TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья Болилый

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 93»»
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 11.12.2014 04:01 MSK
Фото: 883
Странные люди у нас. Тоже видел этот поезд на Тм7, на перекрёстке Чкалова/Серова в сторону ДИИТа, полупустым. На остановке "проспект Кирова" заднюю пятёрку забивало уже человек 10-15, между вагонами минуты 2 интервала, большая вероятность что люди почему-то побрезговали семёркой.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 11.12.2014 03:20 MSK
Фото: 883
Цитата (tavalex2007, 10.12.2014):
> 19а НЯП длиннее будет, да и по менее населенным местам ходил, а посему пасспоток поменьше был.

ЩИТО?

То есть получается на Героев Сталинграда от Титова до Гальченко живёт меньше людей чем в парке Писаржевского, Запорожском шоссе от Развилки и до первого Тополя?

И напомню основной баг Тр19 - вглубь третьего Тополя он не заезжает, сам массив он затрагивает очень несильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 27.08.2014 22:13 MSK
Фото: 883
Свежее фото после прохождения капремонта доступно на сайте о транспорте Украины http://alltransua.com/gallery/vehicle.php?vehid=6066
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 05.08.2014 17:21 MSK
Фото: 883
Сегодня вагон без "головы" катался по Рабочей/Макарова.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 30.06.2014 04:27 MSK
Фото: 883
У меня самого такое фото где-то есть)
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 29.06.2014 22:40 MSK
Фото: 883
Респект. 2227 одиночкой, ещё и по 18му.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 08.06.2014 21:49 MSK
Фото: 883
Цитата (TRalex, 08.06.2014):
> Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас

Хм, давай сравним "чейчас" и аналогичный период 2010 года. В наличии те же 7 ЮМЗ Т1 среди которых:
1) 058 всего год с небольшим с ВРМа, по определению должен быть лучше чем сейчас;
2) 061 тоже год с небольшим с ВРМа, факт тот, что он сейчас не ездит, уже делает его лучше на 08.06.10 чем на сейчас;
3) 070 вообще свежак, только с ВРМа;
4) 076 единственный выбивается из общего ряда, т.к. тогда он был на ВРМе;
5) 078 на тот момент года 2 как с ВРМа. Сейчас последнему КРу уже 6 лет с небольшим, СРу года 3. Делаем выводы;
6) 080 хоть и был тогда убитым, но его статус ходового ставит его в более выгодное положение, чем на данный момент;
7) 083 тогда тогда с КР был максимум полгода. Сейчас последнему ремонту почти что 2 года, и то - он был вынужденным и, кажется, касался только восстановления обшивки после встречи с 1329+1330.

Ну так когда Т1 были лучше?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 02.06.2014 22:06 MSK
Фото: 883
Цитата (timoffey, 02.06.2014):
> Тыружна???

Пащади, чилавек-онегдод!!!

Цитата (Артем Пахолюк, 02.06.2014):
> Все правильно подписано.

Троллейбус только поднимается по Овражной улице до улицы 6-й стрелковой дивизии, знаток.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 02.06.2014 17:13 MSK
Фото: 883
Яружна вулиця
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 30.05.2014 18:54 MSK
Фото: 883
А то :)
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 28.05.2014 12:11 MSK
Фото: 883
Цитата (андрюха, 27.05.2014):
> Планы были , перспективы развития электротранспорта . В середине 1980-х к ЮжМашу пассажиропоток был по Рабочей уже на то время , приличный .

C улицы Войцеховича застроенной в большинстве своём одноэтажными зданиями?

Кстати, я упустил существенную деталь - с Войцехвоича минут 10-20 ходьбы на Шмидта, откуда можно было уехать на Рабочую на ТрБ, столько же до Кирова откуда на экспрессе А57 можно было доехать до Южмаша.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 27.05.2014 15:58 MSK
Фото: 883
Цитата (Taranik, 27.05.2014):
> 11 - маршрут мог бы сразу выезжать на ДМЗ вместо Вокзала,если бы еще стрелку сделали возле депо что бы повернуть туда!

О да, ради этого стоило бы вбухивать неимоверные деньги ради постройки линии.
Был Тм10, Тм10а ещё раньше, кому надо было - мог приехать на Пушкина на Тм17 и уехать на Рабочую пересев на вышеуказанные маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 27.05.2014 10:53 MSK
Фото: 883
Смешно пошутил
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 26.05.2014 11:02 MSK
Фото: 883
Цитата (tavalex2007, 25.05.2014):
> Нет. В сложившейся ситуации даже не вижу смысла.

В таком случае практика показывает, что смысл есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 25.05.2014 23:24 MSK
Фото: 883
А на самом-то деле троллейбус белый :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 25.05.2014 13:17 MSK
Фото: 883
Не сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 25.05.2014 13:16 MSK
Фото: 883
Цитата (Little Tram, 24.05.2014):
> Вытянуть удалось.

Не удалось. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 23.05.2014 19:57 MSK
Фото: 883
Цитата (Дальнобойщик, 20.05.2014):
> псевдо-выделенке и вместительности рельсового транспорта

Вообще говоря выделёнка и рельсовый транспорт валят и наваливают, но в случае обсуждаемого участка трамвай ни в какие ворота. Много чего менять придётся. Для троллейбуса - меньше, для автобуса - практически ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 20.05.2014 20:33 MSK
Фото: 883
Цитата (Денис Щербина, 20.05.2014):
> Проще троллейбус пустить, дешевле, ближе и проще будет.

Еще проще автобус - низкопольный б/у будет на порядок или даже несколько дешевле нового троллейбуса + затраты на инфраструктуру меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 20.05.2014 01:57 MSK
Фото: 883
Так может стоило воздержаться от публикации фото с недостатком?
0
+0 / –0
««1234 ··· 93»»