TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Серый

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 264»»
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.04.2024 18:33 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 24.04.2024):
> Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.

Так раньше особо и обязанности не было уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Только в конце нулевых - начале 10-х ужесточили это: стоило только подойти к пешеходному переходу, так машины уже тормозили.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.04.2024 11:54 MSK
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
> Уничтоженый трамвай поднимал цену недвижимости, что тоже было причиной его снятия.

А пруф есть этого? В первый раз такое слышу.
Знаю то, что большинство трамвайных линий сняли ввиду того, что якобы машинам мешали.
А с линией на Крестовском острове там вообще интересно было - в середине мая 2007 на прямую линию к тогдашнему губернатору Матвиенко обратилась некая жительница с вопросом о том, когда уберут оттуда трамвай. Губернатор ответила, что в том же году и снимут и что якобы им не пользуются. Конечно - оставили один 40 трамвай с интервалом в 1 час...Саму линию закрыли через 1.5 месяца
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 23.04.2024 00:14 MSK
Фото: 427
Так получается двояко: если водитель ОТ въедет в машину, которая его подрезала, то ГИБДД признает виновным автомобилиста, но ГЭТ признаёт виновным водителя ОТ за то, что не предотвратил ДТП. И наоборот. Так получается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:14 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> А насколько правда?

Насколько правда, не могу сказать. В документах официальных указывалось, что демонтаж линии по Большому Сампсониевскому будет осуществлён после открытия движения между станциями метро "Площадь Мужества" и "Лесная".
Но тогда ещё была угроза демонтажа трамвайной линии по Энгельса между Светлановской площадью и Поклонной горой, и каким-то чудом удалось сохранить её. Правда, после ремонта на неё вернулось в 2 раза меньше маршрутов, чем ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:12 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 22.04.2024):
> Водитель начинает движение,и тут как на зло,его подрезает Мисрали с Яндекс-такси,которому срочно надо заехать в двор направо с левого ряда.Естественно,любой нормальный водитель даст по тормозам,и лицо пожилого возраста,потеряв равновесие-просто упадет.
>
> Приехали.ДТП.
>
> Скажете виноват таксист?
>
> А вот и нет!Что ГИБДД,что БД парка скажет тебе коронную фразу:"Надо было бить".

А в троллейбусах разве нет видеорегистраторов? Если случается то, о чём вы написали, то это должно быть видно на камере. Возникает логичный вывод, что водитель ОТ резко затормозил из-за внезапно возникшей помехи. Или ГИБДД проще свалить вину на водителя ОТ?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:06 MSK
Фото: 427
Цитата (Даниил Медведев, 21.04.2024):
> Со слов водителя автобуса, он остановился, чтобы пропустить пешехода. Скорая приезжала, так как пассажир автобуса ударился при аварии.

Немудрено, ибо автобусы БК и особенно СК, закупленные в рамках реформы, ездят очень резко: резко разгоняются, резко тормозят. Тут даже молодые могут на ровном месте упасть. Удивительно, что таких случаев не так много.
Где-то читал, что в резких разгонах и торможениях виновата китайская коробка передач
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:02 MSK
Фото: 427
Глядя на вагон от 3 парка складывается впечатление, что скоро этот вагон спишут..
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:00 MSK
Фото: 427
Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.

Где-то читал, что администрация Выборгского района была инициатором демонтажа этой линии. А ещё могли посчитать, что линии по соседнему Лесному проспекту достаточно. Тогда в нулевые годы закрытие трамвайных линий происходило по хотелкам чиновников.
К слову, автобус здесь не столь часто ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 21.04.2024 22:47 MSK
Фото: 427
Если на 6-ке не увеличили выпуск, то немудрено, что нестабильно ходит.
А у 34-го выпуск всего в 6 троллейбусов, поэтому и ходит нестабильно. При выпуске в 8 троллейбусов во временном варианте до Спортивной интервал начинался от 12 минут и попадался куда чаще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 21.04.2024 21:50 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 21.04.2024):
> Это не спасло от приемки Ольгердов.Уже на первой обкатке стало видно,что это за тачки.
>
>
> Мы приняли все 97)

Так а почему ГЭТ принимает, а не отправляет рекламации производителю? Неужели из-за того, что под приход новых машин всё списали и выпускать будет нечего?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:36 MSK
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Или вы очередной сторонник теории бредней про трамваи, управляемые искусственным интеллектом?

