TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем STS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 81»»
Ссылка
STS · Берлин · 13.03.2024 19:10 MSK
Фото: 387
Цитата (NIK2011, 12.03.2024):
> "Van Hool, лидирующий в Бельгии производитель автобусов, планирует прекратить выпуск городских моделей, и сосредоточиться на междугородниках и прицепной технике.

> Конкуренция с азиатскими производителями и крупными европейскими промышленными группами поставили независимый от них Van Hool на грань банкротства.

Ну, в принципе в Европе и остались по сути четыре основных производителя городской пассажирской безрельсовой техники - Мерседес, МАН, Солярис и Ивеко (VDL и Hess, по факту, узкоспецифичная техника для "своих" регионов)
Вообще, у небольших производителей при глобализации перспективы только две: или влиться в крупные концерны (что тоже не исключает прекращения какой-либо определённой деятельности в рамках концерна - как это случилось с городской линейкой автобусов Scania), или прекратить существование.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 06.03.2024 10:36 MSK
Фото: 387
Цитата (Орлов Виктор, 06.03.2024):
> дико неуклюжая вещица на дорогах

Благодаря подруливающей задней оси - траектория движения в поворотах у него точно такая же, как на 18-метровых машинах.
Когда подобный испытывали у нас в Вильнюсе - проблема была только в некоторых карманах остановок, не рассчитанных на ТС такой длины, больше проблем не было.

Цитата (Орлов Виктор, 06.03.2024):
> раз необходимы такие объемы перевозок, то будьте добры строить трамвай или иной рельсовый транспорт, а не заниматься развратом.

Швейцарцы уже N-времени занимаются этим развратом, и ничего.
Вообще мантра о том, что всё, что длиннее +/-18 метров, не имеет права быть на дорогах городов в качестве безрельсового ОТ, и что длиннее обязан быть лишь трамвай, далеко не нова - впрочем, точно так же, как и несостоятельна.
Достаточно посмотреть современные европейские трамваи (раз машина европейская, будем говорить именно о тех реалиях) и понять, что они в основе своей заметно длиннее сабжа и вывозят значительно бОльшие потоки пассажиров, а стоить новые трамвайные линии под меньшие потоки - экономически несостоятельно, не говоря уже о том, что далеко не везде в современной Европе можно воткнуть выделенную (в иной просто нет смысла) трамвайную линию с соответствующей инфраструктурой, даже не говоря о расходах.
С другой стороны, "шинный" ОТ сейчас на Западе работает точно так же в основном по выделенным полосам для ОТ, и использование подобных 24-метровиков проблемы не составляет, особенно при ровных посадочных платформах остановок.
То есть, сабж - нишевая машина, призванная улучшить условия перевозки пассажиров без больших расходов на инфраструктуру, и если к подобному проявляется интерес - то оно однозначно имеет место быть в системе современного ОТ.
+46
+46 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 26.02.2024 23:57 MSK
Фото: 387
Цитата (ELeschev, 26.02.2024):
> Как вариант электробусы вынести на отдельный сайт+добавить туда автобусы. Троллейбусы оставить на СТТС. С ФБ дел не иметь.

Вот, кстати, да: проще создать на СТТС автобусный раздел, чем пытаться совместить два сайта (и две редколлегии) в одном - из этого точно ничего хорошего не выйдет.
Например, рассмотреть разделение видов ОТ на два основных раздела: ПС автономный, и ПС, зависящий от контактной сети.
В первую категорию попали бы все автобусы, включая электробусы, во вторую - всё остальное, что было на сайте до включения электробусов.
Можно подкатегорию для метрополитена (или нет, это как вариант)
Одним словом, вариантов развития сайта немало, плюс для пользователей будет больше выбора, где именно публиковаться, не ограничиваясь чем-то одним.
+1
+2 / –1
Ссылка
STS · Берлин · 15.02.2024 21:57 MSK
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2024):
> Как и все предыдущие разы - поговорим и разойдемся.

И это будет лучшим решением - именно резюмируя комментарии выше.
Объединение невозможно из-за различий в политике руководства обоих сайтов, разных подходов к тем или иным вопросам.
При том, что лично мне политика СТТС во многих аспектах на данный момент гораздо более приемлима в сравнении с ФБ (а когда-то было совсем иначе...)
+7
+7 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 15.02.2024 15:19 MSK
Фото: 387
Цитата (Александр Конов, 14.02.2024):
> Когда электробус добавлялся, мало кто понимал, что это вообще за зверь такой. Их в троллейбусные парки распределяли — вот и добавили на сайт за компанию. Сейчас же уже ясно, что это не совсем идеологически соответствующий сайту вид транспорта. Поэтому путей только два — или объединяться с автобусами, или удалять электробус с корнями.

