TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем tzhs

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
tzhs · Алматы · 22.04.2015 09:04 MSK
Фото: 87
Интервал в час пик вчера утром по станции Абай 11 минут. Хотя народу много уже. В Плэймаркете есть прога АлматыМетро, установите и смотрите, кому это интересно. Там правда. Новых поездов пока нет, старых-то половина всего ходит пока. В день открытия крутились 05-06-07.
+1
+1 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 22.04.2015 08:59 MSK
Фото: 87
Лифты в середине/центре станционных вестибюлей обеих новых станций https://www.flickr.com/photos/126440655@N03/17188137502/
+1
+1 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 01.03.2015 18:21 MSK
Фото: 87
Как хотите -- это не 1998 год, а раньше. В 1998 году под окнами конторы, где я тогда работал, угол Шевченко-Манаса, пыталось ходить два по 6 и один по 3 маршрутам три разных 71-605 с гордыми лейблами "Алматинскому трамваю 60 -- 1937-1997", к зиме они перестали ходить и рельсы лежали подо льдом, а весной 1999 пошли два первых КТ4 -- красный и жёлтый. Красный потом стал 1008 кажись. РВЗ с лейблами "Трамваю-60" ни одного не было -- ни один до 1997 года просто тупо не дожил. Господин Оландер не дружит с датами -- он мне уже заявлял однажды, что в 1988 году в Одессе я никак не мог снять КТМ2+КТП2, хотя подробная запись этой поездки выложена у меня на сайте, а тот катаклизм со снегопадом 15-16 декабря 1988 там до сих пор помнят многие.
+1
+1 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 25.12.2014 11:17 MSK
Фото: 87
Бывший свой сайт http://ezdok.narod.ru потихоньку восстанавливаю тут: http://ezdok.net
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 13.03.2014 12:50 MSK
Фото: 87
Мой рассказ июня 1995 года:

В былые времена от посёлка до цементного завода ходили троллейбусы! Завод за свои деньги (а во времена строительства Бухтарминской ГЭС их, по видимому, хватило и на это!) построил в 1977 году семикилометровую троллейбусную линию. Посреди дороги, на небольшом перевальчике, отделявшем Октябрьский от Новой Бухтармы, поставили домик тяговой подстанции и пустили два беленьких троллейбуса «ЗиУ-682Б».

Линия просуществовала около двух лет. Она не доходила до самого завода около ста метров, обрываясь у железнодорожного переезда на 113-м километре зыряновской ветки. Алма-Атинская железная дорога не разрешила тогда перебросить провода для троллейбуса над своими рельсами: в габарит, говорят, не вписывались. Народ, вылезая сразу после окончания смены из душа, ещё мокрый, был вынужден нарезать стометровку до конечной троллейбуса по морозам, которые там бывают и за сорок. Когда количество больничных листов, выданных по «ОРЗ», превысило все допустимые нормы, движение троллейбусов отменили и пустили автобусы, которые доходили через переезд до самого здания заводоуправления. Провода и почти все столбы сняли, подстанцию разгромили, а сами троллейбусики в абсолютной целости и сохранности сиротливо пылились между «БелАЗами» в гараже цемзавода...

