TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем K.Paiken

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 93»»
Ссылка
K.Paiken · 13.04.2024 12:40 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Пару дней только ездили - после повреждения к/с можно было только на штанге ездить в Крепость. Сейчас всё как обычно.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 04.03.2024 11:57 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (Zidoff, 04.03.2024):
> Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024):
> > Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...
> Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...

Даже не религия, а просто не хотят учиться обслуживать Т3А. Лучше тогда идти прямой дорогой к коллапсу. Уже сейчас не удобно пользоваться трамаям в Дпилсе. Слава Богу, можно работать на отдаленке и не ездить на офис...
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 28.02.2024 18:24 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
К примеру, сегодня возил два туриста - энтузиастов из Австрии. Им эти вагоны, как и Шверинские Татры интересны.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 23.02.2024 15:15 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Жаль, вот, что после дельца с «флагманом машиностроения» у Дпилса будут проблемы в будущем получить гранты при закупке трамваев. По крайней мере, всё ещё ждём ответки из ЕС по поводу этого.
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Paiken · 23.02.2024 09:33 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Извольте, но Даугавпилс не единственный город в мире, где ещё можно встретить высокопольние трамваи. В Риге, что, Татр нет? В Осло SL79 тоже не низкопольние. (Сейчас в ЛВ 100% низкий пол у ПС только в Лиепае, где уже в обычные дни Татру не встретить).

И я чисто не вижу проблему, если два (!) раза в день едут КТМ-5.

Ктаму же, что бы отстранить КТМ-5, всё таки нужно обновить трамвайный парк с вагонами европейского производства и в полном обмере, что бы не было проблем с ЗЧ.
+12
+13 / –1
Ссылка
K.Paiken · 22.02.2024 14:34 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Что бы эти вагоны обкатывались. КТМ-5 едут один рейс утром, и последний рейс ночью- после прибытия поезда из столицы. В общем эти вагони нужно держать в порядке, если будет «ситуация», когда вагонов может не хватать.
+15
+16 / –1
Ссылка
K.Paiken · 10.02.2024 23:05 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Тяжолое состояние у вагона. Всё же надо было сохранить как музейный ходовой в Таллине...
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Paiken · 06.02.2024 09:10 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
РТ-48 похоже, с бортовым 168.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 04.02.2024 18:53 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Это не смертельно - данное фото имеет ценность. Ктаму же редактор/-ы по городу/-ам имеютъ весь инструментарий, что бы поправить, если что. Правило это хорошо, но в конце-концов товарищи, которые болеютъ синдромом «вахтёрши» либо вовсе социопатия в анамнез - это жутко.
–2
+1 / –3
Ссылка
K.Paiken · 31.01.2024 19:02 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Две из 4 КТМ-31 сейчас стоят без движения, КТМ-23 пока нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 29.01.2024 15:56 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Все фото сделаны с проверкой горизонта, встроенной в камере.
+16
+22 / –6
Ссылка
K.Paiken · 24.01.2024 11:17 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Да. Я уже добавил в профиле города информацию о маршруты. Слава Богу, удалось отстоять позицию, что хватит баловатся буквами, и всё же будет 5 маршрут.
–2
+1 / –3
Ссылка
K.Paiken · 18.01.2024 12:22 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Ф.р. 50мм, тут всё так и есть в натуре.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 11.01.2024 17:16 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Обкатка линии после реконструкции (пока нще дата открытия движения не известно), осталось еще много мелочей сделать. Во время первой поездки несколько дней назад на вагоне 020 был залом пантографа.

фото с ул. Вентспилс: https://alltransua.com/gallery/photo/133914
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Paiken · 04.01.2024 17:20 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
это сейчас по всюду при сварочных работах ставят накритие.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 31.12.2023 15:53 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Сейчас трудно сказать. Поскольку эти 4 вагона закупили по стоймости, где по факту можно было купить, как минимум 6 вагонов, ктаму же, 99,9% что у «Флагмана машиностроения» а-ля «ДЛРЗ» в которым якобы «производили» эти 4 вагона (а по факту - все 4 вагона привезли из Чехии в 100% сборке) это и есть как и первый, так и последний опыт. Дурно, по скольку даже для Риги было бы лучше покупать подобние трамваи, на пример, для маршруты 10,2... Так что, приятного мало, если смотреть в перспективе.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 30.12.2023 14:57 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
71-623 не такие старие. Хотя - 71-911 больше "гул" даёт в "эфир". А против КТМ-5 вовсе ничиго не имею - там можно еще получить филинг "настоящего трамвая".
+11
+12 / –1
Ссылка
K.Paiken · 30.12.2023 13:58 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Не смотря но коррупционный скандал по поводу этих 4 вагонов (заявления отправлены и в прокуратуру ЕС и также генрпрокуратуру Латвии, известно, что так же идёт деловодство в Чехии против Прагоимекс (и за вагоны Оломонкн, и из за "построенные на ДЛРЗ" вагоны), в общем претензий нет - в сравнении даже с рижскими Шкодами либо лиепайскими Кончар (не говоря о КТМ-ы либо Сити Стары) , вагоны едут значительно тише, фонового шума почти что нет во время эксплуатации (конечно, еще не известно, на сколько шумные будут кондиционеры летом).
+17
+18 / –1
Ссылка
K.Paiken · 01.12.2023 10:56 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (Борис Кораблёв, 30.11.2023):
> Почему Латвия до сих пор эксплуатирует такие старые трамваи?

Назначение: музейный.
Вам еще бы, в Гетебёрг поехать. Либо в Милан.
Проблема не в "старый трамвай", а к отношению к трамваям в городе.
+6
+6 / –0
Ссылка
K.Paiken · 23.11.2023 19:17 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Перегон в главмастерские в 5-ом депо.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 93»»