TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Тургенев Я

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 22.11.2020 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (КТМПермяк, 22.11.2020):
> И всё кто живёт вдоль Ленина, Коммунистической (как она ныне называется - не помню), Борчанинова теряют возможность попасть в Балатово на трамвае.

Новый 12 будет ходить по Ленина через ЦУМ как раз
https://59.ru/text/transport/69563103/?u...aign=59
+1
+1 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 25.12.2019 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (spirit, 25.12.2019):
> Первый раз вижу чтоб этот тупичок использовался...

В последнее время он довольно часто используется. Возможно, там иногда обедают, но могу ошибаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 07.08.2019 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 07.08.2019):
> Пермь

Оу, это когда такое планируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 04.07.2019 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 04.07.2019):
>
> Возможно эти маршруты редкоходящие, пока дождёшься, билет "сгорит".

34 не только редкоходящий, но и длинный, чтобы люди могли пересесть уже после него, а 60 просто длинный.
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 02.07.2019 13:48 MSK
Нет фотографий
Самое непонятное, на мой взгляд, что на замену троллейбусам выходят в основном дизельные автобусы! Да, какая-то часть газовых (из 85 вроде бы только 20 газовых), но сам тот факт, что экологически чистый троллейбус меняют на дизель...
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 02.07.2019 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 02.07.2019):
> Хуже всего то, что замену 1-му маршруту не ввели.
> Обещали, но вот передумали.

его вроде в 2020 запустят. 51ый Пермь 1-Владимирский
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 25.06.2019 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.06.2019):
> 99 пассажиров из 100 даже не обратит внимание на то, что салон Мегаполиса менее удобен, чем у какого-нибудь О405N.

У нас все пассажиры "избалованы" немецкими автобусами, их идеальными, на их взгляд, салонами и большим количеством мест, даже не смотря на некоторую пошарпаность и ощущение б/ушности.
Никогда не понимал, почему нельзя просто хоть как-то отдалённо скопировать их салоны нашими производителями, всё время что-то свой выдумывают и почти всегда неудачно. Неужели мешают различные регламенты и госстандарты? Или скрепы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 18.06.2019 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.06.2019):
> Проблема в том, что сами пермяки к процессу ликвидации относятся совершенно равнодушно.

Троллейбус за последние несколько лет привели к такому состоянию, что все практически забыли о его существовании. Часто им пользовались максимум жители микрорайона Крохалевка и центра, в остальных же районах он ходил редко. Наш город заболел "Собянкой" и тут уже ничего не поделаешь. Как об стенку горох...


Цитата (Влад96, 18.06.2019):
> У них таки трамвай неплохой остался, который, к тому же развивается, да и цивилизованная автобусная сеть с единой тарифной системой с бесплатными пересадками и долгожданным единым безлимитным проездным билетом на месяц и не только.

Трамвай у нас на самом деле неплохой только за счёт относительно новых вагонов (но и те обслуживаются так себе) и выделенки на всей сети. Но остаются главные проблемы - убогие пути на многих линиях, зачастую редкие интервалы движения, отсутствие СМЕ и сочленёнников, малая разветвлённость сети. Обещают новые линии, но и они не много чего прибавят (если конечно не построят линию по трассе ТР-53 в Орджоникидзовский район, а такие обещания были). Конечно, наш трамвай намного лучше многих сетей в РФ, но есть куда расти.

Что касается цивилизованной сети, то тут тоже есть оговорки. Анонсировали сокращение многих автобусных маршрутов за счёт бесплатных пересадок, что дико не понравилось людям. При этом удобство пересадки так себе, где-то нужно будет пройти 100-200 метров, где-то огромные интервалы движения не позволяют успеть пересесть за время бесплатной пересадки в 40/60 минут. Да и замена всего нашего еврохлама на новые российские автобусы тоже мало кого порадовало. Плюс ко всему это полная беспорядочность действий. Если уж и выдался такой шанс полностью поменять концепцию общественного транспорта в Перми, то делается всё как-то через одно место. Тот же выпил троллейбуса, отсутствие единого дизайнерского решения остановок, табличек, вся информация о движении транспорта - только в транспорте. Про полный беспорядок с льготными проездными я вообще молчу. Сейчас у нас 3 обслуживающих организации оплаты проезда, у всех свои заморочки и казусы. Где-то списываются поездки, где-то этого не показывается, где-то вообще непонятно что. Что приятно, то это введение безналичной оплаты проезда, это действительно удобно.
В общем, у этой реформы есть и плюсы и минусы. Главное, что бы это не закончилось Пазиками и маршрутками.
+11
+12 / –1
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 27.02.2019 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> Весь транспорт и сейчас работает по расписанию, составленному городом.

