TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Alexander000001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 58»»
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 29.07.2023 11:24 MSK
Нет фотографий
Это, правда, 18 или 20 маршрут, а не 14, просто спецрейс до ЦХП и, чтобы пассажиры лучше видели - водитель на Каслинской/Победы переключила маршрутоуказатель
0
+2 / –2
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 27.01.2021 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.02.2020):
> Нормальный салон. Кому далеко ехать - лезет на сиденья, кому близко - стоит на большой площадке. По проходам должны проходить пассажиры только на выход или до сидячего места. Просто битком набивать не нужно.

А куда деваться маломобильным пассажирам (НЕ колясочникам), которые ни ехать стоя, ни забраться на подиум не смогут и им нужно сидение строго на низком полу?
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 10.01.2021 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 19.12.2020):
> Ну 20 лет назад и машин меньше было, а теперь пожалуйста, "машинка каждому в кредит", а вместе с этим полно нытиков разных возрастов и профессий, не желающих "нюхать чужую подмышку".

Чтобв не нюхать чужую подмышку, нужно было менять социальный стандарт. Сейчас уже говорят, что вместо 8 чел/м2 загрузка стоячих пассажиров должна осуществляться из расчёта 3 чел/м2 - это уже вполне соответствует плотности в общественных местах (на площадях при каких-то мероприятиях или в очереди в магазине и т.п.), в то время, как при 8 чел./м2 расстояния слишком интимны. Но в те годы, видимо, просто так взять и повысить стоимость проезда привело бы к социальному взрыву. Постепенно стоимость проезда всё равно росла быстрее инфляции, но за счёт нерегулируемого тарифа и не так заметно, как, если бы тогда просто взяли и уменьшили загрузку трамваев. Предпочли трамваи убрать...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 14.08.2020 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 13.08.2020):
> Цитата (Rio, 13.08.2020):
> > А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее?
>
> Думаю да. Только не на ближайшее будущее, а на тот случай, если потребуется беспересадочная связь ул. Старых Большевиков с объектами на новоц линии. Понятно, что в таком случае туда надо продлевать какой-нибудь короткий маршрут, например, 16. И то только до промежуточного кольца на новой линии.

Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты? Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической, теперь вот это... ну что мешает взять 25 маршрут и продлить его сразу и в Верхнюю Пышму, и в Солнечный? Пересекал бы город насквозь - магистральный маршрут, куча пересадочных узлов, но нет - мы всеми правдами-неправдами уталкивать будем людей в метро, учитывая, что в метро билет 60 минут по Е-карте не действует!
+1
+4 / –3
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 04.07.2019 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 03.07.2019):
> Цитата (Евгений Кузнецов, 02.07.2019):
> > Слушайте, это ведь была вполне приличная система. Нормальный ПС, не три никому не нужных ржавых сарая раз в час. И несмотря на это ни жители, ни работники не сделали НИЧЕГО, чтобы помешать этому варварскому решению. Может быть, не только власти виноваты?
>
> в перми хороший автобус поэтому во многом жителям наплевать на тролейбус

Настолько хороший, что в 2009 году пришлось Челябинску гнать в Пермь свои муниципальные автобусы для того, чтобы пермских перевозчиков, решивших устроить забастовку, на место поставить
–1
+0 / –1
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 04.07.2019 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 02.07.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 02.07.2019):
> > Putin has said some time ago that "Trolleybus in current form is meaningless and has no future".
>
> Где и когда сказал, если можно, в студию. Лучше ссылкой. Спасибо!