В последнем случае нужно будет изменить и дополнить пункты 1.1 и 1.2 Правил сайта, чтобы удаление с корнями электробуса не противоречило здравому смыслу и логике, в вышеупомянутых пунктах отражённых.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 27.12.2023 01:56 MSK
Фото: 387
Цитата (Ymtram, 25.10.2022):
> Quote (Чока, 25.10.2022):
> > Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 24.10.2022):
> > > А вот даже интересно. Такой позитивный вариант, как повышение качества продукции данного производителя под давлением рынка, в Вашем предположении не рассматривается? )
> >
> > Нет, он не рассматривается скорее в вашем предположении)) Дело в том, что если традиционный западный покупатель обжёгся на Солярисе и больше не хочет его покупать, то у Соляриса нет возможности повысить качество продукции. Ведь традиционного восточного покупателя качество устраивало, а западных покупателей больше нет. Так за счёт чего и ради чего повышать качество?
>
> А вот тут у меня предсказание как бы с другого конца. Думаю, что традиционно восточные покупатели ещё немного поремонтируют очередной заказ, но скоро подтянутся, и тоже начнут стучать ложками по столу в ожидании качества ) Интересно будет почитать этот текст лет через 10.

Через год после написания этого текста традиционные западные производители Volvo и Scania с довольно неплохим качеством продукции прекращают свою деятельность по производству городской техники, сосредоточившись лишь на производстве шасси.
А вот у Соляриса расширяется модельный ряд и продажи в Европе (и в восточной, и в западной) лишь растут.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 25.12.2023 19:25 MSK
Фото: 387
Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> именно ими собираются заменять постепенно устаревающие ОБВ-Скании.

Ну я не сказал бы, что все Скании устарели - самые последние из них пришли в BVG в 2018-м году, в одно время с самыми первыми Цитаро (а они сейчас составляют основу ПС BVG)
Думаю, заменять будут постепенно, начав с машин первых партий - в следующем году им как раз исполняется уже 10 лет.

Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> я не верю в успех массового внедрения электробусов в Берлине: всё прямо с очень большим трудом происходит.

Думаю, тут просто не торопятся, не бросаются без оглядки в новую область (как в своё время Москва), а переводят ПС на электротягу очень дозировано и взвешенно.

Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> Очень зря спустили на тормоза троллейбусный проект

Вот это действительно жаль, особенно глядя на то, как в Восточной Европе набирают популярность трёхсекционные троллейбусы.
В Берлине подобные вполне могли бы работать на протяжённых и загруженных метробусных маршрутах, особенно на запад, где прокладывание трамвайной инфраструктуры было бы сопряжено с трудностями.

Цитата (Иван Шишкин, 23.12.2023):
> 50 сочленённых Solaris'ов.

Там ещё обещается строительство нового парка.
Интересно, увидит ли западная часть города электробусы на своих маршрутах...
+3
+3 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.12.2023 23:09 MSK
Фото: 387
Цитата (Oleg2020, 23.10.2023):
> Indira-Ganz-strasse

Indira-Gandhi-Straße, если быть точным.

Цитата (Иван Шишкин, 23.10.2023):
> Редакция UTM писала про возможные маршруты для электробусов из данных депо: 110, 112, 115, 170, 179, 186, 188, 246, 271, 277, 283, 309, 310, N10, N77, N81, N88 (https://www.urban-transport-magazine.com...veiled/). Но пока про реализацию этих планов вообще ни слова нет.

И ни одного метробусного маршрута на электротягу переводить пока не думают, судя по тому, что так и ограничилось закупками только около двух десятков сочленённых электро-Солярисов.
Равно как и в западной части города нет вообще никакого электротранспорта (метро и С-Бан не в счёт), только дизель (депо Шпандау), от которого в Берлине пока не думают отказываться.
+3
+3 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 20.05.2023 15:57 MSK
Фото: 387
Цитата (Виталий Адонин, 20.05.2023):
> В Турции был завод МАН. Там не производят?

Городские модели выпускают в Польше, на заводе концерна в г. Стараховице.
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 15.05.2023 21:31 MSK
Фото: 387
Цитата (Darek, 12.05.2023):
> Сегодня, после постройки нового района в Пауписе - тролллейбус ойй как бы пригодился...