Скажите это водителям 77 автобуса, вечно стоящих на цирке, и 68, стоящих на ЦУМе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 09.02.2019 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Роботизация. Доставка. Дистанционная занятость и обучение. И другие.

Я думаю нам до этого, как до Луны. Да и в мире этого нигде не прослеживается, а прослеживается как раз приоритет общественного транспорта над приоритетом личного транспорта.


Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Да и трамвай также точно по крайней мере в Перми исчезнет. Потому что в таком виде, как сейчас (отсутствие сме) он легко заменяется менее сложным и дорогим автобусом. Именно по вместимости. Когда поднимается вопрос о возобновлении работы сме, неизменно ответ у властей города таков, что это не нужно при существующих пассажиропоток.

Вот тут вы абсолютно правы. Сейчас хотят сделать упор именно на трамвайную сеть, но оставив при этом такие же интервалы движения и количество вагонов на линии что и сейчас. Если даже сейчас это полный кошмар, то что будет потом... Нужны СМЕ, нужны сочленённые вагоны, а автобусы на рельсах это ну такое конечно. Я уже молчу про зачастую неудобные места пересадок на трамвай (привет улица 1905 года).

Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Что касается экологичности, вот, например, метан как топливо считается и экологичным, и экономичным.

Да, газ экологичнее дизеля, но всё же это тоже углеводород, который тоже ничего хорошего не приносит, особенно в условиях города. Да и ПГЭТ закупает в основном всё же дизельные автобусы.
Зато у нас многие электростанции работают на газу, как раз таки выделяя электричество для троллейбусов, но они же не в центре города работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 03.11.2018 10:34 MSK
Нет фотографий
Эх, когда же уже 10ка поедет прямо по Революции...
+2
+2 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 29.10.2018 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 29.10.2018):
> Почему тогда на схемах есть маршрут 11 до Осенцов?

Это продолжение линии до Осенцов, движение на котором было закрыто в 1992 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 02.10.2018 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 02.10.2018):
> Ну какой идиот будет ставить безнал в наши 605-ые, какой кошмар.

Почему бред, это наоборот привлечёт пассажиров, которые постепенно отказываются от налички. У нас ввели оплату проезда картами в трамвая и троллейбусах, так теперь все очень рады и стараются чаще пользоваться электротранспортом.
0
+2 / –2
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 21.08.2018 13:02 MSK
Нет фотографий
"Отправьте меня в любую точку России и я найду выход по листочкам А4 в файлике..."
+3
+3 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 11.07.2018 08:27 MSK
Нет фотографий
По-моему выглядит классно и свежо. Ну всяко лучше 407 модели.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 11.04.2018 21:50 MSK
Нет фотографий
Что-то слышно про обновление ПС?
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 04.06.2017 09:04 MSK
Нет фотографий
Насчёт проездных в городе сложилась очень странная ситуация. С 2017 запустили вот такие вот электронные проездные http://transphoto.ru/photo/1016795/ для школьников, студентов и пенсионеров. Но если старые бумажные были безлимитные на месяц (то есть катайся сколько хочешь), то теперь на них ввели лимит. Максимум 120 поездок (1440 руб.).
Интересно то, что валидаторы, которые считывают эти самые поездки, стали появляться позднее, чем ввод этих самых проездных и можно было кататься на транспорте как на обычном безлимитном проездном.
Сейчас почти весь транспорт Перми уже с валидаторами, которые считывают поездки, в том числе и электротранспорт.
Есть система "Один билет", но она примерно на 40% автобусов. Валидаторы этой системы не считывают эти самые поездки.
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 03.06.2017 09:22 MSK
Нет фотографий
А ничего не слышно насчёт ремонта путей на дамбе?
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 09.08.2016 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> А правда ли, что в Перми нельзя строить метро из-за каких-то грунтовых вод?

Абсолютная неправда. Грунты у нас хоть и сильно водонасыщенные, строительству метро это никак не помешает. В Спб же построили как-то на их болотах.
0
+0 / –0
Ссылка
Тургенев Я · Пермь · 27.06.2014 11:56 MSK
Нет фотографий
А может это не голубые панели а просто плёнка?
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»