TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Slavok

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 22.02.2024 11:19 MSK
Фото: 790
Насколько я знаю маршруты электротранспорта непосредственно самому УЭТу не принадлежат, за изменение маршрутов теперь отвечает администрация города. Кто знает точно- поправьте. Были планы пару лет назад изменить маршруты, но всё отменили.

Цитата (Дим_2023, 22.02.2024):
> 9. Как был по Новому городу, но до Нижней.
> 6. и 12. поменять местами.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. Смысл возвращения 4 и 4а сейчас- текущим малым количеством машин сохранить нормальные интервалы по самым главным линиям, а не заниматься перестановкой. 6 и 12 меняли местами и не раз- не выстрелило.
Да, мое предложение можно воспринять как "оптимизацию", но лучше реально убрать пока 1-ку в угоду 9-ки и 12-й в угоду 6-ки, чем содержать эти маршруты, которые дублируются маршрутками. Улучшится ситуация- можно хоть в каждый закуток маршрут пустить. Тихо сдох 2-й маршрут- бабки, едущие в ЦГБ пережили этот момент, также переживут и отмену 1-го маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 22.02.2024 08:57 MSK
Фото: 790
Цитата (Дим_2023, 18.02.2024):
> Это та схема где предлагалось вернуть полукольцевые маршруты по новому городу?
> Или это не вы предлагали?

Нет, я только рисовал схему.
А насчет полукольцевых маршрутов- возможно самое время их вернуть. Только пассажиры этого не поймут. Они и так тугодумы, а что-то новое вводить окончательно отпугнет и отучит людей от троллейбуса.
Тюленева- основной проспект для троллейбусов- так сложилось исторически, т.к. он находится в самой середине нового города и пассажирам так или иначе нужно до него добраться.
Вернув маршруты 4 и 4а можно убить сразу двух зайцев:
1. Маршрут короче чем 14 и 15, следовательно меньше машин нужно на них, либо интервал станет меньше или стабильнее. Сейчас все шишки валятся на 15-й маршрут, как самый загруженный в плане дорожного движения, а 4 и 4а распределяли эту участь равномернее. В принципе можно вообще интервальный график сделать для них с отслеживанием у диспетчера на нижней.
2. Связывают между собой нижнюю и верхнюю террасу, по новому городу собирают народ по туполева-авиастроителей и везут на тюленева, и так же попутно обратно везут народ с этих проспектов на верхнюю и нижнюю террасы. Сейчас же это все делают разобщенно 14, 15, 5 и как костыль в маршрутной схеме 18. Если случается даже коллапс на одной стороне Тюленева, то всегда можно было добраться "вкруговую"- дольше, но доехать.
С сурова опять же логично вернуть 9 и 10 маршруты (неважно, полукольцом это сделать или маятниковым как сейчас 14 и 15 ходят), не такой большой процент пассажиров которые едут с сурова до нижней, в основном едут по новому городу и до верхней. Опять же нужно исследования пассажиропотока провести, все что я пишу- это мое субъективное видение из кабины водителя.
Второй проспект нового города такой же- это Ленинского комсомола, но там, что опять же исторически сложилось, властвовали автобусы и маршрутки, хотя 12 троллейбус вполне себе вёз народ, когда были нормальные интервалы и плохо ходил 30 и 84 автобус. Однако автобусы и маршрутки, особенно в часы пик имеют свойство идти битком, застревать в пробках на мосту и в центре, и по именно заволжью уже уехать сложно.
Когда в 2016 году Рычков переворошил всю маршрутную сеть в тот вид, что мы имеем сейчас, было понятно что было сделано вредительство, просто не так чувствовалось, потому что не было такого дефицита кадров и подвижного состава как сейчас. Но уже тогда пришлось вбивать костыли- вернули 9-ку, т.к. с оренбургской нельзя было добраться до тюленева и сурова- эту честь отдали 15 и 82 маршруткам. 18-й маршрут пришлось делать из-за отмены 4а и нельзя стало добраться с созидателей до авиастроителей без пересадок.
Я не трогаю маршрут 6, он вполне себе нормально везет если ему никто не мешает и если там нормальный выпуск и расписание, но похоже это тоже ненадолго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 18.02.2024 20:54 MSK
Фото: 790
Да, зашел, посмотрел на схему и стало грустно от того как изменилось хотя бы троллейбусное движение относительно той схемы, что я рисовал в 2018 году...
По факту 2-го маршрута нет, 9-ка закрыта, на 12-й маршрут выпускается чаще всего 1-2 машины, маршруты 3 и 11 полностью утратили самостоятельность, теперь это просто с других маршрутов машины делают дополнительные рейсы. Основная задача- закрыть выпуск на 1, 5, 14 и 15 маршруты, а из остатков- на 6 и по одной машине на 12 и 18.
Иного ожидать не стоит: при плановом выпуске 33, на самом деле выходит 26-27 машин. Причина- прежде всего нехватка водителей. А ведь когда-то был выпуск 49 машин и это в 2 смены, а не 12 часов как сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 07.06.2022 19:14 MSK
Фото: 790
Проработал пару месяцев и встал вроде как из-за компрессора. С тех пор как его притащили тягачом так и стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 23.03.2022 17:44 MSK
Фото: 790
Главная задача как я понимаю это текущий выпуск в 42 машины кинуть на основные маршруты- 12,14,15, и уменьшить интервалы по остальным. Идея урезать 1-ку до 7-ки не нова, с текущими интервалами (особенно провалами в обед по 50-70 минут) 1-й маршрут это полудохлое создание, которое стреляет только если его не будет дублировать 18-й и еще в часы пик вывозит народ с авиастроителей и туполева на верхнюю. Не пойму почему никак не осуществлена связь проспектов туполева-авиастроителей-тюленева.
На всю сеть достаточно 7 маршрутов: это 6 и 12 в том виде как есть, старые маршруты 4 и 4а, 9 и 10 и еще 7-ка чтобы обслуживать аппендикс от 5-й поликлиники до дружбы. Даже при текущем выпуске можно сохранить выпуск на данные маршруты с интервалом по 12 минут, реализовать это все мешает только организационные вопросы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 23.03.2022 08:06 MSK
Фото: 790
С троллейбусом вообще мозги не включали, просто убрали неугодные, но нужные в текущей схеме маршруты №5 и №18 - и норм. Зато гордо указаны чисто авиастаровские пиковые маршруты №3 и №11, которые суммарно делают в день около 10 рейсов. Очередной загон троллейбуса в еще больший
убыток, а потом извините, рогатые нам не нужны- они нерентабельны и давайте закроем сеть вообще.
+4
+5 / –1
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 04.01.2021 12:04 MSK
Фото: 790
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Судя по фотографиям раньше в Ульяновске ремонт был качественный.Значит сейчас депо сильно опустилось.

