TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий А.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 240»»
Ссылка
Юрий А. · Москва · 24.04.2024 14:01 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
С каких пор попадание в ДТП стало гарантийным случаем? Страховым ещё возможно, и то надо смотреть кто виновник ДТП, какие страховки у кого оформлены, какой максимальный ущерб покрытия. Гарантия же тут может быть только в одном случае, если сумеют доказать что ДТП произошло по причине заводского брака.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 24.04.2024 11:10 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цирк цирком, но люди к нему потихоньку привыкают и даже на уникальном участке стали появляться отдельные пассажиры не фанаты, чего раньше не наблюдалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 23.04.2024 23:00 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.

Там просто решили не заморачиваться и оставили геометрию существующей линии тупо как есть, вписав в неё новую. Что помешало чуть сдвинуть стоп-линию назад и сделать нормальный прямой поворот налево? Непонятно. Но одно разумное объяснение этому карману на ум всё-таки пришло: в первом приближении Витязь в него должен поместиться, а это значит что вагон, который будет стоять перед светофором на поворот, не будет держать за собой вагон, которому надо прямо. Правда что-то мне подсказывает, что правильный ответ всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус.
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 11.04.2024 21:45 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Вопрос на самом деле правильный. Тем более что от музея до действующей трамвайной линии меньше километра по второстепенной улице, кинуть от музея однопутку с возможностью выезда по ней ходовых экспонатов... Было бы желание.

Троллейбусная линия так и вовсе сразу за воротами, но с ними проще, их тягачом в любой момент можно вытащить и затянуть.
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 22.03.2024 20:09 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Майк Шевченко, 22.03.2024):
> почему не указаны строящиеся линии на проспекте Академика Сахарова и Сергия Радонежского?

А есть что рисовать? По Радонежского даже подрядчик не определён, как я понимаю. На Сахарова начались работы по реконструкции, но именно "трамвайной" части работ пока не наблюдается. При этом как показывает практика, в Москве с трамваями пока реально рельсы класть не начнут, радоваться рано.
+13
+13 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.03.2024 11:59 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Спасибо большое за информацию. Значит по делу нам жалуются :)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.03.2024 11:24 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Подскажите пожалуйста, 5-й маршрут в настоящее время работает или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.03.2024 07:23 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Мистер Гуй, 07.03.2024):
> Я навскидку кроме 46, 68, 69 и не вспоминаю ничего откровенно редкоходного

Ещё старая версия 75 с режимом работы по будням в часы пик, а также 21, на котором не в сезон даже столбовое расписание висело.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 06.03.2024 21:44 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Burns, 06.03.2024):
> При троллейбусе было так же?

Троллейбусы-редкоходы тоже были, но в процентном соотношении их было явно сильно меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 06.03.2024 14:58 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Burns, 06.03.2024):
> Потому что половина маршрутов призраки, еще четверть дублируется автобусами

Штатный выпуск совместно с автобусами только на м2, м3 и м9. На всех остальных маршрутах автобусы появляются только на подменах, хотя последние дни по не очень понятным причинам это явление стало набирать обороты.

Но в целом да, очень много маршрутов с плановым интервалом по 20-30 и даже больше минут. Есть конечно и частые, и даже очень частые, но именно редких на схеме как бы даже не больше половины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.03.2024 21:40 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Список "лишних" зарядок. В список не включены зарядки, которые находятся в стадии строительства и подключения.

Сразу оговорюсь, что в последнее время регулярно появляется информация о том, что то там то тут их начали монтировать, поэтому возможно что по каким-то адресам уже ведутся работы, просто информация прошла мимо меня. Ну и возможно что-то проглядел тоже.

