TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Букатин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 148»»
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 22.04.2024 19:18 MSK
Фото: 3500
Не особо даже разобран на запчасти, удивительно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 22.04.2024 17:28 MSK
Фото: 3500
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.04.2024):
> Изменённый маршрут?

Вообще, да, утром по Ставропольской неделю что ли ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 19.04.2024 08:37 MSK
Фото: 3500
М-да.
Ладно вы вынесли кнопки всей периферии на мониторы, чёрт с вами.
Но ставить эти ублюдочные микрокнопки под плёнкой на двери зачем? Это самые используемые кнопки во время смены. Индикация адресного открытия - светодиод, расположенный в недрах панели, на который невозможно ориентироваться, приходится смотреть на саму кнопку адресного открытия на двери, светится она или нет.
Дно. Панель любого современного БК автобуса гораздо эргономичнее этого вот.
+16
+16 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.04.2024 16:38 MSK
Фото: 3500
Цитата (Дмитрий Максимов, 08.03.2024):
> Смысл вешать в таком месте скоростную пересечку (1-я по ходу движения троллейбуса) ?

Тут плюс в отсутствии обесточки, а не скорости. С такими кривыми и монтажом скорости никогда не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.04.2024 00:19 MSK
Фото: 3500
А над синими наклейками спереди что светится?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.04.2024 00:11 MSK
Фото: 3500
Цитата (Night Hunter, 17.04.2024):
> Я выложу свои мобилографии ссылками.
> На мой взгляд они не подходят для публикации. Более профессиональные фотографы, сделайте фото спецчастей в хорошем качестве, там есть, что показать.
> Ну а знатоки, возможно, узнают, чьего производства эти поделия.

Офигеть, весь перекрёсток на ивисе, даже тройное пересечение ивис, таких ещё нигде не ставили! Питерское гэтто, учись!
+9
+9 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.04.2024 01:18 MSK
Фото: 3500
Для уверенного проезда пришлось подвинуть в сторону конус, что позади троллейбуса.
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.04.2024 19:17 MSK
Фото: 3500
https://vk.cc/cwd5fX изнутри только.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.04.2024 17:03 MSK
Фото: 3500
Табло и блок управления ими заменены на Искру.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.04.2024 23:55 MSK
Фото: 3500
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> На Карповке подстанция выдаёт в сеть 700-750В и на 628х срабатывает защита и вылетают АВДУ

Это жесть, а не новая техника. Ольгерды с напругой меньше 500 не едут, 628 с напругой больше 750 не едут... Чёргос и Арс-Терм спокойно едут и на низкой напруге, и сжигают лишнюю на реостатах, всё давно придумано, зачем изобретать велосипед сейчас?
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.04.2024 04:34 MSK
Фото: 3500
Цитата (Ralfs.Walters, 14.04.2024):
> Это стрелка которая не имеет обесточенного участка.
> В зависимости от положения стрелки, меняется полярность в середине стрелки,
> а изоляторы двудиодные.

Спецчасти здоровых людей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 12.04.2024 19:51 MSK
Фото: 3500
Цитата (Keith Kaizer, 12.04.2024):
> вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста

https://vk.cc/cw9GKZ оно?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 12.04.2024 12:53 MSK
Фото: 3500
Цитата (Дмитрий Максимов, 12.04.2024):
> В том же Краснодаре эта машина ездила бы ещё минимум 10 лет

191 и 193 это подтверждают, ага.
+15
+16 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 09.04.2024 17:15 MSK
Фото: 3500
Цитата (Кузьма Петрович, 09.04.2024):
> Ведь троллейбус покупается прежде всего для пассажира, а не для того чтобы слесарь сидел весь день в курилке.

Пассажиры в восторге, когда вылетает ошибка DM1, при которой невозможно открыть двери и приходится перезапускать машину с массой, что в тёмное время суток влечёт за собой сидение в салоне без света.
Или они в восторге, когда после непродолжительного воздействия на поручень двери провисает створка, переставая закрываться без посторонних усилий.
Ещё они в восторге в межсезонье от закрытых на замок форточек, ибо без замков они не держатся в закрытом состоянии или вообще отваливаются, иногда отваливаются и сами замки.
+9
+9 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 09.04.2024 17:12 MSK
Фото: 3500
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024):
> Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.

Переместив двигатель на крышу.
+57
+58 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 03.04.2024 19:41 MSK
Фото: 3500
А всего-то позавчера у нас было +19 (:
+22
+22 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 02.04.2024 18:14 MSK
Фото: 3500
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2024):
> Если дата поступления 8953 и 8954 - 30.03.2024, то есть еще один, его видели около часа ночи с 31.03 на 01.04 на трейлере у парка.

Уточню только, что в 23:37 31 марта на Зины Портновой перед Ленинским в сторону тп8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 27.03.2024 01:28 MSK
Фото: 3500
1350.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 25.03.2024 04:22 MSK
Фото: 3500
Так поснимали всё уже. Осталась только чешская сходная стрелка на Ветеранов после выезда из бокового проезда, где конечная 29.
Пересечений больше, но там глобально ничего необычного, просто скорость позволяют сильно большую, проезжаются тише. Но их тоже меняют на нэмз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 24.03.2024 04:44 MSK
Фото: 3500
Даже интересно стало, после ТР у него сохранился неадекватный разгон? Когда при укладке педали сразу на пол он плавный, а при разгоне по позициям салон ложится)))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 148»»