо дурна херня зламалася - йдіть пішки або на маршрутку. Ось це і є інновації...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 25.12.2021 12:12 MSK
Фото: 22
Цитата (nikooolay, 24.12.2021):
> Как они попадут в карман?
Очень надеюсь, что Вы их заработаете :)

Цитата (nikooolay, 24.12.2021):
> В Киеве терминалы возле каждой двери. В метро тоже нужно каждый раз переться в кассу, а не приложить карточку/телефон на турникете?)

Так то в Киеве... А в Одессе с существующей криволапой системой безналичной оплаты на кой дьявол мне использовать что либо кроме налички не объясните?
+5
+5 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 24.12.2021 11:01 MSK
Фото: 22
Цитата (nikooolay, 23.12.2021):
> Цитата (Sparhawk, 23.12.2021):
> > .б твою мать... нет слов! Подобная криворукость настройки всей системы походу достойна восхищения)) Какой идиот это создал???
>
> Ранее алгоритм был такой:
> 1 найти банкомат или отделение банка
> 2 ввести пинкод
> (3) в кассе банка показать паспорт
> 4 заказать денежны средства
> (5) пересчитать их в кассе
> (6) расписаться в квитанции
> 7 передать денежные средства кондуктору/водителю
> 8 получить билеты
> (9) получить сдачу
> (10) пересчитать сдачу
> 11 прокомпостировать билет
>
> от 7 до 11 действий
>
> Сейчас:
> Для регулярных поездок:
> Один раз купить карточку - окупается после 33 поездки. Пополнять условно раз в месяц
> при входе в ПС:
> 1 приложить карту. Все.
>
> Для нерегулярных поездок:
> 1 разблокировать телефон (пин-код, палец, фейсид)
> 2 открыть приложение
> 3 купить или открыть ранее купленный билет
> 4 просканировать билет
>
> итого минимум на 3..7 действий меньше)

Не усложняйте. Достать деньги из кармана и отдать водителю/кондуктору и всё. На билет и сдачу лично мне фиолетово, стараюсь давать без сдачи. Либо устанавливать на телефон какую-то хрень, опять же доставать из кармана, разблокировать и вот это вот всё... В Одессе, кстати, транспортных карт нет, терминал один и он в кабине водителя :) То есть всё равно переться к нему через весь салон. Нахер тогда мне думать о том как платить телефоном? А приезжему тем более... Будет адекватная система - будет о чём говорить. А пока все эти е-билеты до сраки карі очі,и послать их хочется туда, куда я писал выше...
+4
+5 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 23.12.2021 02:16 MSK
Фото: 22
Цитата (SvaStone, 22.12.2021):
> правильный алгоритм выглядит следующим образом: открыть приложение (с привязанной туда банковской картой), оплатить код, который сгенерируется (это не билет, а просто графическое изображение кода), затем этот код отсканировать.

.б твою мать... нет слов! Подобная криворукость настройки всей системы походу достойна восхищения)) Какой идиот это создал???
0
+1 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 22.12.2021 11:08 MSK
Фото: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 22.12.2021):
> Трансакция легальна, налоги уплачены"

Так это та же.., простите е_учая БигДата..
–2
+1 / –3
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 22.12.2021 11:01 MSK
Фото: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 22.12.2021):
>
> Это фракции наличных и безналичных денег.

Сергей, Вы же из Питера? Почитайте Вашего земляка el-murid и решите кому верить. Мой фейсбук тоже наполнен некой информацией, а далее это всё звенья одной цепи... https://www.facebook.com/vitaliy.chepurnenko
0
+1 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 22.12.2021 10:54 MSK
Фото: 22
Цитата (Dimka89, 22.12.2021):
> А моя думка така. На кожній зупинці повинен стояти термінал, в якому можна купити разовий квиток. Водій повинен бути виключно водієм, а не підпрацьовувати касиром. І терміналів, які з'їдають місце салоні, також не повинно бути. І все - всі задоволені.

Зараз вам напишуть що це зайве вистачання коштів, бо контролери не потрібні а потрібен загальний контроль БігДата над кожною транзакцією. "Для зручності пасажира"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 22.12.2021 03:53 MSK
Фото: 22
Собрались две фракции фанатично отстаивающие свои убеждения. Одни принципиально пользуются только кнопочными телефонами и
всегда снимают сразу всю зарплату, другие рады бы спалить нафиг все бумажные деньги, вживить себе в глаз чип и за всё расплачиваться глазом... Позволю себе высказать промежуточную точку, "помірковану" точку зрения. Я кроме редких случаев просроченных кредитов, никогда всю зарплату не снимаю. Для сравнительно крупных покупок, да и для походов в супермаркет за продуктами безнал вполне удобен. Пользуюсь как смартфоном, так и кнопочным (кнопочный который держит заряд год - для звонков, смартфон для всего остального). НО! Возможность оплаты наличными и сами наличные в разумном количестве в кармане обязательно должны быть! Для чего? Примеры: 1) если мне надо купить не продуктов на 500грн, а пачку сигарет и жвачку, то проще и быстрее сделать это в будке на улице где отродясь не было никакого терминала, нежели пойти в супермаркет где из 10и касс работают 2, год идти по его немалой площади от входа к кассе и умереть там в очереди. 2) В транспорте, если говорить не о карте а о смартфоне с NFC, проще заранее отложить в отдельный карман брюк дежурные 10грн или зимой, в перчатках, в забитом троллейбусе, с трудом держась одной рукой снять перчатку, достать смартфон, разблокировать экран, ввести пин, включить интернет, включить NFC, 10 раз его при этом уронить и послать все е-билеты в женский половой орган? 3) При ситуации, когда нужно СРОЧНО куда-то уехать, не знаю, как в других городах (в Николаеве, насколько я помню это не работало) но в Одессе есть такая опция "встать на обочине и поднять руку", что реально зачастую быстрее, чем вызывать такси. У частного гражданского водителя, понятно, никакого терминала быть не может от слова совсем. Как-то так...
+5
+5 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 16.11.2021 04:26 MSK
Фото: 22
Какая нафиг закупка новых вагонов на 18/19 маршруты? КТМам звездец? Можно на какие-нибудь другие маршруты??? Бо такими темпами мои 2 любимые модели трамвая в Украине скоро вымрут :(
–8
+1 / –9
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 24.07.2021 01:57 MSK
Фото: 22
На окнах плёночка?
+4
+4 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 01.07.2021 12:35 MSK
Фото: 22
Почти новые, мать вашу вагоны... Как можно быть такими дегенератами? (Это я не про вагоны, а про обслуживание, если что)
+70
+71 / –1
««1234 ··· 25»»