TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем pushkin

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 12.11.2023 13:34 MSK
Фото: 14
Цитата (Jen, 09.11.2023):
> Цитата (Tostro_4537, 09.11.2023):
> > Место съемки не узнал
>
> Улица Попова?

Она.
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 03.11.2023 11:56 MSK
Фото: 14
Лютое ведрище. Вертикальная и боковая качка при скорости 10-35км/ч, амортизации никакой - как на телеге с деревянными колесами по брусчатке, после 10 минут езды, позвоночник ссыпается в трусы, в кабине объединенной с салоном дикий срач.
+12
+13 / –1
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 19.10.2023 12:07 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2023):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 18.10.2023):
> > А что за технические причины такие?
>
> Так что за причины были? Никто не ответил.

Санитарная обработка к\ст Культуры
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 08.08.2018 23:02 MSK
Фото: 14
Цитата (Mmiha, 02.07.2018):
> На tr.ru (ПЗАОТ) было обсуждение. Поищите...
> Вроде тогда писали, что 5-6 часов на круг, а дальше диспетчер говорил "езжайте куда хотите". Хуже всего было котляковцам на Ржевке. Они не знали, даже, что там есть рельсы.

Я лично тогда одну смену на этом маршруте откатал. Никаких 5-6 часов и рядом не стояло. 2 круга и возврат был, насколько я помню. Кстати, забавный маршрут был.
+3
+3 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 21.11.2017 20:11 MSK
Фото: 14
ГУПом согласован отстой одного автобусного маршрута. До открытия моста это был 6А
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 10.09.2017 22:41 MSK
Фото: 14
Вагон уже разбирают.
+3
+3 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 05.08.2017 02:02 MSK
Фото: 14
Официально в книге ПС- "Ожидание списания", причем в эту графу внесли на следующий день после того происшествия.
+2
+2 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 19.02.2017 15:09 MSK
Фото: 14
+6
+6 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 14.02.2017 03:26 MSK
Фото: 14
13.02. вагон 3047 отбуксировал 3013 в парк Коняшина.
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 22.11.2016 19:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2016):
>
> На Мужества что-то случилось с ним.

http://www.fontanka.ru/2016/11/22/031/
0
+0 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 28.10.2016 13:03 MSK
Фото: 14
От Ленина в парк: 19-45, 20-23, 20-43, 21-03, 21-51, 23-10. Было до закрытия вроде так.
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 25.03.2016 22:15 MSK
Фото: 14
Вы не забывайте, что Блохинцы работают со стажёрами и учатся менять посты управления.
0
+0 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 11.03.2016 18:58 MSK
Фото: 14
44 стал 59м, 30 стала 16м. Пофиг на экипировку, но замечательные водители работали-"на одном колесе" могли смену доработать. Не то что сейчас-стяжного болта нет-чуть ли не буксиром в парк.
0
+2 / –2
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 03.03.2016 04:16 MSK
Фото: 14
На вагонах 3911, 3912, 3913 софиты не работали с завода. В качестве информатора там стоял АГИТ, который не зажигал софиты. Также,потом со временем на других вагонах (39ХХ) начали приходить в негодность РИПАСы-трансляция не работала, работали только софиты (часто без возможности переключения огней). Сейчас на вагонах стоят "Искры",а также устанавливаются софиты образца, которые можно увидеть на этом фото. Все счастливы- остановки объявляются информаторами, софиты работают.
0
+0 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 30.12.2015 02:28 MSK
Фото: 14
3 наряда ( 6 смен ) в Блохина - это перевыпуск. Таким образом - никуда. По крайней мере в т/п №3 на сегодняшний день.
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 18.12.2015 04:20 MSK
Фото: 14
Цитата (Ярослав Панов, 13.12.2015):
> А какая там планировка салона?

По 5706: половина салона 2+1, вторая- 1+1 и заодно ВВ шкаф.
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 14.11.2015 01:57 MSK
Фото: 14
Цитата (Potato, 13.11.2015):

> 24,30,47, возможно ещё где-то? А раньше добрая половина маршрутов была с перерывными сменами.

На 30ке уже давно нет перерывных смен.
0
+0 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 13.09.2015 00:41 MSK
Фото: 14
+1
+1 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 31.05.2015 21:28 MSK
Фото: 14
Только по рабочим дням.
+2
+2 / –0
Ссылка
pushkin · Пхеньян · 10.04.2015 00:48 MSK
Фото: 14
Про 3й парк.

1. Перегонка. Суточная бригада 5 человек плюс 3 пятидневщика. Такое кол-во перегонщиков необходимо т.к. парк не имеет по сути обгонного пути (с 16 на 10 не в счет). Все вагоны выходящие с ТО с 17,18,19,20 путей кантуют по парку задним ходом (т.е. 2 человека-водитель и сопровождающий, вне зависимости от постов управления вагоном).

2. Резерв. 1 вагон стоит на Хасанской вместе с водителем. В 5-30 выезжает, в 14-40 меняется и водитель второй смены гонит вагон в парк к 0-30 если резервный вагон никому не пригодился. Если вагон нужен на Ладожской/Ржевке, то водитель гонит туда исправный, забирает неисправный и гонит его в парк (если движение неисправного вагона не угрожает безопасности движения), потом берет из парка новый технически исправный вагон и едет отстаиваться на Хасань.

Второй вариант резерва который был до введения однопутного уч-ка Косыгина: Время смены/выезда/постановки то же, но он выезжал и работал перевыпуском по 8му м-ту. В случае неисправности какой-либо 8,10,30,64 он по телефону срывался с 8ки, ехал на маршрут (например за 30/1), а водитель основной 30/1 гнал вагон в парк, если вагон ходовой или ждал на к/ст замену, если вагон неходовой.

3. Служебка. Осталась одна- к/ст Хасанская. Один отвоз, один привоз. График работы 6х1 с 00-00 до 6-18, до последнего времени работала бабуля 78 лет отроду (сейчас то ли в отпуске, то ли на больничном, то ли все одновременно). В ее выходной на служебку просили выйти линейных водителей вместо своей смены либо на халтуру.

Как-то так.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»