TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем UMZ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
UMZ · Таганрог · 28.06.2022 22:10 MSK
Фото: 3
Нет, уже второй.
+1
+1 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 07.05.2022 00:30 MSK
Фото: 3
Цитата (ZIMA1109, 06.05.2022):
> Судя по статье вагоновожатый не виноват или это не так?

Он не соблёл скоростной режим, да ещё и сбил насмерть человека. Скорее всего водителя посадят.
–49
+2 / –51
Ссылка
UMZ · Таганрог · 11.04.2022 23:08 MSK
Фото: 3
До какого года Икарус работал по 111-му маршруту? По другим пригородным они работали?
0
+0 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 12.02.2022 23:07 MSK
Фото: 3
Какое совпадение, в кадре моя любимая модель троллейбуса и любимая модель трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 01.12.2021 00:05 MSK
Фото: 3
А чего пользователю с ником ZIMA1109 столько минусов влепили? Он дело говорит. Причём МУП ТТУ оставили всего лишь 6-й маршрут, который в центр совсем не идёт. Я вообще не понимаю, зачем начали разбирать пути на Либкнехта, если Дзержинского только провели пока демонтажные работы? Почему не восстановили 5-й маршрут?
+2
+3 / –1
Ссылка
UMZ · Таганрог · 22.09.2021 19:59 MSK
Фото: 3
Эти сидушки неудобные, в 623-х получше
–4
+1 / –5
Ссылка
UMZ · Таганрог · 20.08.2021 23:31 MSK
Фото: 3
Меня интересует, что дальше будет с 623-ми КТМмами и с 407-ми?
+4
+4 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 26.07.2021 20:59 MSK
Фото: 3
Тут всю стенку над окнами 2-го этажа необходимо разбирать и класть заново, кирпичная кладка изветшала полностью.
Интересно, когда последний раз ремонтировалось это здание основательно?
0
+0 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 20.07.2021 21:08 MSK
Фото: 3
Интересно, а такие пути выдержат тепловоз 2ТЭ116 или 2ТЭ25А?
0
+0 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 29.06.2021 20:58 MSK
Фото: 3
А когда электричество возвращается в батарею, то должно стоять устройство, ограничивающее ток, так как акб может не выдержать слишком большие токи.
Интересно, а в каких пределах меняются величины авт. хода с учётом и без учёта рекуперации?
Цитата (Andrey Foх, 29.06.2021):
> Есть претензии к качеству нефаза (их кузова полное фуфло отродясь)

Я так понимаю кузова Авангарда и БКМ в сравнении с нефазовскими будут выигрывать у последних?
И ещё такой вопрос, в чём заметные отличия между Днипро в кузове МАЗа и УТТЗ в кузове МАЗа? Почему СВАРЗ отказался выпускать троллейбусы в кузове МАЗа и БКМа?
И насколько вероятно, что троллейбусы Алькор могут поступить в РнД?
0
+0 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 28.06.2021 20:42 MSK
Фото: 3
Я, если честно, так и не понял, в РнД будут поступать УТТЗ в мазовском кузове?
И вообще насколько надёжны троллейбусы УТТЗ Горожанин (как часто ломаются)?
У них есть рекуперативное торможение с отдачей энергии в кс или батарею?
+1
+1 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 15.06.2021 20:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Tolya, 15.06.2021):
> 60 вагонов 71-628. 10 в этом году и 50 в следующем. Вроде, по концессионному соглашению так.

Ну это ещё вилами по воде писано. Хорошо, если половина поступит. Да и не найдут они такого количества водителей. А слесарей ещё учить нужно обслуживать эти трамваи и рембазу под трамваи готовить.
–6
+3 / –9
Ссылка
UMZ · Таганрог · 05.06.2021 20:45 MSK
Фото: 3
Aztec, полностью с вами согласен. Тем более, учитывая их возраст, пробег, истёкшие сроки амортизации, % износа.
+1
+1 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 05.06.2021 20:32 MSK
Фото: 3
Интересно, а почему трамвай на узкую колею поручили разработать УТМ, а не БКМ. Ведь БКМ делает более удобные и современные трамваи, тот же 802 или Метелица?

Цитата (ДенЕКТ, 05.06.2021):
> лучше бы Пятигорску Татры достались а не Таганрогу.

Забирайте в Пятигорск, я только за. Они нам нафиг не упали, ещё и с такой ущербной компоновкой салона.
–14
+1 / –15
Ссылка
UMZ · Таганрог · 24.05.2021 20:57 MSK
Фото: 3
Хотелось бы узнать, у знающих людей, если сравнивать модели троллейбсов Тролза Мегаполис и ВМЗ Авангард, в техническом плане какие есть преимущества и недостатки у каждого из них? У кого надёжнее механическая чать, мосты, редукторы, подвеска? У кого электрическая/электронная? У кого долговечнее кузов? Каков в среднем межремонтный пробег каждого из них? Как выносят перепады напряжений или внезапное обесточивание каждый из них?
+2
+3 / –1
Ссылка
UMZ · Таганрог · 23.05.2021 18:11 MSK
Фото: 3
Почему так долго делают этот участок?
С такими темпами и до осени ремонт не завершат.
0
+1 / –1
Ссылка
UMZ · Таганрог · 23.05.2021 18:04 MSK
Фото: 3
У меня вопрос по теме фотографии. Участок, который огорожен слева синим забором, его выкупил частник? Что собираются строить на месте снесённого здания?
0
+1 / –1
Ссылка
UMZ · Таганрог · 08.05.2021 20:51 MSK
Фото: 3
Мне ещё интересен такой момент, почему освободившиеся трамвайные вагоны с маршрутов 1/3 и 3 не используют на маршрутах 4 и 7?
0
+0 / –0
Ссылка
UMZ · Таганрог · 03.05.2021 16:46 MSK
Фото: 3
Интересно, а для чего сделали укороченные маршруты, как к примеру 2 как укороченная версия 22 и 14 как укороченная версия 7, но 14 по Будённовскому в обе стороны, а 7-й только в одну?
Да и 10-й маршрут не слишком сильно отличается от 8-го и 12-го. Там всего лишь 5 остановок расположены обособленно от 8 и 12 маршрутов.
–5
+0 / –5
Ссылка
UMZ · Таганрог · 01.05.2021 20:30 MSK
Фото: 3
Цитата (71 619К, 31.03.2021):
> Сход с рельс трамваев в Таганроге - регулярное, повторяющиеся действие (к сожалению)

Да, я б даже сказал бесконечной цикл, типо while(1); while(true). В программировании микроконтроллерной техники while(1) - это основная конструкция кода.
0
+0 / –0
««1234 ··· 25»»