TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Fhctybq33

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 11.04.2024 17:21 MSK
Фото: 2
После продления 1 маршрута до Бульвара Щорса остановочный пункт "Железнодорожный вокзал Брянск-1" перестал быть конечной станцией. После продления 2 маршрута до вокзала для него остановочный пункт снова стал конечной станцией. А фото с привокзальной площади за последние 8 лет было предостаточно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 02.04.2024 20:06 MSK
Фото: 2
Не первое, есть фото данного троллейбуса в этом же окрасе, датированные 8 декабря 2018 года, 13 марта и 6 июля 2020 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 12.03.2024 19:17 MSK
Фото: 2
Скорее всего, для Кемерово попросили убрать эту тумбу-лестницу в салоне и поставить вместо нее еще одно сидение. А у нас будем тумба, удобно для пенсионеров сумки свои размещать и пакеты
+1
+2 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 30.01.2024 18:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Top4ek, 30.01.2024):
> Как вы не любите старые троллейбусы.

Любить можно старые машины, когда они в хорошем состоянии или даже в идеальном, как с завода. Но чтобы отремонтировать старые ЗиУ, БТЗ или даже эти ВМЗ (2051, 2022 (уже списан), 2046) до состояния, как завода, нужно затратить как минимум половину стоимости нового троллейбуса, то смысл тогда все это делать, при наличии 100 новых машин? Не говоря уже о том, что ЗиУ, БТЗ, классические ВМЗ морально уже устарели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 30.01.2024 14:32 MSK
Фото: 2
А может хватит фанатеть по старым троллейбусам? Поймите, отработали они свое, а машины 90-х-начала нулевых по два - три своих эксплуатационных сроков. А насчет 2051,2022, машины долго не работали. При серьезных неисправностях легче списать машину, чем произвести ей затратный капитально-восстановительный ремонт, тем более, что в парке 100 новых машин (последние поступят в ближайшее время). Оставить один или два старых троллейбуса как ретро (музейный) подвижной состав, и все.
+5
+5 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 27.01.2024 10:13 MSK
Фото: 2
Точно оставят 2073, 2074, 2075 (2013 г.в.) 1096, 1097, 1098 (2014 г.в., на линии с февраля/марта 2015 года). А вот какие еще? Есть три ВМЗ 2011 г.в., две машины (2022 и 2051) давно уже не работают, с переменным успехом выезжал только 2046, но и он теперь стоит. А остальные старше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 11.01.2024 21:59 MSK
Фото: 2
На новых "Адмиралах" приборная панель точно такая же. Унификация электробуса "Генерал" и троллейбуса "Адмирал"
+1
+1 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 25.11.2023 22:57 MSK
Фото: 2
Цитата (..., 25.11.2023):
> А пока это "недоразумение" полюбят бабушки с сумками и пакетами, прям для них сделали)))

и будут забывать там пакеты и сумки )
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 25.11.2023 15:39 MSK
Фото: 2
Сегодня работает по 6 маршруту
+3
+3 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 25.11.2023 10:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Егор Долингер, 24.11.2023):
> И какой смысл от лесенки на крышку внутри, когда есть лесенка на крышу снаружи?

Унификация с электобусом "Генерал". Электробус разработан на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал», поэтому имеет модульные решения по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание (с сайта производителя). А у электробуса наружней лестницы нет, есть только в самом салоне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 05.11.2023 21:37 MSK
Фото: 2
А Вы прямо в курсе, какие машины совсем гробы, а какие еще могут ездить как резервные? Работники БТУ, думаю, лучше знают, чем Вы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 15.10.2023 16:04 MSK
Фото: 2
Да, обслуживание имеет место быть, но при этом и в первый день работы в некоторых Адмиралах по 12т что-то гремело, не забывайте, что и качество сборки может отличаться как в лучшую, так и худшую сторону
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 28.09.2023 21:56 MSK
Фото: 2
Чубчиков обещал оставить один старый троллейбус как музейный, с выпуском на маршруты в праздничные дни
+3
+3 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 17.09.2023 13:55 MSK
Фото: 2
Цитата (МИгИ, 17.09.2023):
> А чего новым ПКТСам дали номера в диапазоне 12хх, а не продолжили серию 14хх? Есть отличия?

Потому что данные троллейбусы предназначены именно на 12 маршрут, такая нумерация обусловлена требованиями контракта по БКАД.
+2
+3 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 29.07.2023 15:10 MSK
Фото: 2
Цитата (Dantroll24_, 23.07.2023):
> Ну незнаю чем вам там попахивает но я слышал что отменили поставку Авангардов и ищут нового поставщика

Источник, пожалуйста, тем более сам глава транспортного отдела БГА сообщал совсем недавно, что ждут исполнения контракта к октябрю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 02.07.2023 13:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Кострома 44, 02.07.2023):
>троллейбусом надо было заниматься лет 15 назад, а щас это живой мертвец

Никогда не поздно начать заниматься заново троллейбусами, только руководству регионов нужно думать, как решить проблему с обновлением подвижного состава, как попасть в федеральные программы. В Брянске тоже долгое время забивали вообще на развитие муниципального транспорта. С начала стали заниматься автобусам, в результате за 2017-2019 и 2021 (из-за задержки поставок автобусы поступили большинство в начале 2022 года) приобрели приблизительно 260 новых автобусов (в основном средней вместимости). С 2022 года идет обновление троллейбусного движения, не только приобретение нового подвижного состава, но и реконструкция инфраструктуры, в том числе тяговых подстанций. Закупили 36 троллейбусов Аванград, но ТА сорвала все поставки. Прошел уже год, а поступили только 20 троллейбусов из 36. По БКД поступили уже 14 троллейбусов, ждем еще 17 и 10.
+7
+8 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 02.07.2023 13:34 MSK
Фото: 2
Цитата (DimonS, 02.07.2023):
> остался только полностью низкопольный (1-2-1), но мест в нем немного прибавилось, сейчас их 23.

А куда они смогли разместить еще сидения? Если только сократили накопительную площадку и еще одно сидение сверху добавили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 01.07.2023 17:26 MSK
Фото: 2
Если это 4292 (1-2-1), то можно только посочувствовать, полностью низкопольный, но мало посадочных мест, а полунизкопольный 4292 (1-2-0) лучше только в большем количестве посадочных мест (27). МАЗ-206 и то лучше, хоть и полунизкпольный, но салон продуман лучше.
+3
+4 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 29.06.2023 21:31 MSK
Фото: 2
Цитата (Троллейбус 1500, 27.06.2023):

> Не знаю как вам но мне часще по подаётся девятка без кондуктора

1500, 1510, 2045, 2074, 1075, 2087 по 9 работают с кондукторами. Все новые водители работают 100% с кондукторами.
+1
+2 / –1
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск · 16.05.2023 18:35 MSK
Фото: 2
Это не конечная станция "Бульвар Щорса". Это конечная станция "Телецентр". Во-первых, на конечной "Бульвар Щорса" нет сходных стрелок вообще. Во-вторых, 4 маршрут в 2018 году не ходил до Бульвара Щорса, а по своему маршруту до Телецентра. Да и погода не похожа совсем на 29 апреля 2018 года. PS: заявку на изменение места съемки отправил.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»