TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем aos1986

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
aos1986 · Томск · 28.04.2014 21:27 MSK
Фото: 24
Цитата (SpaceMan, 01.04.2014):
> А есть возможность сделать фотографию тележки 173 с вертикальным креплением соленоида?

На 173м не вертикальное, а горизонтальное крепление, сам соленоид другой конструкции, и то, если мне не изменяет память, там 1 или 2 соленоида современные.


Цитата (SpaceMan, 07.04.2014):
> Там, наверное, ещё и привод двери тросиковый.

Тросовый привод дверей был на вагонах модели КТМ-5М (Урал – 5), в модели КТМ-5М3, коей является 173й вагон привод двери цепной.
Из отличий от вагонов, работающих сейчас – привод ручного тормоза в кабине водителя
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 01.05.2013 15:55 MSK
Фото: 24
Цитата (zt_vlad, 24.01.2013):
> А деревья на линию не падают ?

Было несколько случаев, но подобное происходит редко
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 13.07.2012 16:13 MSK
Фото: 24
Нет, не могу
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 13.07.2012 08:31 MSK
Фото: 24
312 вагон был списан пор причине проблем с проводкой, вагон не горел, кузов стоит в новом цехе
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 25.06.2012 17:19 MSK
Фото: 24
О да! Сколько-ж крови мне эта "пила" в своё время выпила!
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 14.04.2012 21:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.04.2012):
> Правая педаль - газ

Может всё-таки ПЕДАЛЬ ХОДА)
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 05.03.2012 22:33 MSK
Фото: 24
Ой, что-то терзают меня смутные сомнения по поводу актуальности этого расписания
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 24.02.2012 21:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Mishlen, 07.02.2012):
> 310 это папа 332,а 331 жена 332))))

Тогда уж 331 это брат 332
Дело в том, что 331 это вагон мужского пола, хотя даже поработав водителем, я до сих пор не понимаю, каким образом у трамваев определяют пол :-)
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 24.02.2012 21:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Timur Burbaev, 10.02.2012):
> А снегоочистители слева - это дядя 332? =)
А рельсотранспортёр тогда кто, бедный родственник? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 02.02.2012 20:58 MSK
Фото: 24
А кто изготовитель СУ, «Арс-Терм»?
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 02.02.2012 20:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Evgeny, 05.12.2011):
> Если его повернуть боком, то струя горячего воздуха упрётся в стойку сидения, из-за чего она неслабо нагревается, что сиденье аж плыть начинает

У нас, таким образом, установлены калориферы почти на всех вагонах и нигде ничего не плывёт. Печь повернули в бок для того, чтобы она служила тепловой завесой
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 23.01.2012 00:04 MSK
Фото: 24
Цитата (Коляныч, 22.01.2012):
> Да нет, водители к этому совершенно спокойно относится, а кто-то, как я писал выше, наоборот любит.

Я даже больше скажу, у нас очередь стоит из водителей желающих работать в Новогоднюю ночь
+2
+3 / –1
Ссылка
aos1986 · Томск · 21.01.2012 22:13 MSK
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.01.2012):
> Просто в Томске почему-то поддерживали и сохранили огромную коллекцию фотографий всех аварий с ТТУ за советский преиод

Коллекция сохранилась благодаря начальнику отдела по безопасности движения, её создавали не только для отчётности, но и для обучения водителей, для того, чтобы показать, что бывает при нарушении ПТЭ. У меня есть несколько отсканированных фотографий, сейчас жалею, что не отсканировал всё, так как в настоящий момент вся коллекция утеряна.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.01.2012):
> кстати, можно ужаснуться, какое кол-во аварий было в городе среднего размера в тихие советские годы, когда было мало транспорта на улицах

