TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Ревенков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 17.04.2024 13:13 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 17.04.2024):
> 71-405 тоже в СМЕ не работали кроме 3 летнего периода 829-830

021+022, 029+030 с вами не согласны, как и вагоны из других городов.
При этом 021+022 работает с переменным успехом, 029+030 и 829+830 через несколько лет работы расцепили из-за постоянных головняков. Посмотрим, насколько успешными будут эти эксперименты.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 17.04.2024 12:52 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 17.04.2024):
> Можно ли ожидать, что сцепят неработающие 004-005, 089-090, 808-809, 813-814, 818-819

Всё, что вы перечислили, не работает по причине поломок, а 090 фактически списан и уже на стадии разборки. Кроме того, 71-402 никогда в СМЕ не работали, не считая испытаний 815+814. Т3М сцеплять не планируют, так как у них вся связь шла через демонтированные шарфы (а вместе с демонтажом оных была убита вся слаботочка, нужная для парной работы вагонов).
+12
+12 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 17.04.2024 08:04 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 17.04.2024):
> Можно пояснить, почему на одних маршрутах недовыпуск СМЕ

Недовыпуск связан с необеспечением водительского состава. На больничном, в отпуске, уволился, не нашлось замены в резерве, еще что-то.


Цитата (Austin, 17.04.2024):
> СМЕ ставят на другой маршрут, хотя ее можно поставить на тот, где недовыпуск?

По данной логике в угоду сплоточным маршрутам нужно оголять одиночные, а суть не в этом. Как я понимаю, оплата по договорам с администрацией производится за пассажирокилометры, пройденные вагонами. Если систему нельзя выпустить на маршрут N по причине "некому работать", то для выполнения пробега можно выпустить её вместо одиночки на маршрут М. Например, на том же 5 вчера не была обеспечена первая смена на одном графике, а с помощью СМЕ пробег за сутки будет как при полном закрытии.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 16.04.2024 22:04 MSK
Фото: 4226
Цитата (voga, 16.04.2024):
> Может это те рейсы, которые 5А выполнял

5А в это время был бы примерно в этом же месте, но в другую сторону.


Цитата (Костя Попов, 16.04.2024):
> для чего СМЕ на 5 отправляют?

Недовыпуск на других маршрутах. Сегодня 11 смен не было обеспечено, в том числе и те две, которые должны были на данном составе работать по 8. Ситуация аналогична той, из-за который по выходным CМЕ появляются на 23 и 24.
+7
+8 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 03.04.2024 20:18 MSK
Фото: 4226
Цитата (dima2004, 03.04.2024):
> Неужели СМЕ по выходным и по 23-му начали ходить?

Изредка в выходные СМЕ 101+102 появляется на 23 в случае компенсации недовыпуска.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 30.03.2024 06:36 MSK
Фото: 4226
Цитата (Батькович, 30.03.2024):
> 71-605 виднеется в кадре. Каково предназначение?

Не 71-605, а сделанный на его базе вихревой снегочист ВТК: https://transphoto.org/vehicle/106445/ или https://transphoto.org/vehicle/106446/
+15
+15 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 28.03.2024 18:55 MSK
Фото: 4226
Цитата (Mover, 28.03.2024):
> Я один увидел, что водитель средний палец показал?

Судя по всему, водитель, опустив голову, смотрит в телефон. На палец или хотя бы руку намёка, лично, не вижу.
+11
+12 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 28.03.2024 12:08 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 28.03.2024):
> новые СМЕ работают на самых загруженных маршрутах

Новые СМЕ - резервные, соответственно работают на любых маршрутах, куда их можно выпустить. Западное депо тасует их между 1, 6, 18 и 19, южане - между 10, 14 и 15. 017-018 первые дни катала на 24 вместо 083+084, а теперь встала на 13 вместо сломавшейся системы 021+022.

Причина создания СМЕ - нехватка таковых при сокращении общего выпуска и перевода закрытия части графиков с одиночных составов на двухвагонные. По-другому час пик не вывезти.
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 26.03.2024 20:46 MSK
Фото: 4226
Уважаемый автор, учтите на будущее, что вагоны СМЕ (как и в целом все вагоны) в привязке указываются так, как они изображены на фото в порядке слева направо.
+5
+9 / –4
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 18.03.2024 22:51 MSK
Фото: 4226
У тб27 после конечной "Улица Начдива Онуфриева" идёт остановка с аналогичным названием, а не "Улица Волгоградская".

Остановка "Екатерининский привоз" у тб28 на всех углах перекрёстка переименована в ТК "Академический".

На трамвайной конечной "Улица 40 лет ВЛКСМ" посадка и высадка производится в одном месте, не уверен в необходимости кружка с северной стороны.