Да, есть такое что ремонтная база у нас сильно просела, запас прочности с золотых времен так скажем кончился. А тут еще и 30-летние Зиу начали сыпаться, да и уже Оптимы подходят к концу срока своей беззаботной эксплуатации. Тем не менее лучше вбухивать деньги на ремонт более современной техники, чем латать древние Зиу.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> На всех хозяйских ЗиУшках,за которыми водители следят работать одно удовольствие и за смену не устаешь.

У нас есть и ухоженные ЗиУ и ухоженные Тролзы, и БКМы как с завода- на всех таких машинах работать удовольствие, но все же приятнее ехать на Оптиме чем на Зиу,- вот не знаю почему. Хотя я не против Зиу- есть в них свой шарм и душа.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Например по инею или наледи они не поедут

Походу зависит от электроники. Наши Оптимы с АРС-Термом вполне достойно переживают иней, я только все печки в салоне включаю чтобы им попроще было. Да и иней бывает только зимой в основном всего пару раз (хотя в этом году прямо нонсенс какой-то- 2 раза по 3-4 дня подряд иней не сходил).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Еще на них любит глючить электроника.Мне самому несколько раз приходилось вызывать тягача после того как этот самый 321 выдавал "аварию тягового привода" и категорически отказывался перезапускаться.Или попадался другой вариант - приходилось перезапускать после каждого прохождения спецчасти.

