TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем I.L.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 117»»
Ссылка
I.L. · Загреб · 25.03.2024 15:08 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
> Built: 2023

А когда он поступил? На наклейке 2024:
https://imgur.com/a/cFK4Sqh
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 22.03.2024 08:41 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Водитель погиб
+58
+59 / –1
Ссылка
I.L. · Загреб · 19.03.2024 14:29 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Чока, 19.03.2024):
> Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> > Во-первых, важно было, что трамвай в виде ведомственной ЖД не имел выезда на дороги общего пользования.
>
> Допустим, что так, хотя не уверен, что в Нижнем Тагиле ведомственные трамваи Уралвагонзавода не заезжали на городскую совмещёнку.

Облегчу задачу для Alex_George :-))) В Нижнем Тагиле весь трамвай, и на совмещёнке, и на выделенке, был ведомственным. Одно депо принадлежало Уралвагонзаводу, второе — Нижнетагильскому металлургическому комбинату.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 17.03.2024 13:05 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Комментарий по поводу отсутствия второй линии:
Цитата (Віктор Демченко, 15.12.2023):
> У бік Юності деякий час тролейбуси об'їзжали попід будівельним парканом, тоді там була дорога. Я тоді працював машиністом баштового крану, будували будинок по бульвару Центральному, 24 і мені дуже заважали тролеї. Потім згодом їх перенесли під міст.
https://www.facebook.com/groups/zpcity/p...4580407
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 17.03.2024 12:58 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 16.03.2024):
> Это мы с товарищем https://transphoto.org/author/1339/ уже выяснили, что КР запорожским троллейбусам производился силам ремонтных мастерских при трамвайном депо № 1

Я это сразу и написал, можно было принять информацию к сведению, а не разводить полемику на 40 комментариев.

Quote (Alex_George, 16.03.2024):
> И в Красноярске скорее всего подобные мастерские были, потому как тоже нет информации о направлении красноярских троллейбусов на ремзаводы. А в Краснодаре в бытность СССР их создать не успели, и краснодарские троллейбусы до самого распада СССР и ликвидации МЖКХ направлялись на КР в Самару и Донецк.

В Краснодаре, как и в ряде других городов, планировалось построить ремонтный завод.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 16.03.2024 09:31 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> По нормативам ЖКХ ТТУ не имели технологической базы для выполнения ремонтов тяжелее СР. КР подвижному составу выполнялся специализированными ремзаводами. А вот после распада СССР и перевода предприятий ГЭТ в ведение местных органов самоуправления действительно начали организовывать различные ВРМ и МРМ прямо на предприятиях ГЭТ.

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> Во-первых, у Запорожского ТТУ не было структурных подразделений, официально аттестованных в рамках МЖКХ УССР на проведение ремонтных работ подвижному составу троллейбуса и трамвая в объёме КР. Поэтому получать листовую сталь и профильные стальные трубы в количествах, достаточных для выполнения крупномасштабных кузовных работ, в соответствии с утверждёнными нормативами официально у Запорожского ТТУ возможности не было. Да и сами проведённые ремонты официально оформить как КР в связи с этим было не возможно.

Дабы окончательно закрыть тему с этими фантазиями, приведу документы МЖКХ РСФСР.

• Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 20.04.1989 № 117 «О введении типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов»
https://www.ussrdoc.narod.ru/ussrdoc_narod/usr_15569.htm

> 3.3. По согласованию с производственным объединением "Росремэлектротранс" капитальные ремонты разрешается производить в вагоно(машино)-ремонтных мастерских трамвайно-троллейбусных, трамвайных и троллейбусных управлений.

• Правила деповского осмотра и ремонта трамвайных вагонов (1977)
https://b.eruditor.link/file/3385105/

> 1.3. В соответствии с приказом МЖКХ РСФСР № 246 от 10.06.1975 г. установлены следующие виды ремонта и технического обслуживания трамвайных вагонов:
> · ежедневное обслуживание;
> · контрольно-профилактический осмотр;
> · ревизионно-предупредительный ремонт;
> · малый ремонт;
> · средний ремонт.
> Капитальный ремонт 1 и 2 объемов, как правило, производится на заводах Объединения и, как исключение, в депо по разрешению ГУГЭТ МЖКХ РСФСР.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 15.03.2024 11:11 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Навстречу сразу три троллейбуса скучковались, какой-то затык был?
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 14.03.2024 01:28 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Виктор Селезнев, 13.03.2024):
> Цитата (I.L., 14.03.2024):
> > «Шкоды» проходили ремонт на Львовском ТТРЗ.
>
> А, ну ок. Тогда получается, что хозяйства помимо Киева и Симферополя (у коих были свои ресурсы) могли отправить туда? Он брал чужих (не из Львова)?

Да, на ЛТТРЗ поступали троллейбусы со всей Украины (Луганск, Мариуполь, Луцк, Ровно, Тернополь, Черновцы).
+3
+3 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 14.03.2024 00:03 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Виктор Селезнев, 13.03.2024):
> Вроде даже на нашем сайте есть скан документа советских времён (если не ошибаюсь, спущенного в Одессу), где списывать не предписывалось в приказном порядке, а лишь предлагалось. Более того, предлагалось оценить необходимость списания того, что старше 12 лет.

