TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир (гость)

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Владимир (гость) · 23.11.2017 01:51 MSK
Фото: 1
Цитата (str, 22.11.2017):
> а в Алчевске сейчас есть потоки на боян?

А почему нет? Люди никуда не делись. Предприятия худо-бедно работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 20.11.2017 23:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 20.11.2017):
> Речпорт - согласен, троллейбус есть, стоянка -хз, трамвай - не в счёт

Что, 13 маршрут уже работает? Стоянки точно нет, ибо пригород перенесли оттуда ещё в 96 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 20.11.2017 23:07 MSK
Фото: 1
Цитата (velik, 20.11.2017):
> народ потихоньку вымирает...

и уезжает...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 20.11.2017 06:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 06.10.2017):
> А что в этой местности изменилось?

Речпорт появился, троллейбус исчез и стоянки пригородных автобусов не стало) Ну и вагона данного нет в живых уже...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 20.11.2017 06:30 MSK
Фото: 1
Цитата (андрюха, 19.11.2017):
> думаю по цене это будет 50/50 - новые кузова/ б/у вагоны.

Вагоны - эт конечно неплохо. Но в первую очередь, надо линии капиталить.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 19.11.2017 00:39 MSK
Фото: 1
Цитата (LAEN, 18.11.2017):
> А вот и нет. Это площадь Рынок, справа в кадре дом №18

Блин, точно))) Не узнал площадь)))

Надписи таки да, кириллицей, значит точно послевоенная фотография. Почему подумал о довоенной, меня смутил стоящий военный, крайний слева. Не очень форма на советскую похожа, подумал, польская.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 18.11.2017 21:08 MSK
Фото: 1
Ну да, трафик более чем плотный. Каждые 10-15 минут, прям, как в Москве))) А что с закрытыми линиями? Есть ли планы по хотя бы частичному восстановлению?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 18.11.2017 21:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.11.2017):
> С каждым годом всё меньше и меньше пассажиров. Это печально.

Ну во-первых, с каждым годом населения в городе всё меньше и меньше. А во-вторых, как написал Андрей, заводы практически все в том районе, да и во всём городе, либо умерли, либо в предсмертных конвульсиях. Соответственно, возить некого и не от куда. Улучшит ситуацию только развитие сети метро, но похоже, кроме активистов и некоторых горожан, это никому не нужно. Ибо депутатики с горсовета и с маршруток неплохо кормятся) Правда, судя по доходам горожан, долго так кормиться они уже не смогут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 18.11.2017 12:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 17.11.2017):
> Да они по всему городу такие...

Интерересно, когда уже начнут путями заниматься... Ведь несколько лет, и ездить будет уже невозможно...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 18.11.2017 12:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 17.11.2017):
> Да до них уж

Ну трамвай - эт хорошо. А что они делают с электричкой? У вас же в городе полно электрифицированных веток, и потенциал используется далеко не полностью... И ещё вопрос. Есть ли в планах возрождение закрытых линий?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 17.11.2017 15:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 16.11.2017):
> Рано или поздно все "немцы" окажутся на 19

А она не рассыпятся там? Там же не рельсы, а катастрофа...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 17.11.2017 15:21 MSK
Фото: 1
На Городоцкую похоже...А дата, судя по одежде людей - 20-е, начало 30-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 17.11.2017 15:21 MSK
Фото: 1
Когда наконец, до ваших чинуш и автомобилистов дойдёт, что таком специфическом городе нужно рельсовый транспорт развивать??? Ведь не грохнули бы трамвай, развили бы сеть городских электричек, не было бы такого коллапса.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 28.07.2017 18:26 MSK
Фото: 1
А вагоны куда? Неужто всё порежут?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 27.07.2017 18:06 MSK
Фото: 1
Что дальше будет с трамваем? Модернизация, или полная ликвидация?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 25.07.2017 15:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 25.07.2017):
> А кронштейны к/сети здесь не поворотные? И интересно как провод выдерживает то послабление, то усиление натяжения при разведении и стыковке моста?

Там есть механизмы натяжения провода именно на разводном участке. Остальная КС в этом не участвует. Соответственно, провод хорошо переносит разведение моста)
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 10.07.2017 15:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Konstantin Prohorov, 06.07.2017):
> выглядело бы более органично, и удобно, + прямой подъезд к ж/д станции.

Пардон, а кого и куда туда возить? На той платформе останавливается всего 2 электрички. Троллейбус там нафиг не нужен, только воздух возить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 30.06.2017 21:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Z-Navigator, 30.06.2017):
> Всех всё устраивает.

Значит ещё не донца встало. Жареный петух ещё не клюнул.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 29.06.2017 23:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 29.06.2017):
> Не боитесь проиграть? Железная дорога городским властям не подчиняется, скажет, что ниток нет и всё, не будет городской электрички.

Ну если на ближайшие два0-три года, то конечно же проиграю) Просто тот период, когда в городе начнётся коллапс - уже не за горами и решать его как-то надо будет. Трамвай при всём желании город охватить не сможет, всякое недоразумение, типа транслоров, скоростных гаунобусов и прочей хрени не прокатит по причине нехватки дорог, и специфического климата. Метро дорого и долго. А электричка, вот она, железка практически по всему городу проходит, и не везде она загружена. А город развивать надо, ибо стратегический регион, так что, как прижмёт городских властей, договорятся с РЖД) Другое дело, что с этого чинуши городские ничего иметь не будут, ну то такое)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 28.06.2017 22:56 MSK
Фото: 1
Цитата (ghv2, 10.05.2009):
> Интересный район! Трамваи ходят прям по часному сектору????

Причём, процентов 30 домов там заброшенные...
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»