TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Олег Бодня

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 699»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 12.04.2024 21:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Новое оформление пока наносится только на ПС, прошедший капремонт?
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.04.2024 22:23 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Надеюсь, на перекраску?
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.04.2024 07:55 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Trimax, 11.04.2024):
> на что опираясь выставлен 1958 год?

Это уже надо спрашивать тех, кто так датировал снимок. Возможно, он просто лежал в пачке с фотографиями, подписанными этим годом.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.04.2024 07:51 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (KALITA, 10.04.2024):
> А в чем разница между Т811-Синарой и оригинальным БКМ-Т811?

В формальном производителе. В первом случае БКМ поставляет "машинокомплект", который по документам "дособирается" в РФ. Всякие опции типа СМЕ и прочего прописываются в ТЗ и зависят от конкретного заказа, а не от надписи на заводской таблички.
+23
+23 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.04.2024 18:24 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (ZIMA1109, 10.04.2024):
> А не лучше написать Синара-Т811?

На заводской табличке именно такое наименование модели.
+16
+16 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.04.2024 15:46 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Самая старая пассажирская машина в Армавире - 062.

Ну и конкретно в 71 да и в 062 большой ценности нет, они уже полуразобраны. Ценный экспонат в армавирском депо - троллейкар-техпомощь ГР-1. Вот её хорошо бы сохранить в том или ином виде. И на это есть некоторые планы.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.04.2024 08:33 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Мало того, что "Боинг" на КВЛ, так ещё и сочетание бортового 10222 и маршрута 222 + приветствие от машиниста. Крутейший снимок!
+95
+98 / –3
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.04.2024 17:39 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Даже перекрашивать не нужно :-)
+17
+17 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.04.2024 17:14 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Что за мода пошла на обезличенные ники с обобщениями? Ну явно же человек не представляет собой весь краснодарский транспорт. Как будто личное имя - это что-то плохое.
+11
+12 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.04.2024 00:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Максик, 08.04.2024):
> Что случилось с 239?

Возгорание в кабине в районе левой блок-фары. Потушили, последствия минимальные, но сколько времени депо будет восстанавливать машину - вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.04.2024 23:10 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Скорее, бампер в цвет кузова просится.
+16
+19 / –3
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.04.2024 08:25 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Mikhail1936, 06.04.2024):
> Это конечно на личный вкус каждого, но почему бы не поместить тогда пантограф по центру вагона)?

Пантограф должен находиться над тележкой, чтобы соблюдалась его центровка относительно оси пути.
+11
+11 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.04.2024 08:21 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Stravtov, 05.04.2024):
> А что на заднем плане, не могу разобрать? 68 толкает в парк 57? Или наоборот?

Похоже на буксировку 68-го 57-м. Вроде как пантограф у 68-го сложен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.04.2024 21:35 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (gorojanin, 05.04.2024):
> А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию?

Они вообще странные товарищи. Нет ни сайта, ни каких-либо других "визиток", на выставках не участвуют. Даже номера телефонов трудно найти. Спрашивали у меня как-то, пришлось через знакомых узнавать - прям как большую тайну.

За каталог спасибо. Вот, опять же, никакой контактной информации. И сам каталог очень странный, как на коленке собранный. Нет никакой классификации арматуры - ни по назначению, ни по алфавиту хотя бы. Пораскидано по страницам абы как. При этом визуализация хорошая, качественная. Полуфабрикат какой-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.04.2024 18:46 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Слева парник 9-го парка, справа - 8-го. Можно легко отличить по характерным шрифтам маршрутных указателей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.04.2024 01:32 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Макс кондуктор, 05.04.2024):
> Сохранилась ли эта надпись до сих пор, интересно

Да, всё сохранилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.04.2024 20:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> Их по идее реже можно ставить

Кстати, да. Пролёты могут быть длиннее. Можно между опорами 3-4 точки крепления подвески делать. А тут с виду как будто расстояние между опорами меньше, чем в "советском" варианте.

Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> Ставят вроде для увеличения ограничения скорости

Слово "ограничения" тут лишнее :-)

У нас на 2/3 новой линии тоже так сделали - для того, чтобы отдельные опоры под уличное освещение не ставить. Но у нас хоть расстояние между опорами побольше и сами опоры оцинкованные, а не крашенные, поэтому итоговый вид приятнее.

https://transphoto.org/photo/1895478

В идеале же надо было везде делать так:
https://transphoto.org/photo/1590959

Впрочем, чего я рассказываю - в Питере есть "Чижик", где всё сделано по уму.
+1
+2 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.04.2024 10:16 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Никита Измайловский, 04.04.2024):
> Оптимы, часть СТ и Мегаполисы точно останутся.

Увеличение маршрутной сети планируется? Или только за счёт продления имеющихся маршрутов на АХ в новые районы?
+9
+10 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.04.2024 10:14 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Непонятно, зачем их ставят попарно. Достаточно одной опоры либо в междупутье, либо, если ширина междупутья не позволяет, с одной из сторон. Плюс консольное крепление более надёжное (жёсткое), легче монтируется и ремонтируется при необходимости. А тут, похоже, как на Стрельнинской линии будут растяжки, которые сразу же начнут конкретно провисать под тяжестью продольно-цепной подвески.
+20
+20 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 03.04.2024 21:10 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (NIK2011, 03.04.2024):
> Просто казалось бы, пускай на МАЗе остановятся уже на каком-нибудь одном поставщике форточек.

Может, у каждого из поставщиков по отдельности не хватает мощностей для того, чтобы обеспечить форточками всю продукцию завода. Или они также работают на другие предприятия по производству пассажирского транспорта.
+15
+16 / –1
««1234 ··· 699»»