TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем AndreyAG

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 20»»
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.04.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> Странно конечно перекочевал этот топоним.

По Ташкенту не мало наименований перекочевывают с одного района в другой, что запутаться легко. Переименований уйма. Порой двоятся названия. Самое то, что нет ни одного справочника, где можно было бы отследить.
Вот и я запутался. Видать в справочнике забыли упомянуть Уста-Ширин у шестого маршрута троллейбуса, а Турк-Курганская это ныне Тахтапуль и чутка Лабзак. Так как у второго маршрута троллейбуса путь следования в справочнике 1957 указан - Руставели, Хмельницкого, Фурката, Хамзы, Рахимова, Турк-Курганская.
Спутало что Тахтапуль, ранее наименовалась ул. Зухура Кабулова (Кобулова) и ул. Лабзак помню именовалась в разное время Полиграфическая и Усмана Юсупова. Вот ул. Сабира Рахимова никогда не доходила до Рабочего городка, уходила на север мимо одноименного парка к Уста-Ширин, что отражено на карте 1979: https://transphoto.org/photo/04/61/85/461851.jpg
"Ташкент: краткий справочник-путеводитель", 1957 год: https://mytashkent.uz/wp-content/uploads...957.pdf (откроется/скачается справочник в пдф)
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.04.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> маршрут пролегал как я понимаю по современным улицам Лабзак, Ифтихор и Уста Ширин

Согласно справочнику 1957 маршрут 6 троллейбуса проходит по улицам Турк-Курганская (Уста-Ширин) и Кисловодская (Ифтихор) до пл. Джами (Завод МПС/Тракторосборочный/Агрегатный), к 1962 продлен до Чукурсай (почти до Каракамыш 1/2): https://clck.ru/39zViJ
На карте-схеме ОТ 1969 до Чукурсай уже 7 маршрут троллейбуса, 10 маршрут троллейбуса до Джами/Тракторосборочный завод. 6 маршрут троллейбуса Катартал (Чиланзар 10 кв) через Мукими, Руставели, Хмельницкого и Фурката до пл. Калинина (Эски Джува).
Затем 7 и 10 будут до Каракамыш 1/2. В 90-х на Каракамыш 1/2 добавится 25 с Юнусабада, но уйдет 7. Ташигрушка это уже будет в 2000-х и 3 там через Карасарайскую, ни через Рабочий городок.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 10.04.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
Установите Гугл.Планета Земля, там можно по спутниковым снимкам путешествовать по многим местностям начиная с начала 2000-х, в том числе и по Ташкенту.
Трамвайная часть - парковка и ТЦ Чимган, часть Атлас, Эскобара. Троллейбусная часть - часть Атлас, Экобазара и Чимган Хиллс, и то что за ними в сторону Сельхоза.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 08.04.2024 07:58 MSK
Нет фотографий
МС - ул. Каракамыш (без цифр), в те времена ул. Зиямова и конечная "Каракамыш 2/5", ныне автобусная остановка АЗС, на ней и стоит трамвай. Справа соединительная линия с улицей Комарнисо, тогда для 18 маршрута трамвая и нулевок 12 маршрута трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 08.04.2024 07:05 MSK
Нет фотографий
Достаточно известный троллейбус на фото 3211 тут и маршрут у него 9.
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 06.04.2024 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (A.F._727, 06.04.2024):
> А какая четвертая?

Сергелийская и три перспективных.
В Ташметро 4 линии - Чиланзарская, Узбекистанская. Юнусабадская, 30-летия Независимости (кольцевая, недокольцевая, надземная - используемые народные названия данной линии). Тут на схеме восемь линий 8-4=4

В реальности ничего этого перспективного не будет, перспективность нарисована от балды. Всё что тут нарисовано, это вилами на воде писано, изменится ни один раз. На сейчас строительство метро в Ташкенте прекращено. Ещё вчера необходимо продление Юнусабадской линии минимум до Алмазара, Чиланзарская линия работает на пределе, но сложно, участок Юнусабадской возможен до Южного по Шота Руставели только подземный, что дороже в строительстве и сложнее. А так у властей мысли о развитии пустырей нового/янги Ташкента (что справа), там намереваются застроить и часть высотными домами, что-то уже начали строить (на днях дан старт Президентом). Так что, если что и появится рельсовое, на что хватит или найдут деньги, то туда и скорее наземное/надземное и отсутствующее на этой схеме
+5
+5 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 04.04.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
Компетентность "экспертов" видна по отдельной Сергелийской линии метро, по факту это участок Чиланзарской линии в Сергели.
+39
+40 / –1
Ссылка
AndreyAG · Москва · 03.04.2024 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 03.04.2024):
> не понимаю, почему 81-765 приходят четырехвагонные, и приходят до сих пор.

Дешевле. На половине линий 4х вагонные составы вполне норм по пасс потоку, где сделав 2-5 минутные интервалы будет много воздуха в 4х вагонных составах. Чиланзарская линия единственная, где 5ти вагонные составы нужны ещё вчера и минимальный интервал. На Узбекистанской линии тоже 5ти вагонные составы можно, но критичности как на Чиланзарской нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.04.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 02.04.2024):
> В последние годы был в продленной версии до махалли Хувайдо.

