TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем CityVepr

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 89»»
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 03.04.2024 16:10 MSK
Фото: 39
Цитата (ЛиАЗиУ, 01.04.2024):
> А со 169 что случилось?

вроде как, должен скоро выехать
+5
+5 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 01.04.2024 16:04 MSK
Фото: 39
Цитата (анник, 31.03.2024):
> Не догадался на телефон сфоткать и на сайт мэру послать.

Ну будет одним троллейбусом меньше, кому от этого лучше будет...
+3
+3 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 01.04.2024 08:42 MSK
Фото: 39
Цитата (ЛиАЗиУ, 31.03.2024):
> Цитата (Илья766, 30.03.2024):
> > Она давно уже была сгнившая
>
> 110 настолько же сгнившая, но продолжает ходить

Чтоб так говорить - нужно вскрыть полы и оценить состояние лонжеронов. Ну или хотя бы залезть под машину. Машина может быть снаружи ржавая прержавая, а силовые элементы кузова в норме. А может быть обшита свежим железом, но лонжероны в труху и свесы болтаются.

на самом деле, у ЗиУ в плане сварки очень простой кузов. И какие бы не были разрушения - всё это варится. нужно только время, место на канаве и деньги на металл)
+5
+5 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 26.03.2024 08:28 MSK
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 25.03.2024):
> Вполне возможно сегодня был последний день эксплуатации, подрамник сзади не выдержал попрыгушек у "омеги".

подрамники варятся, усиливаются косынками. Можно его вообще поменять, это, по сути, деталь ходовой. Раньше их часто варили без съема с машины.
+5
+5 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 25.03.2024 14:59 MSK
Фото: 39
Цитата (Roman302646, 10.12.2011):
> Извините за вопрос (возможно глупый) не в тему: а что такое электронные сигареты (см. рекламу в правой части снимка)? Их что, прикуривают по радиосигналу?

Прошу прощения за некропостинг, но блин)) Как это было недавно и как уже было давно. 2011 год, ни тебе вейпов, ни масок, а интернет еще совсем недавно перестал быть закрытым клубом и перешел в разряд общедоступного...)
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 22.03.2024 16:38 MSK
Фото: 39
Цитата (Алексей Волков, 22.03.2024):
> так что трамваи снова стали водоплавающими.

В последние годы состояние путей на Чкалова ухудшилось по геометрической прогрессии. Местами так и вспоминается ныне закрытая Б.Октябрьская. Кстати, есть проекты реконструкции? Может уже есть какая-то информация - совмещенное будет полотно или выделенное?
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 22.03.2024 09:33 MSK
Фото: 39
Цитата (Михаил35, 22.03.2024):
> Недавно к вам приезжал, здесь ровно так же было, эта река наверное тут будет до июня.

Году в 2012 (я слесарем в депо работал) выезжали на сход вагона тоже где-то на Чкалова и вот в такой же луже. Как потом путейцы работали - я хз, может откачивали воду, но нам пришлось ставить вагон на рельсы буквально наощупь. Кошмар))
+4
+4 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 18.03.2024 09:18 MSK
Фото: 39
Цитата (Nikita Tsapko, 15.03.2024):
> Две кнопки!

Согласен
+3
+3 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 06.03.2024 16:43 MSK
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 05.03.2024):
> Где ты этого начитался то? Путепроводы будут полностью реконструированы(заново построены), а не только замена ВСП.

Ну, видишь ли, я сейчас немного выпал из темы ОТ и инфу узнаю, в основном, урывками здесь от вас) Помнится, был разговор, что капитально ремонтировать путепроводы не будут. Видимо с тех пор что-то поменялось. Хорошо если так.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 05.03.2024 09:10 MSK
Фото: 39
Цитата (SoY'PT, 04.03.2024):
> Так-то наоборот надо минимизировать количество любых пересечений, даже регулируемых

В теории да. Но на практике трамвай на этом путепроводе теряет уйму времени. Плюс, это инженерное сооружение надо обслуживать, а самое главное, что предстоящая замена рельсов и гидроизоляции - это полумера. Путепроводу плохо, в бетоне трещины. И то, что сейчас они, вроде как, по официальным заявлениям остановились и дальше не идут - это не значит, что так же будет лет через десять или двадцать.
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 04.03.2024 14:15 MSK
Фото: 39
Цитата (Алексей Волков, 04.03.2024):
> на время капремонта путепровода у "Лакокраски" кинуть понизу хотя бы один путь-времянку для реверсивного движения. Теоретически это возможно, и как показывает свежий опыт Свердловска, реально даже согласовать пересечку с ж/д путями.

По идее, этот путепровод бы срыть под корень и сделать глухое пересечение с жд путями. Зарегулировать светофором на автоблокировке. Преимущество отдать поезду. Но, но..
+4
+4 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 04.03.2024 14:01 MSK
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 04.03.2024):
> они считают их не лучшим решением, потому-что они не могут полностью очистить габарит в кривых, но сколько они времени убьют на очистку трактором всей линии, а не только кривых - не понятно. Так же не понятно насколько это решение актуальное.
>

Расчищать пути трактором будет актуально в том случае, если это будет совмещенное полотно. Если это будет так, то это крайне печально...
А проблемы негабарита решаются модернизацией снегочистов, вон как в Риге, например https://transphoto.org/photo/421278/



Цитата (Ahtung_23, 04.03.2024):
> Предполагается заменить на:
> Машина универсальная для обслуживания путей и контактной сети на совмещенном (жд) ходу.

