TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем hommer

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
hommer · Коломна · 29.01.2019 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (альпен гольд, 28.01.2019):
> Бедная собачка, мороз а она на улице.

На мороз-то собачкам как раз пофиг, они к нему биологически приспособлены. Реальных опасностей на улице для них всего две - машины и догхантеры.
+18
+19 / –1
Ссылка
hommer · Коломна · 28.01.2019 19:27 MSK
Нет фотографий
Уж местным, наверное, виднее. Тут ходят 3, 4, 8. Двойка ходит в противоположном направлении.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 02.01.2019 15:33 MSK
Нет фотографий
Ватерлоо - это США или Канада? Сколько новых открытий (включая расширения существующих систем) ожидается в 2019 именно в США?
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 28.12.2018 12:25 MSK
Нет фотографий
Офигеть! А у меня Оклахома всегда ассоциировалась с лютой глушью, где вообще ничего нет - только бесконечные поля кукурузы, одинокие фермерские домики и сельские дороги, по которым реднеки на пикапах гоняют :)
+2
+2 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 01.12.2018 20:41 MSK
Нет фотографий
Какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 28.11.2018 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.11.2018):
> Синяя линия, кстати, очень внушительная по длине - 52 километра от конца до конца, которые проезжаются примерно за 1 час 45 минут

Вообще, это довольно медленно. Хотя судя по видюшкам, скорость там внушительная, что особенно хорошо видно на линиях, проложенных вдоль хайвеев. Видимо, в центре очень много времени теряется.

Цитата (Луис, 27.11.2018):
> Трамвай покрывает только центральную часть города и уходит немного за её приделы, при этом на всём западе, северо-западе и юго-западе только автобусы.

Кстати, судя по вики, у вас планируются ещё две линии - одна по коридору восток-запад, вторая в Uptown. Каков сейчас их статус?
+1
+1 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 27.11.2018 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Луис, 27.11.2018):
> Хьюстон в 4 раза больше Портленда и имеет только каких-то 3 линии...
Так это же довольно много. Во многих городах всего 1-2 линии ЛРТ...

Жёлтая и оранжевая линии - это ведь по факту один маршрут, как я понял? То есть, поезда жёлтой линии заехав в даунтаун меняют маршрутник и далее едут по оранжевой? Почему не обозначить этот маршрут одним цветом? И почему тогда синяя линяя по аналогии не разделена на две?
+2
+2 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 27.11.2018 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 27.11.2018):
> Портленд - вообще мимо
Так я же и говорил, что две из трёх перечисленных. Естественно, имелись в виду Новый Орлеан и Сан Франциско.

Цитата (Yury LRTA, 27.11.2018):
> Сан-Франциско - отчасти мимо. Кроме маршрута F на страых вагонах, и кабельного трамвая (что есть отдельный зверь), там масса линий современного трамвая, микс между уличным и ЛРТ.
Современные маршруты там всё-таки позиционируются как ЛРТ, а речь шла именно о стриткарах. Хотя граница между ними довольно размыта. Кстати, кроме F там ещё вроде Е был, тоже на старом ПС.

Цитата (Чока, 27.11.2018):
> По сравнению с основной альтернативой троллейбус в бывш. СССР это сегодня комфортно, бесшумно и практично. Вот разве что быстро не всегда.
Увы, в отличие от США, у нас основной запрос пассажиров именно на "быстро". Ради этого готовы жертвовать и комфортом, и практичностью, и даже безопасностью.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 27.11.2018 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 27.11.2018):
> активно строятся (Портленд, Шарлотт)
В Портленде прямо сейчас что-то строят? Есть ли схема продления?

Цитата (Yury LRTA, 27.11.2018):
> Мода в какой-то мере может быть связана с сетями с уклоном ретро, но это как раз самые слабые сети.
Но при этом две из трёх крупнейших стриткар-сетей в США (Портленд, Сан Франциско и Новый Орлеан) как раз-таки с уклоном в ретро :)
0
+1 / –1
Ссылка
hommer · Коломна · 26.11.2018 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 26.11.2018):
> Цитата (Siachoquero, 25.11.2018):
> > Безсмысленные проекти игрушки это не развитие трамвая.
> > Развития если это продления ЛРТ или новое ЛРТ.
>
> Вот честно говоря давно в голове подобные мысли сидят. Оказывается не у меня одного они возникают. Смотришь на фотографии новых американских систем, читаешь информацию по ним, и не покидает ощущение какой-то игрушечности, музейности что ли. Однопутки с разъездами, коротенькие линии, жёсткие совмещёнки, теперь вот ещё змейки на ровном месте. При этом парк 6 вагонов, 3 вагона...