Да, на БКМ-321 электроника очень нежная, почти все простои были из-за электроники и все равно сейчас они иногда любят пошалить. Надеюсь что московские Белки, на которых стоит Чергос в этом плане попроще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 03.01.2021 23:44 MSK
Фото: 790
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2021):

> Обновлением на московский хлам? Да старые ЗиУ в сто раз надежнее этих "подарков"!

ЗиУ может и надежнее только за счет того, что в них железа больше, проще по устройству и любой бухой слесарь кувалдой и парой матюков сможет его починить за 5 минут, или более-менее смышленный водитель сможет на Зиу хоть на 3-х колесах до депо доехать.
Новые троллейбусы такой фигни не терпят, потому что там надо делать все на опережение и включать мозги. Но это не делает их дерьмовыми по сравнению с Зиушками.

Потом можете списывать на некачественный ремонт или недостаток запчастей, но в последнее время на Зиу уже стало страшно и опасно ездить. Уж лучше на мосгорчермете, который привели в порядок (наши машины №30, 36, 38) чем на зиу, после которого порой или 3 замены за смену сделаешь или после смены выползаешь из кабины в состоянии как будто мешки грузил весь день.
Тем более сейчас идут машины 2012 года в основном, это ровесники наших Оптим и состоянии у них примерное одинаковое. Тут вообще выбор очевиден на чем ехать- на свежей экс-московской белке с легким рулем, хорошими тормозами и другими плюшками, или на задрипанном Зиу. Но зато типа надежном Зиу- это как повезет.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2021):
> чего не скажешь о БКМ-321,на которых в сильный мороз наши кондуктора не хотят работать.

Про печки в БКМ-321- да, непонятно почему сделали в целом хороший троллейбус, но с печками такой косяк- если за бортом меньше -15 градусов, они вообще не осиляют прогрев салона. Корытопольные троллейбусы сами по себе не очень хорошо тепло держат, а тут вообще караул когда проходы между колесными арками промерзают в салоне.

Цитата (Игорь73, 03.01.2021):
> В этих зиу как в морозильной камере морга зимой, они не отвечают требованиям комфорта

Зависит от каждой конкретной машины. В некоторых и без всяких доп.печек даже пол над ящиком с ПТС теплый и едешь как в бане, в других обдув не греет, печка топит сама себя, в салоне колотун (зато кондуктор лучше сохранится)- все чисто индивидуально.
И вообще- много печек это излишество и киловатты сожженной электроэнергии. Холодно- надо одеваться теплее, вот вам что начальство скажет, а не дополнительные печки в салон.
+2
+3 / –1
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 03.01.2021 11:14 MSK
Фото: 790
Ну для пиковой машины год- это совсем немного, они пробег от ТР до ТР с трудом за 2-2,5 года выкатывают. Другое дело что в последнее время на качественный ТР для зиу забили болт, а после того как стало известно о поставке московских бэушек, зиу перестали ставить на ТР вообще (последний зиу, успевший пройти ремонт, был 97).
Так что зиу ездят до первой фатальной поломки, потом калашный ряд и порезка. Конкретно 101 физически еще не списан, даже стоит почти комплектный и не раздербанен, но на линии уже никогда не появится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 03.01.2021 10:56 MSK
Фото: 790
Это стальной сундук с крышкой, на котором стоят сиденья. Там москвичи всякие ништяки хранили типа башмаков, баллоников, башмаколовителей, средств уборки и т.д. Очень удобная вещь конечно, у нас над таким никто бы не заморачивался даже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 09.12.2020 22:45 MSK
Фото: 790
Зимняя курилка))). Бывший 63-й троллейбус.
+4
+4 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 30.11.2020 09:36 MSK
Фото: 790
Цитата (nlad, 29.11.2020):
> Из чего сделаны сейчас пластиковые маршрутники? Сэндвич-панели?

