TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Mashinist

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Mashinist · Самара · 24.08.2020 10:44 MSK
Фото: 301
Конечно мог. Или на 61с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 17.08.2020 16:35 MSK
Фото: 301
Цитата (Pro-man, 16.08.2020):
> Цитата (Пашка, 15.08.2020):
> > В 1995 году общественный транспорт по Спортивной ещё ходит в обе стороны?
>
> НЯП, там ходил пригород с ПАВа и еще возможно какие-то транзитные автобусы типа 48.

Так и есть
+3
+3 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 01.01.2020 18:42 MSK
Фото: 301
Уже обсуждали. Лестницы переносили при КВР. Обратите внимание, люки у вагона узкие.
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 02.07.2018 15:50 MSK
Фото: 301
Ходит, почему нет то? 4, 12, 15, 17, 20 маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 19.05.2017 11:37 MSK
Фото: 301
Нет, не из Воронежа.
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 15.03.2017 09:09 MSK
Фото: 301
Надо разобраться
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 24.12.2016 02:48 MSK
Фото: 301
Нет. СамараАвтоГаз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 22.12.2016 15:10 MSK
Фото: 301
Цитата (sarman, 22.12.2016):
> По мне, так это частный сектор начала ХХ века. Для своего времени были не самые плохие дома. А бараки пленные немцы и зэки строили после войны, качество там совсем другое.

Именно.
0
+2 / –2
Ссылка
Mashinist · Самара · 22.12.2016 14:26 MSK
Фото: 301
Цитата (Guaglione, 22.12.2016):
> Цитата (Сергей Савчук, 22.12.2016):
> > Живут в бараках, почти что в центре города. Причем все это выдается за нормальную жизнь советских людей.
>
> Ну, вот такие виды были характерны для Москвы конца 60-х:
> https://pastvu.com/p/86039
> https://pastvu.com/p/85734
> https://pastvu.com/p/85624...
> И это "почти что в центре".

Но это же не бараки.
+1
+3 / –2
Ссылка
Mashinist · Самара · 05.11.2016 09:28 MSK
Фото: 301
Цитата (Виктор Ан, 03.11.2016):
> На протяжении от остановки "улица Лесная" до Московского шоссе

Остановка называется не "улица Лесная", а "Лесная".
+4
+4 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 26.10.2016 19:51 MSK
Фото: 301
2213 - это бывший 804, 892 тут ни при чём.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 19.07.2016 07:44 MSK
Фото: 301
Трамвай проедет и башмак снова положат на рельс.
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 23.06.2016 16:41 MSK
Фото: 301
Цитата (Андрей Киняев, 22.06.2016):
> стоит

Вроде уже поехал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 14.06.2016 15:47 MSK
Фото: 301
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 14.06.2016 11:06 MSK
Фото: 301
Цитата (ViktorRy, 14.06.2016):
> Да, совершенно верно, автобусы Mercedes-Benz O305 появились на коммерческих маршрутах Самары в первой половине 2000-х гг., вот только дата наталкивает на мысль: в кадре случайно не Magirus-Deutz M170/260 SH 110?

Нет, это, как было сказано выше, новокуйбышевский Mercedes-Benz O305 с новой мордой.

> Кроме того, как мы помним, в Самару Магирусы пришли с мерседесовской эмблемой на передней маске:
>
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewt...818#p62818
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewt...492#p45492
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewt...816#p62816
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewt...456#p74456

Это самопал. В Самару пришли Магирусы с двигателями Deutz и эмблемами Магируса и Iveco, к тому же у всех была старая морда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 17.04.2016 11:24 MSK
Фото: 301
Ну если говорить по кузову, то у T7B5 более узкие торцы, меньшее количество боковых окон, средняя дверь расположена ровно по центру вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 03.02.2016 16:05 MSK
Фото: 301
Ну у нас не намного холоднее, +2 сейчас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 18.01.2016 12:34 MSK
Фото: 301
Цитата (Андрей Киняев, 17.01.2016):
> ЭМО - аббревиатура (расшифровывается как электромонтажный отдел) https://maps.yandex.ru/-/CVD05A1d
Только не электро-, а эксплуатационно-монтажный отдел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinist · Самара · 18.12.2015 23:14 MSK
Фото: 301
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»