TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем gorojanin

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 23.04.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 23.04.2024):
> ах да, ещё другой конструкции шасси и силовым агрегатом соответствующей мощности

Да где ж там "другая конструкция" в американцах 70-х?)) "Большая" Волга, да и только - сзади мосты на рессорах, спереди двойные рычаги, низкофорсированные моторы с нижними распредвалами. Даже дисковые тормоза долгое время были опцией. А, к примеру, АКПП чуть ли до 80-х годов не имели блокировок гидротрансформатора - эффектные голливудские погони, с положенными стрелками спидометров за стомильную отметку, были малость далеки от реальной жизни. Это вам не европейцы))
0
+1 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 22.04.2024 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 22.04.2024):
> Но эксплуатационные издержки (топливо, ремонты) этого авто весьма недешевы (я бы даже сказал, на уровне частного автобуса БВ/троллейбуса или электробуса с ДГУ)...
> Надо очень любить такую машину, чтобы сегодня её содержать (либо как-то на это зарабатывать деньги: свадьбы, представительские поездки...)

Вы малость сгустил краски)) Да, кушает он как пазик (около 30-35 литров на сотню), но ничего криминального там нет - машина едва ли сложнее нашей Чайки. А если учесть, что американский премиум использовал узлы и агрегаты от более массовых машин (тот же Линкольн Таун Кар - в основе своей Форд Краун Виктория), то и с запчастями особых проблем не будет.
+16
+17 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 12.04.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Так, стоп! Так это не фотошоп что ли?))
+15
+17 / –2
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 11.04.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
А зачем на стрелке столько изоляторов? Ведь достаточно изолировать только одно направление.
+8
+8 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 09.04.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024):
> Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.

И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
+19
+23 / –4
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 05.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.03.2024):
> Может им провести экскурсию в тех городах, где висят ИВИСовские спецчасти?

А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию? В единственном альбоме https://vk.com/doc227037321_598465796?ha...uSkzKzP, что я нашел на просторах интернета, нет ни слова о каких-то особенных "скоростных" качествах их продукции. Отсюда и отношение:

Цитата (КТМ-19, 02.03.2024):
> Синара утверждает, что скоростных спецчастей не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 01.04.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 01.04.2024):
> Мда...Водитель почувствовал запах гари и погнал вагон в парк...Однако очень умный попался водитель.

Водителю вполне могли "приказать" перегнать неисправный трамвай, а не ждать технички, блокируя пути. За начальством, как говорится, не заржавеет.
+23
+23 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 29.03.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (jiabka_gbi, 29.03.2024):
> К слову, а в кемеровских Адмиралах тоже есть этот "гениальный" люк в салоне на заднем ряду для доступа на крышу?

Судя по сдвинутым вперед штангам - должен быть. Но это не точно...
+5
+6 / –1
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 11.03.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill Himkinskiy, 11.03.2024):
> связана с национализаций электростанций, принадлежавших транспортным предприятиям

А для чего их национализировали? Едва ли "служебная" электростанция имела стратегическое значение - мощность не та.
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 08.03.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> Почему в России такие не производят? Не позволяют существующие нормативы? Или по нормативам можно и такое в России производить, просто нет спроса на комфортный просторный транспорт?

Ограничение по длине - не более 20 метров (для сочленённых автобусов/троллейбусов, если не изменяет память, 18 метров).
+2
+2 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 27.02.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
Это Питер, детка))
+8
+10 / –2
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 21.02.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Не система, а прямо "мечта" урбаниста. Все маршруты - пересадочные огрызки))
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 15.02.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Обычно музейщики призваны сохранять историю, но, видимо, московские как-то по особому понимают свою миссию https://transphoto.org/photo/272149/
+11
+11 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 03.02.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Если бы Альтерна была троллейбусом))
+3
+3 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 16.01.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
А по моему он просто срезал поворот и наехал задним колесом на бордюр https://transphoto.org/photo/940610/
+48
+48 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 03.01.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.10.2023):
> автобус подчинили АО "Электротранспорт", и он производит цивильное впечатление, но доля маршруток в перевозках значительна. В этом отношении Петрозаводск на Мурманск похож. Автобус был полностью уничтожен

У вас какие-то устаревшие данные по мурманскому автобусу. После передачи автобусов Электротранспорту (а это было давно - в 2014 году), их работа значительно улучшилась. Маршрутки, конечно есть, но их доля в общем пассажиропотоке очень мала.
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 30.12.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
Если перегорит хоть одна лампочка, то индикатор "сломается"))
P.S. А зачем семь лампочек? Ведь при последовательном соединении достаточно трех.
+3
+3 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 27.12.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
А что за стрелка "три четверти"? Почему так?
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 17.12.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Эх, вот бы СВАРЗ-ТС воссоздали... Благо задел в виде остова можно у Москвы позаимствовать https://transphoto.org/vehicle/372720/
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 16.12.2023 21:35 MSK
Нет фотографий
Не маршрут, а кракозябра какая-то))
P.S. Обсуждение этого маршрута еще веселее: https://vk.com/wall-137324015_431001
+7
+8 / –1
««1234 ··· 42»»