В последние пару лет 2021-2023, по сообщениям в телеграм завсегдатаев той местности, 90 на Хувайдо не было. Только 29 автобус и не мало было тогда жалоб, что на Хувайдо нет нормального транспорта, так как на 29 было в то время полторы калеки.
Улыбнуло читать воспоминания про 90 маршрут на платформе про электротранспорт)) Хоть и ПС был малые автобусы, маршрут считался маршруткой (частный автобус) по данным Минтранса,
+3
+3 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 30.03.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sunrise08_181, 30.03.2024):
> Харашо

Нехорошо, не упомянуть в подписии 5 и 9 маршруты трамваев, и под соседним фото тоже.
13 появился тут после объединения с 5 (продлили 13 и съел 5). Аналогично 9 тут после объединения с 26 (продлили 9 и съел 26), но 25 июня 2011 длинную 9 разъединили по Вокзалу на 9 и 26.
13 (закрыт 22.04.2016) и 26 (закрыт 12,04.2016) тут были последними, по этому мосту-путепроводу над жд, условно под мостом жд станция "Хамза", не используемая для пассажирского движения.
+1
+2 / –1
Ссылка
AndreyAG · Москва · 19.03.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 19.03.2024):
> забыли упомянуть маршрут(ы) трамваев ходившие от Сквера по улице Пушкина до площади Пушкина

Не забыли, тройка указана. Не прописывать же, что трасса тройки была тут прямо с конца 1976 года и поперек до конца 1952 года, между этими годами был поворот с Первомайской на Пушкина, пока не перенесли-убрали линию с Пушкина из-за строительства метро. В то же время в этом месте был трамвайный треугольник и с/на Пушкина поворот был у 23, помимо упомянутых ранее 3 и 22.
Коль упомянули временный 9/27 который был тут совсем не долгое время, можно тогда упомянуть и 29 который переоткрывали через старое ТашМИ, когда линии через пл. Пушкина уже не было.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 18.03.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
В подписе про классический ГЭТ (трамвай, троллейбус), перед их закрытием, ни про трассы.

Если вспоминать что тут было, помимо упомянутых 2,3,8,25,27,28 из трамваев не упомянули 15 когда был между двух ТашМИ старым и новым, но затрудняюсь назвать какую трассу 15 считать классической, 22 "ЦУМ - Красновосточная ул./ТТЗ", причем это его классика, до Узбексельмаша проходил меньше времени, просто не застали кто тут комментирует, либо не большое время)) хотя маршрут проездил тут 20 лет)) 5-й когда с Куйлюка был до пл. Дархан не продолжительное время. Когда закрывали Ленина/Рашидова на праздники или ремонт тут были - 7, 10, 11. Ещё нулевки 9 когда второе депо было на Хадре.

По троллейбусам тут классика 18 и 4, последний закрыт раньше, отсюда и нет его в подписи. Был 9 когда кольцевался тут. Под конец своего существования 10 и 20. И 3-ка поперек когда конечной была пл. Пушкина/Пушкинская.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 15.03.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Самвел Балаян, 15.03.2024):
> с дебютом))

Ваши фотки ещё будут на этом сайте-то? Фотик вроде приобрели, пора его в дело и на обозрение ваше творчество)

Девушку с дебютом! Здорово!
Ждем ещё фотки и не условные ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.03.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 11.03.2024):
> Это что, в Ташкенте до сих пор нет автоинформаторов??

Есть, но по сообщениям местных, работает чёрти как, бывает его и не включают.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.03.2024 02:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 10.03.2024):
> Насколько я понимаю - этот маршрут до Тезиковки ходит, а там сейчас огромное массовое строительство.

Нет. 143 маршрут из Сергели (Индекс), заезд к метро Кипчак/Чинар, затем прямиком по новой дороге вдоль жд, Текстильная и до пл. Бабура (Пединститут), кольцуется по улицам вокруг парка. К Тезиковке маршрут не имеет никакого отношения.
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 20.02.2024 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sunrise08_181, 20.02.2024):
> Что такое ТЗ?

Техническое задание
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 20.02.2024 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Midnight.eжёнlf, 20.02.2024):
> Поправочка

Да, да, спасибо за поправку. Головных 10, забылось поделить их на два)) да и событие 10 лет назад))
На Яузефоруме сотрудник Ташметро 10 лет назад пишет, что пришел приказ на перекраску всех. Может не так поняли ТЗ, но тогда 10 лет назад, да, перекрасили не все. Вот через пять лет перекрасили оставшиеся.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 18.02.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Алмазарский район, ранее Сабир Рахимовский. Пнуть сейчас Хокимияты порой не просто, чтоб зашевелились, особо с асфальтированием. Эпичная недавняя ситуация с первым автопарком думается известна, что сами работники- водители сперва ремонтировали раздолбанную дорогу около парка, после приехали "спецы" уложили асфальт, по принципу и так сойдет))
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 17.02.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini 2.0, 17.02.2024):
> 2158?

Да, как и тут:
https://transphoto.org/photo/1903221/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 17.02.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Демонтаж денег требует, как и просто закатать в асфальт. Уважаемые тут не ездят, иначе бы давно привели в порядок. Надо Ташкент-Лэнд или Халк Назорати в телеге фотки подогнать этого места и им написать заметку, может что изменится после. А так ждать у моря погоды.
0
+0 / –0
««1234 ··· 20»»