TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Сериков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 258»»
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 23.04.2024 08:49 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Сегодня должен был выйти на линию, водители с 1451 на неё пересели.
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 22.04.2024 16:53 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Марк Скрынников, 22.04.2024):
> Извиняюсь, а почему галерея "Перекраски вагонов"? Пролистал, ни одного троллейбуса там нет.

Это такая отсылка к Юрию Маллеру :)
+19
+19 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 21.04.2024 15:52 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Все точки опускания/поднятия штанг указаны с учётом того, где это наблюдалось лично мной чаще всего за полгода работы маршрута.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 21.04.2024 13:41 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Отправил исправленную версию на замену.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 21.04.2024 11:30 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Он там каждые 2 дня и работает также 2 дня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 21.04.2024 10:39 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Пробую себя в схемоделании. Пока начал с маршрута № 105 с обозначением мест перехода на АХ/штанги.

Вопрос: почему я выбрал такие цвета?
Ответ: цвета соответствуют бренду транспорта.
Вопрос: тогда почему участок в Спутнике "отзеркален" по ним?
Ответ: так как бренд представляет из себя цвета флага города, а Спутник - это уже область, а у флагов города и области цвета инвентированы относительно друг друга, поэтому цвета сделаны в соответствии с флагами.
+10
+10 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 21.04.2024 05:58 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Пенза похорошела только в том, что троллейбусы новые появились, да маршрут в деревню сделали, да и всё. А в остальном я не вижу примера для подражания.
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 20.04.2024 19:18 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Стоял он, кстати, по причине "заклинило суппорт". Я так понял, у него было что-то с тормозами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 20.04.2024 14:36 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Пока ещё нет, но хозяйка планирует этот вопрос проработать до открытия нового депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 20.04.2024 07:17 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Без камер и без кондуктора можно больше заработать денег. Хотя в белорусах тоже нет камер и они также работают без кондукторов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 19:26 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Бывают такие странные люди.

Не вижу ничего странного в том, что человек хочет себе комфортные условия работы.

Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Это, видимо, пенсионеры?

Не всегда.

Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Все молодые, наверное, давно уже пересели на ТУАХ.

Если бы им давали выбирать иное xD
Хотя справедливости ради - будет ЗиУ в резерве, а другого не окажется - дадут ЗиУ. И молодёжь даже ездила на них.

Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> не хотя заморачиваться со снятием и постановкой штанг на линии

Это одна из основных причин нелюбви ко 105, кстати.

Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> То ли дело на ЗиУ - ЧП, встал на месте, сидишь, и тебе за это ещё деньги тикают.

С белорусами также. Да и кто ж откажется получить деньгу за простой, пусть и процент от оплаты за час? Хотя щас вроде как важно рейсы выполнять, за это город платит.
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 16:13 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Им обратно ЗиУ-9 подавай?

Да, для них они намного удобнее.
+4
+5 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 09:24 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
"Водила" вышел закреплять верёвки в барабанах, чтобы штанги от тряски не вылетели из лир.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 07:54 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Как по мне, такая лестница для обслуживания электробуса - это примитивный "костыль", уж лучше тогда делать по образу и подобию троллейбуса "Адмирал".
+58
+61 / –3
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 07:38 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Потому что работал на 7, а в депо едет по трассе 6 маршрута.
+4
+5 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 19.04.2024 06:26 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 18.04.2024):
> Как видно, опускают ручками
> Настолько глючное пшу даже на свежих тачках?

Бывает: https://www.youtube.com/watch?v=igNrr6X_Eb4

Но в данном случае опустили при помощи ПШУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 18.04.2024 18:18 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Отремонтировали. Завтра должен быть на линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 18.04.2024 18:12 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Только вот водители с этого маршрута, пересевшие на УТТЗ, любви к ним особой не питают. Но деваться уже некуда…
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 18.04.2024 15:09 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Ремонтируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 18.04.2024 06:07 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
Сегодня печальный юбилей - ровно 10 лет прошло с закрытия третьего депо. Как тогда говорили - невыгодное местоположение плюс кризис с финансами у тогдашнего перевозчика (МУП ППП), позже вылившийся в банкротство.

Насколько я помню, последним троллейбусом, покинувшим это депо, был "старина" (1491).

Увы, но при объединении трёх депо в одно оставили то, что в городе считалось худшим по обслуживанию ПС. Ну и плюс третье депо было куда вместительнее второго, к тому же было оборудовано для обслуживания даже сочленённых троллейбусов. Если бы сейчас оно было действующим, возможно наш город был бы первопроходцем в испытании и эксплуатации новой модели УТТЗ на базе МАЗ-216, но история не любит сослагательного наклонения...

PS скажете ведь, что уже строится новое депо. Но то, что сейчас строится, представляет из себя пару боксов и маленькую площадку вместимостью 45 машин, что ни в какое сравнение не идёт с депо в Кривозерье, где можно было бы разместить явно больше 100 машин + имелась возможность обслуживать сцепные машины (они же гармошки), для современной работы там явно комплекс работ был бы по себестоимости явно дешевле строительства нового...
+12
+12 / –0
««1234 ··· 258»»