TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ymtram

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 911»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.04.2024 16:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Дякую, виправлено.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2024 01:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как понимаю, водителя видно в кабине на этом снимке.
+22
+22 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.04.2024 14:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ситуация в кабине из раздела рождения в рубашке, однако...
https://transphoto.org/photo/1931154/
+27
+27 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.04.2024 03:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Making a photo is more easy. On the other hand: moving such tree is impossible.

So, how did the story end? )
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.04.2024 18:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 13.04.2024):
> Да, как там, дас ист фантастиш ? А почему ?

Ээээ... Потому что всё делается для людей за их оплаченные налоги? Как следствие прямой подотчётной демократии? А не для отмыва в чей-то карман с элементами эпизодической показухи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.04.2024 14:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию гораздо лучшего качества.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.04.2024 23:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (K.Mikhail.S, 12.04.2024):
> Что там написано на табличке, интересно?
> "Движение троллейбусов по ......"

"Движение троллейбусов по оси проводов"

> А у динозавра, похоже, пневматика полуживая, двери не закрываются

Это была болезнь и фишка всех "динозавров". Тоже сразу обратил внимание на этот момент на фото )
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.04.2024 22:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё очень гостеприимно, особенно если продемонстрируете интерес к троллейбусам. Вид там у многих неформальный ) Если официального договора нет, то ищите пожилого сторожа (можете даже его запросить), который был последним водителем последней техпомощи 9Тr:
https://transphoto.org/photo/1761960/#3101428
Он всё покажет, и расскажет все легенды парка )

Вот он в молодости ))
https://transphoto.org/photo/158174/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.04.2024 20:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий75, 12.04.2024):
> И фотографий 46 у Выборгской не одна.

И далее на 1-м Муринском по направлению от Мужества:
https://transphoto.org/photo/1928638/

Напрашивается некое закрытие на Пискарёвском, и перенаправление маршрута в такой неслабый объезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.04.2024 21:43 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если договориться о доступе в депо. Данную машину охотно показывают. Стоит в первом ряду у забора, сразу видно от главных ворот. Вход в депo сзади на этом фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2024 23:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Заменено на вариант фото адекватного размера и качества.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.04.2024 15:44 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
If tram 133 operated on Line 3, then it was most likely switch positioning / inattention. Line 3 has a straight move in both direction at this intersection.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.04.2024 19:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Unfortunately, this beetle-tram looks completely out of place in the context of the image of the Woltersdorf network. Thank God, I just managed to stop at Woltersdorf one last time before Gotha trams disappear. Admittedly, I didn't even want to wait for the arrival of this creation, so to capture 'the old and the new'. Again, unfortunately, the authentic image of the tram line in Woltersdorf will now be forever consigned to history.

К огромному сожалению, этот жук-трамвай смотрится совершенно неуместно в контексте имиджа сети Вольтерсдорфа. Слава богу, только что получилось ещё раз заехать в Вольтерсдорф, на последок перед уходом Гот. Причём даже не было никакого желания ждать прихода этого творения, типа запечатлеть старое и новое. Надо признать, что аутентичный имидж трамвайной линии в Вольтерсдорфе на всегда уходит в историю.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2024 00:08 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С момента публикации предыдущей схемы маршруты 1 и 4 поменялись хвостами на Stadion и Labuser Vorstadt.

Маршрут 5 фактически является "пиковым", работает в утренний и вечерний часы "пик". Только в вечерний "пик" маршрут начинает работу по мере выпуска школ после 13:00. Одновременно, когда 5-ка не работает, интервал по 2-ке уменьшается вдвое. Однако по 1-це интервал остаётся таким же.

Вся линия на Neuberesinchen идёт через классический "советский" микрорайон "ГДР-овского" типа, со стержневой внеуличной трамвайной линией между кварталами микрорйонной застройки. Уникально, но факт: 2/3 корпусов микрорайона в конце 2000-х / начале 2010-х годов были снесены с лица земли ввиду падения заселённости города. Такая практика наблюдалась по всей территории бывш. ГДР, но во Франкфурте-на-Одере это стало как-то особо заметно - от целого микрорайона осталась только треть домов. Как следсвтие, по линии не микрорайон теперь достаточно интервала движения трамвая в 20 мин., тогда как по остальным немикрорайонным линиям города интервал составляет 10 мин.

Обмен хвостами между 1 и 4 также связан с потерей значимости пасспотока из микрорайна Neuberesinchen.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2024 03:43 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Одна популярная в соответствующих кругах "фишка" утверждает, что из Нью-Йорка в Чикаго в своё время можно было доехать на трамвае. Судя по всему, несколько позднее года издания данной схемы.

Сделал основные привязки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2024 03:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The issue has been corrected.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2024 14:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбусы на фото поворачивают с Красногвардейского проспекта на Большеохтинский мост. В 1987-м году данный поворот выполяли только троллейбусы 7-го маршрута. На фото две 7-ки.

Троллейбусы маршрутов 18 и 49 спускались с моста и уходили на Комаровский мост и Якорную улицу правее на этом снимке.

Возможно ракурс съёмки не сразу понятен из-за корпусов завода на заднем плане, которого больше нет. Вот на этом фото от 1989 г. понятно лучше, сзади виден мост:
https://transphoto.org/photo/467795/

Сделал привязку фото к карте.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2024 03:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Открывающих сайт щецинского трамвая огромными буквами приветствует надпись в шапке заглавной страницы: "Становись водителем трамвая". И рядом такими же огромными буквами "Мы предлагаем PLZ 6200". На сегодня это 1448 Евро...
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2024 03:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько вижу из последнего расписания движения трамваев в городе, побочным эффектом недавнего введения 4-го маршрута, для которого потребовался один новый низкопольный вагон, стало появление на маршрутах 1 и 3 по будним дням одного выхода, обслуживаемого старым высокопольником. Вагон начинает работу утром с дополнительного "школьного" рейса по 1-му маршруту, после чего продолжает работать в утренний час "пик", а затем ещё раз появляется на линии в вечерний час "пик" сперва на маршруте 1, с последующим переходом на маршрут 3. На сколько помню, ранее такого не было. В прошлый раз, когда просматривал расписание работы трамвая в городе, все выходы по маршруту 1 и 3 были низкопольными, а все выходы по маршруту 2 (кроме воскресений) были высокпольными.

Примечательно, что на сайте перевозчика с марта месяца анонсировано изменение в расписании маршрута 4, идущего к ж.д. вокзалу, по причине изменения расписания движения поездов. Что дополнительно потянуло за собой изменения в расписании по маршруту 1. То есть новый трамвайный маршрут 4 конкретно расчитан на подвозку к вокзалу и пересадку на поезда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2024 03:04 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Новая схема сети от 01.02.2024:
https://transphoto.org/photo/1914852/
0
+0 / –0
««1234 ··· 911»»