TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем СПЕКТР-1

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 179»»
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.04.2024 18:40 MSK
Фото: 253
Спасибо, познавательная мини-серия.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.04.2024 18:46 MSK
Фото: 253
Жалкая пародия разве что. :)
+17
+18 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 15.04.2024 02:12 MSK
Фото: 253
Транспортные инженеры: трамвайный вагон может и должен служить вплоть до 30 лет, ну, не менее 20 - это уж точно. При особо бережном подходе, своевременных капитальных ремонтах и щадящей эксплуатации вагоны могут ходить и 35 лет, и 40!

Казань: убивает в хлам и списывает абсолютно любые вагоны после КТМ-5 за 10 лет.

...
+14
+15 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 13.04.2024 22:03 MSK
Фото: 253
Чем межрейсовый отстой не отстой? Чем обеденный отстой не отстой? Чем постановочный в расписание отстой не отстой? Другой вопрос, правда, что информировать о выстойке в примечании при штатной стоянке машины на ОРП нет особого смысла.
+4
+5 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 11.04.2024 22:42 MSK
Фото: 253
А кто-нибудь может вкратце изложить историю с "реформой" трамвайных маршрутов и откатом оной в виде 9/10 назад? Зачем полезли менять и почему откатили?
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.04.2024 14:39 MSK
Фото: 253
Цитата (KALITA, 09.04.2024):
> дублирования маршрутов

Не маршрутов, а именно транспортной работы. Количество километров, которые наматывает каждая система транспорта вдоль инфраструктуры ГЭТ. Ньюансы можно прочесть в статье TR.ru.
+5
+5 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 05.04.2024 19:31 MSK
Фото: 253
Дошли руки занести все визуально:
https://disk.yandex.ru/i/7-JPl1NKebCn_A

Из постоянных этот перечень нужно дополнить:
1. Спуском по Радищева от Юго-Западной до Гурзуфской = 15 км/ч
2. Спуском по Радищева от Хохрякова до 8 марта = 15 км/ч
3. Спуском по Уральской с горки до Блюхера = 15 км/ч
4. Спуском по Гагарина от Уральской до Первомайской - 20 км/ч
5. Путепровод на Смазчиков = 20 км/ч

Если будут дополнения до чего-то приближенного к реальности, то довнесу и покрасивше оформлю что ли этот набросок. Но да, ограничений явно будет поболе, как верно заметили выше.
+5
+5 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 02.04.2024 21:54 MSK
Фото: 253
Примечательно, что на вагоне реклама производителя велосипедов! При этом не припомню ни одной такой на просторах РФ: кругом сплошной поносец с такси.
+3
+3 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.03.2024 10:04 MSK
Фото: 253
А у Пензы есть какой-то генерализованный дизайн-код?
+6
+6 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 26.03.2024 12:39 MSK
Фото: 253
Обитатели небоскребов сообщают, что с 1 апреля обеденный отстой переносится в Академический. Покатушки на Керамику, соответственно, отменяются. Новое расписание уже есть на Портале.
+5
+6 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 26.03.2024 03:22 MSK
Фото: 253
Цитата (АК (Александр), 26.03.2024):
> Юрий, ваши загадки слишком сложны для неместных.

Извините, сейчас четче отвечу.

Троллейбус не останавливается на остановке "Краснолесье", которая расположена по ул. Краснолесья, при движении в направлении Амундсена. Там она расположена по сути как конечная станция для автобусов и для этого требуется заезжать в петлю, чего троллейбус не делает.

Про Академический "район" я имел в виду именно это. А к трамваю, я полагаю, что это максимально разумное отображение. На своей схеме отображаю аналогично, как рекомендует Гортранс, хотя если сейчас коллеги накинутся и вернут нас к версии Портала, то я не буду возражать. Самое главное, там "КраснолесьЕ", потому что если это бы была улица, то она бы назвалась "КраснолесьЯ". Хотя троечники и тут могли накосячить с этими не самыми конвенциональными окончаниями.

Про "кавычки": они у вас отличались по формату от остальных на схеме для Карнавала и Авангарда. И вы поправили их, в итоге. Все в порядке теперь.

На вокзале при перерисовке петли вы теперь воткнули лишнюю остановку для троллейбусов за поворотом со Свердлова на Челюскинцев. Та остановка только для автобусов. Кажется, в предыдущей версии ее не было. Или, если она была, то была мной не считана, так как глаз фокусировался на троллейбусной петле и не хотел видеть ничего другое.

Все остальные моменты, указанные мною, считаны верно. Спасибо!
И выпуски потрезвели. Не скажу, что это истина, нужно лезть и проверять, да и тут коллеги больше отслеживают, но выглядит реально.