Узнавал в прошлом году у дирекции "БЦК" -- сданы в металлолом. Рассказ полностью -- Меня, главное, сначала пустили на сайт, потом выкинули оттуда. Напиши этим моральным уродам, что рассказ, в том числе и про эти троллейбусы -- тут: http://horde.me/tzhs/ezdok-089-no-ty-zh-moryak-mishka.html
+16
+16 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 26.06.2013 07:51 MSK
Фото: 87
Если электропоезд весь целиком, то не 05001, а просто 05.
+1
+2 / –1
Ссылка
tzhs · Алматы · 19.04.2013 07:52 MSK
Фото: 87
Фото автобуса: http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/2781...d95ec_orig Прочие мои транспортные фото 2013 г.: http://fotki.yandex.ru/users/ezdok/
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 16.04.2013 18:55 MSK
Фото: 87
Я приехал в Одессу утром 8-го, меня покатали весь день по городу на машинке, вдоль Известковой, вдоль Амундсена, а вечером я уехал дальше во Львов.
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 16.04.2013 13:43 MSK
Фото: 87
За два часа до этого снимка этот борт стоял у вокзала без номеров маршрута. Моё фото утром того же дня: http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/2781...41575_orig
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 24.12.2012 14:00 MSK
Фото: 87
А у нас в алматинском метрополитене рельсы не к шпалам прикручены, а к забетонированным болтам.
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 09.11.2012 20:50 MSK
Фото: 87
Вам же написали -- электрик СИСЕМ пауэр 120 киловатт... :)
+4
+5 / –1
Ссылка
tzhs · Алматы · 09.11.2012 20:29 MSK
Фото: 87
Посмотрел оригинал -- действительно, между 3007 и 3010 стоит только один троллейбус, китайский №36, наш номер не видно, закрыт человеком. Или 3008, или 3009... 3001 тоже стоял не подряд, а в конце ряда, за 3023.
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 09.11.2012 12:40 MSK
Фото: 87
Цифры бортового номера надо было наклонить соответственно капоту...
+7
+7 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 09.11.2012 07:48 MSK
Фото: 87
Да, полученные в 2008 году такие же Нео, НЯЗ, до сих пор ходят все. Ну конечно, уже не так, как раньше. Ранее бесшумный 1106 сейчас сильно урчит редуктором при движении...
+2
+2 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 09.11.2012 07:44 MSK
Фото: 87
Цитата (иван анатольевич, 08.11.2012):
> Эх,Казахстан,ну и для чего вы в таможенном союзе со славянскими государствами-? Зачем вместо блестящих белорусских машин купили эту КИТАЙСКУЮ пакость-???

А мы здесь при чём? Акимат (мэрия) города подготовил всю необходимую документацию для Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а они дальше сами определили поставщика, выделили им деньги и проконтролировали получение товара. Город с момента подачи документов ждал их решения около полутора лет. Вообще-то изначально нам обещали что-то вологодское.

* * *
Насчёт Дегена-1103 -- в точку! :)
+4
+4 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 08.11.2012 20:59 MSK
Фото: 87
Троллейбусы в реестре нужно было пока что пометить зелёным.
+6
+6 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 22.09.2012 07:01 MSK
Фото: 87
Ой, ошибся, оказывается! ЗиУ-682Б, конечно же! Вот точно такие же, как на этом снимке http://transphoto.ru/photo/255239/ , даже раскрашены были так же!
+2
+2 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 22.09.2012 06:51 MSK
Фото: 87
Вот, снял всё, что осталось. В 1995 здесь ещё стояли металлические опоры троллейбусной КС без проводов, а между БелАЗами в гараже торчало два ЗиУ-682Б, густо присыпанных цементной пылью, белых с красной юбочкой понизу. Пересекать троллейбусными и трамвайными КС давали ПОДЪЕЗДНЫЕ пути, МАГИСТРАЛЬНЫЕ - не давали. Схема линии здесь же, в этом разделе есть, только она нарисована неправильно - конечная у завода располагалась здесь, а не у здания заводоуправления.
+3
+3 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 06.12.2011 07:34 MSK
Фото: 87
Давным-давно сделали бы уже при КР "гармошковые" переходы из вагона в вагон! Как классно у нас в Алма-Ате, что можно ходить по всему поезду из конца в конец, как это помогло бы кольцевой линии Москвы, где середина поезда забита под крышу, а крайние вагоны пустые...
0
+1 / –1
Ссылка
tzhs · Алматы · 03.12.2011 06:55 MSK
Фото: 87
А мы слыхали, что вологодских. Китайские лучше, они по пол-маршрута могут на аккумуляторах проходить...
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»