Тоже раньше посещали подобные мысли. Но Yury LRTA при обсуждении трамвая Милуоки говорил, что свой пассажир у большинства подобных систем всё же есть. А уж ему, наверное, с места виднее, чем нам.
Да и строят их, в основном, на вырост - посмотрите на Портленд. Не ЛРТ МАХ, а именно тамошний стриткар. Он когда-то тоже казался игрушечным, но сейчас разросся до вполне приличных размеров.
Другой пример - Новый Орлеан. Из единственной линии, в своё время чудом пережившей погромы, трамвай разросся до нехилых размеров, является главным видом городского транспорта и есть дальнейшие планы развития.
Почему не пустить по этим маршрутам автобус/электробус? Вопрос интересный, по пассажиропотоку вполне бы потянул. Тут, видимо, тонкости американского менталитета. Сейчас наконец появилось понимание, что субурбия+авто - далеко не идеальный вариант расселения людей. Активно строятся районы многоквартирных домов, которым нужен общественный транспорт. А автобус у них имеет очень стойкую репутацию "транспорта для лохов", в то время как трамвай воспринимается гораздо более позитивно. Вот его и строят - сначала в центре, потом будут выводить в прилегающие районы новой застройки.
Часть систем, не отрицаю, действительно игрушечная, но они изначально такими планировались. И комментируемая - именно из их числа. Ну любят американцы старые трамваи :) И готовы на свои налоги содержать в городе такой дорогостоящей аттракцион.
+7
+7 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 25.11.2018 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.11.2018):
> C 1993 г. в городе работает и постепенно развивается сеть Light Rail под названием MetroLink, которую, скорее, лучше назвать "метротрамом".

Скорее обычное метро. Вроде бы это единственная в Штатах сеть ЛРТ, в которой вообще нет уличных участков.

Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> Может, через несколько лет и до Нью-Йорка доберутся)
> В Чикаго строить трамвайные линии не планируют?

В Нью-Йорке есть план трамвайной линии. Правда, на Манхеттен она не зайдёт.
А вообще, забавная ситуация нынче сложилась. В последние пару десятилетий по всей Америке активно строятся и расширяются трамвайные системы, но при этом в самых крупных и известных городах (Нью-Йорк, Чикаго, Майами) трамвая как не было так и нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 20.11.2018 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2018):
> А как вам ситуация с денверской электричкой линии G?

Раз уж речь про Денвер зашла, а зачем они вообще взялись строить эти электрички? Там ведь очень развитая сеть ЛРТ, одна из крупнейших в стране, очень скоростная и разветвлённая, ходят СМЕ аж из трёх шестиосных вагонов... Почему её линии нельзя было проложить по тем направлениям, по которым пустили электрички? Тем более, что электрички всего лишь двухвагонные. Да и для пассажиров ЛРТ было бы удобнее из-за низких платформ и беспересадочности.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 19.11.2018 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (anton121, 19.11.2018):
> Зима должна быть зимой - снежная и морозная

Большая часть населения мира живёт либо вообще без снега, либо видит его только в особо холодные дни 2-3 раза за зиму. И отлично себя при этом чувствуют.
Всё-таки, биологически люди - тропические существа, морозы и снег для нас противоестественны.
+7
+9 / –2
Ссылка
hommer · Коломна · 19.11.2018 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 18.11.2018):
> Как правило, в условиях нашей современной политобстановки, в США развитие трамвая зачастую связано именно с "левой" региональной политико

Ну, это логично. Меня скорее другое удивляет - каким образом и в консервативных республиканских регионах умудряются тоже открывать трамваи и ЛРТ? В той же Оклахоме, к примеру. Учитывая их крайне негативное отношение ко всему социальному и общественному, а также традиционное стремление на всём экономить.
Мало того, крупнейшая в США сеть ЛРТ - DART находится в самом консервативном штате страны.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 16.11.2018 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (TTT, 15.11.2018):
> У них там современный трамвай, на сколько я читал, для оживления заброненной части городов.

Какая же это заброшенная часть? Это самый-самый деловой центр.
А строят, как я понял, в том числе и как костяк для формирования вокруг этих линий районов городской застройки. Сейчас во многих американских городах снова стали активно строить многоквартирные дома, а субурбия+авто уже не считается идеальным способом расселения людей.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 15.11.2018 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 13.11.2018):
> Второй маршрут К Downtown Transit Center - Kilbourn...
Так всё-таки К? А на схеме отмечен как L.
Кстати, а почему не А и В? Давно обратил внимание, что в США буквенные маршруты даются не в алфавитном порядке, а по какой-то другой логике.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 13.11.2018 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.11.2018):
> Город среднего размера, сеть оптимально покрывает пассажирообразующие зоны, и на данный момент укомплектована. Разумеется, парочка потенциальных коридоров есть.

А почему раньше сеть была гораздо больше? http://transphoto.ru/photo/1158908/
Город-то только вырос с тех пор.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 13.11.2018 20:04 MSK
Нет фотографий
А почему не единый маршрут "восьмёркой"?
+1
+1 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 05.11.2018 11:07 MSK
Нет фотографий
Если всё это построят, будет уже что-то похожее на полноценную систему.
Но в США очень долгие процессы планирования, согласования, выбивания федерального финансирования и т. д.
На данный момент из всех "модерн стриткар" систем до более-менее приличных масштабов разрослась только одна - в Портленде.
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 03.11.2018 10:43 MSK
Нет фотографий
Открыто всё из этого?
http://transphoto.ru/photo/1155327/?gid=5886
+4
+4 / –0
««1234 ··· 15»»