TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Chipes

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 23:55 MSK
Фото: 1
Цитата (EMMTR 277, 18.07.2017):
> Quote (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> > Carlos, estamoa hablando de la salida de emergencia que esta en el piso, pero no sabemos si es la salida o alguna otra cosa.
>
> Ambas son salidas de emergencia. Nos lo dijeron los técnicos de TrolZa que hacen el adiestramiento de personal y puesta a punto de los coches.

И Вам, друзья, спасибо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 23:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2017):
> На самом деле это и правда эвакуационные люки. Как тут недавно уточнили устанавливаются они на моделях, где отсутствует аварийный выход через заднее стекло


Цитата (Раф, 17.07.2017):
> Эвакуационные, на случай опрокидывания

Спасибо Вам за разъяснения. Верно говорят - "Век живи - век учись"))) Но обозначены они конечно, что прости Господи!
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 23:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> Надо посмотреть будет, просто тронули эту тему, но внимания пока на это ещё никто не обращал.

Золотые слова. Хорош тот аварийный выход, который не бросается в глаза. Стрессовая ситуации, кмк, не очень подходящий момент для выискивания и вычитывания текста... Да и по требованиям размещения и обозначения таких выходов есть определенный порядок. Человек не должен гадать, что это перед ним. Аварийный выход или дверь в гости к какому-нибудь агрегату/узлу. Заметьте, обозначение места для инвалидной коляски вполне себе присутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 19:20 MSK
Фото: 1
Чего-то тогда на люке не хватает. Emergency exit, salida de emergencia, аварийный выход наконец... Не, не пишут? Хм, странно...
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 10:34 MSK
Фото: 1
Цитата (Профессионалист, 17.07.2017):
> Под полом ничего нет, на арках- да, лючки для обслуживания

Я бы поинтересовался у Вас, где в этой машине находятся такие элементы, как четырехконтурный защитный клапан, ускорительные клапана ручного тормоза и рабочего контура задних тормозов... Т.е. все те, которые мы регулярно отогреваем зимой, просовывая под днище Мегаполиса факел на длинной ручке. Да боюсь, Вы мне ответить не сможете.
+1
+1 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2017 10:00 MSK
Фото: 1
Люки в полу? Я думаю, что для доступа к элементам пневмооборудования, доступ к которым, в случае их отсутствия, возможен только из смотровой канавы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Chipes · Москва · 08.02.2016 03:57 MSK
Фото: 1
Так вроде башмак автостопа на светофоре в открытом положении... Да и световая сигнализация тормозов на вагонах не горит. Вроде... Выходит едет.
0
+1 / –1
Ссылка
Chipes · Москва · 02.05.2015 04:34 MSK
Фото: 1
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.
Еще есть версия, что при прохождении кривых внутреннее и внешнее колеса проходят путь разной длины. Внутренний - короче. Но при этом колеса жестко связаны между собой. Вот одно из колес слегка и проскальзывает, чтобы скомпенсировать разность пройденных расстояний
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 25.02.2015 22:35 MSK
Фото: 1
Спасибо!!! Столько добрых воспоминаний...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 04.12.2013 12:07 MSK
Фото: 1
А где на фото вы видите откидные сидухи?
+2
+3 / –1
Ссылка
Chipes · Москва · 17.07.2010 12:25 MSK
Фото: 1
администрация 7 парка всерьёз рассматривает вопрос об официальном присоединении Серебряного Бора к территории предприятия))))
–2
+1 / –3
Ссылка
Chipes · Москва · 13.10.2009 12:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Макс кондуктор, 13.10.2009):
> Построен в конце прошлого года,а где он пропадал до этого времени

Пробки:)
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 27.04.2009 13:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Big Santa, 19.05.2008):
> Разбил водитель первого класса Щевелёв ( Имя отчество не помню ) ... походу крутил кронштейн , вот и докрутился ...

Проблема не в водителе, а в голове конструктора этого узла, кронштейна то есть! У кронштейна нет ограничителя хода, плюс он выполнен откидывающимся. Ход очень легкий. Любой удар по зеркалу от проезжающей мимо машины и пожалуйста, кронштейн в стекле. При том, достанет до обоих стекол, поверьте.
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 06.02.2009 01:18 MSK
Фото: 1
Вот это урод!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 06.12.2008 22:35 MSK
Фото: 1
Вообще-то, ТЭД - обозначение тягового двигателя постоянного тока. Переменники же называют ТАД (тяговый асинхронный двигатель)
0
+2 / –2
Ссылка
Chipes · Москва · 16.10.2008 03:33 MSK
Фото: 1
Осёл останется ослом и в орденах и в лентах!
+1
+2 / –1
Ссылка
Chipes · Москва · 09.05.2008 22:58 MSK
Фото: 1
Если присмотреться, то станет понятно: нормальности в нем не больше, чем в остальных переделках. Просто его кабина переделана дважды. Один раз туда и один раз обратно.
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 30.04.2008 10:17 MSK
Фото: 1
Снять несложно, а вот поставить... Для этого нужна куча народа.
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 29.04.2008 11:01 MSK
Фото: 1
Совершенно верно. Другого способа прицепиться к буксиру пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Chipes · Москва · 02.04.2008 03:48 MSK
Фото: 1
А машина-то уже два дня как стоит у нас в парке. Кабину никто не трогал. Такие дела.
0
+0 / –0
««12»»