TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Schurick

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 61»»
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 19.03.2024 13:46 MSK
Фото: 67
Цитата (dima2004, 18.03.2024):
> Ещё на 18 ходили 479-480 и 319-320

Всё верно.

Цитата (Austin, 19.03.2024):
> Про 479-480 спорить не буду, весьма и весьма вероятно. 319-320 - скорее всего, нет.

Цитата (Austin, 18.03.2024):
> На нем были совершенно точно 489-490

489-490 изначально был то ли на 14, то ли на 25, причем в какой-то "социальной рекламе". А 319-320 на 18. И поменяли их местами где-то незадолго до открытия Западного депо.

Цитата (Austin, 17.03.2024):
> А вот с этим готов поспорить. Причем серьезно.

Ну вон коллеги говорят, что да, действительно 258 и 259 некоторое время ходили одиночками. Грешен, каюсь, не видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 17.03.2024 09:39 MSK
Фото: 67
Цитата (Austin, 17.03.2024):
> И склоняюсь все-таки и к 309 и 314. На 19, кака сейчас вспоминается, были двухдверки из диапазона 45х и далее. Трехдверных не помню там вообще, вплоть до перевода маршрута в Западное депо.

314 всегда ходил по 19-му с самого рождения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 16.03.2024 22:02 MSK
Фото: 67
Цитата (Austin, 15.03.2024):
> Ну может пару месяцев и ездили, да и то вряд ли.

Ездили, и гораздо дольше, чем пару месяцев. По десятке оба, если мне память не изменяет. Сплоток тогда на десятке отродясь не водилось.

Цитата (Austin, 15.03.2024):
> 346, 351, 352, 353 на 1/3/21. Даже скорее на 1, потому что к тому времени списали диапазон 43х-44х, в частности узкономерные 43х, которые как раз ходили на 1, 9 и 19

346 по 1 маршруту никогда не ходил. 351, 352, 353 - да, все с "копейки".

Цитата (Austin, 15.03.2024):
> а 1 укомплектовали новыми в дополнение к 303, 307, 309 (не уверен, может он и на 19 был)

303 по 1 маршруту тоже никогда не ходил. 309 ходил по девятке.

Цитата (Austin, 15.03.2024):
> В этот период, который вы указываете, а скорее даже в 90-е однозначно одиночками из бывшей СМЕ ездили 258 и 259.

Никогда 258 и 259 одиночками не ходили, всю жизнь сплотка была.
+7
+7 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 21.02.2023 16:50 MSK
Фото: 67
Цитата (Jimmy 628, 20.02.2023):
> Когда-то давно уже говорилось про перестановку в "зад" 730 вагона то ли из-за сбоев в электронике, то ли из-за проблем с тормозами, уже не вспомню.

И как бы перестановка "в зад" помогла от сбоев электроники или проблем с тормозами? :) Это ж не безмоторный прицеп, вагоны в сплотке равнозначны, если он глючит спереди, значит будет глючить и сзади.

Переставили их исключительно потому, что 730 был сильно бит в морду, кабина была собрана из кусков и была вся дырявая насквозь. Чтобы долго не заморачиваться приведением её в божеский вид, вагоны просто поменяли местами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 27.01.2023 14:38 MSK
Фото: 67
Цитата (Austin, 27.01.2023):
> Из самого трэша 1990-х помню

А я помню, как пытались увести буксиром сломавшийся на остановке Татищева 689-й вагон. Только проблема была в том, что заднее стекло у него было фанерное и поэтому не особо прозрачное, а вести буксир толканием, не видя сигналы, мягко говоря затруднительно. И фанеру эту выбивали ломиками, чтобы как-то уехать.

Цитата (Tätrowitsch, 27.01.2023):
> Почему именно он?))
> А не какой-нибудь 085+086

Мне вообще кажется, что у вагонов на фото крепление под лобовую вывеску наружное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 26.01.2023 17:47 MSK
Фото: 67
Цитата (dima2004, 18.12.2022):
> На фото случайно не 013-026?

Кстати, вот именно из-за отсутствия этой записи, у коллеги, никогда вживую не видевшего ни тот, ни другой вагон, и возникло это предположение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 26.01.2023 17:37 MSK
Фото: 67
Цитата (Tätrowitsch, 26.01.2023):
> По рассказам людей, кто застал 013+026, система имела скворцы со всех 4х сторон

Кстати, я ведь уже кажется говорил, что в базе не отмечена эта перебивка. То, что до относительно недавних пор существовавшая сплотка 610-613 - это не 013-026, а бывшая 607-608, а ранее - 479-480.
+2
+2 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 19.12.2022 15:41 MSK
Фото: 67
Цитата (Омич, 19.12.2022):
> Интересно, зачем вообще на тройке есть графики, которые начинаются с ВИЗа? Ведь можно же сразу из депо по маршруту в ЦПКиО ехать.

