TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил (FanTrans)

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.03.2024 07:50 MSK
Фото: 205
Видео с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=5bG4VpKGFmk
+2
+4 / –2
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.03.2024 23:31 MSK
Фото: 205
Цитата (ista011, 01.03.2024):

> Только в России есть надзорный орган, который поставил 50 лет пределом.

Во многих странах нет своих заводов по изготовлению вагонов, они не поддерживают отечественного производителя, ибо такового не имеется:) Вообще, я конечно рассуждаю как дилетант, но создаётся впечатление, что есть два подхода - как рациональнее и как проще. Рациональнее списывать по пробегу (и при необходимости увеличивать срок службы в разумных пределах), а проще - по возрасту. Но списание по возрасту заодно стимулирует выпуск новых изделий, благодаря этому заводы всегда загружены, так что это не только проще, но и стратегически обосновано. В условиях "технологического суверенитета" это очень важно.

В случае с новогодним ёжиком - конечно, у него пробег увеличивается гораздо медленнее, чем у обычных линейных вагонов. Он последние несколько лет ходил только 1-2 месяца в году. А парадный и того меньше. Так что если бы был рациональный подход, то они бы могли бы проездить ещё очень много лет. Но из-за них не будет выпущено две "Москвы", завод будет чуть-чуть недогружен:) Как-то так это работает. Может я слишком утрирую.

Люди, заставшие 90-е, привыкли к тому, что техника живёт долго. Но она вынужденно в то время так долго жила из-за кризиса. В сытые советские годы "застоя" много чего списывалось довольно рано. Полазайте, например, по соседнему жёлтому сайту и найдите кучу "луноходов", которые эксплуатировались, скажем, лет семь. А из-за кризиса 90-х много кому из них довелось просуществовать 20 и более лет. В метро такого кризиса, кажется, не было, даже в самые сложные годы Метровагонмаш продолжал собирать в большом количестве "номерные"... Так что Д отработали свои положенные 40 лет и в новое тысячелетие не попали.
+12
+14 / –2
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 17.02.2024 23:05 MSK
Фото: 205
Цитата (Dozenazer, 16.02.2024):
> Судя по рейтингам, двухчасовое ожидание путемера, который еле плёлся, стоило того.
>
> Этот кадр получился случайно, так как 1) я догадался заскочить обратно в поезд на Партизанской 2) путемер здесь был в движении, то есть момент действительно пойман наудачу (стоит учесть, что несколько раз перед тем, пока ёж не съехал на деповской путь, срабатывал автостоп, что обусловило возможность такого сценария).

Так это на ходу снято? Надо же какая удача!!! А я гадал, какое там есть возвышение, куда можно забраться, не нарушив режим метро:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 17.02.2024 23:03 MSK
Фото: 205
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой...
+5
+7 / –2
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 21:50 MSK
Фото: 205
> Если предполагать, что это из 3830, то не вижу расхождений с треком.