А что тут такого? Аварии были всегда и на всех предприятиях и во всех городах, это коллекция не за 1-2 года, а практически за все 60 лет, сколько работает Томский трамвай. Я ничего страшного тут не вижу
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 21.01.2012 19:03 MSK
Фото: 24
Вот фото вагона после того пожара:
http://transphoto.ru/photo/73686/
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 17.01.2012 18:17 MSK
Фото: 24
В новом корпусе депо я находился весьма непродолжительное время, это было 4 года назад, соответственно я уже не помню, сколько там стоит вагонов. Единственное, что я точно помню, это то, что там стояли давно списанный 312й и МПРП
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 06.01.2012 10:55 MSK
Фото: 24
В чём заключается его необычность?
0
+1 / –1
Ссылка
aos1986 · Томск · 24.12.2011 18:07 MSK
Фото: 24
Это верёвка
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 22.12.2011 22:05 MSK
Фото: 24
Цитата (SpaceMan, 18.12.2011):
> Тогда у меня 2 варианта: либо мы ехали совсем медленно, либо заклинило тормоз еще при проходе соединительной стрелки.

При неисправности соленоид может самопроизвольно наложиться в любой момент

Цитата (SpaceMan, 18.12.2011):
> А с какой целью?

А ты сам-то как думаешь?
В 90е годы, ради экономии с вагонов поснимали очень многие запчасти, например грозоразрядники, радиореакторы, ТЭНы отопления салона и т.д. к этому списку можно добавить и ВК
Для справки, 1 концевой выключатель на соленоид стоит около 1 500 рублей, на каждый вагон требуется 4 ВК.
У концевого выключателя, как и у любой другой запчасти есть свой ресурс эксплуатации, если деталь, которая отработала положенный срок не заменить вовремя, она начнёт создавать проблемы. Например, концевые выключатели создавали определённые трудности в осенне-зимний период, это проявлялось особенно сильно при резкой смене погоды


Цитата (SpaceMan, 18.12.2011):
> Если взять в рассмотрение огонь, то тушить его ведерком из-под джема, набирая снег из сугроба... Хорошо, что водители машин на всякий случай с огнетушителями подоспели. Нет, может и правда это не очень опасно, но я бы без огнетушителя ездить бы не стал. Или хотя бы воспользовался им для ликвидации возгорания.

В соответствии с пунктом 3.3.2 ПТЭ трамвая, каждый четырёхосный вагон должен комплектоваться не менее чем двумя огнетушителями емкостью не ниже 5 кг. каждый. В нашем городе от этого правила отступают, но, тем не менее, на каждом вагоне обязательно есть огнетушитель.
Эффективность огнетушителя, это уже другой вопрос, если загорится высоковольтное оборудование, никакой огнетушитель помочь не сможет, яркий пример история с 310 вагоном.

Колодки, как правило, тушат водой или снегом, хотя конечно это строго запрещается.
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 17.12.2011 14:52 MSK
Фото: 24
Цитата (SpaceMan, 14.12.2011):
> А опасно ли было такое возгорание?

На самом деле большинство подобных инцидентов не таят в себе большой опасности, так как обычно всё заканчивается задымлением салона, но при наличии огня есть возможность повредить проводку на тележке, а это уже грозит простоем из-за ремонта

Цитата (SpaceMan, 14.12.2011):
> И разве там нет никакой системы безопасности, что показывает "отжатость" колодок от колес?

Для сигнализации наложения колодочного тормоза служат 4 сигнала, по 1 на каждый солинойд. Для того чтобы сигналы работали, необходимо, чтобы на каждом соленойде был установлен ВК.
В Томске концевые выключатели с солинойдов были демонтированы лет 10 назад со всех вагонов, вплоть до 320 (включительно). Теперь водитель определяет растормозился солинойд или нет, по звуку, запаху, по динамике движения вагона или визуально, по наличию дыма.


Цитата (SpaceMan, 14.12.2011):
> Мы всего лишь немного притормозили перед этим, пропуская машину, потом стали разгоняться - и началось.

Если Вы «лишь немного притормозили», значит, у вас солинойды вообще не должны были накладываться, колодочный тормоз на трамвае используется только для дотормаживания вагона на скорости не более 5 км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
aos1986 · Томск · 13.12.2011 16:58 MSK
Фото: 24
Там колодочный горел, огонь в подобных случаях бывает, но довольно редко
0
+0 / –0
««12»»