TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем akirich

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 100»»
Ссылка
akirich · 23.04.2024 14:16 MSK
Фото: 108
И типичные кнопки с поручнем и валидатором.
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 09.04.2024 08:03 MSK
Фото: 108
Цитата (Миша из Киева, 08.04.2024):
> Наша Татра горько плачет:
> Утопила в речке мячик.

Походу навеяно речным дебаркадером, сделанным из Татры на одном из водоемов под Киевом.
+7
+7 / –0
Ссылка
akirich · 07.04.2024 01:03 MSK
Фото: 108
Заявка была проработана редакторами, но в силу отсутствия даты съёмки - невозможно указать название улицы правильно.

До 05.11.1961 - это был проспект Сталина, после - Московский.

МТВшка на данном участке могла быть и до и после указанной даты.

На фото - район нынешней трамвайной остановки ст.м. Тракторный завод, позади админкорпус ХТЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
akirich · 02.04.2024 14:17 MSK
Фото: 108
На фото машина ТД2, которое не работало на втором маршруте в то время - это Тб18.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 31.03.2024 23:31 MSK
Фото: 108
Описка в примечании?
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 31.03.2024 15:39 MSK
Фото: 108
Цитата (Art101, 31.03.2024):
> А как же 7? На этом участке, что на фото, нет стрелок по пути к остановке 3 маршрута. Переставляться два раза бессмысленно.

Там в принципе можно и накатом проехать. В отличии от Тб56, у которого впереди регулируемый перекресток, так еще и выезд со второстепенной дороги. (Хотя водителям ЛАЗов на Тб34 не мешало и это.) И в отличии от Тб14 который ездил под гору. В 2020 году во время ремонта дорожного полотна в районе ст.м. Индустриальная, ради аналогичного маневра исполняемого Тб46 (тогда курсировавшего от пл. Конституции до 12 апреля) перевесили контактную сеть. (И мне очень удивительно, что на СТТС не оказалось фото исполнения этого маневра.

https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg

После разрушения энергоинфраструктуры в феврале 2023 года в следствии обстрелов - Тб7 курсирует по бывшему 36 маршруту, а вместо троллейбуса на Восточную - до блэкаута конца марта'24 курсировал автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 31.03.2024 02:27 MSK
Фото: 108
С полноценным - один борт 3601. Со служебным поставлялись все, но сколько из них работоспособно вопрос. Как минимум машины ТД3 регулярно использовали служебный АХ, включая этот и 56 маршрут, где в одном из направлений отсутствует один нужный поворот контактной сети на перекрестке.
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 21.03.2024 15:14 MSK
Фото: 108
По превью показалось, что на него рекламный щит упал.
+5
+5 / –0
Ссылка
akirich · 05.03.2024 21:37 MSK
Фото: 108
Цитата (Ихти, 05.03.2024):
> Тб7 работает? Метро работает?

Тб7 в старом виде от 12 апреля до Восточной не работает, там вообще автобус. Нынешний Тб7 - это бывший Тб36. Надо сказать, что и он за последний месяц врезал дуба по инфраструктуре 5 раз, и не все по обрывам сети. Тб3 до ББХ раньше был нечастым явлением, сейчас же можно внезапно туда уехать просто потому что так случилось.

С самой 12 Апреля тоже трудно - на Тб45, с учётом инфраструктуры наскребли зоопарк: один автономник ТД3 (с переменным успехом), один автономник СТД, и два маленьких Карсана. С Тб27 освободилось 4 машины, догадаетесь почему на Тб45 не перепало ни одной?

ХЗЛ сдыхает регулярно от рандомных чихов, и неспроста там интервалы от 5 минут, хотя на той же АЛ выдавливают и 3:30.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.03.2024):
> Прошу прощения за вопрос: разрушено всё - это и жилые дома? Или только заводы?

К сожалению, и жилые дома пострадали с противоположной стороны проспекта, но их в силу особенности района трамвай не обслуживал. От домов до трамвая - три квартала. Вообще в городе нет не пострадавших районов, просто какие-то сильнее, какие-то незначительно.


Апдейт 6.03.2024 - движение 7 троллейбусного маршрута в очередной раз останавливалось из-за обестока.
+4
+4 / –0
Ссылка
akirich · 04.03.2024 03:11 MSK
Фото: 108
Тогда учитывая прошлый опыт надо потерпеть месяцок, т.к. возможны перенумерования автобусных маршрутов.
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 02.03.2024 19:53 MSK
Фото: 108
Цитата (kiruha, 02.03.2024):
> А что с линией на Лесопарк и проспектом Тракторостроителей?

От круга Центральный парк до к\ст демонтирована контактная сеть, есть существенное разрушения путевого хозяйства и тяговой магистральной энергоинфраструктуры.

По проспекту Тракторостроителей сроки неоднократно сдвигались, последний озвученный вариант - конец 2024 года. Работы практически не ведутся - отдельные случаи демонтажа оборванных кронштейнов и других элементов контактной сети.

По поводу схемы, НЯП, автор планировал её отрисовку как разовую акцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 23.02.2024 12:48 MSK
Фото: 108
Кадетский корпус продолжает разваливаться? Ничего с ним не придумали.
+20
+20 / –0
Ссылка
akirich · 23.02.2024 01:14 MSK
Фото: 108
ЖС-3 это бренд на подрядчиках. ЖС-1 свернул почти все работы по восстановлению панельных домов и вернулся на достройку зданий. А ЖС-2 возобновил свои работы на объектах с высокой готовностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 23.02.2024 01:09 MSK
Фото: 108
Флешка старая, с ЛАЗа походу.
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 20.02.2024 02:36 MSK
Фото: 108
Nedošlo k žádné újmě?

Никто не пострадал?
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 13.02.2024 18:43 MSK
Фото: 108
Чуть-чуть до композиции с птичкой не дотянул:(
+8
+8 / –0
Ссылка
akirich · 11.02.2024 23:51 MSK
Фото: 108
Цитата (watchmaker, 11.02.2024):
> Кстати, а почему участок аварийно-опасный? Перегон полностью выделенный, переездов нет, уклона практически нет (еле-еле заметно вниз в сторону кольца).

Рядом зеленые насаждения были, листопад и большой юз был. Там раньше еще соответствующая табличка, НЯП, была.

Кроме этого - по Салтовскому было обильное движение подвижного состава (в начале 80-х там курсировало 6 маршрутов), так что соответствующая дистанция в часы пик значила многое.

Цитата (WEST, 11.02.2024):
>
> столь эксклюзивную табличку прихватизировать бы для сохранения истории)

Для сохранения истории она должна остаться на месте, а фактом самого сохранения является фото. Максимум, что можно сделать - это освежить графику и текст.
+7
+7 / –0
Ссылка
akirich · 07.02.2024 12:02 MSK
Фото: 108
Может все таки 2024, если на то пошло?:)
+3
+3 / –0
Ссылка
akirich · 07.02.2024 02:39 MSK
Фото: 108
48 не настолько показательно взлетел для такой замены. Разве что с переводом 106 на ТУАХ за компанию, и то с натяжкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
akirich · 05.02.2024 21:40 MSK
Фото: 108
Но при этом другие районные маршруты в принципе держат марку. 106 уже битком МАН и Карсан. 48 (дублирующий бывший автономник с идентичным номером) - уверенная стоячка, хотя как минимум он начинался с джеста.

В планах восстановления сейчас значится трамвай пр. Тракторостроителей от Героев Труда до Салтовского шоссе. Но о них замолкли почти сразу после пуска 12 трамвая в усеченном варианте.
+7
+8 / –1
««1234 ··· 100»»