TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем FIPS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
FIPS · Москва · 29.01.2021 07:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Мих@N, 28.01.2021):
> 10 на следующий, для второго маршрута
Какой маршрут имеется в виду?
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 28.02.2020 08:25 MSK
Фото: 2
А в Бирлево так и не хотят строить контактную сеть?
+2
+2 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 14.02.2020 23:02 MSK
Фото: 2
В Витебске все сложно с общественным транспортом. Если вы не живете рядом с трамвайной линией, то по сути вы будете в основном ездить на маршрутке. Общественный транспорт ходит в основном по расписанию и большинство только по будням в час-пик. Как-то попал на Смоленском рынке на провал в час в расписании троллейбусов. Все они шли либо на отстой, либо их вообще не было. В Бирлово вообще катастрофа с транспортом общественным. Одни маршрутки.
+1
+1 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 23.04.2019 06:31 MSK
Фото: 2
Апаковские маршруты к передаче на Витязи не планируются более?
+1
+1 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 08.03.2019 10:56 MSK
Фото: 2
Там вообще от Проспекта Мира все стояло.
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 27.02.2019 22:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 27.02.2019):
> Не знаю, зачем это делают, я считаю что вполне нормально 50 оставить до ТЗ, а 9 я бы запустил в противоход 19 с тактовым расписанием.

Сегодня утром было ЧЕТЫРЕ 50-х подряд и потом провал на 20 минут. Так что все правильно.
+4
+4 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 24.01.2019 22:54 MSK
Фото: 2
Цитата (Olegov, 24.01.2019):
> Вообще-то, здесь не планируется демонтаж путей.

А трамвай к вокзалу вообще никак с нынешней схемой движения не вернуть?
+1
+1 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 03.11.2018 10:07 MSK
Фото: 2
А что хотят предложить выборщикам?
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 02.12.2017 13:40 MSK
Фото: 2
В Москву бы такие!
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 22.11.2017 19:46 MSK
Фото: 2
Все трамваи заменят в Москве?
+4
+4 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 11.10.2017 13:13 MSK
Фото: 2
Сколько длится наладка и подготовка вагона перед началом пассажирской эксплуатации? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 24.03.2017 11:15 MSK
Фото: 2
У Витязя есть две проблемы по салону:
1. Сиденья на подиумах расположены как удобно было конструктору, но не пассажирам.
2. Сиденья купили самые дешевые и если сидеть на них на подиумах, то уже через 5 минут начинает болеть спина.
Остается призрачная надежда, что в процессе эксплуатации сиденья поменяют на более лучшие. И надо признать, что трамваи с метрошной компановкой сидений при московских пробках не лучший вариант для общественного транспорта. И в количестве 300 штук именно Витязи Москве не нужны.
+3
+4 / –1
Ссылка
FIPS · Москва · 23.03.2017 01:02 MSK
Фото: 2
У этого вагона косяк с правой фарой. Подтверждаю.
0
+0 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 23.03.2017 00:58 MSK
Фото: 2
На фото замечательно видно, как хорошо собирают светотехнику в Твери.
0
+2 / –2
Ссылка
FIPS · Москва · 17.03.2017 22:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 17.03.2017):
> ЦППК же не спроста начала шевелится и придумывать маршруты Крюково - Подольск и Крюково - Железнодорожная.
Две электрички утром и две электрички вечером? Мегапроект! Даже самую простую связку Лобня - Одинцово допилить на 4 электрички в час - огромная проблема из-за аэроэкспрессов на Савеловском направлении. А сколько у нас по времени кладут дополнительные главные пути, можно по Москва-Крюково проследить. Намного дольше строительства метрополитена получается!
+1
+1 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 17.03.2017 13:17 MSK
Фото: 2
Ликсутов сообщил, что к 2020-2021 году на всех маршрутах, где работают трехсекционные трамваи, вход будет осуществляться через все двери без турникетов.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4103778

Это на остальных маршрутах вход будет в переднюю дверь опять даже в Витязи?
–5
+1 / –6
Ссылка
FIPS · Москва · 17.03.2017 13:11 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 17.03.2017):
> Если б внутримосковские электрички были интегрированы с метро, аналогично МЦК, был бы единый тариф в пределах 2-ой зоны, а по Киевскому и Курскому направлениям - до 4-ой зоны, были бы бесплатные пересадки на метро, был бы единый билет на метро и внутригородские электрички, то это было бы действительно дело. Может быть, Собянин до этого додумается.)))

Если бы Москва не продала свою долю в ЦППК, то так бы и было! Если бы ЦППК обслуживало МКЦ, то так бы стало со временем, а сейчас с Москвы за эту интеграцию попросят столько денег, сколько хватит на автобусы нашим правнукам! Т.е. не в этой жизни!
0
+1 / –1
Ссылка
FIPS · Москва · 16.02.2017 16:42 MSK
Фото: 2
А в этом месте для автомобилей парковка платная?
+6
+6 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 25.01.2017 14:58 MSK
Фото: 2
Модели иностранных производителей закупать нельзя. На отечественных троллейбусах можно ездить только от безисходности. Летом в них жарко, а зимой - холодно. Решили в Москве трамвай развивать с посадкой во все двери, городскую электричку современную. Приходится чем-то жертвовать. Нужен ли троллейбус с посадкой в одну дверь и с провозной способностью меньше чем у трамвая - вопрос очень спорный. И нельзя сравнивать Москву и маленький чешский городок.
–13
+4 / –17
Ссылка
FIPS · Москва · 09.10.2016 19:55 MSK
Фото: 2
Цитата (IL-68, 09.10.2016):
> Работаю в грузовой транспортной логистике, там тенденции работать с наёмниками на арендной основе возобладали над приобретением собственного транспорта.

В Калининграде такое видел в самом городе на общественном транспорте. Но вот был там момент, когда все частники бастовали, а муниципальный транспорт работал. Я честно говоря от частной системы общественного транспорта не в восторге. Либо все друг друга подрезают/динамят, либо тупо пилят бабло, как в Москве.
–1
+1 / –2
««1234 ··· 13»»