Спасибо огромное! Такой подробный разбор! Не знал, что такая информация хранится, причём так долго. Надо полагать, "обычным" пользователям историю движения транспорта на Портале посмотреть нет возможности?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 20:46 MSK
Фото: 205
> Так это тот же вагон.
Конечно тот же, я же его снимал и на фото, и на видео:) Кстати и не только я - некоторые из пассажиров тоже снимали, да и снаружи кто-то фотографировал. Всё это выглядело так, будто это его первый день эксплуатации вообще :) Такой фуррор!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 20:16 MSK
Фото: 205
Ну тогда получается, что есть ракурсы, при которых номер не виден вообще. Что немного странно, ибо номер-то должен быть виден хорошо со всех сторон при любом освещении, иначе зачем он :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 20:07 MSK
Фото: 205
> А фото салона точно из этого безномерного?
Точно. Вот как так можно понадеяться на фото и не запомнить номер, а теперь вот месяц спустя гадаю:)Видео из него: https://youtu.be/mED5cMKOtFg
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 19:04 MSK
Фото: 205
Но 3830 тоже ездил в этот день, и номер на нём был.
https://postimg.cc/RNPpscWt
"Довлатовых" точно было несколько в тот день. Вот это фото сделано в 15.07:
https://transphoto.org/photo/1891396/
Но я уже в 15.05 вышел из другого (?!) вагона на Василеоостровской (время у меня на смартфоне правильное). Как будто бы они друг за другом ехали с интервалом минут в пять (шестерки любят кучковаться).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 11.02.2024 02:33 MSK
Фото: 205
Что за "Довлатов" без номеров (!) ездил с пассажирами 6 января 2024 г.?
https://i.postimg.cc/zXVqbzsQ/240106-01.jpg
https://i.postimg.cc/cJNWbQvq/240106-02.jpg
https://i.postimg.cc/zfXNNqFp/240106-03.jpg
В салоне номер был нанесён. На фото не получилась четвертая цифра номера. По идее, должен быть 3831, но на сайте указано, что он начал работу аж 20 января.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 07.02.2024 17:16 MSK
Фото: 205
На Комсомольской площади бомжей стало значительно меньше, чем было в начале 2000-х. Тогда просто была жесть. Они сидели в переходе под площадью и на его перилах, от них было много мусора и всё это жутко воняло... Насчёт Курского вокзала не знаю, редко там бываю, может там динамика не столь положительна
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.02.2024 20:34 MSK
Фото: 205
Есть такая информация:

> В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.

Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.02.2024 20:32 MSK
Фото: 205
Ещё были на АПЛ какие-то Е 48** со светло-кремовым пластиком под дерево, который ставился в нулевые на "номерных". Проходили в таком виде совсем недолго, несколько лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.02.2024 20:13 MSK
Фото: 205
Цитата (XPUser2600, 21.01.2024):

> Не случайно ли он был 3605?

Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.02.2024 19:58 MSK
Фото: 205
Остались ли в настоящее время в Питере ЛВСы с такими сидениями и светильниками?
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 13.01.2024 00:00 MSK
Фото: 205
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

Моё видео. Рад, что пригодилось:)
Позволю здесь небольшой оффтоп. Как-то в далёком 1999 г. передвигали по Москве-реке Андреевский мост (чтобы вместо него построить новые мосты для МОЖД и ТТК). Мы с родителями поехали на Фрунзенскую смотреть на этот процесс (правда, сам процесс не увидели - сама передвижка происходила утром, а к моменту нашего прибытия мост уже стоял на новом месте). Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом, причём соседние вагоны были обычные пластиковые. Уже тогда он казался очень архаичным, хотя состояние салона было безупречным. Еще в нём вообще не было рекламы (я вот не помню - её в принципе в Москве на линкруст клеили или нет?). Родители испытали приятную ностальгию, а я приобщился к истории, почувствовал себя в середине XX века, в советской Москве) Номера вагонов я тогда не запоминал, так что осталось загадкой, какой именно вагон это был. Больше никогда на СЛ я линкрустовых вагонов не видел (а на ФЛ, АПЛ я в те годы бывал крайне редко).
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 08.01.2024 19:56 MSK
Фото: 205
Почему он не эксплуатируется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 06.09.2023 00:33 MSK
Фото: 205
Там Февральская переходит в Октябрьскую) Наверное, так было задумано. В честь революций. Но место съёмки лучше указать как "Кольцо "Железнодорожный вокзал". Многие фото из этой локации подписаны именно так: https://tinyurl.com/mr39psrj
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.04.2023 16:53 MSK
Фото: 205
Справа здание 1930-х годов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 23.03.2023 00:22 MSK
Фото: 205
Поясните неместному) Возможно ли теперь будет увидеть КТМ-5 в верхней части города?
+2
+3 / –1
««1234 ··· 34»»