А на ВИЗе люди не живут?
+5
+5 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 03.12.2022 10:35 MSK
Фото: 67
Рекомендую не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, а написать официальное письмо предприятию-изготовителю электрооборудования. Проще всего электронное, на адрес [email protected] на имя технического директора Кривовяза Владимира Константиновича с просьбой оказать техническую помощь в ремонте и эксплуатации вагона, предоставить документацию и т.д. и т.п. Это единственный правильный вариант.
+5
+5 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 22.11.2022 16:50 MSK
Фото: 67
Цитата (Омич, 21.11.2022):
> Интересно, 029 его в депо толкал или только до ВИЗа?

Буксир толканием ведется только до ближайшей конечной станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 29.09.2022 15:56 MSK
Фото: 67
Цитата (sarman, 29.09.2022):
> Глядя на это фото, не могу отделаться от ощущения, что справа за кадром - море (или некий водоём). Как будто это где-то на краю света...

Море слева :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 10.09.2022 21:42 MSK
Фото: 67
Цитата (dima2004, 10.09.2022):
> Скажите, а была ли вообще СМЕ 262+263? Если да, то когда переставили на 263+262?

Была. Изначально, когда вагоны были новые. И ходила она по двойке.

Когда поменяли - не помню. Вроде бы после аварии, во многих случаях лень восстанавливать латанную-перелатанную кабину до нормального состояния - чтобы не дуло из всех щелей и вода на голову не капала. Проще поменять вагоны местами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 23.08.2022 16:34 MSK
Фото: 67
Цитата (ДенЕКТ, 23.08.2022):
> За 643-им не вторая ли система стоит для 11-го?что-то похожее на бугель просматривается)

Больше похоже на обломки после слома пантографа. Тем более, что это явный "трупный ряд".
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 23.08.2022 16:04 MSK
Фото: 67
Цитата (ДенЕКТ, 22.08.2022):
> На 11 разве разьезд позволял сплотке вмещаться?

Есть вот такое фото - https://transphoto.org/photo/1592401/ - можно замечательно померить все расстояния. Ширина колеи известна, дальше математика и геометрия :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 09.08.2022 15:47 MSK
Фото: 67
Цитата (Jimmy 628, 08.08.2022):
> И вот осенью 2005
> сплотку 682-677 "перебивают" в 682-653. Какой-то скрытый смысл в этом?!

- Операция "Ы"!
- Почему "Ы"?
- Чтобы никто не догадался (с)
+3
+3 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 31.07.2022 08:49 MSK
Фото: 67
Цитата (dima2004, 31.07.2022):
> Schurick, 640 вагон в начале 90-х ходил одиночкой, потом его разбили в ДТП с КамАЗом у булочной на Татищева-Заводской (сейчас там "Кировский"). Тогда же 640 восстановили и прицепили к 725?

Ну во-первых, не с КамАЗом, а с Татрой, во-вторых, его не восстанавливали - там нечего восстанавливать было, там кузов дугой загнуло. Этот 640 на фото - явная перебивка. Только я не помню, какой это вагон исходно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 25.07.2022 16:59 MSK
Фото: 67
Цитата (Омич, 25.07.2022):
> Интересно, если на новой линии сломается один из львят и его дотолкают до Фрезеровщиков, то будет ли возможность там перецепить его к вагону Гортранса? Или в таком случае концессионеру придётся снимать свой исправный вагон с маршрута для буксировки неисправного вагона в депо?

А Гортрансу оно надо? Ваши вагоны, вы с ними и... развлекайтесь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 18.07.2022 17:34 MSK
Фото: 67
Цитата (Jimmy 628, 17.07.2022):
> Тут вагон 662 одиночкой. Получается сплоткой 662-660 он ездил только в 1990е?!

Да просто хвост по какой-то причине отцеплен был, по неисправности скорее всего стоял. Так-то он с рождения до передачи и всё время пребывания в ЗТД всегда ходил сплоткой, под возможность работы одиночкой хвост переделали уже только после обратной передачи в ЮТД.
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 18.07.2022 17:03 MSK
Фото: 67
Не знаю, я когда смотрю на такой газон, где трава выше головки рельса, у меня холодный пот по спине струиться начинает. Нафиг такое счастье, уж лучше плитка.
К чему вот здесь этот газон? Показать, что у нас, как в Европе что ли? Понты и не более того. И дополнительная опасность.
–32
+11 / –43
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 16.07.2022 11:34 MSK
Фото: 67
Вот на этом фото хорошо виден переход со старого шрифта на новый. Лобовая вывеска уже новым шрифтом, а бортовые номерами на кузове еще старым.
0
+0 / –0
««1234 ··· 61»»