Понял. Кирдык ноль ноль первому. Если будет а/м на жд ходу, то необходимость такого трамвая сразу отпадает. У трамвая, конечно, есть преимущество в том, что есть возможность наблюдения прохождения токоприемником всех участков КС, но сомневаюсь, что вагон так использовался. В основном он ездил туда, где обычной вышке просто не подъехать.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 04.03.2024 10:45 MSK
Фото: 39
Цитата (Макс И, 03.03.2024):
> Сохранить на 1.5 года до начала концессии? Или концессионер будет использовать спецвагоны (лабораторию и снегочисты) ГЭТа?

А какой смысл вкладываться и заказывать новые снегочисты и лабораторию кс? Если уже есть всё готовое. Тем более, что такая спецтехника сейчас особо и не производится нигде)
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 03.03.2024 13:48 MSK
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 02.03.2024):
> Цитата (CityVepr, 02.03.2024):
> > еще на 14 лет
>
> Желтым подкрашивали 6 лет назад)

по старому малевать - мертвому припарка) в 2010 году при мне его пацаны красили. Тогда директором был Щепин С.А. и он заставлял отбивать всю старую краску с бортов и с пластика. Грохот на 1 канаве стоял адский. Зачищалась ржавчина, всё грунтовалось и красилось пфс "Стрела".
А чо, давайте летом скинемся на краску, материалы, выйдем на яргэт, на общественных началах подновим вагон) Последний ребристый ведь, надо сохранить)))
+4
+4 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 02.03.2024 16:51 MSK
Фото: 39
Пора бы на нем красочку обновить еще на 14 лет вперед))
+6
+6 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 19.02.2024 12:09 MSK
Фото: 39
Цитата (Чока, 19.02.2024):
> Цитата (CityVepr, 18.02.2024):
> > В нем есть нормальный задний свес))
>
> А чем задний свес электробуса ЛиАЗ лучше заднего свеса троллейбуса Авангард?

В нем нет ступенек и подиумов. Ровный пол и есть подобие накопительной площадки.
+3
+3 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 18.02.2024 10:35 MSK
Фото: 39
Цитата (Серый.Л., 17.02.2024):
> Особенно разочаровала подвеска заднего моста: работает жёстко, с грохотом. Вообще, заметил, что многие электробусы "на заднице сидят"- никто не заморачивается регулировкой подвески.

Я крайне скептически настроен к электробусам, да еще и бегающим под троллейбусной линией, что в будущем как бы само по себе намекает...
Не буду говорить про ограниченный срок службы дорогих и опасных аккумуляторов, в то время как у троллейбуса прямой токосъем. Пофиг.

Но, на ходу мне электробус понравился. Просторный, шустрый, мягкий и о чудо! В нем есть нормальный задний свес)) А самое главное, что он тихий, т.к. нет ТЭД, кардана и редуктора в привычном понимании. На днях вот довелось мне увидеть снятый задний мост электробуса №14. Хз. Смотрю и понимаю, что ремонтировать я бы такое не захотел. Два электромотора на колесах, всё какое-то мелкое, труднодоступное, оно всё зимой будет в снегу, грязи..

В общем, да, для пассажира это круто, но для ремонтного персонала... Поживем увидим.

P.S: Ехал в электробусе и там воздуха в задних подушках хватало, всё было отрегулировано нормально. Но на кочках Кузов, конечно, ходит ходуном, стены-пол-колесные арки - всё в движении относительно друг друга. Понятно, что сейчас это наверно допустимая степень упругости несущего кузова. Но что будет дальше))
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 01.02.2024 09:11 MSK
Фото: 39
Цитата (Qazbek, 31.01.2024):
> два троллеубса рядом, один из них сарай, а один возможно МТБ-82

Это где такое богатство?)
+3
+4 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 29.01.2024 11:33 MSK
Фото: 39
Кошмар... Самое противное в этой ситуации, что его увезли почти комплектным. Можно было хоть раздербанить запчасти. И гофра там крутая была, икарусовская.
+7
+10 / –3
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 24.01.2024 13:50 MSK
Фото: 39
Цитата (Max, 24.01.2024):
> Давно там не был, но насколько помню - там все выходят и до Майорова уже никого не везут. Заходят уже те, кому надо в центр, а вышедшие как раз идут в гору пешком. Ну разве что да - какая-нибудь бабуля зайдет и проедет остановку до Майорова.

Молодые и пешком пробегут. Кто постарше с Майорова на Гагарина и с Гагарина на Майорова на транспорте гоняют. Там на Гагарина и банк, там и магазины... Бывает, что бабуля сядет на Менделеева и потом на Рыкачева сидит 5 минут, ждет когда тралик отстоится и едет до Майорова. Бывает, что садятся на Рыкачева и выходят на Майорова. Видел, как на Майорова с колясками залезали/вылезали. Думаю, такое себе удовольствие в гору по снежной каше ребенка везти...

Просто была уже такая телега, когда семерку убрали с оборотного квартала Республиканская/Пушкина/Собинова/Некрасова. Там пенсионеры жаловались, подписи собирали, что огромный жилой массив остался без хоть какого-нибудь транспортного сообщения.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 89»»