TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Мартынов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 131»»
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 15.06.2023 10:18 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Мне кажется или к ней до сих подключено электричество?
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 06.06.2023 22:19 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (Illusion, 05.06.2023):
> -оооочень тяжело опускается пантограф. Наши девчонки опускают их в 4 руки. И это при стандартном нажатии на сеть.

Скорее всего, неисправен барабан привода токоприёмника. На работе токоприёмника это не сказывается, а вот опустить его становится очень-очень сложно. Неисправный барабан можно определить по ненатянутой верёвки от барабана к токоприёмнику https://transphoto.org/photo/1308128 . На исправном барабане верёвка от барабана к токоприёмнику должна быть натянутой и "не болтаться" от ветра.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 23.04.2023 09:19 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Если не ошибаюсь, то эта каретка очень долго лежала под 10-й канавой. Учитывая то, что это единственный такой пантограф в ОТД, вполне вероятно, что взяли то, что было под рукой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 11.03.2023 15:33 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Этот вагон внутри пустой.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 17.02.2023 12:54 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Переключатель полярности освещения. Имеет позиции:
0 - отключено
1 - включено (полярность 1)
2 - включено (полярность 2)
3 - подогрев ламп (освещение выключено).
На Татрах Т3 стояла очень интересная система освещения салона, она запитана от 600 Вольт постоянного тока, но лампы стоят обычные 40 Ваттные люминесцентные. От однополярного включения лампы очень быстро выходили из строя (чернели и гасли), поэтому сделали переключатель полярности. Водитель должен был каждый рейс, но не позже чем через час менять полярность ламп во избежание их повреждения. Третий режим -- подогрев, был необходим зимой, ведь люминесцентные лампы очень трудно зажечь в минусовую температуру.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 10.02.2023 11:03 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
У кого ещё на этой фотографии корабли?)
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 09.02.2023 09:37 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
А куда подевались фары?
+10
+10 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 05.02.2023 23:23 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Орловский СП-2 подходит под описание https://transphoto.org/photo/584785 , но он ещё с ДВС https://transphoto.org/photo/1268169
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 03.02.2023 23:19 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Птичка позирует на пантографе :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 31.01.2023 11:24 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (ARTём, 31.01.2023):
> Все номера шли "сплошняком".

Не совсем. Номера на тот момент присваивались в рамках серии: 0ххх - опытные, 3ххх - спецтехника, 5ххх и 6ххх - Татры Т3 (трёхдверные), 7ххх - Татры Т7В5, 8 - КТМ-8. В рамках серии уже номера шли сплошняком.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 25.01.2023 10:26 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Пневматика для РШМв-1 нужна для прижима (поднятия) шлифовальных камней и привода стояночных тормозов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 17.01.2023 08:59 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (сергей п., 16.01.2023):
> А не вышло сколько?

31197, 31155, 31126, 31310.

Цитата (сергей п., 16.01.2023):
> И что с печально знаменитым 31067 сейчас?

Стоит, отдыхает.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 16.01.2023 14:52 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (сергей п., 16.01.2023):
> А хоть один Витязь после подгорания секции вышел на линию?

31054, 31222 и 31221. Последний вышел после заводского ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 16.01.2023 11:10 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (А. Ч., 15.01.2023):
> Что случилось с 31310?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.01.2023):
> Пантограф сломал

а потом подгорела 1-я секция ¯\_(ツ)_/¯
Потому и стоит с конца сентября того года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 12.01.2023 11:32 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (Niemand, 29.03.2017):
> Трамваи новые-то купили, а мозги и прямые руки - нет. Печально.
> https://pp.userapi.com/c639828/v63982893...JfY.jpg - май 2015

На самом деле это очень хитрый ход. При проезде под низкими путепроводами верёвка токоприёмника может слететь с ролика и будет только два варианта:
1) Буксироваться к месту ремонта;
2) Лезть на крышу и ставить верёвку самостоятельно.

В Москве под путепроводом на пл. Ильича многие водители (и я в том числе) вручную натягивали верёвку именно для исключения соскакивания её с ролика. Сеть там была очень низкая https://transphoto.org/photo/953665/ .
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 10.01.2023 10:47 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
>> Предположительно переоборудован из линейного вагона № 2133 в марте 2011
>> https://transphoto.org/photo/51376/?vid=14233

Это разные вагоны. Смотрите расположение лестницы на крышу.
–1
+1 / –2
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 04.01.2023 11:37 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Предлагаю это место съёмки обозначать как "Конечная "Улица Передовиков". Очень сложно искать конкретное место имея в распоряжении огромный проспект.
+14
+15 / –1
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 27.12.2022 22:13 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Для чего нужна прозрачная накладка на контроллере?
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 26.12.2022 20:03 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
> № 070
> Заводской №: 12313
> На фото указан № 12312
Где ошибка? Может быть это табличка с 071?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 20.12.2022 15:40 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (Кирилл Михайленко, 12.08.2022):
> Откуда это взято оформление?

Кто-то давно рассказывал следующее: когда в Москве начинали ставить турникеты с АСКП, передние сиденья демонтировали, а чтобы не уменьшать число посадочных мест решили переставлять их на заднюю площадку.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 131»»