Вот это письмо: https://transphoto.org/photo/688155

Хотя мне больше нравится история о том, как Одесское ТТУ послало всемогущий Облплан и отказалось брать КТМ-5, сославшись на то, что денег нет (но вы держитесь): https://transphoto.org/articles/4255

Quote (Виктор Селезнев, 13.03.2024):
> При этом по ремонту Шкод такого уровня предприятий на всю УССР, насколько знаю, вот эти два и были. В Киеве и в Симферополе.

«Шкоды» проходили ремонт ещё и на Львовском ТТРЗ.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 14:33 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> А Вы, юноша

Спасибо за комплимент! Не зря мне до сих пор не продают пиво без паспорта :-)))

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> В соответствии с нормативами СССР организация троллейбусного движения допускалась в населённых пунктах с населением 150 тысяч человек и выше.

Славянск, Лисичанск, Антрацит и т. д. не имели 150 тыс. населения, но там тоже допустили появление троллейбуса, безобразие.

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> Чью-либо речь, сколь бы она ни была ...
> Цитата (I.L., 13.03.2024):
> > ... кавалера ордена Трудового Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, почетного гражданина Запорожья ...
> ... в техпаспорт троллейбуса как факт проведённого ему ППР не внесёшь.

Пока что на одной чаше весов — слова человека, который не просиживал штаны на руководящей должности, а получил за свою деятельность два ордена, на другой — голословные утверждения пополам с демагогией. Кому верить — каждый пусть решит сам.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 12:54 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Чока, 13.03.2024):
> по нормативам качканарского троллейбуса в СССР тоже не могло быть, однако по факту он был

Качканар — не самый удачный пример запуска системы ГЭТ. Гораздо интереснее, как «нормативная теория» пояснит появление и дальнейшую эксплуатацию троллейбуса в Доброполье и Балаково, не говоря уже о трамвайных системах в Мозыре, Старом Осколе или, скажем, Усть-Илимске.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.03.2024 12:49 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> Хотелось бы уточнить, каким образом во времена СССР обыкновенное троллейбусное депо в том же Запорожье получило возможность иметь технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ подвижному составу в объёме КР

Да, пожалуйста. Не стану лить воду и ссылаться на теоретические материалы, просто процитирую Павла Яковлевича Костюкова, начальника Запорожского ТТУ в 1967-1987 гг., кавалера ордена Трудового Красного Знамени, ордена Октябрьской Революции, почетного гражданина Запорожья:
«...Всё это делается при активном содействии городского и районных комитетов партии, исполкомов городского и районных Советов народных депутатов с постоянным участием крупнейших промышленных предприятий — «Запорожстали», «Днепроспецстали», титано-магниевого комбината, «Запорожтрансформатора», «Моторостроителя», «Преобразователя», «Коммунара» и других. Мы благодарны их коллективам за повседневную помощь и надеемся, что связи эти будут и дальше крепнуть».

Quote (Alex_George, 13.03.2024):
> ...а также расходные материалы (и прежде всего листовую сталь и стальные профильные трубы) в тех количествах, которые позволяли бы выполнять КР прямо в депо?

Запорожье — едва ли не последний город в СССР, где могли возникнуть проблемы с получением листовой стали :-)))
+10
+10 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 22:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> По нормативам ЖКХ ТТУ не имели технологической базы для выполнения ремонтов тяжелее СР.

Не знаю, что за нормативы такие, и что запрещало предприятию создать базу. Но, выходит, по нормативам не имели, а по факту — имели :-)

Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Значит всё таки в Запорожье своего ремзавода не было. Тогда во времена СССР на КР запорожские троллейбусы и трамваи направлялись на специализированные ремзаводы.

Во в Запорожье удивятся, когда об этом узнают!
+7
+7 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 21:48 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Я не утверждаю, что в Запорожье не было своего ремзавода

В Запорожье не было обособленного ремзавода. И трамваи, и троллейбусы ремонтировали на базе Запорожского ТТУ.
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:59 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Непонятно, откуда уверенность, что он проходил КР на неком ремзаводе за пределами Запорожья.
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:46 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 12.03.2024):
> Сначала он работал по своему техпаспорту как ЗиУ-682Б № 330, естественно, прошёл КР на ремзаводе

На каком ремзаводе? :)
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 12.03.2024 20:24 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Списаны в 1972, а сняты якобы в 1977.

Хотя, судя по тому, что в ходе визита в Москву автор снял 2045, ошибка всё же в датах списания.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 07.03.2024 22:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Сегодня мэр Будапешта обсудил перспективы продления линии маршрута 42 до Havanna-telep, Szent Lőrinc-telep и Gloriett-telep
https://enbudapestem.hu/2024/03/07/megho...vonalat
https://bkk.hu/hirek/2024/03/villamossal....12012/
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 01.03.2024 15:39 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 01.03.2024):
> были и номера 4** и 5** примерно до 550, а дальше пошли ЗиУ-682Б https://transphoto.org/list.php?cid=86&mid=384, которых, как видно, в БД тоже кот наплакал.

Только 682Б № 348 с профилем без фото выбивается из этой логики. Была ли такая машина на самом деле?
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 29.02.2024 17:56 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Дело в том, что в «разных городах» либо не было ЗиУ-5 с номерами из пятой сотни, либо имелись свои ремзаводы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 117»»