Да там вообще нужно нормальное сообщение - хотя бы подвозное автобусное.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.03.2023 12:17 MSK
Фото: 387
Цитата (Darek, 29.03.2023):
> Т14 закрылся навсегда;

По факту это лишь официальная констатация факта - его и так не один год в реальности не существовало.
Без того всё дублирующий и подъедающий остатки пасс.потока за другими маршрутами Т14 последний гвоздь в свой гроб получил, когда наконец додумались пустить Т19 через Петра и Павла.
Умерла так умерла.

Цитата (Darek, 29.03.2023):
> после постройки остановок Лвиво по трассе 1Г - закроется Т12

Насчёт остановок - это вообще трэш.
Там в сторону Сантаришек по тротуару у Львово пройти-то с трудом - а остановку где они собрались, в стене здания?
В сторону вокзала её разве что на полосе поворота на Конституцийос - и всё равно далеко идти для пересадки.
И главное, Т12 единственный маршрут, связывающий всю Шейминишкю с Зелёным мостом - намного умнее его тогда было бы хотя бы пустить через Лукишкес (дабы не дублировать Т6), чем закрывать.

Цитата (Darek, 29.03.2023):
> По некой инсайдерской информации - Т3 собираются оставить на трассе Каролинишкес - Петро Повило либо Каролинишкес - Жалясис тилтас

Уже был в этом виде и народ возил разве что до Кудирки.
Вообще, манипуляции с Т3 всё это время напоминают попытки вывести из комы безнадёжно больного пациента.
Давно пора закрыть совершенно бессмысленное кольцо на Северном Городке (там и автобусам места уже нет, особенно с добавлением 119), ради оправдания существования которого Т3 туда и пустили.
В Т3 без трассы до Антоколя (а в этом виде он умер ещё в 2013-м) смысл есть только с Каролинишек до центра - но там-то есть прямой Т1 и частоходящие Т9+Т7.
Распределить выпуски с Т3 по вышеназванным маршрутам и участить интервалы (для быстрых пересадок) было бы намного логичнее.

Цитата (Darek, 29.03.2023):
> Взамен закрываемых маршрутов - каким то способом будут усиливатся Т15, Т20 и Т21.

Интересно, каким..
Т15 - в нынешнем виде наибесполезнейший, от вокзала до Саванорю (Краснухи) дублирующий 2G, Т16 и 54, а далее - Т4, Т6 и Т12.
Если же нужна прямая связь Панар с вокзалом - давно можно было пустить автобус напрямую через Вилкпедес, это было бы, как минимум, хотя бы быстрее.
Впрочем, при условии нормального АХ это можно будет сделать и с троллейбусом.
Т20 - полный дублёр частоходящих Т17+Т2, в этом случае не проще ли добавить пиковые выпуски с него на вышеназванные маршруты, раз уж у нас отлаженная система пересадки?
Т21 в пик, возможно, и нужен кому-то на отдельных участках.

Цитата (Darek, 29.03.2023):
> Теперь понятно, почему останется только 200 троллейбусов - из-за закрытых маршрутов выпуск уменшится.

Плюс наконец-то(!!!) будут гармошки, за счёт них планируют кое-где увеличить интервалы и уменьшить выпуск.
Хотя при планируемой оптимизации их надо никак не 68, а минимум 100.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.03.2023 16:14 MSK
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 14.03.2023):
> странновато... а 2602, 2603, 2604 на т10 или т 17?

Не очень понятен смысл предложения..

Кстати, что до сабжа на фото, то работал он только до середины дня, после чего был сменён на машину 1-го парка.
Поэтому о причинах его столь необычного появления на 10-ке остаётся гадать.
+7
+7 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.01.2023 12:30 MSK
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 28.01.2023):
> Т19 уже здесь не ездит.

И очень хорошо, ибо на его новой трассе от Т19 гораздо больше толку, чем от дублирования 4G.
+4
+4 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.01.2023 12:27 MSK
Фото: 387
Цитата (Кривич Илья, 12.01.2023):
> Какие же у Вас в Вильнюсе красивые Шкоды...

Внутри почти все они полный хлам, уже не по одному разу отработавшие заложенный ресурс.
Шкоды живут за счёт того, что в 2000-х многим были сделаны неплохие капиталки, но и их ресурс на исходе.
Сходы на линии происходят каждый день, часто по несколько машин.
Одним словом, обновления на новые Солярисы мы ждём как воздух - через два года все Шкоды должны уйти в историю, где им давно место.
Впрочем, некоторые Троллино 15 гробы ещё большие, чем Шкоды - они будут заменены в 2026-м году на гармони.
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.12.2022 13:36 MSK
Фото: 387
Цитата (Mettal, 30.12.2022):
> То, что имеет деревянный фасад, автоматически не становится бараком без воды и канализации.

