TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем magistr

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
magistr · Москва · 27.07.2018 21:53 MSK
Нет фотографий
Какой чудесный маршрутник))) Ростов как всегда в своем репертуаре)))
+3
+3 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 14.06.2018 01:17 MSK
Нет фотографий
Я как раз ехал в этом вагоне во время падения пантографа)
+5
+5 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 08.02.2017 19:40 MSK
Нет фотографий
421,- второй вагон от спаренного 420-421. Состояние фальш борта и бампера - после схода спарки (на стрелке второй вагон уехал в другую сторону). Учитывая то, что это вагон Пролетарского депо и техническое обслуживание делалось через пень - колоду, общее состояние вагона - естественно никакое.
+4
+4 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 30.08.2016 09:29 MSK
Нет фотографий
У людей были документы и есть о праве на собственность. То есть ни кто ни когда не имел права это все сносить. Только лишь выкупив здание, либо предоставив что-то взамен. Мэрия этого не сделала. Я вчера был на 1905 года и слышал краем уха интервью одного из собственников снесенной палатки.
0
+3 / –3
Ссылка
magistr · Москва · 21.07.2016 23:50 MSK
Нет фотографий
Видел во вторник его живьем на Верхней Радищевской, поднимался к Таганке. Дизайн конечно убийственный (((.
–2
+8 / –10
Ссылка
magistr · Москва · 01.03.2016 05:38 MSK
Нет фотографий
Ох, как я хорошо помню это кольцо. Еще в начале 90-х обкатывал какой-то вагон из ЦРМ. как обычно - с Кировского по 10-ке на Сельмаш, потом обратно в Кировское и ЦРМ, вагон по стрелкам не пошел, пришлось ехать дальше. Доезжаю до Буденновского - Лендворец стоит. Со мной был электрик, решили обернуться через центральный рынок. На рынке, перед самым въездом есть троллейбусное пересечение, а вот как раз около серого ларька стояла машинка, а у меня 71-605, сцепной прибор налево) машинка была подрата знатно. Весело было. Это было в мою бытность когда я мастером профтех обучения работал в РТТУ, Кировского депо от слесаря и водителя до сменного мастера...)))
Я очень рад буду если Ростов купит 71-911, так как на сегодня я думаю, это самый адекватный вагон.
+24
+24 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 21.04.2015 07:02 MSK
Нет фотографий
Ой, помниться я на этом спуске тетю лобовым наездом сбил(((
0
+0 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 13.01.2014 03:04 MSK
Нет фотографий
Спасибо, а то я уже испугался)))
0
+0 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 12.01.2014 20:23 MSK
Нет фотографий
Я может чего-то не понял. А как 10 маршрут будет прямо ехать?
+1
+1 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 06.04.2013 02:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (CXZ, 06.04.2013):
> а как в этом случае обычно организовывают посадку в западном направлении?

Учитывая что остановки Семашко и Буденновский будут перед перекрестками, оптимально было бы сделать островки.
Но сейчас уже поздно что либо придумывать.
0
+0 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 05.04.2013 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.04.2013):

> Достаточно часто для трамвая используют б/у ЖД рельсы, ничего в этом страшного нет.

Нужно просто знать, что идет по проекту реконструкции. Если новые, а уложены старогодные - то здесь однозначно, должно быть обращение в прокуратуру, если старогодные - тогда извините.

Да, допускается укладка старогодных рельсов (железнодорожных б/у), но, насколько я помню там есть какие-то ограничения.

При применении рельсов по технологии укладки в бетон, думаю должны укладываться только новые рельсы, так как очень затратна технология ремонта и замены рельсов.
0
+0 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 05.04.2013 00:20 MSK
Нет фотографий
Так же хотел добавить. Почему сделали путь по середине? Не проще ли было сместить пути на газон как раз по четной стороне Горького? И получилось бы обособленное полотно, и трамвай бы никому не мешал, и ненужно было бы тратить кучу денег на бетонное основание. По шумо- и виброизоляции - есть прекрасные технические решения, позволяющие значительно снизить вибрацию и шум. Но у нас поступили как проще - пути оставили на старом месте, чтобы не заморачиваться. Тем более, перекладывали коммуникации, все можно было предусмотреть. Реконструировать собираются до Кировского, как я понял. как раз, от Буденновского до Кировского была бы прямая, без кривых. Получился бы хороший отрезок, можно сказать, с полу-скоростным движением.
Я прекрасно помню начало 90-х, когда сам работал на 10 маршруте. Скорость на перегонах между была около 40-45 км/час. Но тогда и путь был более менее нормальным и не было такого количества автомобилей. Но к этому, я думаю за счет максимального обособления пути нужно стремиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 04.04.2013 23:42 MSK
Нет фотографий
Иван Анатольевич, тут проще - заявление в прокуратуру, прокуратура должна проверить. Но необходимо предварительно точно знать - новые рельсы должны быть уложены или старогодные.
+1
+1 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 01.09.2011 15:50 MSK
Нет фотографий
Видимо это он и есть. Конструкция устройства была похожа на раму (что-то типа бугеля). Вместо каретки был вращающийся механизм.
В Ростове больше не было вагонов с реактивными установками.
+4
+4 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 01.09.2011 09:27 MSK
Нет фотографий
Когда закрывали Кировское, РС-09 то же перегнали в Лендепо и его порезали достаточно быстро. Информацию по вагон-вышкам можно узнать у центрального энергодиспетчера Ивана Штенберга. Он все время на них работал и сейчас работает
+4
+4 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 01.09.2011 01:33 MSK
Нет фотографий
Это вагон РС-09, я на нем работал в начале 90-х годов.
Да, спереди установлена авиационная турбина. В салоне установлена цистерна для керосина.
Вагон предначен для топления наледей на путях.
Вагон стоит на территории Кировского трамвайного депо, рядом центральные ремонтные мастерские. (там постоянно базировались две вагон-вышики (татра и КТМ) и этот вагон)

Позднее на вагон была установлена поворотная турбина и упрощен был пуск турбины. Для обслуживания турбины приезжали ребята из Ростовского аэропорта.
Так же позднее на крышу вагона было установлено устройство для сбивания наледи с контактной сети.
Приписан был к Кировскому трамвайному депо.
+30
+30 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 14.07.2011 23:41 MSK
Нет фотографий
Это не Кировское депо.
Вагон стоит в части здания Центральных ремонтных мастерских. Если мне не изменяет память, в 1996...1997 году, произошло обрушение части крыши ЦРМ. Как всегда, денег на восстановление не было, поэтому сделали намного проще. Чтобы ЦРМ продолжал работать, была сооружена стена, которая отделила часть ЦРМ с нормальной крышей от части здания, где крыша была обрушена.
У Кировского депо и ЦРМ был общий двор.
0
+1 / –1
Ссылка
magistr · Москва · 06.07.2011 23:25 MSK
Нет фотографий
Я в 1992 году стажировался на этом вагоне (911) )))
0
+0 / –0
Ссылка
magistr · Москва · 02.01.2011 14:37 MSK
Нет фотографий
Браво за фото)))
+5
+5 / –0
««12»»