На прошлогодней "прямой линии" прозвучал вопрос об электротранспорте, где он ответил, что, поскольку мы электричество всё равно производим на ТЭС, то никакой эколоигической выгоды от него нет, а вот на газомоторное топливо переходить надо
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 15.03.2019 06:44 MSK
Нет фотографий
Они же формально считаются УралТрансМаш? Интересно, почему Екатеринбург их не берёт? А то новые екатеринбургские вагоны как-то не впечатляют...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 02.02.2019 15:09 MSK
Нет фотографий
Покатался тут по Екатеринбургу и заметил вот что:
1) да, интервал некоторых маршрутов неоправданно велик. К примеру, мне надо было попасть от метро "проспект Космонавтов" до метро "Чкаловская", мне подходил 25 трамвай. Я зашёл на сайт ЕТТУ и увидел, что ближайший 25 находится на проспекте Космонавтов и на Фрезеровщиков будет в лучшем случае минут через 20. Сел в 2 в надежде на гостинице Исеть пересесть на 4 (ну и просто чтобы прокатиться на трамвае 2018 года выпуска). Я не знал, что у 4 на гостинице Исеть тупо нет остановки и придётся бежать пешком до дома кино, но это уже второй вопрос, а первый что да: лучше один маршрут каждые 5 минут, чем несколько беспересадочных раз в полчаса. Но вместо столь радикального сокращения я бы предложил тактовое расписание, при котором несколько дублирующих маршрутов идут с равным интервалом, дополняя друг друга. Когда 3 и 5 троллейбусы с Коммунистической стартовали паровозиком - это печалька, надо чтобы 3, 5 и 12 шли с равными интервалами. Ну и по трамваю примерно так же.
2) с пересадками в Екатеринбурге проблемы. Один пример привёл чуть выше по поводу гостиницы "Исеть", но есть и другие примеры: например, когда я искал пересадку с 19 на 045 на пл. 1905г или с 1 на 25 на Центральной гостинице - расстояния между остановками не радуют
3) трамваи в Екб ходят очень медленно. Почему - местным виднее: то ли состояние путевого хозяйства, то ли приоритетность проезда перекрёстков и настройка светофоров не правильные, но факт: маршрутная скорость НЕ радует! Причём, если в Челябинске основная проблема была в трамвайных заторах и её решили введением сдвоенных остановок, то в Екб трамваи не стоят, а просто медленно едут! Если к этому ещё добавить пересадки...
4) почему-то на Уралмаше весь транспорт, включая зелёный, заточен на подвоз к метро и проходным УЗТМ. То есть метро заставляют пользоваться почти насильственно. Всякие 053 и им подобные так же по району, как и большинство троллейбусов. Со стороны Ботаники же напротив у метро куча альтернатив (правда, перенос 5 трамвая с Ботаники лично для меня стал сюрпризом: стою у О'Кея, жду хоть какой-нибудь маршрут в сторону центра, а там единственны идёт на вторчермет, но, кажется, он весьма востребован)
5. Не понимаю смысла в новой трассе 17 троллейбуса. Когда ехал на 3, он по Свердлова-Космонавтов маячил перед носом по принципу "ни себе, ни людям". Если так принципиально иметь троллейбус на УЗТМ, то не проще было какой вокзальный маршрут туда продлить? 1, 11, 15? Я ещё понимаю, когда 17 по Малышева ходил...
6) пересадочный билет в Екб слишком ущербен. К примеру, в Москве, если я гость города и у меня нет карты " тройка", я просто покупаю бумажный проездной с теми же свойствами. Если у меня нет ЕКарты, то пересадочный тариф мне не доступен вообще. Далее билет 30 минут, когда транспорт может тащиться больше часа, а прождать его запросто можно полчаса - насмешка (в метро ведь пересадочных нет). К примеру мой реальный маршрут от пос. Веер до Хайатт на 3тб с пересадкой по вокзалу на 045 не мог бы быть осуществлён за 30 минут - я 25 минут только ехал и ещё минут 20 ждал 045. Челябинские 60 и 90 минут куда логичнее. В Москве вроде пересадочный билет тоже действует 90 минут, причём с учётом метро.
7) очень неудобно, что из метро Динамо нет выхода на другой берег Исети - так видишь станцию на другом берегу и идёшь на следующую...
8) но что мне искренне понравилось в Екатеринбурге - это наличие автоинформаторов в маршрутках (по сравнению с челябинскими ПАЗиками, в которых водитель, с трудом говоря на русском, спрашивает "тарговий есть?", совсем другой уровень) и возможность оплаты банковскими картами в муниципальном транспорте

Так что вот есть что менять, очень серьёзно есть смысл поработать, но то, что предлагается, мне кажется не лучшим вариантом, усугубит только, как мне кажется...
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 09.10.2018 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 09.10.2018):
> Но увы, для жителей мегаполисов это ЭТС является одной из альтернатив (повторяю еще раз - одной из альтернатив) жизни в смоге...