В названии депо "Верхняя Пышма" второе слово должно быть с большой буквы.
+14
+14 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 12.03.2024 12:32 MSK
Фото: 4226
Цитата (Алексей ЛВ, 12.03.2024):
> Что за станцию закрасили?

Верх-Исесткий бульвар. Закрасили на многих маршрутоуказателях за неделю до предполагаемого переноса маршрута с него на улицу Татищева в прошлом году, но сам перенос отменили за пару дней.
+9
+9 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 03.03.2024 20:55 MSK
Фото: 4226
Цитата (Rezident, 03.03.2024):
> Неправда от слова "совсем".

Спасибо за корректировку.

Цитата (Oleja-Bus, 03.03.2024):
> Подскажите пожалуйста какое приложение в данный момент адекватно показывает транспорт на маршрутах ЕКБ?

После перехода оператора навигации на отечественное ПО осталось только официальное приложение "Екатеринбург транспорт", которое связано с вышеуказанным сайтом маршрут.екатеринбург.рф. Единственное, что если нужно найти конкретный трамвай, оно не поможет, так как вместо инвентарного отображает внутренний id; для автобусов и троллейбусов отображает адекватно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 02.03.2024 23:43 MSK
Фото: 4226
Цитата (danik231, 02.03.2024):
> Пока искал его на онлайн карте

Синара не работает после схода с линии, произошедшего 9 февраля - искать бесполезно.

Цитата (Tatras, 02.03.2024):
> видно, смотрят, на каких маршрутах их можно пускать, если понадобится

На 36 выдаются периодически на замену поломашкам в случае отсутствия резервных машин и наличия стажировки у водителей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 29.02.2024 10:22 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 29.02.2024):
> Правильно?

Всё "новые" СМЕ не являются горячими и выпущены в постоянном формате. Возможно, если ситуация внутри Гортранса поменяется, какие-то из них позже расцепят.
Фары у 544 на месте. Заделывать фары нет никакого смысла, мы не в старые времена, когда это было вынужденной мерой из-за нехватки запчастей.
+11
+13 / –2
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 19.02.2024 11:45 MSK
Фото: 4226
Цитата (ДенЕКТ, 19.02.2024):
> Какая обкатка то??вагона?линия то уже как 2 дня в регулярном движении)

Техническая обкатка вагона после ремонта в ЦРП в Южном депо. Обычно ездили на Керамическую и Дворец спорта, теперь, видимо, в Солнечный тоже кататься будут.

Так что зря комментарий заминусовали у пользователя)
+7
+8 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 19.02.2024 08:01 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 19.02.2024):
> Фотографий то нет в открытом доступе, поэтому не считается :)

Фотографий нет, видео есть: https://vk.com/wall-156208311_6324
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 19.02.2024 06:22 MSK
Фото: 4226
Цитата (dima2004, 18.02.2024):
> Что-нибудь слышно про линию на Уралобувь?

С 15 февраля на 37 увеличили количество выходов с 7 до 10. Предположу, что когда наладят стабильное закрытие Ольгердами, тогда и переведут на Уралобувь.


Цитата (Андрей Svrd, 18.02.2024):
> вроде как "Ольгердов" не хватило на него

В ОрджТД 25 машин. Выпуск на 34 - 8 штук, на 37 - 10. Резерв составляет почти 40%.
Другой вопрос, что на 34 крайне странное расписание, при котором половина выпуска выходит уже после утреннего час пика,а большая его часть заезжает в депо до 21 часа.
+9
+10 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 18.02.2024 09:44 MSK
Фото: 4226
Цитата (Олег Мохов, 18.02.2024):
> А откуда эта информация? Пока по сайту ЕТТУ не видно чтобы увеличили выпуск, как был интервал 15-30 минут, так и остался

Оттуда, что по выходным на линии 5 вагонов вместо 3, в будни - 6 вместо 4. Или по вашему мнению возможно сохранить прежние интервалы на прежнем выпуске с увеличением трассы на почти 2 км в каждую сторону?

В течение дня средний заявленный интервал 11-16 минут, максимум - 23-27 минут с утра между первым и вторым выходом, в обеденное окно, после 20 часов, когда вагоны начинают уходить в депо, и по будням в момент ухода в депо прерывного графика.
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 17.02.2024 06:04 MSK
Фото: 4226
Цитата (СПЕКТР-1, 17.02.2024):
> Надеюсь, инфа сегодня подтвердится

До сегодня выпуск из Южного депо в выходной день составлял 42 поезда. 3 февраля из этого числа не были закрыты 4 смены, 10 - 3 смены.
Сегодня выпуск (без учёта возможных изменений на вторую смену) составляет 44 поезда со 100% закрытием.
+11
+11 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 16.02.2024 15:28 MSK
Фото: 4226
Цитата (Austin, 16.02.2024):
> впервые в истории 71-407

Как минимум в начале недели там катался этот же вагон для проверки габаритов перед визитом мэра.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 18»»