TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем 71-623

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
71-623 · Москва · 29.02.2024 18:24 MSK
Фото: 32
Цитата (Alataire, 29.02.2024):
> Почему 1000-й не Витязь, а мелкий Богатырь?

https://transphoto.org/photo/539743/
+7
+7 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 16.02.2024 11:28 MSK
Фото: 32
Эти накопители энергии аналогичны по характеристикам накопителям вагонов Красной Пресни?
Сколько может проехать в режиме АХ?
+3
+3 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 14.02.2024 19:14 MSK
Фото: 32
Оригинальная, с вагона 0431. С 5993 совпадает год выпуска. Другого варианта в Москве просто невозможно было найти в отличном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 16.11.2022 20:31 MSK
Фото: 32
На крыше отсутствует часть электрооборудования. Есть ощущение, что кафе будет статичное, а для электроприборов и внутреннего освещения питание будет реализовано через контактный провод с преобразователем 600/220 вольт в вагоне, чтобы не тянуть кучу дополнительных электрокабелей к вагону (как к ларькам) и не портить вид.
+3
+3 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 21.10.2022 23:40 MSK
Фото: 32
Цитата (71 619К, 21.10.2022):
> рельсовый тормоз сработает, только если
-перевести рукоятку контроллера в положение "экстренный тормоз";
-отпустить педаль/рукоятку безопасности в движении;
-нажать на пульте кнопку аварийной остановки "STOP";
-включить стоп-кран в салоне;
-отпустить педаль безопасности на полностью расторможенном вагоне, когда буксируемый вагон имеет скорость свыше 1 км/ч.;
-при срабатывании автомата "Система управления Selectron";
-при отпускании кнопки "бдительность" во время движения с заднего пульта.
+2
+2 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Евгений Лысый, 10.10.2022):
> компьютер "завис".

Вагон был полностью технически исправным и мог вполне ездить
https://transphoto.org/photo/1557577/?vid=338641 до тех пор, пока весной 2022 в него не начали водить группы студентов-кандидатов в водители. В итоге в один прекрасный момент кто-то не отключил разъединитель аккумуляторной батареи, после чего вагон утратил способность передвижения своим ходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:33 MSK
Фото: 32
> 1399 мог бы до сих пор таскать, но:

Но условия Московской эксплуатации, когда зимой дороги залиты реагентами, довели за 12 лет с момента последнего глубокого ремонта крепление буксировочной проушины до состояния: "струпья в собственном соку". Результат- крепление буксировочной вилки просто оторвало от продольной балки, вилка пошла вниз, что привело к излому рукопожатий со всеми вытекающими.
+1
+1 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:17 MSK
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2022
> геморроя добавит.

Конечно добавит, ведь у вагона нет автономного хода, + при буксировке невозможно полностью растормозить вагон из кабины, переключатель аварийного растормаживания тележек имеет 4 отдельных положения: 0, СЕ1, NP, СЕ2 (растормаживание или 1 или 2 или 3 тележки)
В 71-414 этот вопрос продуман и переключатель аварийного растормаживания имеет 5 позиций: 0, А, B, C, ABC. (Аварийное растормаживание или 1 или 2 или 3 или всех трёх тележек сразу).
Поэтому если данный вагон надо буксировать- необходима бригада слесарей, которая будет роспускать гидравлические тормоза вручную, при помощи специальных ключей.
.
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 19.09.2022 22:08 MSK
Фото: 32
Цитата (Гриша, 19.09.2022):
> своими колёсами

Если случится неисправность, то линия встанет, так как сцепные устройства Витязя и ретро-вагона несовместимы. Так снижаются риски задержки движения.
+5
+5 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 26.08.2022 15:12 MSK
Фото: 32
Перегонка на место стоянки.
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 11.04.2021 19:36 MSK
Фото: 32
Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> Всякими лабораториями и т.п.
Не волнуйтесь так, она первой и прошла.
+2
+2 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 26.03.2021 21:36 MSK
Фото: 32
-Третий МихаЛКовский переулок
-Пищевой институт. Строгановская академия.
+3
+4 / –1
Ссылка
71-623 · Москва · 20.02.2021 19:12 MSK
Фото: 32
Цитата (ARTём, 20.02.2021):
>Так скоро и до продления по всей крыше и спуска на заднее стекло дойдёт.

Уже дошло, просто на фото подсветка выключена.
+9
+9 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 20.02.2021 19:08 MSK
Фото: 32
На фото вагон 31393.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+5 / –3
Ссылка
71-623 · Москва · 10.08.2020 18:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Антон Чиграй, 09.08.2020):
> Фундаменты от этих опор, возможно ещё и сейчас там где-то в траве прячутся.

Действительно, множество оснований опор сохранилось по сей день. Распологаются немного подальше от оси пути существующих опор.
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 01.08.2020 16:25 MSK
Фото: 32
Последний полноценный плановый день работы по маршруту #27 был 27 июля. Последний выезд на 2 часа по маршруту #10 был 31 июля.

Модель 71-134А завершила свою трудовую деятельность.
+6
+6 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 31.07.2020 23:42 MSK
Фото: 32
Больше не работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 21.04.2019 18:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Гриша, 21.04.2019):
> с пассажирами.

Со специалистами на технической обкатке.
0
+1 / –1
Ссылка
71-623 · Москва · 24.10.2018 17:26 MSK
Фото: 32
Цитата (femida-msk, 24.10.2018):
> и водителю трамвая
Пожалуйста! Исторический, можно сказать, кадр. Кого не спрошу, вагон не видели за все его 11 лет в этих краях, тем более по 27. Завтра по 23 на разрывном.
+6
+6 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 31.05.2018 22:11 MSK
Фото: 32
Интересно, а за чей счет теперь банкет? На сколько примерно ущерба?
+4
+4 / –0
««1234 ··· 26»»