Нева или Прибрежный проезд (трудно понять точно)
Речной вокзал
Северо-восточнее Базовской
Планерная
Братцево
4-й микрорайон Митина
Тушинская
Больница РЖД
Зорге
Берег Москвы-реки
Живописная
Генерала Карбышева (скорее всего и не будет)
ЦСКА
Петровско-Разумовская (на ОРП)
Гостиница Останкино (скорее всего и не будет)
Силикатный завод или 5АП (трудно точно понять)
Фили
Филёвский бульвар
Герасима Курина
Академика Павлова
66-й квартал Кунцева
Матвеевское
Новодевичий монастырь (скорее всего и не будет)
Метро Университет обе
МГУ
Кравченко (та что на Ленинском)
на Вернадского в районе улицы Лобачевского
Тропарёво
5-й м/р Тёплого Стана
Беляево
Новые Черёмушки
Прокшино
Саларьево и западнее Саларьево
Где-то в Новой Москве сильно западнее Троицка
Варшавская
Каширская
Ветеринарная академия
138-й квартал Выихна
Кузьминки
Нижегородская и рядом с Нижегородской
Площадь Разугляй
Сокольники
Бульвар Рокоссовского
Камчатская
16-я Парковая
Соловецких Юнг
Ивановское
Выхино
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.03.2024 23:19 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Антон Чиграй, 04.03.2024):
> Там 563 заряжался

Не знал, думал он в парке заряжается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.03.2024 22:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (UnknownHardError, 04.03.2024):
> Я же написал в первом комменте, что:

Понял, извиняюсь, смотрел на схему ещё в модераторской и проглядел.

Реально, лишних адресов очень много, даже с учётом тех, которые в стадии строительства находятся. Более того, есть адреса, по которым скорее всего никаких зарядок уже не будет по причине того, что конечных там больше нет. Точно вижу Генерала Карбышева и Новодевичий монастырь. Да, там когда-то были конечные и планировались зарядки, но это уже в прошлом. Равно как и Бескудниковский переулок тоже уже в прошлом, хоть там и зарядки даже на какой-то момент были.

А адресов где просто конечная, при этом никаких работ внешне не ведётся... Половина схемы таких, надо сесть и внимательно по всем пройтись, убрав лишние. Сходу их все не перечислишь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.03.2024 22:25 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Первая нормальная схема московского электробуса, которую я вижу, не считая самых ранних, которые были ещё с троллейбусом совмещены. Титаническая работа, заслуживающая уважения.

Но, тем не менее, не могу не спросить. Откуда бралась информация по размещению зарядных станций? Просто вижу очень много мест, где никакими зарядками на данный момент и не пахнет, даже в стадии строительства. В первом приближении таких как минимум половина.
+18
+19 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 20.02.2024 11:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (..., 19.02.2024):
> Область ОБЯЗАНА взять электробусы по условиям трамвайной концессии, при этом 97% стоимости покрывает субсидия. Единственный вопрос - почему не взяли Генералов.

На самом деле это не главный вопрос. Главный вопрос в другом: ну хорошо, области на шару дают электробусы. Дают так дают, надо брать пока дают. Но зачем их планировать на троллейбусный маршрут? В Саратовской области нет ни одного автобусного маршрута?
+10
+11 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 13.02.2024 20:31 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (МаксD3100, 13.02.2024):
> Фактически, электробус это автобус с электродвигателем, для автобусов есть Фотобус.

Фактически, сегодняшний троллейбус в Мариуполе это автобус с электродвигателем. Тоже на Фотобус отправляем?

А с Генералом что делать будем? Он даже в нетроллейбусных городах испытывается, и по документам автобус, и гос ему положен. Но может и как троллейбус поехать. Куда его?
+11
+12 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.02.2024 21:51 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
А не потому ли, что маршрутов много, а выходов мало из-за хронической нехватки водителей? Вот и выпустили на маршрут электробусы, на которые проще найти водителей, т.к. на них, в отличии от троллейбуса, достаточной обычной "автобусной" Д, а троллейбусами усилили другие маршруты?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 02.02.2024 12:58 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Вы, наверное, в южной части Москвы живёте.

Основные перемещения это Восток - Юго-Восток - Центр.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Она сохранилась.

