TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Mikhail1936

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 120»»
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 18.04.2024 21:57 MSK
Фото: 4
Цитата (ЭТС, 18.04.2024):
> Но еще ведь и в первом и втором случае получается: раз чтобы зарядить с минимума до максимума АкБ нашего "Адмирала" нужен, НЯЗ, минимум час (а для "генеральского" увеличенного АХ, скорее всего, сильно больше)

Если я правильно помню, то Генерал через зарядную станцию (кусок КС с КШТ) позволяет вести зарядку большими токами, то есть ультрабыструю/быструю зарядку. Именно так он заряжался в Нижнем Тагиле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 17.04.2024 19:25 MSK
Фото: 4
Интересно, под руководство местного муниципалитета и предприятия уже составляют досье компетентные органы?
Свято место пусто не бывает, а повод задуматься для правоохранителей уже серьёзный.
+9
+10 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 17.04.2024 19:16 MSK
Фото: 4
Цитата (SBB, 17.04.2024):
> 6 лет вагону, и уже капитальный ремонт?

Это скоростной трамвай, местное метро.
Лучше перестраховаться, чтобы было наверняка.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 09.04.2024 15:45 MSK
Фото: 4
Неожиданно мало транспортной работы троллейбуса в Брянске и Пензе.
Остаётся только надеяться, что троллейбусная сеть в этих городах будет расширяться и транспортная работа вырастет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 18:06 MSK
Фото: 4
Жирно живёте!)
Ему всего 13 лет
+16
+18 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 17:56 MSK
Фото: 4
Цитата (анник, 06.04.2024):
> я вижу песочное основание металлическую сетку и гравий

Как думаете, зачем арматурную сетку подняли проставками?
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 08:55 MSK
Фото: 4
Да, ИВИС как будто прячется от всех.
Несмотря на то, что продукцию их некоторые хозяйства хвалят, никакой информации в сети.
Ну а так, работают, делают спецчасти. Ещё бы хоть как-то начали продвигать свою продукцию, а то проектировщики про новые спецчасти совсем не знают.
Поэтому и закладывают проектные организации в проекты стрелки и пересечения времён царя Гороха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 08:13 MSK
Фото: 4
Вагон же двусторонний?
У него один пантограф на прямой и обратный ход?
Это конечно на личный вкус каждого, но почему бы не поместить тогда пантограф по центру вагона)?
+2
+4 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 02.04.2024 22:50 MSK
Фото: 4
Эпидемия собяновируса докатилась и до Волгодонска?
Власти собрались уничтожить троллейбус в городе?
0
+1 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 31.03.2024 09:40 MSK
Фото: 4
Цитата (GentelHint, 30.03.2024):
> А Барнаул что? Вроде понемногу обновляется, за транспортную концессию уже заговорили.

Барнаул обновляется, но очень медленными темпами, плюс новые белорусские трамваи оказались проблемными, какое-то время их придётся доводить до ума.
Да, есть планы по строительству 20 с лишним километров трамвайных путей, но пока не говорят об источниках финансирования. Есть планы по созданию сборочного производства трамваев, но пока нет результата.
По троллейбусу развития вообще никакого нет, потому что коммерсанты владеют основными автобусными направлениями и конкурентов не пускают.
О проблемах барнаульского ГЭТ, я думаю, лучше барнаульцы расскажут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.03.2024 21:30 MSK
Фото: 4
Очевидно, это опытный экземпляр, так завод отрабатывал технологию.
Вспомним 71-630.
+21
+23 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.03.2024 21:24 MSK
Фото: 4
Печально видеть, как угасают некогда образцовые предприятия ГЭТ в Коврове, Барнауле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 30.03.2024 09:44 MSK
Фото: 4
Лестница снаружи тоже есть.
А штанги короткие объясняются, видимо, наличием УАХ. В любой непонятной ситуации объезжай на УАХ)
А через салонный люк пассажиры могут летом подниматься на крышу и ехать с ветерком)
+11
+12 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 28.03.2024 07:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 28.03.2024):
> Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в регионе - это вариант работы, чтобы была стабильная зарплата, но не более

Стабильная "белая" зарплата, увеличенный отпуск, соц.пакет + дополнительные бонусы (например какое-то количество бесплатных занятий в муниципальных спортивных/культурных учреждениях), бесплатный проезд в муниципальном транспорте, ранний выход на пенсию.
Это то, что сейчас предлагают предприятия.

Не помешало бы ещё публичное признание важности профессии со стороны органов власти. Оно не требует каких-то денег, но позволяет поднимать престиж профессии со стороны общества.
Также можно совмещать работу. Например, человек неофициально работает где-то в другом месте, но подрабатывает водителем троллейбуса во время утреннего часа пик (4 часа в день по заранее определенному графику). Так человек получит "белое" место работы, что помогает при оформлении того же кредита (ипотеки).
+1
+2 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 28.03.2024 06:58 MSK
Фото: 4
В Иванове есть межмуниципальный троллейбусный маршрут в Кохму, но такой дичи там нет.
В Иркутске есть межмуниципальный троллейбусный маршрут № 777, и там тоже нет этих дурацких разделений.
Зачем в Пензе придумали эту дичь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 20:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А они идут массово?!

Нет конечно. Поэтому и стоит задача искать и набирать учеников. Сейчас это рынок покупателя, и тот, кто будет умнее и гибче, наберёт себе будущих водителей.
Здесь крутиться надо, придумывать фишки, подстраиваться под запросы кандидатов.
Забудьте про хамоватых тёть из отдела кадров, работающих 5/2 с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Сейчас не кандидаты должны за вами ходить, а вы [то есть предприятие] за кандидатами.
–1
+1 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 18:16 MSK
Фото: 4
Цитата (burlik, 27.03.2024):
> Троллейбус Мичман

Хороший юмор ;)
+20
+20 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 18:13 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А работников откуда взять? Сейчас-то сеть немаленькая и её надо поддерживать, а тем более Федя выше написал, что надо и существующее ещё в порядок привести

Улучшать условия труда, повышать з/п, учить новые кадры, предоставлять льготы, отсрочки от мобилизаций/призывов.
Но в первую очередь - постоянно учить новые кадры.
Беспилотные технологии на троллейбусах производители почему-то упорно не хотят даже тестировать (видимо их итак устраивает текущая загрузка производств), так что видимо в ближайшие 5-10 лет потребность в водителях будет оставаться, и не только на троллейбусах, но и всём наземном транспорте.
–2
+0 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 14:49 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> Могут, но нужны деньги на строительство тяговых подстанций и установку опор
> За чей счёт банкет?

Можно взять инфраструктурный бюджетный кредит. Там какой-то вообще смешной процент и отсрочка платежа. Плюс, иногда федералы могут "простить" кредит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.03.2024 19:31 MSK
Фото: 4
Цитата (SashaZelao, 26.03.2024):
> То есть это по сути троллейбус

По сути - это электробус, который может работать как троллейбус.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 120»»