Скорее сторонник того, что, раз пришли совершенно новые вагоны, и уже на одном такое случилось, то это уже повод задуматься. Вдруг на всех вагонах данной модели есть такой брак. А город ведь уже 1 млрд рублей выделил на закупку таких вагонов.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ну так если публикация видео невыгодна для ГУПа, то зачем ему его сливать?

Уже сама по себе ситуация невыгодна для ГУПа, потому что сейчас есть 2 видео: с видеорегистратора машины и с камеры наружнего видеонаблюдения. Что ещё тут скрывать?
0
+2 / –2
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:23 MSK
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> А ЛВС давайте тоже тогда поставим к забору.
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Сравнение стола со стулом.
И в ЛВСах никаких новых разработок нет в сравнении с теми вагонами.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Вы как дети малые. Всё всем известно давно, поэтому и нет смысла ставить вагоны к забору.

Так, а что известно по итогу? Выше писали, что при с выездом автобуса на тротуар в том же районе видео тут же появилось, а видео из самого вагона до сих пор нет.

Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?

На Невских и Богатырях.
–1
+2 / –3
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 23:41 MSK
Фото: 427
Год назад столько же снега выпадало в конце марта. А всё потому что рано весна началась - уже в конце февраля, тогда как март в Питере - это ещё зимний месяц, хоть и переходный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 23:38 MSK
Фото: 427
Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Нормальные интересы — людей более-менее комфортно вывозить, а не чтобы трамвайчик катался. Электротранспорт лишь средство снижения расходов, а не самоцель.

Вообще-то выше написали, что с автобусами дела не очень. Кстати, в Москве также было и при ликвидации троллейбусного движения, что на маршруты компенсирующие снимали автобусы с других маршрутов, из-за чего вырастал интервал. А всё из-за хотелок, как и в Твери.
Любой транспорт надо обслуживать и вкладывать в это деньги. И никакая экономия средств здесь не поможет..
+10
+10 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 23:35 MSK
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2024):
> Спустя неделю.
> Как будто без них мы этого не видели.
> Бесполезная контора :-(

Так в комментариях один задал вопрос про эксплуатацию вагонов Довлатов и Достоевский - Комитет и ответил. Никому в голову не пришло прекратить на время выпуск этих вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 17:54 MSK
Фото: 427
Цитата (Андрей Татрин, 19.04.2024):
> ЛМы и ЛВСы по умолчанию гремят, как коробки с пустыми стеклянными банками

Вообще-то зависит от парка. От ТП-5 ездят почти бесшумно, от ТП-3 слышно издалека.
+6
+7 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 17:53 MSK
Фото: 427
Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать. Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..
0
+2 / –2
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 10:32 MSK
Фото: 427
Да уж, другого места для высадки не нашлось. Лень пройти лишние 50-100 метров...
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 09:09 MSK
Фото: 427
Цитата (VladimirB, 08.04.2024):
> Также планировали для 7 и 39, но гонять 18 вагонов к Ладожской много, да и по просьбам трудящихся 39й оставили до Перекупного

Вообще 39-й маршрут ещё в 2021 году просился до Перекупного, тогда могли бы 8 двухкабинников с него перекинуть на 7-ку и не пришлось бы делать часть рейсов 7-ки до Малой Охты, а до Ладожской трамваи ходили раз в полчаса. Очень хорошо, что оставили 39-й после открытия Ладожской до Перекупного, но тут ещё роль сыграло сохранение выделенки на мосту Александра Невского и Заневском. Плюс, ещё сделали отдельную фазу для трамваев на Заневской площади, раньше там постоянно трамваи застревали на пересечках, ибо ИВИСы там поочерёдно сгорели и поставили старые.

Предполагаю, что Невские могут держать в ТП-5 ввиду предстоящего ремонта Новочеркасского севернее одноимённого метро. Тогда 10-ку вполне могут снова пустить от ТП-5, как это уже было год назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 09:02 MSK
Фото: 427
И, кстати, 143-й пустили туда, благодаря "хорошей работе" 214а/б автобусов от перевозчика "Такси", у которых изначально предусмотрен интервал больше 10 минут, и там автобусы СК по вместимости. Жалоб оттуда была куча, только так могут что-то с транспортом сделать.
Это притом, что те маршруты за пределы Парнаса не выезжают, максимум, где могут быть заторы - это на проспекте Энгельса. И то пустили туда ввиду того, что застройщик не предусмотрел возможности для остановок на Толубеевском проезде, а пускать через него без остановок не захотели.
В результате чего, народ штурмовал уже забитые 198, 199-й на автобусах СК и 271. 104/148 не особо часто ходят и застревают по пути.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 264»»