Регулярно пользуюсь Д2 и Д3. Смотрю расписание только если мне до Казанского вокзала надо доехать, ибо там бывают перерывы, а в остальных случаях не смотрю.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Провести Некрасовскую линию в центр

Регулярно оной пользуюсь. Нормальная линия на самом деле. И загружена она очень даже хорошо, у нас на Лухмановской утром в пик можно и в поезд не войти, если неправильно вагон выберешь. Это лирическое отступление к вопросу о загрузке новых линий и станций. А так, доехать до МЦК и БКЛ прямо идеально, то что надо. Если же в центр надо, то просто едешь по ТКЛ или Д3. И никаких проблем нет.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Центральная КСЛ нужнее

Оно всё нужно. И новые линии, и ЦУ КСЛ. Да, если что, то я бы реально этим самым ЦУ КСЛ регулярно пользовался. Однако я не считаю что БКЛ менее нужная. БКЛ была по своему нужна для того, чтобы не нужно было даже в соседние районы ездить через центр.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> метро в Бирюлёво нужнее.

Нужнее, но в том виде, в котором её рисуют, это что-то за гранью. Перевод Павелецкого хода в режим МЦД был бы куда полезнее, как мне кажется, чем эта кракозябра с минимумом нормальных пересадок не важно на что.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Троицкой линии, наверное, любая внутримкадная окажется предпочтительнее) Интересно будет посмотреть на статистику по ней.

Там человейники строят и строят....
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 02.02.2024 10:31 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> Вот только метро и МЦК/МЦД не проведёшь по каждой улице, верно?

Не проведёшь, да. Но в тоже время можно сделать их более доступными, и у города кажется это неплохо получается. Я даже сам по себе заметил. Ещё лет 10 назад, даже меньше, поехать через полгорода на наземном транспорте для меня было нормой, а сейчас же... Если только время надо убить и хочется покататься. При этом взамен реально много пользуюсь именно теми линиями, которые были построены за этот период. Может мне конечно с маршрутами так везёт, допускаю, но факт остаётся фактом.

А наземный же транспорт. Да, он был нужен и будет нужен всегда. Но чем меньше у оного плечо подвоза к метро/МЦД/МЦК, тем меньше в среднем длина поездки на нём и соответственно меньше нагрузка. Ехать на автобусе из Переделкино до Юго-Западной или до Солнцевской линии и Д4 ведь есть же разница? В том числе и по количеству автобусов, которое нужно для того, чтобы всех отвезти.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Там тем, что сейчас стало МЦД люди и раньше пользовались.

Пользовались, да не совсем. Необходимость каждый раз смотреть расписание и платить за электричку отдельно потенциальных пассажиров распугивало будь здоров как. Ну и плюс не забываем про новые станции и пересадки.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Это очень хорошо, но есть маленький неприятный момент: из всех этих новых станций практически нет очень популярных. Как были лидерами по загрузке старые станции, так и остаются. И новые их как-то слабо разгружают...

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Не знаю что там и кого не разгружают, только вот проехать сидя в час пик по БКЛ это большая удача. И многие пересадки с оной на другие линии в пик забиты так, что мало не покажется. Например, Воронцовская и Каховская прогремели на весь город. Да так, что на второй даже дополнительный переход строить пришлось и дополнительные пересадки через улицу в систему прошивать. А так да, да кому оно нужно, никто не пользуется. Статистика она такая, да.

Да даже если брать эти оторванные от реальности цифры чисто по входу. В среднем 22,5 тысячи человек. Сколько там надо автобусов, чтобы эти 22,5 тысячи человек отвезти до старых линий? А сколько из них вместо автобуса поедет на машинах или такси?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 31.01.2024 14:50 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Пeresvet, 31.01.2024):
> Ну тогда надо учитывать и другие обстоятельства:

Именно так. Хоть троллейбус и угробили совершенно непонятно зачем и для чего, хоть электробусов сейчас и меньше, чем было троллейбусов, хоть у них есть свои проблемы и приколы, но...
Суммарная доля перевозок электротранспортом (всем, не только шинокопытным) в Москве за последние 10 лет выросла очень заметно. Да, в основном этот электротранспорт внеуличный, но тем не менее его стало намного больше. Достаточно просто открыть схему метро на начало 10-х и сейчас и сравнить. При этом можно сколько угодно говорить про местами неудобные пересадки, про то что МЦК/Д это не метро, но факт остаётся фактом: люди ими пользуются и весьма активно. Да и если брать только классическое метро, то и оно выросло очень заметно.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 240»»