Цитата (АК (Александр), 26.03.2024):
> Для москвича это просто очень-очень странно

Отсутствие единого названия для ТПУ в конкретном месте, правда, не очень удачно. Для Ботаники это было бы вполне логично, учитывая, что другая Шварца, которая как раз была разжалована из Ботанической при открытии трамвайной линии по Фучика, есть по другой берег планировочного района на 8 марта. Но в борьбе за право быть Ботанической участвует еще и конечка троллейбусная. :)

Но если обобщенно говорить, то в Екатеринбурге, если вы посмотрите на другие станции, нет манеры зачесывать названия всех остановок в округе под название станции метрополитена. Этим грешат разве что Динамо и Уралмаш, где, тем не менее, один остановочный пункт усиленно держит оборону вопреки. Еще на Площади произошел очевидный консенсус.

В том, что наземка имеет свои названия, есть и свой резон: наземные остановочные пункты адресуют к гораздо более разумным ориентирам типа Автовокзала, ЖД вокзала, Цирка, Педуниверситета. Да и станции метро у нас в стране не принято называть так, и, хотя Педагогический мог бы побороться и стать станцией, я 99.9-процентов уверен, что он проиграл бы нонешнему названию. С Педуниверситетом вообще можно разворачивать отдельную дискуссию, так как Машиностроителей-станция и Машиностроителей-улица и без Педуниверситета вносят основательный пространственный диссонанс.

Про отсутствие остановки у метро Ботаническая для 25 и 35 я уже писал объяснение выше. Автобусы, даже левоповоротные, там останавливаются, а тралю это делать запрещают из-за неудачного маневра на левый поворот. Писал по этому поводу обращение, отписываются именно этим аргументом, который, в целом, разумен.
+2
+3 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 25.03.2024 05:19 MSK
Фото: 253
А что там реконструируют? И почему нельзя было в ночное окно провести работы, если работ всего на четыре погонных часа?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.03.2024 02:53 MSK
Фото: 253
Цитата (voga, 22.03.2024):
> На этой схеме куча ошибок

Ну, скажем, не ошибок, а неточностей и огрехов. Сейчас вот Александр выдал новый вариант, решил вглядеться, и действительно нашел сразу десяток штук. Но в принципе это нормально для схем, и я поддержу коллегу, что если что-то видите или знаете, то поделитесь – от вас не убудет, а материал получится только лучше.

1. На Академика Шварца нет остановки у метро в сторону Ботаники. Она только для автобусов из-за сложной траектории при маневре от остановки на левый поворот.
2. Не отображено путевое развитие на ВТЧМ.
3. На Краснолесье нет остановки у троллейбуса.
4. Академический уже не микрорайон для шинных тоже, а трамвайная прибавка привязана не к улице, а просто отсылает к жилому массиву.
5. На Пионерке перепутаны места остановок трамвая и троллейбуса.
6. Остановка в старом кольце 34 называется "Улица Сулимова".
7. Кавычки Карнавала и Авангарда почему-то в авангарде. И сам Авангард вроде как не фабрика, а уже что-то топонимически микрорайонное, просто – Авангард. Примерно как с Уралобувью и Уралкабелем.
8. Петля Гостиницы "Свердловск" должна быть по часовой стрелке и с соответствующим расположением остановки.
9. Все и без уточнений знают что за управление дороги такое. Не помогайте врагу! :)
10. Потерялся УНЦ.
11. Напутали с местоположениями на Донской.
12. Ворошиловская потеряла свой шипящий шарм фамилии наркома и теперь открыто палит производство турбин. Калининская следующая? :)

С выпусками, конечно, полный атас. Это очень далеко от правды.
Не понимаю, откуда взяты данные, но как будто просто показано число "д"-шек, хотя графики и "д"-шки есть две большие разницы.

P.S. Вопрос в студию: а что, Пышминские озёрки действительно озЁрки?
P.P.S. С грустью отметил для себя, что Маяковский теперь вычеркнут из топонимики общественного транспорта в Екб. Хотя на карте Тб ЕТТУ все еще остается упоминание его благородной фамилии.
P.P.P.S. "Съибаррурись отсюдова". "Долоре я буду это терпеть!" Обожаю! Только за счет этого волшебного для русского уха испанского звучания стоило у этой улочки отбирать звание Конторской. :)
+5
+6 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 22.03.2024 20:25 MSK
Фото: 253
Извинения приняты. :D
+6
+6 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.03.2024 09:52 MSK
Фото: 253
Я вам привел примеры нерациональных трат. Тот факт, что вы всерьез ударились в их обсуждение, лишь подтверждает ваше чисто фанатское мышление, когда "может" = "надо делать" без оглядки на эффективность. Если вам будет проще: можно вообще все, что не запрещено законами физики, хоть трамвай по асфальту без рельс пускайте. Можно ведь!

Приведенный пример Подольска туда же: опираться на какой-то кейс без привязки к специфике – глупость. Там не нужно копать, чтобы понять что за аттракцион этот 4к. Я вам контрпример приведу из Севастополя, где очень быстро доигрались, так как там поспособствовал дополнительный фактор в виде протяженности. Да и питерские водители, которые даже в режиме работы лишь одного конца на УАХ, уже начинают потихоньку зимой ездить без печек и гидроусилителя руля, чтобы дотянуть до конташки на помирающих батареях, тоже добрых слов докинут.

