TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Karel Šimána

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 20.01.2024 18:37 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Домиан, 20.01.2024):
> Хорошо, что в разных местах фотографировали. Некоторые встанут в одном месте и фотографируют 100 штук одинаковых эектробусов. Смотреть не на что! А Вы и трамваи нам показываете, и город. Есть на что посмотреть.
> Молодец! Мне понравилась эта "прогулка" по Гётеборгу":)

Thank you, glad you like the pictures.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 01.01.2024 18:46 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
The waterman was coming to the stop and looked back at the tram that was just arriving.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 12.12.2023 21:13 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (youhur, 12.12.2023):
> 7 секций! тут никакой лев не сравнится по вместимости. а как наверное хорошо хозяйству - на такую толпу людей нужен всего один водитель. как кстати с заполняемостью?

91 sitting + 188 standing
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 09.12.2023 20:52 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (_FaNs_97_, 09.12.2023):
> beautiful photo!

Thanks!
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 20.11.2023 13:08 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Евгений Лысый, 20.11.2023):
> The door is for the driver?

To a limited extent, it is possible to operate the car as a two-way vehicle
+2
+2 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 02.08.2023 18:55 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Даня Гайдай, 02.08.2023):
> Велике дякую, за гарну фототеку київських тролейбусів!

Я був радий надати
+2
+3 / –1
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 15.07.2023 22:42 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Thank you!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 21.04.2023 09:51 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Instead of No. 508, now it only No. 509 drives.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 27.01.2023 09:59 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Бутявка, 27.01.2023):
> Троллейбус 2005 года выпуска, а он всё как новенький.
> Эх… Видели бы вы напрочь убитый (что внутри, что снаружи) действующий подвижной состав электротранспорта в Сараеве…

However, the car underwent an interior repair in 2022 (new upholstery, information system, etc.).
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 31.10.2022 14:02 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (retrobus, 31.10.2022):
> I guess the stop is either Sibelova or Orechovka.
> Nice to see T6A5 on route 2.
>
> Думаю, остановка либо Сибелова, либо Ореховка.
> Приятно видеть T6A5 на маршруте 2.

Yes, between Sibeliova and Ořechovka.
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 18.10.2022 07:07 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (NIK2011, 17.10.2022):
> Этот троллейбус ездил по Праге своим ходом?

No, the car was only on display. Not quite finished yet.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 13.10.2022 13:22 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Uwe-FF, 13.10.2022):
> Это новый вагон для города Бонн.

Yes for the city of Bonn.
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 14.09.2022 15:07 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Evgeniy Volovodenko, 14.09.2022):
> На сколько километров у него автономный ход?

A range of up to 12 km is given.
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 15.08.2022 09:29 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Миха 71605РМ, 14.08.2022):
> Функцию кафе выполняет?

The car is closed, it functions as a gallery. The neighboring car No.815 is like a snack. https://transphoto.org/photo/1652107/
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 09.08.2022 11:03 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Ymtram (Yury LRTA), 09.08.2022):
> What is happening in this photo? Thanks.
>
> Что происходит на этом фото? Спасибо.

As part of a practice run, the car drove from the correct track to the opposite track via the track coupling at the "Stadttheater" stop, then reversed on the opposite track in the direction of the "Hauptbahnhof".
+3
+3 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 24.07.2022 14:13 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (ДенЕКТ, 24.07.2022):
> А почему указан номер 9001 если на вагоне 10640?и кстати номера неверные на всей серии фото с этим составом.

9001+8001+7001+7501+8501+9501 = 10640+10714+10788+10789+10715+10641 (city marking Warszawa/factory marking Škoda Plzeň)
+8
+9 / –1
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 24.07.2022 14:09 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
9001+8001+7001+7501+8501+9501 = 10640+10714+10788+10789+10715+10641 (city marking Warszawa/factory marking Škoda Plzeň)
+2
+2 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 23.07.2022 19:26 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Kubánková!
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 29.11.2021 10:03 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Бараш Алексей, 28.11.2021):
> Почему он идёт по противоположному пути?

Обе дорожки перемещаются в одном направлении. Более дальний путь с трамваем - это конечная линия 100 и направление обратно к центру. Ближе к фотографу трасса предназначена для линий 101 и 102 далее в направлении Strada Henry Ford.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 20.03.2021 10:39 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Díky Dalibore! ;-)
0
+0 / –0
««12»»