Листовой пластик, больше похож на вспененный ПВХ толщиной примерно 4-5 мм, который используют рекламщики. Материал в принципе плотный, но не когда из него делают огромный маршрутник размером 120х25 см.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 29.11.2020 12:51 MSK
Фото: 790
С маршрутными указателями в УЭТ начали творится странные вещи после того, как перестали использовать фанерные доски и трафареты. Да, появились таблички на пластике и поначалу это выглядело довольно хорошо пока не попёрли эксперименты со шрифтами, цветовыми комбинациями и размерами номеров маршрута.
И если с трамваями как-то еще более-менее все нормально (видимо сказывается закрепление вагонов за каждым маршрутом), то на троллейбусе творится лютый трэш и угар.
Пластиковые трафареты после ежедневной установки и снятия через полгода превращаются в погрызенные и сломанные куски пластика. Из-за чего периодически наступает дефицит табличек и тут в ход идет черный маркер и вся сила народного творчества, чтобы хоть как-то обозначить номер маршрута по которому работаешь.
Опустим тот момент что сдохшие электронные табло и информаторы "искра" на Оптимах, наполовину рабочая или вообще отсутствующая подсветка простых трафаретов- это стало нормой для троллейбусов.
Как бы удивляться не приходится на недовольство пассажиров, что после 15-20 минутного ожидания троллейбуса вечером, еще невозможно разобрать какой маршрут приехал.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 07.07.2020 12:35 MSK
Фото: 790
Ну по крайней мере это точно не Ульяновск. ЗиУ-5 с таким номером и такой модификации (ЗиУ-5Г) у нас точно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 07.11.2019 13:27 MSK
Фото: 790
Эту машину https://transphoto.ru/vehicle/2387/#n587117 списали, лежит на лобном месте. Но под каким номером списали- я точно не знаю.
77-й перебили в 40, чтобы списанный "москвич" докатал свой пробег.
ЗиУ-682ГМ №40 еще стоит, разбухает от ржавчины.
Насчет состояния- 77-й чудит по части электрики, а вот кузов у него может еще Оптимы переживет и уж тем более Мосгорчермет.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 14.10.2018 10:15 MSK
Фото: 790
И ничего нового москвичи так и не придумали... Все что они нарисовали или уже когда-то было (тот же 14- это старый 4, 5-ка это самый первый вариант 9-ки когда только открыли линию на Сурова) или предлагали местные энтузиасты за бесплатно, а не за 35 миллионов.
И проблемы остаются те же- 14 будет тащить 15-й (или наоборот) с Авиастроителей до самой Нижней Террасы, а от Паруса еще 5-ка будет мешаться. Единственная возможность добраться с Тюленева на Туполева- это ждать 1-ку (опять же, это старая 7-ка), а с Сурова до 6-й поликлиники предлагают или идти пешком или бегать через перекресток у Паруса, а ведь там довольно много пассажиров бывает утром.
Возможно некоторые пробелы в сети должны восполнить автобусы, но у нас в городе нет автобуса как вида транспорта, да и по тем схемам, что предоставлены по автобусу, совсем невозможно ничего рассмотреть.
Как по-моему мнению это не перспективная сеть маршрутов, а откат к предыдущему состоянию.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 02.04.2018 08:25 MSK
Фото: 790
6-ка разворачивается на перекрестке Дружбы Народов \ Созидателей.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 13.10.2017 16:49 MSK
Фото: 790
Электроника... У 24-го какая-то из плат в блоке управления погорела, сейчас вроде сделали, видел его на линии. 22-й тоже из-за электроники стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 26.06.2013 11:24 MSK
Фото: 790
К нам на днях пришло как минимум 6 Оптим, так что не исключено что это как раз одна из наших машин.
4 из мной увиденных троллейбусов были в такой же "морковной" окраске и с такими же "стеклянными" дверьми. Причем у 2-х других машин линия окон выделена темно-серым цветом.
Собственно Тролза нам должна поставить еще 3 машины (а может уже и меньше), так что думаю они с нашим заказом управятся в срок.
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 11.11.2012 20:40 MSK
Фото: 790
На линии он не появляется где-то с конца апреля - начала мая. Стоит скорее всего из-за кузова, т.к. когда в последний раз на нем ездил, то у него левый бок в районе заднего колеса немного "танцевал" на кочках.
+2
+2 / –0
««12»»