Просто троллейбус то лучше! Да, там тоже аккумуляторы для АХ, но они меньше.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> Это - трамвай, питается от контактного провода

кстати да - почему электробус заряжают с помощью пантографа? Неужели нельзя как легковой электромобиль заряжать с помощью кабеля и розетки? Тогда не нужно будет точно подъезжать, просто воткнул в розетку - и заряжаешь!
+9
+9 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 20.09.2018 11:25 MSK
Нет фотографий
У вас теперь 100% выпуска будет этой моделью - свои вагоны + московские? Старые все спишут окончательно? Или новые маршруты будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 29.08.2018 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2018):
> Даже если кожух сделать свинцовым, он всё равно будет легче того, что находится под ним на крыше...


А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу? Ведь 5292, в отличие от троллейбуса, так себе низкопольник - там полсалона на подиумах!
–8
+2 / –10
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 15.08.2018 14:29 MSK
Нет фотографий
Скажите, а дневной аналог маршрута Н3 существует? А то я долго в 2ГИСе как-то искал, как доехать от Кремля до Ярославского вокзала - и, как я понял, напрямую и без пересадок никак - пришлось спускаться в метро. И это ещё во времена, когда троллейбусы не кончили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 02.07.2018 07:59 MSK
Нет фотографий
Красота! Сразу минус две 8-ки на линии и никто даже не заметил! Самый нужный маршрут, как же!
0
+2 / –2
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 02.07.2018 07:55 MSK
Нет фотографий
А будут ли маршруты, следующие по Советской, продлены до ЖД вокзала? А то было не вполне удобно, что по депо был полный разрыв и транзитом через него не проехать, а если надо на вокзал - пересаживаться либо на другой маршрут, либо идти две остановки пешком.
И ещё: я правильно понимаю, что корпус трамвайного депо заняла "Лента"?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 23.04.2018 15:20 MSK
Нет фотографий
Получается, на время ЧМ была изменена маршрутная сеть? Или это просто добавочные рейсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 05.04.2018 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.04.2018):
> Не пересядут, ибо кроме скорости людям важен еще и комфорт

Разумеется, комфорт важен. Вот например троллейбус намного комфортнее автобуса из-за меньшего количества подиумов и отсутствием шкафа под потолок. Интервалы тоже должны быть соразмерны пассажиропотоку, если интервал 10 минут не оправдан - либо уменьшать число дублирующих маршрутов, либо вместимость.
–1
+1 / –2
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 04.04.2018 06:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 04.04.2018):
> Если человек захочет ехать на машине - его в метро или ведро, которое Вы обозначили НОТ, не затащишь ничем

Вот конкретно в Москве легче лёгкого! Как только маршрутная скорость при передвижении на авто упадёт ниже 5 км/ч, при средней скорости движения НОТ около 20 км/ч, а метро 35 км/ч - пересядут как миленькие! А, чтобы так снизить скорость - достаточно было ничего не делать, только на старых дорогах выделять полосы под общественный транспорт и светофоры настроить под него же! В принципе, даже в Челябинске проводили компьютерное моделирование и выяснили, что устроить автомобилистам в час пик транспортный коллапс очень просто, достаточно переключить светофоры не в пользу основных автомобильных потоков, а уж в Москве с её двумя миллионами авто и нерациональной радиально-кольцевой структурой города легче лёгкого. Просто для этого нужно волевое управленческое решение!
+6
+11 / –5
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 31.01.2017 11:58 MSK
Нет фотографий
1/3 и 1/4 сделали выход по 27, чтобы объехать утром пробку по Молодогвардейцев/Победы? Т.к. 1/1 и 1/2 выходят по 17, но те до семи утра
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 16.01.2017 11:01 MSK
Нет фотографий
Кстати, не раз замечал - в деревнях, если они крупные (в совсем мелких дорога только до деревни, максимум до разворотной площадки автобуса), большинство улиц заасфальтированы, даже узкие переулки, а вот в частном секторе городов зачастую асфальтируются только автодороги для магистрального транспорта, а улочки вот такие вот. Необычно, правда, видеть на такой улочке трамвай.
+11
+11 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 11.01.2017 09:02 MSK
Нет фотографий
Это неловкое чувство, когда в Ташкенте метро строится более существенными темпами, чем в городе, в который из Ташкента едут на заработки (шаурму делать, фруктами и ёлками торговать, маршрутку водить и т.п.)...
+9
+10 / –1
««1234 ··· 58»»