Я и не говорил, что именно всё.
Но то, что именно в Вильнюсе такое есть, и не в единичных примерах (Науйининки, Шанхай хотя бы взять) - это факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.12.2022 11:33 MSK
Фото: 387
Цитата (Mettal, 14.12.2022):
> ~150 коротких и сочлененных троллейбусов.

Конкретно на первом этапе обновления парка ожидаются 91 единица 12-метровых троллейбусов с АХ (тремя партиями по 20, 35 и 36 единиц соответственно), которые по планам поступят в 2024-2025 г.г
Этими машинами планируется заменить все старые Шкоды (и, видимо, оба МАЗ-Этон).
На втором этапе обновления в 2023-м году ожидается конкурс на 68 единиц сочленённых троллейбусов с АХ, поступление которых запланировано к 2025-2026 г.г, эта партия заменит все старые 15-метровики Солярис.
Таким образом, к 2026-му году общее к-во троллейбусного парка в городе составит 200 машин с учётом уже полученных в 2018-2019 г.г. 41 единицы Троллино-12.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.12.2022 11:19 MSK
Фото: 387
Цитата (Mettal, 28.12.2022):
> В этом районе много (полу)деревянной архитектуры, которую снести или модернизировать не так просто, так как тут действуют более строгие правила.

В том числе, и туалеты с нормальной канализацией поставить, даже под страхом ЕСовских штрафов ))

Цитата (Vladlen99, 27.12.2022):
> А вообще много по Прибалтике сохранено подобной архитектуры?

За всю Прибалтику не скажу, а в Вильнюсе по разным районам подобных деревянных домиков-бараков в т.ч. - без водопровода и с WC в виде дырки на улице не так уж и мало.
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 27.12.2022 19:37 MSK
Фото: 387
Цитата (Андрей Принцев, 27.12.2022):
> "Светофор", конечно, в своем репертуаре. Все, что нужно знать об этой конторе, изображено на снимке.

А знают ли в этой дискуссии, что сия сеть работает и в ЕС (Германия, Польша, страны Балтии) под торговой маркой MERE?
Оформление интерьера, в принципе, похожее.
+14
+14 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 19.08.2022 20:01 MSK
Фото: 387
Цитата (NIK2011, 19.08.2022):
> помимо сочетания двух цветов есть и какой-то рисунок - нигде такое не видел больше. Смотрится очень оригинально и очень выгодно выделяется среди парка машин других полиций.

Да, решение и правда удачное, выглядит весьма креативно, по современному.
Добавлю, что новые машины скорой помощи у нас сейчас тоже оформляют в похожем стиле:
https://www.vrcp.lt/uploads/news/id126/p...850.jpg
https://www.vrcp.lt/uploads/news/id126/p...174.JPG


Цитата (Michal Isakov, 19.08.2022):
> сейчас хотят поменять и предлагали три варианта. Не знаю, какой победил, но второй я где-то уже видел... https://scontent.fprg5-1.fna.fbcdn.net/v...3044059
> https://www.novinky.cz/auto/clanek/skoda...0347090

По поводу самих вариантов (мне как раз второй нравится больше) сложно сказать, но вот цветовая гамма явно позаимствована у тех же немцев ))
https://static.dw.com/image/55713134_6.jpg
https://cdn.matador.tech/source//1/91qxE...p9K.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 19.08.2022 12:34 MSK
Фото: 387
Цитата (NIK2011, 18.08.2022):
> раньше окраска машин полиции Литвы была такая же (ну или очень похожая), как у машин белорусской милиции не так давно.
> https://content.onliner.by/news/970x485/...51.jpeg

Да, с начала 90-х у нас полицейские Жиги, Уазики и Буханки стали перекрашивать в чёрно-белыё тона, сменившие советские канареечно-синие.
Причём, и ваши, и наши явно идеей прониклись из одной очень демократичной страны:
https://motor.ru/imgs/2017/06/26/05/1330...548.jpg
Но у нас это было совсем недолго, уже к середине 90-х чёрно-белую окраску на старых советских полицейских машинах стала заменять бело-зелёная (скорее всего, идея была позаимствована уже из Германии) http://ipa.lt/galerija/policijos-automobiliai
А сейчас машины полиции выглядят как-то так: https://s1.15min.lt/images/photos/2018/0...f91.jpg
+2
+2 / –0
««1234 ··· 81»»