Для тугих еще раз про 28-й.
Чисто вопрос денег и эффективности.
Есть два варианта:
1. Купить две стрелки и несколько крестовин, не отцепляться хотя бы на Щорса от контактной сети и лет шесть спокойно работать на 13 машинах с учетом резерва, эффективно расходуя ресурс зарядки/разрядки батарей.
2. Ничего не покупать и за три года выщелкать ресурс, после чего искать по сусекам 13 дополнительных комплектов аккумуляторов.

Если вам не очевидно, что из этого дешевле и рациональнее, то дальше уже ничем вам точно помочь не могу. Играйтесь с "можно" дальше.
+4
+7 / –3
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.03.2024 18:26 MSK
Фото: 253
Спасибо. Буду благодарен также дополнениям!
+5
+5 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.03.2024 16:23 MSK
Фото: 253
Цитата (Austin, 20.03.2024):
> Тем не менее, хоть убей, не пойму, почему 28 (14) может ехать по академу без проводов затем под проводами и до ЦПКиО тоже без проводов

Вы одной рукой ноете, что денег нет даже на пару троллейбусных пересечек и стрелок на Щорса, другой – разбазариваете ресурс батарей, на которые деньги почему-то найдутся. Никто не говорит, что не может, а утверждается то, что может, но прослужит значительно меньший срок, чем в режиме работы с автономным участком на одном конце маршрута, что крайне неэффективно. Если не подкреплено существенным пассажиропотоком, который покроет эти издержки: разумеется, везде есть звездочки и "но". Все нужно считать.

Так-то много что можно: и трамвайную линию по Толмачева восстановить или, к примеру, 28-й и 30-й трамваи снова запустить, или даже трамваи на автономном ходу раньше Москвы через центр пустить. Но во сколько это обойдется городу, у которого лямки от штанов порвались, и первостепенная задача сейчас – максимально эффективно используя ресурсы, стабилизировать систему и выйти из турбулентности. В таких условиях куда разумнее купить пару не таких дорогих пересечек и стрелок, чем через два-три года менять у всего флита 28-го маршрута вышедшие раньше срока аккумуляторы, которые уже просто не будут тянуть даже петлю через Академ.
+3
+4 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 20.03.2024 10:31 MSK
Фото: 253
Коллеги, а ни у кого нет случайно полного перечня скоростных ограничений на сети нашего трамвая? Действующий перечень, включая временные и постоянные.
+9
+9 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 19.03.2024 19:45 MSK
Фото: 253
За одно то, что в начале списка схем по Екб теперь снова висит что-то вменяемое и разумное, — огромное спасибо!
+15
+15 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 17.03.2024 03:35 MSK
Фото: 253
Цитата (Серый, 17.03.2024):
> как это сделано на сети Чижика

Обоснование - огонь. Пора переставать выдумывать, что остановка перед перекрестком тратит время всегда. Это не так. При грамотном согласовании циклов СО и, тем более, при адаптивном управлении все это нивелируется, - вот что доказывает Чижик. А снижение потерь времени достигается не за счет определенного расположения остановочных пунктов относительно СО как такового, а за счет грамотной комплексной работы с возможностями СО, режимами движения, интенсивностями пассажирообмена на каждом остановочном пункте и так далее. Расположение остановки всего лишь одно из исходных данных. И вот уже на основе всех вводных грамотные специалисты строят интегральный график движения, после чего уже делают вывод об оптимальном расположении остановочных пунктов и всем прочем в зависимости от генерируемых в различных вариантах потерь времени для трамвая и прочих участников движения.

Бездумно перенести все остановки за перекрестки просто потому что где-то это было частью организации сетевого графика (а могло бы и не быть при иных прочих вводных) - глупость. Если нет никакой проработки всех факторов, то может статься, что задержки не только не уменьшатся, но даже подрастут. Предлагающим такое надо уже перестать долбиться в глаза, посмотреть на Чижик чуть более трезвым взглядом и заметить, что перед перекрестками со светофорным регулированием расположены или будут в ближайшей перспективе расположены вследствие организации СО:
1. Ул. Передовиков в сторону Ладожской.
2. Индустриальный проспект в оба направления.
3. Ул. Осипенко в оба направления (перед пешеходником).
4. Проспект Косыгина от Ладожской.
5. Хасанская ул. в сторону к/ст.
6. Проспект Ударников в сторону Ладожской.
7. Ириновский проспект от Ладожской.
8. Шоссе Революции в сторону Ладожской.
9. Ул. Электропультовцев в сторону Ладожской.
10. Ул. Коммуны в сторону Ржевки.
11. Лесопарковая ул. в оба направления.
12. Ковалевская ул. от Ржевки.

Очень обидно, что люди выстраивают себе какой-то набор клише и эксперДно применяют везде где ни попадя. Но на практике универсальные конструкции - это не про тотальное применение шаблонов и прикладывание их всюду в надежде, что сработает и будет хотя бы эффект подорожника, а про набор совершенно разных лекал и инструментов, с помощью которых можно разработать компромиссное и успешно работающее во всех смыслах решение для конкретного объекта и в конкретных условиях.
+7
+8 / –1
««1234 ··· 179»»