TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил К

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 104»»
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 01.04.2024 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 31.03.2024):
> на 48 и 21 одиночки уже давно ходят,
В пятницу видел ЛВС-86 на 21 от ТП-5, а ТП-3 ещё остался маршруте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Пробег явно поменьше, чем нынче по маршруту будет и меньше интервал. Даже 3-4 рейса у 143 в час помогут 199 и 271 от Толубеевского
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
143 будет помогать всем остальным маршрутам на Парнасе. Так что его интервал даже четырьмя нарядами уменьшит суммарный интервал 199 и 271 на Толубеевском
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Что безсмысленно? Сколько нарядов будет на изменённом 143?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
На 143 также останутся всего 4 наряда?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.03.2024 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 16.03.2024):
> Не только у дта, а у всех частников, которые по нмто работают. Только эта диспетчеризация водителей обедов лишает, лишь бы ездили и рейсы делали, вот они и ездят, исполняя лютую дичь на дорогах.
Так это вопрос совести руководства, владельцев и диспетчеров частников... И косается пробочных маршрутов и пробочных часов. То есть, в такие часы на таких маршрутах диспетчера частников решают вопросы обеда своих водителей (дают время пообедать или не дают время пообедать). Пробочной у частников является часть маршрутов, а не все...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.03.2024 01:34 MSK
Нет фотографий
Tobi, доход частников не зависят с 2022 года от пассажиропотока на маршрутах
+1
+4 / –3
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.03.2024 01:25 MSK
Нет фотографий
ТП нет в Москве
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 12.03.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Tobi, к Казаковской с Ленинского довезут: 2,2а и 41 троллейбус. Так что до неё поедут по утрам и на этих маршрутах тоже, а не только на всех остальных с других улиц. Вопрос только - в каком количестве вместо того, чтобы ехать до привычного Ленинского проспекта.
–4
+0 / –4
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 12.03.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
А есть кем и чем усилить 262? 12 троллейбус не пустует

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> А статистика не сильно выше, если начать считать. Все остальные причины - не основные. Михаил К неоднократно тут обещал, что с началом реформы ДТП с частниками уйдут, так как они перестанут принимать деньги во время движения - ну и как, ушли?
Чего? Нет Пазиков и мелюзги, гонявшихся за рублём - нет и ДТП с ними ;-). Об этом речь шла. ДТП у частников на социале были и до 2022 года...
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.03.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 05.03.2024):
> Вроде планируют убрать 143 автобус, поэтому сделали заезд на Северный.
Когда такое ожидается?

>если ехать прямо по Просвещения, то не будет общей остановки с 180.
Нынче у 21 по две остановки там у метро в обе стороны,то есть и на Просвете (как раньше) и общие со 180 на Хошимина?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 28.02.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 27.02.2024):
> Да, до к/ст Суздальский проспект аналогично маршруту 6
Ого! Сколько же нарядов на нём будут? Где второе кольцо у него будет? Где подключаться к проводам будет?
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 28.02.2024 00:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.02.2024):
> А почему нельзя было сделать так, чтобы водители принимали наличные?
Такое не так давно было на ряде маршрутов. У водителей, причём были онлайн-кассы, то есть билет пропечатывался даже, а не с катушки отрывался. Просуществовало недолго и ГЭТ на этом ряде маршрутов отказался от такого
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.02.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Длинные сообщения не цитирует,а просит куски сообщений выделять
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.02.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Коломяжский проспект сильно пробочен ;-( и портит интервалы не только 184


Цитата (Stanly, 05.02.2024):

> А где она там пробочная?
Много где... Так что 50 продлевать не нужно - итак длинный
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.02.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Какие 3? На 29 как была одна машина, так и осталась, когда он укорочен стал. Вместе с укорочением дольше по вечерам ездить стал
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 05.02.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитирование стало неудобно.

Про 262 - у Такси нет БК, а все контракты для СК.

Про 12 тб в будни - востребован и в будни.

Про 76 - сильно пробочный, так как кроме пробочной Петроградки ещё и по центру пробочному едет.

Про продлевальщиков - 50 продлевать не нужно на пробочную Ваську. Тем более, что к 262 добавился тб.12, а скоро ещё и метро "Горный Институт" откроется. Тот же 76 - пример длинного маршрута через пробки в центр, где интервалы сбиваются легко. Так его летом в начале вечернего часа-пик ждал 28 минут. Так что с 50 было бы также, а он итак пробочный
–4
+2 / –6
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 30.01.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2024):
> Вагоны вышли на 55 маршрут. С ТмП-7 их теперь ничего не связывает, кроме бортовых

А ЛВСы сегодня есть на 55 или одни низкопольники?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 15.01.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
На сайте КТ появился проект по изменению в реестр: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...-aktov/ , по которому на 30 трамвае выпуск уменьшается до 4 нарядов, а 7 трамвай остаётся до Малой Охты. То есть, получается, что по Гранитной к "Ладожской" так и останется 30 трамвай, но естественно, реже чем нынче, когда станция метро на ремонте
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 08.01.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Смысл есть, так как по самому центру ходит
+1
+1 / –0
««1234 ··· 104»»